Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель

Recommended Posts

тисняюсь  спросить.... hi.gif   

Скрытый текст

тебе до сквера\парка Косминавтов  минут 5  пешком...?  или ? 

там есть лавочки. для "поговорить" ...

зачем ты всю эту лабуду непрерывно копипастишь в ветке? не понимаю. 

.

дочке - дфа. за плохую подготовку мамы в  межсезонье.  

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ovma13 сказал:

Т.е. в 2010, 2012 борьбы за чашку не было?!

нет, не было

все зависело от количества косяков какшумахера

 

2 часа назад, Ovma13 сказал:

Ну, не нравится мне, когда соперничают 2 пилота одной команды, а все остальные не могут к  ним даже приблизиться. И Феттеля в такой борьбе не хотела бы видеть.

вот он, корень твоей проблемки!! :)

 

2 часа назад, Ovma13 сказал:

Команда решила поставить Себу крыло, а он, что, должен был отказаться?

если мужик, то да!

а так, все ж понимали, почему так делается!

и сабж был, с такими привилегиями, согласен!

 

2 часа назад, Ovma13 сказал:

Нарушил, и что?

т.е. по твоему это нормально, когда чел не исполняет собственных договоренностей?!:ах:

 

2 часа назад, Ovma13 сказал:

как Хэм в прошлом Абу-Даби выполнил указания команды под "козырёк"?

опять передергиваешь! хочешь соскочить на "указания команды"!!

ну и, хэм не договаривался, что уедет "в даль" и не будет обращать внимание на гонку розба!

 

2 часа назад, Ovma13 сказал:

А вот тут мы смотрели разные гонки.

а какую смотрела ты?

там кими не сдерживал валеру ради напарника (команды)?!

 

2 часа назад, Ovma13 сказал:

Ни в одной гонке Себ не просил через команду помощи от Кими 

ты уверена, что слышала ВСЕ переговоры?

 

2 часа назад, Ovma13 сказал:

А в РБ один болид участвовал в гонках? Чего ж на самовозе напарник не смог опередить краш кида и  взять чашку? Скилла не хватило?

да! один!!

история с крылом, тому подтверждение!

поищи вьюшку проста, где он открытым текстом говорит, что машину марка, никогда так не готовили, как машину сабжа

марку "самовоз" был не положен!!

но ты ушла от ответа

Цитата

было ли в истории, когда кому то досталась чашка, а при этом его называли краш кидом?!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.07.2017 в 22:29, Ovma13 сказал:

Борьба внутри отдельно взятой команды (Мерс, Феррари или другая команда - неважно) при отсутствии в ближайшем окружении хоть каких-то других соперников - это не борьба, а бутафория. 

А про какие годы доминирования РБ вы говорите - 2010, 2012? :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Писала ранее, повторюсь (Мерс 2014 - 2016):

 - 51 победа в 59 гонках (86,44%)

 - 56 поулов в 59 квалах (94,92%)

  - 31 дубль в 59 гонках (52,54%)

  - 98 стартов с первого ряда (83,05%)

  - 2169 очков из 2580 возможных.      (84,07%).

 Где интрига? 

Вынимайте козырного туза и представьте цифры при доминировании РБ 2010 - 2013 годов.

 

 

 

В мерседесе была реальная борьба пилотов между собой, причем порой весьма жесткая и непримиримая. В редбуле 2011-2013 было безраздельное господство Феттеля, и если в 2012 конкуренцию составляли пилоты из других команд, то в 2011 и 2013 это был абсолютно театр одного актера. А это еще намного хуже, чем реальная борьба пилотов между собой, пусть и из одной команды. Странно, что очевидные вещи объяснять приходится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Anton GTR сказал:

В мерседесе была реальная борьба пилотов между собой, причем порой весьма жесткая и непримиримая. В редбуле 2011-2013 было безраздельное господство Феттеля, и если в 2012 конкуренцию составляли пилоты из других команд, то в 2011 и 2013 это был абсолютно театр одного актера. А это еще намного хуже, чем реальная борьба пилотов между собой, пусть и из одной команды. Странно, что очевидные вещи объяснять приходится

Странно , что оставляя себе вселенную, где в мерседесе была реальная жесткая и непримиримая борьба(да еще и интересная кому-то кроме болельщиков пилотов меседеса) , вы отказываете другим в праве на их вселенные, где в 2011 из 19 гонок Феттель победил в 11ти из них,а  6 побед остались  за пилотами  Макларен и одна у Феррари. Просто захватывающе интересный сезон , по сравнению с жесткой борьбой с2014-2016. В сумме за три сезона - 5 побед РБ и 3 Ферровских. За три сезона. 

В 2013, унылом и проклинаемом 2013 До Венгрии прбеждали 4 раза РБ, трижды Мерседес, 2 раза Феррари и один раз Лотус. По нынешним  меркам  -это просто триллер какой-то. 

Печаль в том, что тем , что непримиримая и жесткая борьба - она только в той реальности, которая содержит "козни Тотошки" - как нечто имеющее место в действительности, а не в качестве только лишь   форумного стеба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ЕВГА сказал:

Печаль в том, что тем , что непримиримая и жесткая борьба - она только в той реальности, которая содержит "козни Тотошки".

А мне кажется, что можно прислушаться к высказываниям гостей.

Есть в их словах рациональное зерно.

По-моему они хотят объяснить, что Люсьен Самовозов слишком перепиаренная фигура.

Нет пилот он качественный и хороший. Уровня Баттона, Росберга. А иначе откуда взялась бы борьба.

Вот и Валера Ботасов демонстрирует, что способен делать Самовозова в случаях, когда ему разрешают вести свою гонку, а не обслуживать истерические мольбы о помощи чувака с тонкой душевной организацией.

 

Борьба равных соперников, пусть даже их в чемпионате двое, это хоть что-то. Так сказать на безрыбье.

Вот что никак не удается донести до гостей, то что три года подряд, даже по меркам формулы - перебор.

 

А еще хуже то, что Тотто сказал, что они разрешат бороться напарникам.

К сожалению, теперь можно констатировать, что условия для такого заявления наступили - самовоз.

В общем у нас имеются шансы четвертый год подряд наблюдать "бескомпромиссную борьбу" Люсьена и, в этот раз Боттаса. Сложно конечно Валере, Люсьену гандикап большой дали, но посмотрим. А вдруг.

Вдруг опять мы получим "непримиримую борьбу".

И толпы болельщиков ...

Интересно, что буду делать болельщики? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Robin сказал:

А мне кажется, что можно прислушаться к высказываниям гостей.

Есть в их словах рациональное зерно.

По-моему они хотят объяснить, что Люсьен Самовозов слишком перепиаренная фигура.

Нет пилот он качественный и хороший. Уровня Баттона, Росберга. А иначе откуда взялась бы борьба.

Вот и Валера Ботасов демонстрирует, что способен делать Самовозова в случаях, когда ему разрешают вести свою гонку, а не обслуживать истерические мольбы о помощи чувака с тонкой душевной организацией.

 

Борьба равных соперников, пусть даже их в чемпионате двое, это хоть что-то. Так сказать на безрыбье.

Вот что никак не удается донести до гостей, то что три года подряд, даже по меркам формулы - перебор.

 

А еще хуже то, что Тотто сказал, что они разрешат бороться напарникам.

К сожалению, теперь можно констатировать, что условия для такого заявления наступили - самовоз.

В общем у нас имеются шансы четвертый год подряд наблюдать "бескомпромиссную борьбу" Люсьена и, в этот раз Боттаса. Сложно конечно Валере, Люсьену гандикап большой дали, но посмотрим. А вдруг.

Вдруг опять мы получим "непримиримую борьбу".

И толпы болельщиков ...

Интересно, что буду делать болельщики? 

Что сказать то хотел? Не ну Люсьен конечно еще тот репер, но я бы его все таки не ставил в 1 ряд с Баттоном и Валерой. Один из топ пилотов в пелотоне, или ты думал когда прийдет Боттас все забьют на Лью и будут делать из Боттаса намба уан? Во всех топ командах есть свои Дон Кихоты и их оруженосцы, это какбэ нормальная практика в Ф1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боттас стабилен. И при наличии самовозища способен стабильно быть на втором месте минимум. Чего нельзя сказать о репере, который на ровном месте может слиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Vettel сказал:

Боттас стабилен. И при наличии самовозища способен стабильно быть на втором месте минимум. Чего нельзя сказать о репере, который на ровном месте может слиться.

Прям как Палец в Сильвере и Баку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Robin сказал:

А мне кажется, что можно прислушаться к высказываниям гостей.

Есть в их словах рациональное зерно.

По-моему они хотят объяснить, что Люсьен Самовозов слишком перепиаренная фигура.

Нет пилот он качественный и хороший. Уровня Баттона, Росберга. А иначе откуда взялась бы борьба.

Вот и Валера Ботасов демонстрирует, что способен делать Самовозова в случаях, когда ему разрешают вести свою гонку, а не обслуживать истерические мольбы о помощи чувака с тонкой душевной организацией.

 

Борьба равных соперников, пусть даже их в чемпионате двое, это хоть что-то. Так сказать на безрыбье.

Вот что никак не удается донести до гостей, то что три года подряд, даже по меркам формулы - перебор.

 

А еще хуже то, что Тотто сказал, что они разрешат бороться напарникам.

К сожалению, теперь можно констатировать, что условия для такого заявления наступили - самовоз.

В общем у нас имеются шансы четвертый год подряд наблюдать "бескомпромиссную борьбу" Люсьена и, в этот раз Боттаса. Сложно конечно Валере, Люсьену гандикап большой дали, но посмотрим. А вдруг.

Вдруг опять мы получим "непримиримую борьбу".

И толпы болельщиков ...

Интересно, что буду делать болельщики? 

"Люсьену гандикап большой дали" :95f1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, ЕВГА сказал:

Странно , что оставляя себе вселенную, где в мерседесе была реальная жесткая и непримиримая борьба(да еще и интересная кому-то кроме болельщиков пилотов меседеса) , вы отказываете другим в праве на их вселенные, где в 2011 из 19 гонок Феттель победил в 11ти из них,а  6 побед остались  за пилотами  Макларен и одна у Феррари. Просто захватывающе интересный сезон , по сравнению с жесткой борьбой с2014-2016. В сумме за три сезона - 5 побед РБ и 3 Ферровских. За три сезона. 

В 2013, унылом и проклинаемом 2013 До Венгрии прбеждали 4 раза РБ, трижды Мерседес, 2 раза Феррари и один раз Лотус. По нынешним  меркам  -это просто триллер какой-то. 

Печаль в том, что тем , что непримиримая и жесткая борьба - она только в той реальности, которая содержит "козни Тотошки" - как нечто имеющее место в действительности, а не в качестве только лишь   форумного стеба.

Рассуждения про какие-то вселенные - это в детском садике, потому что это субъективно. А вот вам цифры, которыми вы так любите оперировать:

2011 год - Феттель набрал 82,5% от максимально возможных очков, отставание от 2 места 122!! очка

2012 год - Феттель набрал 56,2% от максимума, отставание от 2 места 3 очка

2013 год - Феттель набрал 83,6% от максимально возможных очков, отставание от 2 места 155!!! очков

2014 год - Хэмилтон набрал 80,8% от максимально возможных очков, отставание от 2 места 67 очков (при этом важно, что только за крайнюю гонку  в Абу-Даби он сразу на 50 очков от Нико оторвался)

2015 год - Хэмилтон набрал 80,2% от максимума, отставание от 2 места 59 очков

2016 год - Росберг набрал 73% от максимума, отставание от 2 места 5 очков.

 

Из этих цифр можно сделать следующие выводы:

из указанных 3 лет побед Феттеля в одном году была реальная борьба, в двух других титулы были выиграны за явным доминированием одного пилота

в случае с мерседесом 2 года была борьба до последней гонки и только в 2015 Хэмилтон стал чемпионом досрочно, при этом все равно его преимущество было кратно меньше, чем у Феттеля в 2011 и 2013 годах.

 

Основа спорта - это соперничество, борьба 2 пилотов всегда интереснее чем ее отсутствие, чем доминирование одного, хотите Вы того или нет. Даже если это пилоты одной команды, если между ними реальная жесткая борьба как на трассе, так и вне ее. В случае с Мерседесом именно так это и было - одних контактов за 3 года наберется Спа 2014, Австрия 2016, Испания 2016 и это не считая более мелких эпизодов.

 

PS про козни Тотошки не по адресу - я про это никогда не говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, можно ли расценивать директиву FIA про послабление в плане расхода масла как дозволение Мерсу досамовозить до конца этого сезона (притом, что Феррам маслобачок уже забанили)? :scratch_one-s_head: Или есть шанс, что нам хотя бы квалокнопку вернут? Впрочем, последнее Феррари вряд ли поможет: в квалорежиме с Мерсом всё равно не потягаться. Лучше бы днище разбанили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, metoxana сказал:

Хм, можно ли расценивать директиву FIA про послабление в плане расхода масла как дозволение Мерсу досамовозить до конца этого сезона (притом, что Феррам маслобачок уже забанили)? :scratch_one-s_head: Или есть шанс, что нам хотя бы квалокнопку вернут? Впрочем, последнее Феррари вряд ли поможет: в квалорежиме с Мерсом всё равно не потягаться. Лучше бы днище разбанили...

Первый вариант. Шансов нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Первый вариант. Шансов нет. 

А вы, я смотрю, продолжаете вовсю позитивить :floxy: 

Прям так уверены, что совсем-совсем никаких шансов? А вдруг в FIA одумались, поняв, что интрига умирает? :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, metoxana сказал:

Прям так уверены, что совсем-совсем никаких шансов? А вдруг в FIA одумались, поняв, что интрига умирает? :smile:

почему то тоже склоняюсь к мнению, что фурам вернули маслокнопку в каком-то варианте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Ovma13 сказал:

А в РБ один болид участвовал в гонках? Чего ж на самовозе напарник не смог опередить краш кида и  взять чашку? Скилла не хватило?

Болельщица Феттеля запамятовала историю про крыло, мульти21 и неплохо для второго номера?

Это так, навскидку мимопроходя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Anton GTR сказал:

Рассуждения про какие-то вселенные - это в детском садике, потому что это субъективно. А вот вам цифры, которыми вы так любите оперировать:

2011 год - Феттель набрал 82,5% от максимально возможных очков, отставание от 2 места 122!! очка

2012 год - Феттель набрал 56,2% от максимума, отставание от 2 места 3 очка

2013 год - Феттель набрал 83,6% от максимально возможных очков, отставание от 2 места 155!!! очков

2014 год - Хэмилтон набрал 80,8% от максимально возможных очков, отставание от 2 места 67 очков (при этом важно, что только за крайнюю гонку  в Абу-Даби он сразу на 50 очков от Нико оторвался)

2015 год - Хэмилтон набрал 80,2% от максимума, отставание от 2 места 59 очков

2016 год - Росберг набрал 73% от максимума, отставание от 2 места 5 очков.

 

Из этих цифр можно сделать следующие выводы:

из указанных 3 лет побед Феттеля в одном году была реальная борьба, в двух других титулы были выиграны за явным доминированием одного пилота

в случае с мерседесом 2 года была борьба до последней гонки и только в 2015 Хэмилтон стал чемпионом досрочно, при этом все равно его преимущество было кратно меньше, чем у Феттеля в 2011 и 2013 годах.

 

Основа спорта - это соперничество, борьба 2 пилотов всегда интереснее чем ее отсутствие, чем доминирование одного, хотите Вы того или нет. Даже если это пилоты одной команды, если между ними реальная жесткая борьба как на трассе, так и вне ее. В случае с Мерседесом именно так это и было - одних контактов за 3 года наберется Спа 2014, Австрия 2016, Испания 2016 и это не считая более мелких эпизодов.

 

PS про козни Тотошки не по адресу - я про это никогда не говорил.

И куда же пропал 2010 сезон?

Марк никогда не был вторым в чемпионате после Себа за все четыре года.

Отставание третьего места от первого в сезонах 2014 - 146, 2015 -103, 2016 - 129.

В сезонах - 2011 и 2013 , отставание больше - 134 и 198 соответственно, только вот вторым в чемпионате был не напарник Себа.

Я не понимаю, что тут пытаются доказать, что сезоны - 2014-16 была супер борьба между напарниками и это лучше и интереснее, чем четыре титула РБ за 2010-13? Этот нонсенс.

Уже и приводили количество побед гонщиков и дублей команд в соответствующие сезоны, есть процентное сравнение разных периодов доминирование, которое доказывает, что у Мерса самая доминирующая машина. Но все равно почему-то именно тут пытаются доказывать обратное. 

Неужели не ясно доминирование одной из команд нормально для Ф1 но не три, уже четыре года подряд. А в 2010-2013 года год доминирования сменялся годом напряженной борьбы, и борьбы лучше чем в 2014, так как после СПА никакой борьбы не было. В 2015 никакой борьбы не было, и Хэмильтон так расслабился после третьего титула, что Росбергу удалось сделать хороший задел в начале 2016, но Хэмильтон все сократил, но потом не повезло и Робсерг выиграл.

У РБ машина сравнимая с силой с Мерседес была только во второй половине сезона 2013, а у Мерса такая машина три сезона подряд - есть разница???

Я понимаю, что в теме Росберга уже писать неинтересно, но причем тут тема Себа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, metoxana сказал:

А вы, я смотрю, продолжаете вовсю позитивить :floxy: 

Прям так уверены, что совсем-совсем никаких шансов? А вдруг в FIA одумались, поняв, что интрига умирает? :smile:

Не знаю, на кого это повлияет, но учитывая последние тенденции, это новость звучит не сильно оптимистично.

Чтобы ФИА одумалась, надо чтобы им занесли чемоданы, так что Маркионне в этом плане не дорабатывает :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Anton GTR сказал:

Из этих цифр можно сделать следующие выводы:

Runa...  подробно тебе распечатала .  почувствуй  разницу. 

4сезона на Р2 - соперник и 3сезона на Р2 - напарник.

и попробуй не приплетать обычные сезоны  к сезонам самовозок. идёт 13й. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Runa сказал:

Марк никогда не был вторым в чемпионате после Себа за все четыре года.

Марк вообще когда-либо, кроме сезона 2010, показывал что-то годное?

имхо - уровень середняка, не выше.

вас удивляет, что его объезжали топы не на самовозах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Runa сказал:

У РБ машина сравнимая с силой с Мерседес была только во второй половине сезона 2013,

это что за пассаж? т.е. мерс в 2013 был самовозом и только аЦЦкий скилл Феттеля позволил одержать 9 побед подряд??? :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Runa сказал:

Не знаю, на кого это повлияет, но учитывая последние тенденции, это новость звучит не сильно оптимистично.

Чтобы ФИА одумалась, надо чтобы им занесли чемоданы, так что Маркионне в этом плане не дорабатывает :)

Меня больше беспокоит, что, даже если нашу квалокнопку и удастся отстоять, нам это всё равно не поможет. При этом FIA сможет отчитаться, что они сделали всё, что в их силах, для обострения борьбы. Но пользы нам с этого решения ноль. Квалы Мерсу мы и с кнопкой постоянно проигрывали, тогда как Red Bull'ы и без неё особо не подпускали. А вот ухудшение баланса машины из-за бана днища стало куда более серьёзным ударом по Феррари((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, GEORGGII сказал:

Болельщица Феттеля запамятовала историю про крыло, мульти21 и неплохо для второго номера?

Это так, навскидку мимопроходя. 

Читайте внимательнее: и про крыло, и про мульти 21 было написано. Только вот надоело это до чёртиков: неужто больше вспомнить нечего, как истории 7-ми летней давности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы в этой директиве говориться о том, что уже в этом сезоне начнут жестко контролировать расход масла. До этого это предполагалось начать делать только со следующего сезона. Непонятно только, почему с ГП Италии, а не сразу после перерыва с ГП Бельгии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, metoxana сказал:

Меня больше беспокоит, что, даже если нашу квалокнопку и удастся отстоять, нам это всё равно не поможет. При этом FIA сможет отчитаться, что они сделали всё, что в их силах, для обострения борьбы. Но пользы нам с этого решения ноль. Квалы Мерсу мы и с кнопкой постоянно проигрывали, тогда как Red Bull'ы и без неё особо не подпускали. А вот ухудшение баланса машины из-за бана днища стало куда более серьёзным ударом по Феррари((

Да, я тоже считаю, что бан днища это серьезней кнопки, ведь он влияет на баланс, на работу с шинами и на аэродинамику. И так просто за месяц новую концепцию не придумаешь и не построишь.

И после последнего обновления СУ у команд, мы отстаем от Мерса и по мощности. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Runa сказал:

И после последнего обновления СУ у команд, мы отстаем от Мерса и по мощности. 

 

Мы и раньше отставали от Мерседес по мощности. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...