upSF

2017. 12.05 - 14.05 Гран При Испании - Этап Пятый!

1 612 сообщений в этой теме

Это сообщение нравится 2 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1462286415707.png

Дата проведения гонки 14 мая 2017 15:00:00

Название GP Гран При Испании

Расположение — Монтмело, Барселона, Испания

Длина круга 4,655 км

Кол-во кругов 66

Гоночная дистанция 307,104 км

Старт/Финиш 0,126 км

Повороты 16

Вместимость 107000

Офиициальный сайт www.circuitcat.com

Рекорд круга в текущей конфигурации 1:21.670 — Кими Райкконен Ferrari (2008)

Первый Гран-при Испания 1991

Последний Гран-при — Испания 2016

Проведено Гран-при — 26 (1991-2016)

 

Расписание Гран При:

12 Maя 2017

Практика 1 11:00 - 12:30    Матч! Арена   10:55   

Практика 2 15:00 - 16:30    Матч! Арена   14:55 

 

13 Maя 2017

Практика 3 12:00 - 13:00    Матч! Арена   11:55 

Квалификация 15:00    Матч ТВ 14:55   Матч! Арена 22:00[

 

14 Maя 2017

Гонка 15:00      Матч ТВ   14:40    Матч! Арена 19:00

 

Полное Расписание Гран При

 

Погода

  Матч! Арена HD

  Матч! Арена

 http://peka2.tv/justman

 Матч ТВ

 Сетанта Спорт +

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Гран-при Испании, который пройдет в Барселоне, командам будут доступны шины «софт», «медиум» и «хард».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предварительный прогноз погоды

Предварительный прогноз на Гран При Испании обещает солнечную погоду с минимальной вероятностью осадков.


В пятницу ожидается небольшая облачность, воздух прогреется до +22С, вероятность дождя оценивается в 10%. В субботу будет солнечно, в воскресенье ожидается переменная облачность, и в оба дня температура не превысит +23С.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо приглашает всех и в Барселону, и в свой музей

Май в этом году – весьма беспокойный месяц для Фернандо Алонсо. В начале недели он работал на тестах в США, готовясь к дебюту в легендарной гонке Indy 500, а вчера в своей родной Астурии провёл презентацию специальной билетной программы, которая должна привлечь внимание болельщиков, планирующих посетить предстоящий Гран При Испании.


Кроме двукратного чемпиона мира в презентации приняли участие Висенк Агилейра, президент Circuit de Catalunya, Мануэль Авино, президент Испанской автомобильной федерации, и Педро де ла Роса, бывший гонщик Формулы 1. Суть программы в том, что по специальной цене в 180 евро можно будет приобрести билеты на все три дня испанского гоночного уик-энда, которые дают право не только попасть на трибуны барселонской трассы, но и посетить Музей Фернандо Алонсо в Овьедо. У тех, кто решит приобрести такие билеты, будет возможность познакомиться с экспозицией музея в течение пяти месяцев, до 30 сентября.

Часть средств, полученных в ходе реализации этой программы, будет переведена на счета Фонда Фернандо Алонсо, который занимается вопросами повышения детской безопасности на дорогах. Продажа таких билетов начнётся 11 мая на сайте барселонского автодрома.

Также испанская пресса пишет о желании нового руководства Формулы 1 продлить контракт с Circuit de Catalunya, поскольку действующие договорённости, заключённые при Берни Экклстоуне, истекают в конце 2019 года.

«Мы должны продлить контракт с Барселоной, мы намерены сделать его долгосрочным и прилагаем усилия, чтобы этого добиться, – заявил Чейз Кэри, исполнительный директор Формулы 1. – Барселона – прекрасный, волшебный город, и Формула 1 должна присутствовать в этой части Европы, поскольку этот континент очень важен для нашего спорта».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Sauber готовят новинки к Барселоне

Решившись на использование в этом году прошлогодних силовых установок Ferrari, в Sauber надеялись заработать очки в начале сезона, пока соперники решают проблемы с надёжностью новых машин, а прошлогодние моторы уступают ещё не так много.


Расчёт не оправдался. Новые машины других команд оказались быстры и надёжны, очков Sauber заработать не удалось – и с каждой гонкой, по мере того, как соперники дорабатывают машины, отставание увеличивается.

В Sauber не могут ничего сделать с отставанием прошлогодней силовой установки, но и её мощность им приходится ограничивать, снижая обороты турбины из-за недостаточно эффективной системы охлаждения, чтобы избежать перегрева. Соответственно, снижается и эффективность MGU-H.

Из-за нехватки мощности и недостаточной прижимной силы на Sauber C36 сложно прогреть шины, чтобы вывести их в рабочий режим. В команде работают и над повышением аэродинамической эффективности – в Барселоне мы увидим новое переднее антикрыло и доработанное заднее, но главный приоритет – система охлаждения, что может потребовать изменения формы боковых понтонов и кожуха двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марио Изола: Износ может оказаться выше, чем на тестах

На трассе в пригороде Барселоны велика нагрузка на резину и абразивный асфальт, поэтому на Гран При Испании компания Pirelli впервые в этом сезоне привезёт самые жесткие составы в своём ассортименте – Hard, Medium и Soft.


Из-за перемен в регламенте у команд не было возможности выбрать число комплектов на первые пять этапов – это сделали в Pirelli. В Испании все получат по два комплекта Hard, по четыре комплекта Medium и по семь комплектов Soft. Наиболее вероятная стратегия – два пит-стопа.

Марио Изола, руководитель автогоночной программы Pirelli: «Нас ждёт последний этап в этом сезоне, когда мы определяем число комплектов шин разных составов – уже для следующей гонки в Монако выбор сделают гонщики.

Трасса в Барселоне хорошо всем известна. Команды готовят множество новинок, способных повысить эффективность машин, так что износ шин может оказаться выше, чем на зимних тестах. Да и погода обещает быть заметно более тёплой, чем в феврале».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Мерседес» обновил ливрею болида к Гран-при Испании

Цитата

В прошлом месяце в регламент «Формулы-1» были внесены поправки, в которых были уточнены размеры и положение номеров на болидах команд. 


В частности, размеры номеров в высоту должны быть не меньше 230 мм и при этом контрастировать с фоном. Кроме того, на борту болидов должны появиться сокращенные фамилии гонщиков (которые используются в телевизионных трансляциях и официальном хронометраже) – размером не менее 150 мм в высоту. 

Команда «Мерседес» первой показала обновленные ливреи. Помимо увеличенных номеров на носовых обтекателях болидов Льюиса Хэмилтона и Валттери Боттаса на «акульи плавники» также были добавлены надписи 44 HAM и 77 BOT и флаги Великобритании и Финляндии

 

C_crVPCXgAAu-w7.jpg

 

C_crnBeWsAACBZn.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В FIA анонсировали расписание официальных пресс-конференций в дни проведения Гран При Испании.

В четверг пройдут две 25-минутных пресс-конференции гонщиков. На первую приглашены: Фернандо Алонсо (McLaren), Карлос Сайнс (Toro Rosso) и Себастьян Феттель (Ferrari). На второй на вопросы ответят: Маркус Эриксон (Sauber), Льюис Хэмилтон (Mercedes) и Макс Ферстаппен (Red Bull).

В пятницу запланированы две 25-минутных пресс-конференции представителей команд. В первой примут участие: Сирил Абитебул (Renault), Роберт Фернли (Force India) и Тото Вольфф (Mercedes). Во второй – Маурицио Арривабене (Ferrari), Кристиан Хорнер (Red Bull) и Мониша Кальтенборн (Sauber).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Аллен о возможной стратегии в Барселоне…

Британский журналист и комментатор Джеймс Аллен рассуждает о возможной стратегии команд в Испании…


Нас ждёт один из самых интересных уик-эндов – на первый этап европейской части сезона команды всегда привозят серьёзно доработанные машины, но на этот раз прогресс может быть весьма существенным, ведь Формула 1 лишь несколько месяцев живёт по новому регламенту, возможности которого до конца не изучены. Очень возможно, что мы увидим перемены в расстановке сил в разных группах команд, в том числе среди лидеров.

Себастьян Феттель лидирует в личном зачёте, на 13 очков опережая Льюиса Хэмилтона, и на 23 – Валттери Боттаса. Все они уже выигрывали гонки в этом году – только Кими Райкконен из числа гонщиков двух сильнейших команд ещё не побеждал в 2017-м.

Новая машина Ferrari была очень конкурентоспособна на зимних тестах в Барселоне, правда тогда было прохладнее. Но и более тёплая погода в этот уик-энд должна помочь Ferrari. Против них могут сыграть шины Soft – на них в Mercedes провели большую часть зимних тестов и были весьма конкурентоспособны в гонках. В этом году в Ferrari имели преимущество на шинах UltraSoft и SuperSoft, но в Барселону эти составы не привезут.

Общее внимание будет приковано к новинкам, но два самых существенных обновления в Mercedes скрыты от глаз – это обновленная силовая установка, если они решат поставить её в Барселоне, и снижение веса шасси, которое непосредственно скажется на времени прохождения круга. Результаты второй пятничной тренировки позволят сделать некоторые выводы, но о прибавке мощности двигателя можно будет судить только в квалификации.

В Red Bull Racing привезут доработанную машину, но более мощного мотора пока не получат. Интересно понять, позволит ли оптимизация шасси сократить отставание от лидеров. Год назад в Барселоне они отыграли секунду с круга по сравнению с предыдущим этапом в Сочи.

Испанская трасса в последние годы подходила машинам Force India, а в этом сезоне они во всех гонках зарабатывали очки двумя машинами. Стоит последить и за Renault – в этот уик-энд они могут навязать серьёзную борьбу Force India.

Гран При Испании – последний этап в этом сезоне, где выбор числа комплектов шин разных составов был за Pirelli – для гонки Монако гонщики сами выбирали комплекты, так будет и дальше, что позволит разнообразить стратегии.

Впервые в сезоне 2017 года гонщикам будут доступны шины Hard. На прошедших этапах самый жесткий состав почти не использовался – гонщики предпочитали комбинировать два более мягких. В Pirelli считают выбор Hard оправданным из-за высокой нагрузки на резину, но эти шины заметно медленнее более мягких.

Доработка аэродинамики приведёт к увеличению прижимной силы и усилению износа шин – вторая пятничная тренировка тоже позволит это оценить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В FIA опубликовали список элементов силовых установок, установленных на машинах перед началом уик-энда в Барселоне

 

Гонщик Команда Двигатель ICE TC MGU-H MGU-K ES CE
44. Л.Хэмилтон Mercedes Mercedes 1 1 1 1 1 1
77. В.Боттас Mercedes Mercedes 1 1 1 1 1 2
03. Д.Риккардо Red Bull Racing TAG Heuer 2 2 2 1 1 2
33. М.Ферстаппен Red Bull Racing TAG Heuer 2 2 2 1 1 2
05. С.Феттель Ferrari Ferrari 1 3 2 1 2 2
07. К.Райкконен Ferrari Ferrari 2 3 2 1 2 2
11. С.Перес Force India Mercedes 1 1 1 1 1 1
31. Э.Окон Force India Mercedes 1 1 1 1 2 1
19. Ф.Масса Williams Mercedes 1 1 1 1 2 1
18. Л.Стролл Williams Mercedes 1 1 1 1 1 1
14. Ф.Алонсо McLaren Honda 2 3 3 2 1 1
02. С.Вандорн McLaren Honda 2 5 5 2 3 3
26. Д.Квят Toro Rosso Renault 2 2 2 1 1 1
55. К.Сайнс Toro Rosso Renault 2 2 3 3 2 2
08. Р.Грожан Haas Ferrari 2 3 2 2 1 2
20. К.Магнуссен Haas Ferrari 2 2 2 2 2 2
27. Н.Хюлкенберг Renault Renault 2 2 2 2 1 2
30. Д.Палмер Renault Renault 2 2 2 1 1 2
09. М.Эриксон Sauber Ferrari 2016 2 2 2 1 1 1
94. П.Верляйн Sauber Ferrari 2016 2 2 2 1 1 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменения на трассе и зоны DRS

Цитата

В FIA подтвердили изменения на трассе в Барселоне по сравнению с прошлым годом – все они продиктованы использованием автодрома для мотогонок.


На выходе из 10, 13 и 15 поворотов удалена искусственная трава – вместо неё установлены высокие 50-миллиметровые поребрики, которые будут демонтированы перед этапом MotoGP. На выходе из 12 поворота вместо искусственной травы теперь асфальт и гравийная ловушка.

Как и прежде, гонщики смогут изменить положение управляемого элемента заднего антикрыла в двух независимых зонах DRS – между девятым и десятым поворотом и на стартовой прямой.

Первая точка замера интервала между машинами находится за 86 метров до девятого поворота, точка активации DRS – через 40 метров. Вторая точка замера интервала расположена на линии автомобиля безопасности, а точка активации – через 157 метров после шестнадцатого поворота

 

.spanish_track.png

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Том Кристенсен – третий стюард Гран При Испании

Третьим стюардом Гран При Испании приглашен Том Кристенсен – девятикратный чемпион "Ле-Мана" не раз выполнял эту роль в последние годы.


Вместе с ним спорные моменты будут разбирать член Всемирного Совета FIA по автоспорту Гарри Конелли и член апелляционного суда FIA Ниш Шетти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Гран-при Испании владельцы «Формулы-1» улучшат развлекательную программу для болельщиков

Новые владельцы «Формулы-1» сообщили об изменениях в развлекательной программе для болельщиков по ходу гоночного уик-энда. Данные изменения должны вступить в силу, начиная с Гран-при Испании, сообщает motorsport.


Теперь по ходу уик-энда болельщики смогут попробовать себя на настоящем гоночном симуляторе и в качестве механика во время импровизированного пит-стопа. В рамках фестиваля будут разыгрываться пропуски в паддок «Формулы-1», возможность сфотографироваться с командами, а также шанс попробовать себя за рулем специального двухместного болида «Формулы-1».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Гран-При Испании Формулы-1 в последние несколько лет является некой вехой в чемпионате: оно знаменует собой возвращение на "историческую родину" чемпионата, в Европу. И пусть в сезоне 2017 года уже был европейский этап, в России, Гран-При Испании 2017 года всё равно остается наиважнейшим событием.
Гонка пройдет на каталонской трассе Barcelona-Catalunya 14 мая 2017 года, а в видео вспомним историю Гран-При и трассы и порассуждаем, что ожидать от гонки.

Приятного просмотра!

Скачать видео

 

Это сообщение нравится 2 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан не будет использовать обновления болида в пятницу перед Гран-при Испании

Пилот «Хааса» Ромен Грожан не будет использовать обновления болида на свободных заездах, которые команда подготовила к Гран-при Испании.


Инженеры «Хааса» успели подготовить все необходимые компоненты к пятнице, и решение того, на какой болид устанавливать новинки, в американской команде решили определить путем подбрасывания монетки. В результате выбор пал на болид напарника Грожана – Кевина Магнуссена.

«К сожалению, я не смогу поработать с новинками вплоть до субботы. В данный момент обновления доступны в единственном экземпляре. Обновлений много, на болид нужно установить множество деталей. Так что не думаю, что новинки будут доступны нам завтра. Мы принимали решение, подбросив монетку, а мне никогда не везло в таких вещах», – цитирует Грожана GP Update.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, upSF сказал:

В результате выбор пал на болид напарника Грожана – Кевина Магнуссена.

ну вот, сливают рому!:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за последние 10 лет 10 разных победителей, надеюсь и в 2017 тенденция продолжиться, а значит победить должен Боттас или Риккиардо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

а значит победить должен Боттас или Риккиардо

нееее!

пускай будет кто то уровня пастора!:floxy:

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аааа!

это будет стролл!:D

у френка же, наверное, опять юбилей!!:smile7:

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

за последние 10 лет 10 разных победителей, надеюсь и в 2017 тенденция продолжиться, а значит победить должен Боттас или Риккиардо

Что Рик, что Боттас (тем более) не самые интересные кандидаты на победу, если давать волю фантазиям - так уж по-крупному, чтобы победил что-нибудь другой, а значит новый, 108-й

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Nicky сказал:

Что Рик, что Боттас (тем более) не самые интересные кандидаты на победу, если давать волю фантазиям - так уж по-крупному, чтобы победил что-нибудь другой, а значит новый, 108-й

Согласна 

Халк можно да уже наконец:smajlik-s-kubkom:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Nicky сказал:

Что Рик, что Боттас (тем более) не самые интересные кандидаты на победу, если давать волю фантазиям - так уж по-крупному, чтобы победил что-нибудь другой, а значит новый, 108-й

Вам в каждой гонке нового победителя подавай, на Мерсе было очевидно что Боттас это сделает, особенно в своей короной России, для этого надо дождь треш и угар, в Барсе такое невозможно если пилот не на сильной машине, потому и назвал самых очевидных кандидатов которые могут продолжить тенденцию на каждом гп испании новый победитель начиная с Испании 2007

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщик Force India Серхио Перес

Цитата

 

«Я думаю, что шина Hard хороша лишь для того, чтобы фотографироваться на ее фоне. Мы вообще не будем использовать ее.

Я бы выбрал резину Supersoft. Более того, мы бы могли выступать здесь и на Ultrasoft».

 

 

Это сообщение нравится 2 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пятницу, в утренней тренировке на трассе в Барселоне, Сергей Сироткин  сядет за руль Renault R.S.17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.