Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель

Recommended Posts

2 часа назад, Wittman сказал:

Бачок с маслом надо было лучше прятать:) Сдается мне, причина где-то здесь

Даже если так, что Серега решит этим увольнением? 

Машина от этого поедет быстрее? Нет.

В качестве наказания "в назидание другим"?  

Как наказание "в назидание другим" стрелять себе в ногу увольняя главного моториста считаю довольно спорным решением. Если на его место не конкурс высококлассных спецов два человека на место, конечно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MuTe сказал:

Жакус глор пальца, 

Диагноз в принципе подтвердился - ты смотришь Ф1 с 2015-го года. Следил бы за Формулой раньше - не порол бы такую чушь про Жакуса, который во времена чемпионств Феттеля проходился по нему только так. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Fan of Vettel сказал:

Следил бы за Формулой раньше - не порол бы такую чушь про Жакуса, который во времена чемпионств Феттеля проходился по нему только так. 

Ну хорошо хорошо, он тоже фоб Льюиса :D

9 минут назад, Fan of Vettel сказал:

Диагноз в принципе подтвердился - ты смотришь Ф1 с 2015-го года

Пожалуй, твой диагноз я озвучивать не буду, а то мало ли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Fan of Vettel сказал:
12 часов назад, MuTe сказал:

Жакус глор пальца, 

Диагноз в принципе подтвердился - ты смотришь Ф1 с 2015-го года. Следил бы за Формулой раньше - не порол бы такую чушь про Жакуса, который во времена чемпионств Феттеля проходился по нему только так. 

Жакус нынче, кажись, работает на СкайСпортс Италия.

ожидать, что Вильнев будет критиковать Феттеля, работая в Италии - все равно что писать ему заявление на увольнение по собственному.

так что Жакус - обычный конъюнктурщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера не было времени всё читать, поэтому увидел лишь сегодня...

Цитата

Феттель добавил: «Это был неверный маневр, неверное решение, поравняться с ним и ударить его колесо. Вы ведь это хотите услышать, но больше мне добавить нечего. Горжусь ли я своим поступком? Нет. Можно ли теперь все изменить? Нет. Сожалею ли я? Да. Но мне кажется пора уже заканчивать с обсуждением этой темы».

Как по мне, так вполне исчерпывающая и окончательная точка в обсуждении поднадоевшей темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

Как по мне, так вполне исчерпывающая и окончательная точка в обсуждении поднадоевшей темы.

увидим

уверен, тут многие напишут, что он вынужден был так сказать

а на самом деле, была "подстава" и он не "бил"!:floxy: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Hansen сказал:

А что так тихо?

А чего шуметь то...фобская атака была слабее чем ожидалось, а многие люди даже адекватно поняли что произошло и не стали строго судить.

17 часов назад, Hansen сказал:

Все доводы Себоглоров разрушил сам сабж :D

Обычная сделка с правосудием. Сабж хитер и изворотлив. Причем подобную тактику мы видим не первый раз. И судя по вашей реакции прекрасно работает фактически при отсутствии наказания:floxy: Тут главное паузу выдержать и "раскаяться" во время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 minutes ago, Runa said:

:smile:

Похоже скоро в формуле мы станем свидетелями такой клоунады.. с поролоновыми носами и труселями в цвет болидов

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Вопрос: (Натали Пинкхэм) Льюис и Себастьян, вы оба, как правило, открыто выражаете свои мысли. Себастьян, почему после гонки вы не стали разговаривать с Даниилом Квятом?
Себастьян Феттель: Знаете, это как если бы вы попросили меня выйти через ту дверь – для этого мне пришлось бы сперва пройти через толпу журналистов. Учитывая, какая шумиха поднялась после финиша, момент был не самым удачным – да и Даниил, уверен, был занят не меньше меня. После гонки у каждого из нас плотный график, и было бы не лучшим вариантом начинать беседу, едва выбравшись из кокпита. К тому же, между нами было немало людей.

Может кто-нибудь пояснить, о чем речь идет? Почему Феттель должен был разговаривать после гонки с Квятом и о чем? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, MuTe сказал:

Может кто-нибудь пояснить, о чем речь идет? Почему Феттель должен был разговаривать после гонки с Квятом и о чем? 

Cочи 16 наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, MuTe сказал:

Может кто-нибудь пояснить, о чем речь идет? Почему Феттель должен был разговаривать после гонки с Квятом и о чем? 

Тоже полупала глазами, когда это прочла.

Да, наверно про Сочи. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Британские журналисты, они и в Африке Австрии британские журналисты :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Скай сказали, что мотор №2 который сняли в Баку - с ним все нормально и его поставят завтра на квалификацию и на гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Runa сказал:

На Скай сказали, что мотор №2 который сняли в Баку - с ним вес нормально и его поставят завтра на квалификацию и на гонку.

третий на всякий случай есть? или опять будем слушать нытье об австралийском двигателе, который едет Н-ную гонку? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, yura78 сказал:

третий на всякий случай есть? или опять будем слушать нытье об австралийском двигателе, который едет Н-ную гонку? :scratch_one-s_head:

Не любо - не слушай...©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, cosmi сказал:

а на самом деле, была "подстава" и он не "бил"!

маладец.

первую часть той секунды ты осилил  правильно.

теперь осиль вторую часть секунды и запомни - бил! сознательно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФА: На его месте должен был быть я... 

:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока очень близко

  кнопку не включили? :c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

d10a15557224913.jpg 

По-моему шедеврально:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.formula1.com/en/latest/interviews/2017/7/sebastian-vettel-q-a--points-on-license-no-threat-to-title-bid.html

новое интервью, которое, как обычно, не переведут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Runa сказал:

https://www.formula1.com/en/latest/interviews/2017/7/sebastian-vettel-q-a--points-on-license-no-threat-to-title-bid.html

новое интервью, которое, как обычно, не переведут.

Сэб, поздравляем тебя с тридцатилетием! Конечно, тебе пришлось свой день рождения частично встретить в Париже из-за инцидента, который произошел между Льюисом и тобой в Баку. Но потом тебе удалось отпраздновать?

С этой точки зрения время для встречи было выбрано не очень удачное, но, к счастью, в Париже мне пришлось провести не целый день, и вечером мы устроили вечеринку. Но та встреча в Париже была очень важной, так что в целом все хорошо.

Поскольку в ситуации уже разобрались, выскажи свое мнение по поводу инцидента.

Не могу сказать, что я доволен той гонкой. Я совершил ошибку, которая в итоге помешала мне одержать победу. ФИА в гонке уже вынесла наказание, и оно было правильным, хотя во время гонки мне так не казалось. Но уже здесь в Австрии, по истечении какого-то времени, я смотрю на все немного по-другому, стюарды были правы. Я не был образцом для подражания. Если вы спросите любого гонщика, хотел бы он пропустить гонку, ответ вряд ли будет положительным. Мы все иногда допускаем ошибки и сожалеем о них, но исправить уже ничего нельзя. Без сомнения, та гонка в Баку могла сложиться совсем иначе, если бы не все эти обстоятельства, да и перерыв между гонками тогда выдался бы более спокойным. Первым человеком, с которым мне хотелось обсудить все произошедшее, был Льюис. Я позвонил ему в понедельник и попытался прояснить ситуацию. Я сказал ему, что понимаю, как он расстроен, и не знаю, как бы я себя чувствовал, окажись на его месте. По телефону Льюис ответил то же самое, что сказал сегодня на п/к. Поэтому я рад, что нам удалось разобраться со всем и двинуться дальше.

У тебя сейчас 9 штрафных баллов. Может ли это сказаться на твоей позиции в чемпионате?

Не думаю. Вообще, это не то, чем можно гордиться. У многих гонщиков есть штрафные баллы, но у меня их больше всего. Могу точно сказать, что больше баллов набирать не хочу. Я учусь на своих ошибках и в будущем их не повторяю. Если я когда-нибудь окажусь в подобной ситуации, я постараюсь себя сдержать от необдуманных поступков. У меня нет цели испортить себе гонку. Я хочу провести нормальную гонку и не совершить ничего такого, что могло бы привлечь внимание стюардов. 

Шпильберг является вотчиной Мерседеса с 2014 года. Есть ли у Феррари шанс переломить ситуацию?

Я настроен на то, чтобы дать Мерседесу бой. Мерседес без сомнения фавориты. Но в последних гонках мы были близки. У нас хорошая скорость. Единственное, что нам нужно, это быть ближе в субботу и поддерживать свой темп в воскресенье.

Сегодня ты показал второе время в тренировке. Как ты оцениваешь свои шансы на поул?

Да, сейчас все очень близки. Но как это скажется на завтрашних результатах, я не знаю. Это короткая трасса, поэтому и отставания такие небольшие. Я смог пройти порядка 50 кругов, поэтому мы получили много информации о том, как машина ведет себя на этой трассе. Мне было комфортно за рулем. Посмотрим, как мы сможем подготовиться к завтрашней квалификации.

Было бы неплохо, если бы вторая Феррари была как можно ближе к топ-командам?

Я не знаю, какие проблемы с машиной были у Кими. Но, как я уже сказал, это очень короткий трек, поэтому если вы ошибетесь где-то, то очень много потеряете. Я думаю, что в квалификации мы с Кими будем близки. Посмотрим, кто из нас окажется выше. Я знаю, что нашей машине лучше удается проходить повороты, но на прямых мы немного уступаем. У Мерседеса ситуация противоположная. Тот, кто справится с поведением машины лучше, будет на поуле.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто же, интересно, кроме самих британцев, эти спекуляции распространяет :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Spectore сказал:

Кто же, интересно, кроме самих британцев, эти спекуляции распространяет :)

Не удивлюсь, если возможный сход Хэмилтона где-нибудь в Малайзии свяжут с инцидентом в Баку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...