Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель

Recommended Posts

1 час назад, Neckromant сказал:

А разметка на прямой старт-финиш - она так, для красоты нарисована...

Еще раз - регламент не содержит никаких точных указаний, на то, как должна располагаться машина относительно линий разметки.

 

1 час назад, Neckromant сказал:

А чемпионаты 2011 и 2013? Их почему за скобки выносим?

Давай-ка посчитаем, сколько гонок выиграл "РБ" в двух своих самых уничтоживших интерес к чемпионату сезонах: 25 из 38 (65 процентов). у "мерседеса" за 2014-2016: 51 из 59 (86,4 процента). Отрыв от второго места в КК у "Мерседеса" - 296, 275 и 297 очков соответственно (у РБ в самый уничтожающий сезон-2013 - 236). У "Мерса" 31 дубль в 59 гонках (у РБ в двух сезонах "за скобками" - 7 в 38). По количеству набранных в КК очков три сезона "Мерседеса" заруливают даже легендарный "МакЛарен"-88 с Сенной/Простом за рулем - те, в современной системе подсчета набирали в среднем 36 очков за гонку, "Мерсы" (у которых Росберг точно не Прост, да и Хэм не Сенна, как бы он не пыжился) набирали больше во всех трех сезонах. Ну и так далее.

 

1 час назад, Neckromant сказал:

И, кстати, 2014 и 2016-м хотя бы борьба была (в 2016-м так вообще до последних метров).

В 2014-м борьба была особенно острая, ага. А уж финал вышел прям полный драматизма.

 

Цитата

И, кстати, большое количество забаненных технических решений, на мой взгляд, так себе повод для гордости...

Напомню, что у Mercedes за три года забанили, ЕМНИП, только одно решение (отмена которого на итоговый результат повлияло крайне скромно), что наглядно характеризует, кто в большей степени соблюдал требования регламента.

Ты конечно нам расскажешь в деталях, какие именно требования регламента в части ДД, ВД и прочего нарушал "Ред Булл". Так, чтобы машина не соответствовала регламенту, но ее допускали к гонкам. С цитатами из самого регламента, ага.

Если регламент переписывается каждый год и в нем регулярно запрещается главная техническая идея команды-победителя, то против кого направлено переписывание регламента?

53 минуты назад, Neckromant сказал:

 

А при чем здесь старт сезона? Когда впервые возникли сомнения по легальности двойного диффузора: неужели только на первом этапе? И никто еще на тестах в феврале ничего про них не говорил?

При том, что первый официальный протест был подан 26 марта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Neckromant сказал:

И, кстати, 2014 и 2016-м хотя бы борьба была (в 2016-м так вообще до последних метров). Так что во времена доминирования RB интересными были 50% чемпионатов, а во времена Mercedes - 66%

Я конечно не хочу прерывать два ваших монолога.

Но Вы в своем пафосе не доходите хотя бы до абсурда.

 

В "2014 и 2016", а равно и в 2015 так называемая "борьба" в чемпионате из двух машин, могла быть сколь-нибудь интересна разве что персонально болельщикам Хэмильтона и Росберга.

 

Другим же болельщикам (а их ну явно больше) было совершенно насрплевать кто там в этой тусовке у кого чего выиграет. А вся борьба "до последних метров" определялась только тем фактом, что Хэмильтон несколько раздутая величина, которая по ожиданиям и понтам должна была бы выиграть у ОДНОГО соперника, но оказалась, что он не настолько сильнее Росберга, чтобы совсем исключить эту самую "борьбу".

Но опять-таки это чемпионаты из ДВУХ участников. Могут ли быть они "интересны"? Ну если человек не болеет ни за одного, ни за второго, то ответ очевиден.

Вы уж пожалуйста поимейте совесть и не сравнивайте например 2012-й и 2016-й.

Ну или сравнивайте где-нибудь в теме Мерседес например. 

Я понимаю, что она достаточно символично мертвая (с 2013 года семьсот страниц не набили - тоже показатель "интереса к борьбе"), но там хотя бы логика будет - искать интерес в чемпионатах 2014-2016.

  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Neckromant сказал:

 

Вам "помнится" неверно, потому что Вы игнорируете развитие беседы, напрямую сталкивая ее начало и конец, полностью выбрасывая все, что было в середине.

Позволю себе напомнить, что на утверждение о "Феррах и "субъективных факторах, вполне вероятно ,имеющих значение  для того или иного толкования прописанных в техрегламенте требований и ограничений"" я просто попросил привести примеры этих самых "субъективных факторов". Дословно, это звучало следующим образом:

"Конкретные примеры "влияния субъективных факторов" есть? Ну там, постоянные упоминания того, что, мол, мы Легенда автоспорта и все такое... Или угрозы ухода из чемпионата?"

 

А вот вопрос о нарушениях Mercedes возник уже после пожелания "подбанить [его] чуть раньше". 

 

Ну а что касается, как Вы выразились, "ухваток", - ОК, учту ваши замечания. 

 

PS. Кстати, как, по-вашему, стоит реагировать на подобные слова со стороны участников данной ветки? 

 

Продолжать вежливо переубеждать его в его же неправоте или просто посоветовать проверить зрение?

Поскольку  то, что было в середине  слабо относилось к началу.

Речь с моей стороны шла о переформулировке  фразы"занесли бабло". Поскольку (и воспоминания о банах РБ наглядно это демонстрируют) решения о соответствии -несоответствии регламенту носят характер определенной заинтересованности в конечном результате: притормозить одних,   закрыть глаза на прогрешения более влиятельных.

На тему "ухода из чемпионата"-  помнится прозвучало  это от руководства Мерсов.  И за признанные ФИА незаконными шинные тесты   этой команде строго погрозили пальцем. 

Говоря о "субъективности...блабла" , я собственно не собиралась спорить о том кто лучше, честнее ит.д Феррари или Мерседес, а озвучивала секрет Полишинеля, о отсутствии четкого алгоритма определения законности- незаконности различных решений. Поэтому зачастую заранее знать о лигитимности того или иного решения нельзя.

PS. А это зависит исключительно от Вашего целеполагания.:smile:

Хочется поговорить  , то  можно попереубеждать. Нет такого желания( поболтать) , то тогда пройти мимо. 

Если Ваш вопрос подразумевал, каким путем лучше пойти, для того, что  б человек изменил свой взгляд на ситуацию, то это изначально неразрешимая задача.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, ЕВГА сказал:

2013-то тут причем? 

Очепятка - 2015 конечно.

Поправил.

Можешь изменить в квотировании?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастьян всё-таки грязновато обороняется. Видно движения в сторону соперника, выдавливая за пределы трека. С Ферстаппеном так смачно колесами приложились.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, АгрегАтор сказал:

Себастьян всё-таки грязновато обороняется. Видно движения в сторону соперника, выдавливая за пределы трека. С Ферстаппеном так смачно колесами приложились.

при чем

Цитата

«Он стал опытнее и спокойнее, но он по-прежнему диковат в своих защитных действиях», - считает Феттель.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Neckromant сказал:

 

 

А как же! Уже целая теория заговора об умышленном притеснении Ferrari с целью поддержки Mercedes создана. Мол, "Мерс денег занес" и все такое... :)

Так что все серьезнее некуда :) 

Беда в том, что отсутствие чувства юмора не подлежит консервативному лечению...Но это -субъективный выбор)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, АгрегАтор сказал:

Себастьян всё-таки грязновато обороняется. Видно движения в сторону соперника, выдавливая за пределы трека. С Ферстаппеном так смачно колесами приложились.

Скрытый текст



 

 

ты про старт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Deternal сказал:

ты про старт?

Думай дальше, разгадка близка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Robin сказал:

Я конечно не хочу прерывать два ваших монолога.

Но Вы в своем пафосе не доходите хотя бы до абсурда.

 

В "2014 и 2016", а равно и в 2015 так называемая "борьба" в чемпионате из двух машин, могла быть сколь-нибудь интересна разве что персонально болельщикам Хэмильтона и Росберга.

 

Сорри, что тоже вмешиваюсь

Если кто-то ждет, что каждый год до последней гонки будут бороться за чемп 5-6 пилотов разных команд, пусть идут Наскар смотреть. Ф1 не об этом.

 

В 2014 и 2016 была интересная борьба и если кто-то не может принять то, что не всегда любимый пилот/команда будут побеждать - это их проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Ferdi сказал:

Святые слова. Аллилуйя!

 

Вам,как болельщику Алонсо, не понравилась борьба за титул 10 и 12?

Больше по душе чемпионат Мерседеса с 18 машинами сопровождения?

Если б в 2х из 4х последних сезонах пилоты ЛЮБЫХ разных команд претендовали на титул - это был бы спорт........

А пока только реклама.......Формулу Е уже азартнее и интереснее смотреть - ужос)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ElNano сказал:

Сорри, что тоже вмешиваюсь

Если кто-то ждет, что каждый год до последней гонки будут бороться за чемп 5-6 пилотов разных команд, пусть идут Наскар смотреть. Ф1 не об этом.

 

В 2014 и 2016 была интересная борьба и если кто-то не может принять то, что не всегда любимый пилот/команда будут побеждать - это их проблемы

Тут некоторые пытаются сказать что 2014 и 2016 ничем не отличается от 2010 и 2012. А когда им приводят примеры, чем эти сезоны отличаются, то начинается съезд с темы - это не Наскар, смотрите Наскар и т.п.

Что плохие были сезоны - много победителей, перед каждой гонкой нельзя было сказать кто точно выиграет. А в 2014 и в 2016  90% вероятностью я могла сказать кто выиграет и квалификацию и гонку, особенно в 2014.

Уже и цифры приводили и проценты о периодах доминирования разных команд. Но все равно нужно доказывать, что 2010-13 это было ужасно скучно, а вот 2014-16 - напряженная борьба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Runa сказал:

Тут некоторые пытаются сказать что 2014 и 2016 ничем не отличается от 2010 и 2012. А когда им приводят примеры, чем эти сезоны отличаются, то начинается съезд с темы - это не Наскар, смотрите Наскар и т.п.

Что плохие были сезоны - много победителей, перед каждой гонкой нельзя было сказать кто точно выиграет. А в 2014 и в 2016  90% вероятностью я могла сказать кто выиграет и квалификацию и гонку, особенно в 2014.

Уже и цифры приводили и проценты о периодах доминирования разных команд. Но все равно нужно доказывать, что 2010-13 это было ужасно скучно, а вот 2014-16 - напряженная борьба.

10 - борьба

11 - скучно

12 - борьба

13 - скучно

14 - борьба

15 - скучно

16 - борьба

17 - борьба

 

Так устроит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Runa сказал:

Тут некоторые пытаются сказать что 2014 и 2016 ничем не отличается от 2010 и 2012. А когда им приводят примеры, чем эти сезоны отличаются, то начинается съезд с темы - это не Наскар, смотрите Наскар и т.п.

Что плохие были сезоны - много победителей, перед каждой гонкой нельзя было сказать кто точно выиграет. А в 2014 и в 2016  90% вероятностью я могла сказать кто выиграет и квалификацию и гонку, особенно в 2014.

Уже и цифры приводили и проценты о периодах доминирования разных команд. Но все равно нужно доказывать, что 2010-13 это было ужасно скучно, а вот 2014-16 - напряженная борьба.

2010 и 2012 сезоны - редкость для Ф1, тем они и ценны. 

Я к тому, что назвать 2014 и 2016 неинтересными - абсурд, тогда Ф1 впринципе стоит назвать неинтересной и смотреть что-нибудь другое.Да и в 2015 до Монцы была интрига

 

С точки зрения борьбы в чемпионате, я считаю, 14 и 16 были не менее напряженными, чем 10 и 12.Просто учавствовали в этой борьбе не 4, а 2 пилота,и не с 4, а с 1 команды. Но смотреть было интересно. С точки зрения интриги в каждой отдельной гонке - согласен, по самовозности этому Мерсу нет равных в современной истории Ф1.

 

PS: забавно порой читать, как большинство в восторге от эпик противостояния Сенны-Проста, хотя в те годы Мак тоже прилично космовозил и шансов другим не давал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ElNano сказал:

Просто учавствовали в этой борьбе не 4, а 2 пилота,и не с 4, а с 2-х команд

Ты точно смотрел чемпионаты последних трех лет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

Ты точно смотрел чемпионаты последних трех лет?

Я точно еще не проснулся с утра :) Очепятка, с 1 команды конечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ElNano сказал:

Я точно еще не проснулся с утра :) Очепятка, с 1 команды конечно

Ну так большинству болельщиков не интересны соперничества пилотов с одной команды, именно поэтому они были дичайше скучными, за исключением болельщиков этих двух пилотов. Виноват ли в этом Мерседес, конечно нет. Вся ответственность на FIA и на тех кто эти правила принял, на командах в том числе, все хотели быть в дамках, так что поделом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Maranellogp сказал:

Ну так большинству болельщиков не интересны соперничества пилотов с одной команды, именно поэтому они были дичайше скучными, за исключением болельщиков этих двух пилотов. Виноват ли в этом Мерседес, конечно нет. Вся ответственность на FIA и на тех кто эти правила принял, на командах в том числе, все хотели быть в дамках, так что поделом.

В Ф1 бывали и будут самовозы, от этого никуда не деться. И ФИА периодически трусит регламент и пытается банить читы, чтобы поднять интригу.

Ну не могут всеми любимые Феррари с Маклареном бороться каждый год за кубки, нужно просто понять это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ElNano сказал:

И ФИА периодически трусит регламент и пытается банить читы, чтобы поднять интригу.

Ну не могут всеми любимые Феррари с Маклареном бороться каждый год за кубки, нужно просто понять это

Дело не в любимых Феррари и Макларен, тут дело в другом о чем я написал вышел. А что нам остается кроме как принять все это? На протест выйти что ли? К счастью есть вещи поважнее.

7 минут назад, ElNano сказал:

В Ф1 бывали и будут самовозы, от этого никуда не деться.

Никогда в истории одна команда так не доминировала, самое интересно что сроки этого доминирования так же легко можно было назвать, ввиду регламента и принятых ограничений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, ElNano сказал:

PS: забавно порой читать, как большинство в восторге от эпик противостояния Сенны-Проста, хотя в те годы Мак тоже прилично космовозил и шансов другим не давал

Макларен во времена Проста и Сенны не доминировал столько сезонов. И Хэмильтон с Росбергом не Сенна с Простом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Maranellogp сказал:

Никогда в истории одна команда так не доминировала, самое интересно что сроки этого доминирования так же легко можно было назвать, ввиду регламента и принятых ограничений.

У РБ в прошлом году было лучшее шасси, феррари по двигателю близко были, никто не виноват, что у МБ и то и то впорядке. Другим работать лучше надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ElNano сказал:

У РБ в прошлом году было лучшее шасси, феррари по двигателю близко были, никто не виноват, что у МБ и то и то впорядке. Другим работать лучше надо

 

А где же был Мерседес в 2010-2013 годах? Что же не работал лучше других? Или может просто регламента под них не было? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Runa сказал:

Макларен во времена Проста и Сенны не доминировал столько сезонов. И Хэмильтон с Росбергом не Сенна с Простом.

2 сезона. Ни разу не слышал, чтобы кто-то считал их скучными. А нытье по Мерсу уже в 2014 началось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sub сказал:

10 - борьба

11 - скучно

12 - борьба

13 - скучно

14 - борьба

15 - скучно

16 - борьба

17 - борьба

 

Так устроит?

 

14-16 - никакой борьбы не было. В 17-ом году она тоже скоро прекратится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...