Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель

Recommended Posts

30 минут назад, Buchhalter сказал:

Да и вообще, будет себя плохо вести по отношению к Себу, вылетит из Мерса, как пробка :floxy:

Вон уже и горячо любимый и глубокоуважаемый некоторыми здесь Хорнер высказался, что Себ ключевая фигура в переходах этого сезона :) 

Да нету у Феттеля каких либо альтернатив кроме Феррари.Если конечно не хочет поднять с колен какой-нибудь Вилльямс или Рено там..да и вроде уже шёл в Феррари там её с руин оставленных Алонсо поднимать..неужели наскучило? А Мерседесу он вообще сейчас не сдался,там Хэм + Боттас вполне неплох.. Поверю в такой переход только лишь если Хэмильтон решит таки надеть красное и тогда там обмен пилотами произойдёт. Ну ещё как вариант конечно Макохонда peka.png....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Deternal сказал:

 Ферст неприкасаемый. 

Он,как когда то Себастьян,восходящая звезда Ред Булла. :floxy:

Матешец тоже всё купил но Мерс пока не переплюнул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Vettel сказал:

Посмотрел видео на главной. Может я что-то не понимаю, но по обочине за пределами трассы с каких пор разрешили в полный газ лететь?

 

А с каких пор запрещали? :D

 

17958538.png

 

И кому?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.07.2017 в 23:55, Аватарщик сказал:

не  странно , что 

  Показать контент

странно что не успела тебе лайкнуть 

+18

  Показать контент

 

 

+1 балл. Пункт 5.1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, АгрегАтор сказал:

 

17958538.png

 

Че-то Германия 2012 вспомнилась. Ну обороняться видимо в нескольких метрах от белой линии можно. А атаковать - ни-ни. Впрочем, стюарды никогда не были сильно лучше футбольных арбитров, несмотря на наличие видеоповторов и телеметрии. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fan of Vettel сказал:

Че-то Германия 2012 вспомнилась.

===

Ну обороняться видимо в нескольких метрах от белой линии можно. А атаковать - ни-ни.

===

Впрочем, стюарды никогда не были сильно лучше футбольных арбитров, несмотря на наличие видеоповторов и телеметрии. 

 

Только с утра о ней думал)) Не помню точно, но вроде Баттон там не вышел за пределы трека.

===

Правила говорят, что нельзя получать преимущество выходя за пределы трека. Размытая формулировка, чисто на усмотрение судей. Сабжу, к примеру, дали 20 сек в Германии 12. Квяту - 10 сек в вергрии 15. Сейчас вроде даже не рассматривали. Новые веяния.

===

Ну, сабжу не что жаловаться, памятуя Мексику и Баку. Хотя, когда страсти улеглись, я понимаю, что в Азербайджане было "секундное помутнение разума" и не тянуло на умышленное действие Шумахера в Хересе, но дисквал в гонке был бы в самый раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Neckromant сказал:

 

Еще раз, специально для поклонников Феттеля, задам очень простой вопрос - Mercedes нарушает требования регламента? Есть этому подтвержденные факты?

Если да - вопросов нет, надо банить. Если нет - то хватит ныть, вашему предмету обожания на 4 года создали тепличные условия, и что-то никто из вас не призывал срочно подбанить RB, не просто снизившим, а полностью уничтожившим интерес к чемпионату. Что тогда говорили в этой ветке? Что-то вроде "RB просто справляется со своей работой лучше всех остальных"? А сейчас внезапно справедливость проснулась, надо же...

А что, тут уже выходят демонстрации с требованиями забанить что-то у Мерса? Одиночные пикеты у немецкого посольства были?

И тогда и сейчас: остальным нужно дорабатывать, чтобы быть конкурентоспособными. Одно плохо: ни тестов, ни возможностей по доработке двигателя... А так - ничего нового...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно Ферстаппен и получил преимущество. Себ пытаясь удержаться в пределах трассы естественно сбавил скорость. Тогда как школьник летел по заасфальтированной обочине в полный газ чтобы занять внутреннюю сторону следующего поворота. Почему-то нет повтора с его камеры. Странно, что Себ ничего не сказал про этот финт. Однозначное нарушение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Vettel сказал:

Собственно Ферстаппен и получил преимущество. Себ пытаясь удержаться в пределах трассы естественно сбавил скорость. Тогда как школьник летел по заасфальтированной обочине в полный газ чтобы занять внутреннюю сторону следующего поворота. Почему-то нет повтора с его камеры. Странно, что Себ ничего не сказал про этот финт. Однозначное нарушение. 

Сергей рассуждает как заправский аналитЕГ. Не удивлюсь если у него на столе дома лежит телеметрия обоих пилотов в тот момент. Все по полкам разложил. Профессионал:floxy:

А Себ ничего не сказал видимо потому что финта не было или он понимал что за такой финт тапку ничего не будет. Вот и не стал лишний раз попусту воздух сотрясать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том эпизоде на какой-то момент Феттель тоже, выжимая Ферстаппена, выехал всеми четырьмя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Midnight madness сказал:

Сергей рассуждает как заправский аналитЕГ. Не удивлюсь если у него на столе дома лежит телеметрия обоих пилотов в тот момент. Все по полкам разложил. Профессионал:floxy:

А Себ ничего не сказал видимо потому что финта не было или он понимал что за такой финт тапку ничего не будет. Вот и не стал лишний раз попусту воздух сотрясать

а то ускорения миниферста не заметно невооруженным глазом, как же тут без телеметрии :smile169: Вообще грязноватая борьба но в рамках нынешних "правил".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Deternal сказал:

а то ускорения миниферста не заметно невооруженным глазом, как же тут без телеметрии :smile169: Вообще грязноватая борьба но в рамках нынешних "правил".

Так же видно хорошо что Себка в повороте тапку места не оставил и тот понял что единственное верное средство защиты съехать за пределы и ускориться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Вован ישראלי сказал:

в том эпизоде на какой-то момент Феттель тоже, выжимая Ферстаппена, выехал всеми четырьмя.

В этой теме такие вещи говорить нельзя:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Midnight madness сказал:

Так же видно хорошо что Себка в повороте тапку места не оставил и тот понял что единственное верное средство защиты съехать за пределы и ускориться

вот-вот, единственное!!

ничего другого ему не оставили

сабж вывозил так, что и сам, в пределах трассы, не остался

странно, что ваааще повернул

мог же как розб в австрии 16-го

хотя нет! не мог!

понимал, что максу терять нечего!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Vettel сказал:

Посмотрел видео на главной. Может я что-то не понимаю, но по обочине за пределами трассы с каких пор разрешили в полный газ лететь?

действительно, а с какого перепугу Феттель, выехав за пределы трассы в первом эпизоде, скорость не сбросил?:aq:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Юра сказал:

Так что от дохните от моего бреда и наслаждайтесь реальностью :)

 

Браво! Раци-регаци- граци-чао бамбина и ещё много одобрительных итальянских ругательств.

Я тоже слился в прошлом сезоне в это время и последую за Вами, судя по всему через пару ГП.

Только игнорируя просмотр этого "спорта" можно что то поменять в Ф1.

Штампование мультикратности без борьбы тянет в блёв!

Дутую рекордность и легендарность надо было оставить Шуми и не заниматься больше этим никогда!

Движущиеся, как трамваи по рельсам и расписанию, рекламные щиты с заранее известным результатом- не лучшее развитие Ф1 

Этот ацтой уже не спасают ни Фетты ни Ферсты со всеми "выходками"...........противно как то..........

Именно "ЗАБАНИТЬ ЭТО БАЧОК С ДНИЩЕМ, ВСЕМ")))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://#.#.#/f1/44611-fettel-o-nasledii-ferrari-monti-paytone-i-angliyskom-yumore

Цитата

В канун Гран При Великобритании Себастьян Феттель, в итоге финишировавший седьмым из-за проблем с шинами на последних кругах дистанции, поделился в интервью Джейсону Барлоу из GQ своим мнением о наследии Ferrari, а также рассказал о своих музыкальных пристрастиях и расположенности к английскому юмору.

– Я смотрю, ты завтракаешь, – начал Феттель, заметив упакованную вафлю на моем столе.

– Да, угощайся, – я протянул ему вафлю, и мы начали беседу с прошедшего перед этапом в Сильверстоуне мероприятия F1 Live.

 

Как тебе F1 Live, Себастьян? Новые владельцы Ф1 всерьез принялись за развлекательную часть спорта, да?

Себастьян Феттель: Это было очень круто. Конечно, когда ты проезжаешь в непосредственной близости к стоящим вдоль улиц зрителям, ты не можешь ехать на полную, но шоу устроить – всегда пожалуйста! Все вокруг были просто в восторге – они доставали свои телефоны и снимали фото и видео, поднимая руки как можно выше. Из-за этого мероприятия перекрыли часть Лондона, но это того стоило.

 

Поговорим об истории. Я знаю, что далеко не все пилоты интересуются историей спорта, а тебе очень по душе эта тема. Кроме того, есть общее мнение, что все пилоты Формулы 1 хотят выступать за Ferrari...

Себастьян Феттель: Ну, я бы не стал говорить за всех. Лично я действительно считаю Скудерию величайшей командой в истории нашего спорта. В детстве это была недостижимая мечта для меня. Я всегда смотрел на Михаэля [Шумахера], одетого в красное... А когда игрался в машинки на ковре, то Ferrari всегда у меня была в лидерах. Это было как-то естественно для меня. Даже их маленькие модельки всех опережали. И сейчас мы делаем всё, чтобы и их большие аналоги были лучше всех.

 

Михаэль в свое время помогал с проектированием дорожных машин Ferrari. А ты уже сидел за рулем новой 812 Superfast?

Себастьян Феттель: Еще нет. Но любой автомобиль с мотором о 12 цилиндрах достоин того, чтобы на нем ездить. Конечно, сейчас мы больше сконцентрированы на "нашей" машине, но сделать шаг в сторону и посмотреть, что происходит внутри компании, всегда приятно. Однако я бы не сказал, что принимал в проектировании такое уж большое участие. Серийные машины всегда делаются с расчетом на недостаточную поворачиваемость для большей безопасности, пусть это и негативно сказывается на ощущениях от вождения. Но у 812 под капотом 800 лошадей, а Ferrari – это всегда исключение из правил.

 

Какой гонщик Ferrari вдохновлял тебя больше остальных?

Себастьян Феттель: Ох, с кого бы начать? Карьеру большинства из них я не застал, но если вспоминать, первым на ум приходит Джон Сёртис – это действительно великий чемпион. Он добился уникального достижения, став чемпионом мира на двух и четырех колесах – не думаю, что кто-нибудь сможет это повторить.

Также стоит упомянуть Альберто Аскари. Но они ездили в разные эпохи, так что сравнивать здесь сложно. К тому же, они провели не так много гонок в Ф1, зато ездили в других категориях. Думаю, это было замечательное время. Тогда все машины очень сильно отличались друг от друга...

 

В случае с Ferrari многое было связано и с именем конкретного человека. Ты читал какие-нибудь биографические книги об Энцо Феррари? Если у тебя, конечно, есть время читать...

Себастьян Феттель: Да конечно, у меня полно времени, чтобы читать! [сарказм?!] Конечно, я не так много читаю, но когда я стал членом команды, я понял, какую легенду на самом деле создал этот человек. Сегодня в Маранелло все воодушевлены тем наследием, которое создал Энцо. Выигрывать здорово, а выигрывать за рулем красной машины – еще лучше. Я всегда говорил, что хотел бы оказаться в Ferrari. И моя мечта сбылась. Но я на этом не останавливаюсь. Я хочу побеждать.

 

Но признайся, ты ведь англофил? Ты любишь английские комедии, английскую музыку, так ведь?...

Себастьян Феттель: Да, это правда.

 

Тебе по душе "Монти Пайтон" и "Маленькая Британия"...

Себастьян Феттель: Ага, и много чего еще. Мне очень нравится английский юмор. Я провел в Великобритании много времени в прошлом [когда выступал за Red Bull Racing], и этот стиль мне подходит. Я люблю этих людей.

 

А что такое английский юмор? Опиши...

Себастьян Феттель: Эммм, его нельзя назвать политически корректным. Он жесткий. Очень резкий и быстрый. Мне это всё по душе.

 

А музыка? Ты же любишь The Beatles?

Себастьян Феттель: Да. Но сейчас мне больше нравится музыка 80-х. Ты смотрел сериал "Белое золото"? Там много классной музыки. Так что да, я все же англофил.

 

Как бы то ни было, мне всегда нравились гонщики, не скрывающие своих эмоций. Такие, настоящие...

Себастьян Феттель: Спасибо [улыбается]. Расскажи об этом всем.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DreamTeam сказал:

Штампование мультикратности без борьбы тянет в блёв!

Дутую рекордность и легендарность надо было оставить Шуми и не заниматься больше этим никогда!

Движущиеся, как трамваи по рельсам и расписанию, рекламные щиты с заранее известным результатом- не лучшее развитие Ф1 

Святые слова. Аллилуйя!:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

02_Sebastian-Vettel_GP-India-2013.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.07.2017 в 12:41, Wittman сказал:

"Правильное расположение на стартовой решетке" в регламенте никак не прописано.

 

А разметка на прямой старт-финиш - она так, для красоты нарисована...

Впрочем, как тут писали, ложь регуляторам/контролирующим органам тоже в регламенте не прописана, так что ОК, примем за аргумент.

 

В 18.07.2017 в 12:41, Wittman сказал:

Ну кто сказал, что Фететль должен получить дисквал? С чего ты это взял? Решение ФИА общедоступно: Sebastian Vettel extended his sincere apologies to the FIA and the wider motor sport family. In light of these developments, FIA President Jean Todt decided that on this occasion the matter should be closed

 

И? Я что писал-то? Уж не то ли, что не всегда все в жизни происходит так, как нам хочется?

Мне хотелось, чтобы Феттель получил дисквал, но FIA удовлетворилась его извинениями.

Vettel'ю хотелось, чтобы Боттаса наказали за якобы фальстарт, однако стюарды не нашли криминала.

 

Однако в первом случае - "Ну кто сказал, что Фететль должен получить дисквал? С чего ты это взял?", а во втором - "...череда решений, очень складно подтверждающую теорию продвижения и без того самовозящего Мерса."

 

В 18.07.2017 в 12:41, Wittman сказал:

Тебе напомнить, сколько технических решений РБ, вокруг которых строилась машина, было забанено за эти 4 года? А интерес к чемпионату был настолько "уничтожен", что чемпионаты 2010 и 2012 где за победу в чемпе боролись гонщики трех разных команд после сезонов 2014-2016 вообще космосом кажутся по уровню борьбы и интереса.

 

А чемпионаты 2011 и 2013? Их почему за скобки выносим? И, кстати, 2014 и 2016-м хотя бы борьба была (в 2016-м так вообще до последних метров). Так что во времена доминирования RB интересными были 50% чемпионатов, а во времена Mercedes - 66%

 

И, кстати, большое количество забаненных технических решений, на мой взгляд, так себе повод для гордости...

Напомню, что у Mercedes за три года забанили, ЕМНИП, только одно решение (отмена которого на итоговый результат повлияло крайне скромно), что наглядно характеризует, кто в большей степени соблюдал требования регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.07.2017 в 12:43, Fan of Vettel сказал:

Согласен, и ты им воспользовался в полной мере. 

Впрочем, для фоба ничего нового - зашел, набросил, слился, ушел. Все по сценарию. 

 

Ну, сам смотри - я давал тебе шанс слиться по-тихому...

После какого там вопроса ты решил хвостом-то вильнуть? А, вот, нашел. Итак:

"Я правильно понимаю, что вот прямо сейчас ты обвиняешь FIA  в том, что они, получив взятку от Mercedes, притесняют Ferrari, запрещая технические решения итальянской команды, по факту полностью соответствующие регламенту?

 

Что ответишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.07.2017 в 12:45, Wittman сказал:

Аж целых два этапа и три недели с начала сезона - решение было принято 15 апреля, сезон стартовал 29го марта.

 

А при чем здесь старт сезона? Когда впервые возникли сомнения по легальности двойного диффузора: неужели только на первом этапе? И никто еще на тестах в феврале ничего про них не говорил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.07.2017 в 12:55, ЕВГА сказал:

Сколько мне помнится,   речь шла о Феррах и "субъективных факторах, вполне вероятно ,имеющих значение  для того или иного толкования прописанных в техрегламенте требований и ограничений". Откуда "еще раз  нарушает ли мерседес"?

 

Ежели, вы, любезнейший, не в состоянии удержаться на протяжени пары постов  не скатываясь к ухваткам  вроде "ныть", "предмет обожания" , указаний, что кому надлежит делать , подкрепляя таковые указания примитивным, что б не сказать тупым  перевиранием общеизвестных фактов.• , то ради бога. У косми й и юричей своя поляна и там многим нравится.

 

Вам "помнится" неверно, потому что Вы игнорируете развитие беседы, напрямую сталкивая ее начало и конец, полностью выбрасывая все, что было в середине.

Позволю себе напомнить, что на утверждение о "Феррах и "субъективных факторах, вполне вероятно ,имеющих значение  для того или иного толкования прописанных в техрегламенте требований и ограничений"" я просто попросил привести примеры этих самых "субъективных факторов". Дословно, это звучало следующим образом:

"Конкретные примеры "влияния субъективных факторов" есть? Ну там, постоянные упоминания того, что, мол, мы Легенда автоспорта и все такое... Или угрозы ухода из чемпионата?"

 

А вот вопрос о нарушениях Mercedes возник уже после пожелания "подбанить [его] чуть раньше". 

 

Ну а что касается, как Вы выразились, "ухваток", - ОК, учту ваши замечания. 

 

PS. Кстати, как, по-вашему, стоит реагировать на подобные слова со стороны участников данной ветки? 

Для слепых да, движение началось после того как погасли огни.

 

Продолжать вежливо переубеждать его в его же неправоте или просто посоветовать проверить зрение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Alenushka сказал:

А что, тут уже выходят демонстрации с требованиями забанить что-то у Мерса? Одиночные пикеты у немецкого посольства были?

И тогда и сейчас: остальным нужно дорабатывать, чтобы быть конкурентоспособными. Одно плохо: ни тестов, ни возможностей по доработке двигателя... А так - ничего нового...

 

 

А как же! Уже целая теория заговора об умышленном притеснении Ferrari с целью поддержки Mercedes создана. Мол, "Мерс денег занес" и все такое... :)

Так что все серьезнее некуда :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Neckromant сказал:

 

1. И? Я что писал-то? Уж не то ли, что не всегда все в жизни происходит так, как нам хочется?

Мне хотелось, чтобы Феттель получил дисквал, но FIA удовлетворилась его извинениями.

Vettel'ю хотелось, чтобы Боттаса наказали за якобы фальстарт, однако стюарды не нашли криминала.

 

Однако в первом случае - "Ну кто сказал, что Фететль должен получить дисквал? С чего ты это взял?", а во втором - "...череда решений, очень складно подтверждающую теорию продвижения и без того самовозящего Мерса."

 

 

2. Так что во времена доминирования RB интересными были 50% чемпионатов, а во времена Mercedes - 66%.

1. В первом случае стюарды нашли криминал, и Феттель понёс наказание. Во втором случае стюарды не нашли криминала, и Боттас не понёс наказания. Разница есть?

2. Откуда дровишки? Я, например, с удовольствием пересматриваю гонки времён доминирования РБ, а вот процент интереса к гонкам времён доминироаания Мерсов у меня приблизительно 5. Так что, всё субъективно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...