Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Только что, Lonesome сказал:

А где же был Мерседес в 2010-2013 годах? Что же не работал лучше других? Или может просто регламента под них не было? 

Нигде не был, заслуженно в середине плелись, речь вообще не об этом. В тот регламент РБ доминировал, потом Мерс. Всегда кто-то работает лучше, кто-то хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ElNano сказал:

У РБ в прошлом году было лучшее шасси, феррари по двигателю близко были, никто не виноват, что у МБ и то и то впорядке. Другим работать лучше надо

Да плевать на шасси по большому счету, главное оружие Мерседеса была СУ, да и остается им, в купе с регламентом ограничивающим доработку, догнать которую с токенами была задача из разряда невыполнимых.

Цитата

Новый двигатель не должен оказывать заметное влияние на конкурентоспособность команд, как в последние годы, когда силовая установка имеет доминирующее значение

В Mercedes отлично поработали, и только в этом году в Ferrari смогли сравняться с ними, благодаря чему мы видим увлекательное противостояние. Росс Браун

А то что Мерседес в этом не виноват я написал выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ElNano сказал:

2 сезона. Ни разу не слышал, чтобы кто-то считал их скучными. А нытье по Мерсу уже в 2014 началось

Тебе причины написали выше, в 80-ых ограничений ни у кого не было, все сливались по спортивному принципу, здесь же все знали как надолго это все изначально.

Коли ты затронул регламент 2010-2013, то те движки в сущности обкатывались с 2006 года и у всех они примерно были на одном уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Maranellogp сказал:

Тебе причины написали выше, в 80-ых ограничений ни у кого не было, все сливались по спортивному принципу, здесь же все знали как надолго это все изначально.

Коли ты затронул регламент 2010-2013, то те движки в сущности обкатывались с 2006 года и у всех они примерно были на одном уровне.

Я согласен, что токены идея бредовая, особенно в первые годы столь сложных СУ. Но шансы у других команд были, никто не виноват, что за зиму Феррари смогла в 2015 допилить движок, а Рено нет. Никто не Виноват, что Феррари при неплохом движке не смогла построить нормальное шасси, а РБ смогли. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ElNano сказал:

Я согласен, что токены идея бредовая, особенно в первые годы столь сложных СУ. Но шансы у других команд были, никто не виноват, что за зиму Феррари смогла в 2015 допилить движок, а Рено нет. Никто не Виноват, что Феррари при неплохом движке не смогла построить нормальное шасси, а РБ смогли. 

У Феррари всегда было отставание по движку, по шасси меньше, это говорит хотя бы то где команда добилась побед  в Малайзии 2015, Венгрии 2015 и Сингапуре 2015. Смотри что было на моторных Монце, Канаде, Сильверстоуне, Спа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, ElNano сказал:

2 сезона. Ни разу не слышал, чтобы кто-то считал их скучными. А нытье по Мерсу уже в 2014 началось

Еще раз цифры доказывают что доминирование Мерса сильнее, чем у Макларен в те годы. Потому что приняли дурацкий регламент - все виноваты что на него согласились, с этими баллами и с новыми СУ.

И если бы ФИА хотела чтобы запретить у Мерса она бы нашла что запрещать, как это раньше делала с РБ и с Феррари. Они могли бы найти и после 2014, и после 2015, но никто не хотел этого делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Lonesome сказал:

 

14-16 - никакой борьбы не было. В 17-ом году она тоже скоро прекратится. 

Борьба в 14-16м? Это Хэма с Тотошкой что ли?

Ну, тогда в 13м до Сильверстоуна такая борьба с резиной была, что только клочья летели , никто не знал , когда и у кого рванет. :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, ElNano сказал:

Я согласен, что токены идея бредовая, особенно в первые годы столь сложных СУ. Но шансы у других команд были, никто не виноват, что за зиму Феррари смогла в 2015 допилить движок, а Рено нет. Никто не Виноват, что Феррари при неплохом движке не смогла построить нормальное шасси, а РБ смогли. 

 

Вообще-то говорили  не о виноватых, а о том, что еще на тестах 100% знать победителя КК  , какая команда победит во всех, практически , гонках, знать  и чемпиона и вице-чемпиона -  это скучновастенько .

 Как тут писали, единственный сюрприз , что на третий год безоговорочного доминирования команды Хэм способен проиграть и Росбергу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, ЕВГА сказал:

Вообще-то говорили  не о виноватых, а о том, что еще на тестах 100% знать победителя КК  , какая команда победит во всех, практически , гонках, знать  и чемпиона и вице-чемпиона -  это скучновастенько .

 Как тут писали, единственный сюрприз , что на третий год безоговорочного доминирования команды Хэм способен проиграть и Росбергу.

Подлый Тотошка способен на все :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ElNano сказал:

Сорри, что тоже вмешиваюсь

Если кто-то ждет, что каждый год до последней гонки будут бороться за чемп 5-6 пилотов разных команд, пусть идут Наскар смотреть. Ф1 не об этом.

 

В 2014 и 2016 была интересная борьба и если кто-то не может принять то, что не всегда любимый пилот/команда будут побеждать - это их проблемы

Вы читайте что-ли, то что квотируете.

 

Я по-моему ясно написал, что тем кому интересен чемпионат с участием ДВУХ пилотов, тот может считать его (чемпионат) интересным или нет.

 

Нахрена вот Ваши передергивания про НАСКАР и про "любимого пилота".

 

Объявите сейчас отдельный чемпионат ОДНОЙ команды с ДВУМЯ болидами и ...

кому он нахрен нужен будет?

Вы способны понять и поверить что такой чемпионат интереса у очень (ОЧЕНЬ) многих любителей автоспорта не вызовет?

Я кажется сказал простую мысль:  если Вам лично интересно кто выиграет в чемпионате из ДВУХ машин, то это совершенно не мешает мне (и меня поддержавшим) считать такой чемпионат абсолютно не интересным.

 

И главное, прежде чем оперировать понятиями "знатока" формулы 1, типа такое бывало, прошу учесть, что здесь на форуме достаточно много людей хорошо знакомых с этим спортом и его историей. Так вот эти люди прекрасно знают, что такого НЕ бывало, чтобы ТРИ ГОДА подряд (как минимум с 1992 года, когда все запротоколировано и зафиксировано):

- обладатель КК и 1, 2 места известны (не вероятны, а ИЗВЕСТНЫ) после предсезонных тестов! (2014 год объективное исключение, когда понадобилось провести 2-3 гонки).

- НИКТО из участников чемпионата (начиная с 3 и до 20-го независимо от болида и способностей) не имел технической возможности просто побороться за победу в отдельно взятой гонке (кроме случая, когда участники 1 и 2 не участвовали в гонке по тем или иным причинам) 

- второй (не выигравший чемпионат) пилот команды победителя не испытывал, не только проблем, но даже и борьбы с кем-либо, кроме напарника.

 

Кто выиграет чемпионат? Пилот Мерседес.

Это еще полбеды.

Кто выиграет гонку? Пилот Мерседес.

Вот где проблема.

То есть телевизор можно было не включать, если конечно Вы не болельщик Росберга или Хэмильтона.

 

P.S. Я кстати думаю, что если в формуле 1 оставить просто ТРИ команды, то интерес к ней упадет в разы. 

А если представить чемпионат из двух машин, .... То его спасет только волшебная сила интернета при помощи которого можно даже спинеры идиотам впаривать. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Runa сказал:

Подлый Тотошка способен на все :D

ну да, это не доХтур, который был способен, тока, на одно

будь то крылья, будь то керсы:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По факту мы наблюдаем не Формулу - 1, а Формулу - Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:
3 часа назад, sub сказал:

10 - борьба

11 - скучно

12 - борьба

13 - скучно

14 - борьба

15 - скучно

16 - борьба

17 - борьба

 

Так устроит?

 

14-16 - никакой борьбы не было. В 17-ом году она тоже скоро прекратится. 

то ли дело 2002 - в июле чемпионат вообще можно было заканчивать...

завтра юбилей - 15 лет с того интереснейшего момента сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Maranellogp сказал:

Да плевать на шасси по большому счету, главное оружие Мерседеса была СУ, да и остается им, в купе с регламентом ограничивающим доработку, догнать которую с токенами была задача из разряда невыполнимых.

кто был основным соперником РБ в том же 2013-м, еще до турбоэры? итого, по шасси - мимо.

максимум, на что сподобились команды с моторами мерседес - только 3 место в КК. переоценено преимущество, не сильно, но переоценено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Maranellogp сказал:

Коли ты затронул регламент 2010-2013, то те движки в сущности обкатывались с 2006 года и у всех они примерно были на одном уровне.

неужели хотя бы КЕРС был в 2006? не знал, не знал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Runa сказал:

И если бы ФИА хотела чтобы запретить у Мерса она бы нашла что запрещать, как это раньше делала с РБ и с Феррари. Они могли бы найти и после 2014, и после 2015, но никто не хотел этого делать.

а был ли мальчик? (с)

чтобы продать что-то не нужное, сначала нужно купить что-то не нужное. (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, yura78 сказал:

неужели хотя бы КЕРС был в 2006? не знал, не знал...

Этот тот самый КЕРС без которого в 2009 ездил Brawn, Force India и RB? Да, видимо он существенно изменил ДВС V8.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, yura78 сказал:

кто был основным соперником РБ в том же 2013-м, еще до турбоэры? итого, по шасси - мимо.

Кто же им был?

Если шасси Мерседес было лучше чем Феррари, то получается Хэмильтон не потянул против Алонсо и еле обошел Райкконена, во много из того что тот пропустил два последних этапа?:trollface: 

Это ересь:rtfm:, твои собратья не одобрят:D

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Maranellogp сказал:

Кто же им был?

Если шасси Мерседес было лучше чем Феррари, то получается Хэмильтон не потянул против Алонсо и еле обошел Райкконена, во много из того что тот пропустил два последних этапа?:trollface: 

Это ересь:rtfm:, твои собратья не одобрят:D

 

 

Подлый Тотошка же. Он настолько подлый, что начал сливать Хэма еще до появления самовоза :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lonesome сказал:

 

14-16 - никакой борьбы не было. В 17-ом году она тоже скоро прекратится. 

была. Правда между пилотами одной команды, но она была!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, sub сказал:

была. Правда между пилотами одной команды, но она была!

Это когда тут после каждого поула Росберга писали, что победит все равно Хэм, вопрос только, выйдет он вперед в первом повороте или через пару кругов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Vettel сказал:

По факту мы наблюдаем не Формулу - 1, а Формулу - Мерседес.

Поэтому ты мечтаешь что бы там оказался Себастьян! И плевать тебе будет на самовоз и интересы спорта,если Себ будет впереди планеты всей:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, DreamTeam сказал:

Вам,как болельщику Алонсо, не понравилась борьба за титул 10 и 12?

Вот не поверишь - нет, абсолютно не понравилась.:D

9 часов назад, DreamTeam сказал:

Больше по душе чемпионат Мерседеса с 18 машинами сопровождения?

Да, больше. Мерс поступил честнее, ну или умнее чем Феррари при Шумахере или РБ с очевидным любому вечным мульти твенти ван в пользу Себастиана. Мерс дал спектакль из двух актёров, дал титулы обоим пилотам, было на что посмотреть, а лично для меня ещё и дополнительный бонус - Феррари не выигрывает, Феттель не выигрывает, в общем жить можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, sub сказал:

10 - борьба

11 - скучно

12 - борьба

13 - скучно

14 - борьба

15 - скучно

16 - борьба

17 - борьба

 

Так устроит?

С поправкой устроит:

14 - скучно

16 - скучно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ElNano сказал:

2 сезона. Ни разу не слышал, чтобы кто-то считал их скучными. 

А у меня многие знакомые бросили смотреть Ф1 именно из-за "весёлых" сезонов при доминировании Мерса.

Тото Вольф в прошлом году жаловался, что камера мало показывает гонщиков Мерседес. А мало показывали, потому что не интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...