Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель

Recommended Posts

1 час назад, Spectore сказал:

Я ни в коем случае не недооцениваю скорость Мерсов, равно как и их самовозность, подтверждением которой является то, что в отсутствие первого номера победу легко берет второй. Мне просто не нравится бесконечные погребальные настроения и высказывания некоторых о том, что Сэбу лучше все бросить и перейти в безоблачный Мерс с его чудо-инженерами, мега-Эллисоном и непобедимой СУ. Неужели во всех перечисленных гонках Феррари настолько сильно уступала Мерсу, что можно её заживо похоронить?

"Второй - это всего лишь первый из проигравших" (С) Рон Деннис.

 

1 час назад, Spectore сказал:

 Не Сэб ли в той же Канаде прорывался так, что ЛХ с опаской вглядывался в трековые мониторы? Первая настоящая неудача была только вчера. Но это Сильвер. Сильвер. Где Сэб даже Уэбберу в своё время проигрывал. Да и Феррари особо не блистала. Все это не отменяет того факта, что Феррари построила неплохой болид. 

Неплохой. Но по ходу сезона все отчетливее видно, что неплох он для борьбы за 2е место в КК и в ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Wittman сказал:

 

 

Неплохой. Но по ходу сезона все отчетливее видно, что неплох он для борьбы за 2е место в КК и в ЛЗ.

В конце прошлого и начале нынешнего об этом не приходилось даже мечтать.

Надо отдать должное, работа проделана большая, ну а сетовать , что чуда не произошло- оно как-то и странно:

регламент сильно не поменялся, никаких форс-мажоров у Мерсов не случилось, а без этого такой гандикап не отыгрывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Fan of Vettel сказал:

Судьи взяток не берут...

 

Я правильно понимаю, что вот прямо сейчас ты обвиняешь FIA  в том, что они, получив взятку от Mercedes, притесняют Ferrari, запрещая технические решения итальянской команды, по факту полностью соответствующие регламенту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, ЕВГА сказал:

Если заменить слэнговый "занос денег" на более обезличенное выражение" влияние субъективных факторов при установлении соответствия технических решений техническому регламенту", то и схема не такая постая и прозрачная  и место в ней найдется.

 

"Влияние субъективных факторов при установлении соответствия технических решений техническому регламенту" - фраза, безусловно, красивая. А что по факту-то? Конкретные примеры "влияния субъективных факторов" есть? Ну там, постоянные упоминания того, что, мол, мы Легенда автоспорта и все такое... Или угрозы ухода из чемпионата?

Или все это проталкивается в качестве истины просто потому, что очень хочется, чтобы было именно так? Ну, не так обидно за любимого пилота и любимую команду, проигрывающих на данном этапе конкурентам - ведь на самом-то деле и пилот, и команда все делают правильно, но все на корню рубит злобная FIA, подстрекаемая не менее злобным Mercedes ;) 

 

37 минут назад, ЕВГА сказал:

Если вам все прнятно, то зачем же вы вопрос задаете.

 

Ну и не может не радовать крайне объективное прочтение моего поста, когда мое "по-прежнему не очень понятно" ненавязчиво превращается в "Если вам все прнятно..." :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Neckromant сказал:

 

Я правильно понимаю, что вот прямо сейчас ты обвиняешь FIA  в том, что они, получив взятку от Mercedes, притесняют Ferrari, запрещая технические решения итальянской команды, по факту полностью соответствующие регламенту?

 

По факту, днище соответствовало тех. регламенту. Иначе болид просто не допустили бы до гонок. Так же имеем фальстарт Боттаса, который не видел только слепой. Но тут уже опять ФИА из рукава словно заправский шулер вынимает "карту" с некими мифическими допусками движения. Все видели блокировку в квалификации Грожана. Но ФИА выпускает позорное решение, в котором говориться, что Хэмилтон конечно помешал находясь в том повороте, но Грожан сам виноват. Чем виноват? Видимо тем, что не гражданин Великой Британии. Вот и имеем череду решений, очень складно подтверждающую теорию продвижения и без того самовозящего Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Neckromant сказал:

Я правильно понимаю

Неправильно. Не вижу смысла продолжать дискуссию - для начала нужно научиться хоть иногда снимать розовые очки. 

 

А то у нас в случае некоторых получается "ой, это дыра в регламенте, забаним уже со следующего года, ща никак не можем", а для некоторых бан сразу же. Уточнять не будем, кто хоть немного следит за чемпом и его историей - тот в курсе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Vettel сказал:

 

По факту, днище соответствовало тех. регламенту. Иначе болид просто не допустили бы до гонок. Так же имеем фальстарт Боттаса, который не видел только слепой. Но тут уже опять ФИА из рукава словно заправский шулер вынимает "карту" с некими мифическими допусками движения. Все видели блокировку в квалификации Грожана. Но ФИА выпускает позорное решение, в котором говориться, что Хэмилтон конечно помешал находясь в том повороте, но Грожан сам виноват. Чем виноват? Видимо тем, что не гражданин Великой Британии. Вот и имеем череду решений, очень складно подтверждающую теорию продвижения и без того самовозящего Мерса.

брейк-тест забыл... ай-яй-яй!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Vettel сказал:

 

По факту, днище соответствовало тех. регламенту. Иначе болид просто не допустили бы до гонок. Так же имеем фальстарт Боттаса, который не видел только слепой. Но тут уже опять ФИА из рукава словно заправский шулер вынимает "карту" с некими мифическими допусками движения. Все видели блокировку в квалификации Грожана. Но ФИА выпускает позорное решение, в котором говориться, что Хэмилтон конечно помешал находясь в том повороте, но Грожан сам виноват. Чем виноват? Видимо тем, что не гражданин Великой Британии. Вот и имеем череду решений, очень складно подтверждающую теорию продвижения и без того самовозящего Мерса.

У Сереги второй день люто бомбит...Я прям не нарадуюсь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, ЕВГА сказал:

Надо отдать должное, работа проделана большая, ну а сетовать , что чуда не произошло- оно как-то и странно:

регламент сильно не поменялся, никаких форс-мажоров у Мерсов не случилось, а без этого такой гандикап не отыгрывается.

Дело в том, что как раз не надо отдавать должное. Работа должна быть не только проделана, но и делаться сейчас и в будущем до появления результата, а результат это зачет личный или конструкторский. А в Феррари, построив в начале сезона более-менее конкурентоспособную машину, затем быстро переключились на "восточную работу" и восхваление своих трудов, при этом недооценив соперника, который в отличие продолжал работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Midnight madness сказал:

У Сереги второй день люто бомбит...Я прям не нарадуюсь!

ну так, когда в жизни больше нечему радоваться, остается только радоваться чужим неудачам :floxy:

Скрытый текст

а мне даже из-за этого жаль вас

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Neckromant сказал:

 

"Влияние субъективных факторов при установлении соответствия технических решений техническому регламенту" - фраза, безусловно, красивая. А что по факту-то? Конкретные примеры "влияния субъективных факторов" есть? Ну там, постоянные упоминания того, что, мол, мы Легенда автоспорта и все такое... Или угрозы ухода из чемпионата?

1.Или все это проталкивается в качестве истины просто потому, что очень хочется, чтобы было именно так? Ну, не так обидно за любимого пилота и любимую команду, проигрывающих на данном этапе конкурентам - ведь на самом-то деле и пилот, и команда все делают правильно, но все на корню рубит злобная FIA, подстрекаемая не менее злобным Mercedes ;) 

 

 

2.Ну и не может не радовать крайне объективное прочтение моего поста, когда мое "по-прежнему не очень понятно" ненавязчиво превращается в "Если вам все прнятно..." :)

1. Вообще-то в качестве истины ровным счетом ничего не проталкивалось. И  первоначальный пост в значительной степени представлял из себя болельщицкий стеб.

За пилота, да обидно. За команду меньше, посколько она и так проделала хорошую работу.

А Мерс , конечно , стоило бы подбанить чуть раньше,  а то три года с написанным под него регламентом под угрозой ухода , когда отловили за незаконными тестами снизили интерес к чемпионату. 

2.

Цитата
  1 час назад, Neckromant сказал:

 

Спасибо, КО!

Вот только по-прежнему не очень понятно, где в этой простой и прозрачной схеме есть место для денег, которые кто-то кому-то, по предположению Fan of Vettel, занес

А, значит, упоминания КО и наименование схемы простой и понятной-  это означает , что вы в недоумении.

Выражайтесь тогда попроще.

Непонятно- так не понятно. 

"Очевидно, просто и прозрачно"  -эти термины  никак не подходят для иллюстрации ваших непоняток. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Buchhalter сказал:

Дело в том, что как раз не надо отдавать должное. Работа должна быть не только проделана, но и делаться сейчас и в будущем до появления результата, а результат это зачет личный или конструкторский. А в Феррари, построив в начале сезона более-менее конкурентоспособную машину, затем быстро переключились на "восточную работу" и восхваление своих трудов, при этом недооценив соперника, который в отличие продолжал работать.

Мне кажется, что это голословное и несправедливое по отношению к команде утверждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Buchhalter сказал:

ну так, когда в жизни больше нечему радоваться, остается только радоваться чужим неудачам :floxy:

  Показать контент

а мне даже из-за этого жаль вас

 

Ты давай не будешь тут врать нагло! Я не радуюсь неудачам лично Сергея,но если он проблемы Себастьяна и команды Феррари высасывает из пальца,то тут можно и постебаться

Почитайте что пишет Татьяна(Spectore),адекватная оценка происходящего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ЕВГА сказал:

Мне кажется, что это голословное и несправедливое по отношению к команде утверждение.

так я и не про всю команду, а про ее руководящий состав, который, как бы лицо команды :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Buchhalter сказал:

А в Феррари, построив в начале сезона более-менее конкурентоспособную машину, затем быстро переключились на "восточную работу" и восхваление своих трудов, при этом недооценив соперника, который в отличие продолжал работать.

Самое обидное что Себ пришел в это болото из РБР, где даже если в начале года машина не едет, то под конец четко виден результат работы инженеров. Тут все наоборот год за годом :( Даже в 16 году машина на старте сезона была путевая и можно было побороться, но что тогда что сейчас, сценарий один...

Если еще и Себ начнет дергаться и нервничать, то Феррари уступит 2 строчку Мерсу, как впрочем и сам Себ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Юра сказал:

Самое обидное что Себ пришел в это болото из РБР, где даже если в начале года машина не едет, то под конец четко виден результат работы инженеров. Тут все наоборот год за годом :( Даже в 16 году машина на старте сезона была путевая и можно было побороться, но что тогда что сейчас, сценарий один...

Если еще и Себ начнет дергаться и нервничать, то Феррари уступит 2 строчку Мерсу, как впрочем и сам Себ

Все же считаю, что Себ знал, куда идет. И скорее всего будет делать все возможное и невозможное для результата. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно видеть как на команду выливают ведра помоев после ГП в котором эта команда и пилоты потерпело такую неудачу из за резины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Юра сказал:

Самое обидное что Себ пришел в это болото из РБР, где даже если в начале года машина не едет, то под конец четко виден результат работы инженеров. Тут все наоборот год за годом :( Даже в 16 году машина на старте сезона была путевая и можно было побороться, но что тогда что сейчас, сценарий один...

Я вот все жду, когда же вы резюме в Феррари отправите. Как они там без вас и ваших знаний, умений и навыков до сих обходятся, ума не приложу. Ведь все-то вы знаете, все вы предполагаете. 

И да, много модернизация РБР сезона 2014 помогла Сэбу справиться с его проблемами с болидом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Buchhalter сказал:

так я и не про всю команду, а про ее руководящий состав, который, как бы лицо команды :)

Ну, понятно , что не о механиках и водителях трейлеров речь.))Я тоже про руководящий состав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, ЕВГА сказал:

Мне кажется, что это голословное и несправедливое по отношению к команде утверждение.

Если бы представители команды не делали громогласных заявлений и не ставили амбициозных задач, то да, все пучком. Команда вполне справляется с ролью вечно второй. Но если цели и задачи это победа в чемпе, то это провал исходя из начальных на этот год условий и ресурсов + помощь форуны в виде косяков основного соперника.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Buchhalter сказал:

Все же считаю, что Себ знал, куда идет. И скорее всего будет делать все возможное и невозможное для результата. :)

А мне что о уже кажется что в Баку это был жест отчаяния. Ведь Себ лучше нашего знает и понимает реальное положение вещей. Не хоелось бы что бы он отказался о борьбы, и я надеюсь что в Сильвере реально все дело в тормозах, шинах и неудачном старте, но может быть и нет. Вполне возможно что Себ просто понял что все...амба. Он конечно будет биться и сражаться но уже с несколько иной мотивацией....так сказать с обреченной решимостью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Midnight madness сказал:

Странно видеть как на команду выливают ведра помоев после ГП в котором эта команда и пилоты потерпело такую неудачу из за резины

Была бы причиной неудачного ГП только резина или ошибки гонщиков - всем бы расстроились не так сильно, но Мерс уезжает. Он лучше спрогрессировал и уже которую гонку это видно, потому такое и расстройство в теме. Была бы обратная ситуация, такой резкой реакции не было бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Юра сказал:

А мне что о уже кажется что в Баку это был жест отчаяния. 

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С другой стороны не так обидно терять шансы в середине сезона, как если бы Мерс внезапно засамовозил в конце сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

55 минут назад, Spectore сказал:

Я вот все жду, когда же вы резюме в Феррари отправите. Как они там без вас и ваших знаний, умений и навыков до сих обходятся, ума не приложу. Ведь все-то вы знаете, все вы предполагаете. 

Да я подавал))) Только в одну из структур РБР, но владение языками поставило жирный крест на карьере, даже до очного собеседования дело не дошло.

Но в Феррари не пошел бы даже если бы приглашали....ну разве что за суммы с большим количеством нулей которые перекроют любые принципы:floxy:

Цитата

И да, много модернизация РБР сезона 2014 помогла Сэбу справиться с его проблемами с болидом?

А у него разве было желание справляться с проблемами в 2014?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...