upSF

2017. 28.04 - 30.04 Гран При России - Этап Четвёртый

1131 posts in this topic

1443697619810.png

 

Дата Проведенмя гонки: 30 Апреля 2017

Название Гран При: Sochi Autodrom

Первый Гран При: 2014

Дистанция 309.745 км

Количество кругов:: 53

Длинна круга:: 5848 м

Ширина трассы — от 13 до 15 м

Направление движения — по часовой стрелке

Количество поворотов — 18 (12 правых и 6 левых)

Максимальная скорость болидов Formula 1 — 330 км/ч

Средняя скорость — 215 км/ч

Рекорд круга в квалификации - Нико Росберг    Mercedes     1'35.417  (2016)

Рекорд круга в текущей конфигурации - Нико Росберг    Mercedes    1'39.094  (2016)

 

Расписание Гран При

28 Апреля 2017

Практика 1 11:00 - 12:30  Матч! Арена   10:55    Матч ТВ   10:55

Практика 2 15:00 - 16:30  Матч! Арена   14:55    Матч ТВ   14:55

 

29 Апреля 2017

Практика 3 12:00 - 13:00  Матч! Арена   11:55   Матч ТВ   11:55

Квалификация 15:00  Матч ТВ   14:55    Матч! Арена  23:00

 

30 Апреля 2017

Гонка 15:00    Матч ТВ   14:50   Матч! Арена  22:15

 

Полное Расписание Гран При

 

Погода

  Матч! Арена HD

  Матч! Арена

 http://peka2.tv/justman

 Матч ТВ

 Сетанта Спорт +

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сироткин выступит за «Рено» на тренировке перед Гран-при России

Резервный гонщик «Рено» и пилот программы развития SMP Racing Сергей Сироткин выступит в первой пятничной практике перед Гран-при России. 


«Следующая точка старта – российская трасса в Сочи, где я проведу пятничную практику. Очень приятно и волнительно выступать дома, перед российскими болельщиками. Я с нетерпением жду этот уикенд и приглашаю всех на Сочи Автодром, чтобы вживую увидеть этот праздник автоспорта – «Формулу-1», – цитирует Сироткина пресс-служба SMP Racing.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Сочи  Pirelli привезёт  Soft, Supersoft и UltraSoft. 
Обязательными названы Soft и Supersoft.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предварительный прогноз погоды

Цитата

Предварительный прогноз обещает солнечную и комфортную погоду по ходу гоночного уик-энда в Сочи.


В пятницу и субботу ожидается ясное небо, воздух прогреется до +17...18С, осадков не ожидается. В воскресенье – небольшая облачность и +19...21С, вероятность осадков в день гонки оценивается в 10%.

 

f1-1493044827.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Pirelli ждут одного пит-стопа по ходу гонки в Сочи

В Сочи шинники привезут самые мягкие составы в своём ассортименте – UltraSoft, SuperSoft и Soft – в этом году такое сочетание использовалось в Мельбурне. Прежде состав UltraSoft в Сочи не привозили, но сейчас в Pirelli считают оптимальным именно такой выбор.


Марио Изола, менеджер Pirelli: «Гонка в Сочи пройдёт после двухдневных тестов в Бахрейне – интересно будет увидеть, как сделанные на тестах выводы повлияют на результаты и контроль за состоянием шин по ходу Гран При России.

На первый взгляд, не слишком абразивный асфальт вместе с новыми шинами позволит использовать стратегию одного пит-стопа. Но мы впервые привезём в Сочи состав UltraSoft и не можем полностью предсказать эффект от этого решения с машинами нового поколения. Разница в скорости между самыми мягкими составами относительно невелика – все три можно использовать в гонке».

 

120315.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алонсо и Вандорн получат обновленные двигатели «Хонды» на Гран-при России

Пилоты «Макларена» Фернандо Алонсо и Стоффель Вандорн на Гран-при России будут использовать обновленные двигатели «Хонды», сообщает Autosport.


Инженерам «Макларена» и «Хонды» удалось найти временное решение проблем с надежностью техники, и в ходе второго дня тестов в Барселоне Вандорн проехал 81 круг.

На оба двигателя будут установлены обновленные генераторы MGU-H, хотя речь не идет о компонентах новой спецификации. На болиде Вандорна это уже четвертый по счету генератор за сезон – в случае еще одной замены компонента бельгиец получит штраф в виде потери нескольких мест на стартовой решетке. На болид Алонсо будет установлен третий по счету генератор в нынешнем сезоне.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Сочи зрители примут участие в заездах c Mercedes-Benz

Организаторы Гран При России совместно с Formula One Group и Mercedes-Benz разработали уникальное предложение для зрителей российского этапа чемпионата мира 2017 года, который пройдет на Сочи Автодроме с 27 по 30 апреля.


Впервые в истории чемпионата болельщики и гости Paddock Club получат возможность прокатиться на гоночном такси по трассе в дни гоночного уик-энда в рамках нового вида активности – Mercedes-Benz Race Laps.

Коммерческий директор Формулы 1 Шон Братчес: «Формула 1 как глобальное спортивное развлечение обладает огромным потенциалом. Формат Mercedes-Benz Race Laps, позволяющий зрителю стать непосредственным участником гоночного уик-энда, позволит привлечь еще больше болельщиков и сделать чемпионат еще более популярным».

Сергей Воробьев, промоутер Гран При России: «Промчаться по трассе, на которой ещё не остыли следы машин Формулы 1, пройти сложные повороты, в которых только что боролись за доли секунд чемпионы мира, – уникальный опыт для зрителей. Это также отличная возможность для Сочи Автодрома как круглогодичного автоспортивного комплекса продемонстрировать свои возможности по организации широкого спектра гоночных активностей».

Автомобили для гоночного такси предоставит компания Mercedes-Benz, которая в этом году отмечает 50-летний юбилей фирмы AMG.

В честь этого события АО «Мерседес-Бенц РУС» при поддержке Сочи Автодрома устроит творческий конкурс и выберет 100 счастливчиков из числа зрителей, которые смогут прокатиться на автомобилях Mercedes-AMG с настоящими звездами автоспорта за рулём. В числе инструкторов – первый российский пилот Формулы 1 Виталий Петров, шеф-инструктор Академии вождения AMG Алексей Карачев, шеф-инструктор Академии вождения Mercedes-Benz Александр Главнов, а также такие титулованные гонщики как Райнхольд Ренгер и другие.

Для участия в розыгрыше необходимо будет в срок до 14:00 часов 26 апреля заполнить форму на сайте amg.sochiautodrom.ru и ответить на вопрос «Почему именно я должен выиграть заезд по трассе Формулы 1».
Дополнительно организаторы разыграют сессии среди представителей СМИ, аккредитованных на гоночный уик-энд, и гостей Paddock Club.

Заезды пройдут в пятницу 28 апреля, в субботу 29 апреля и в воскресенье 30 апреля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мика Сало – третий стюард Гран При России

Бывший гонщик Формулы 1 Мика Сало приглашен на роль третьего стюарда Гран При России.


Вместе с ним спорные моменты будут разбирать: президент швейцарской федерации и Комиссии FIA по скоростному подъёму на холм Пауль Гутьяр и единственная женщина-стюард в Формуле 1, член совета директоров испанского автоклуба Сильвия Беллот.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изменения на трассе и зоны DRS

В FIA подтвердили изменение конфигурации трассы в Сочи по сравнению с прошлым годом и расположение двух зон DRS.


Искусственные препятствия высотой 50 миллиметров, окрашенные флуоресцентной оранжевой краской, установлены в трёх метрах от поребриков между вторым и третьим поворотами. Во 2-м, 4-м и 13-м поворотах установлены доработанные барьеры TecPro.

Как и в прошлом году, точка замера интервала перед первой зоной DRS находится в 138 метрах перед первым поворотом, а точка активации – в апексе поворота. Вторая точка замера интервала расположена в 72 метрах перед 10-м поворотом, а точка активации – в 230 метрах после поворота.

 

120340.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Джеймс Аллен о возможной стратегии в Сочи…

Британский журналист и комментатор Джеймс Аллен рассуждает о возможной стратегии команд на Сочи Автодроме…


В этот уик-энд гонка Формулы 1 пройдёт на Сочи Автодроме, где до сих пор лидировали только гонщики Mercedes – по ходу трёх прошедших Гран При. Дважды гонку выиграл Льюис Хэмилтон, одна победа у Нико Росберга.

В этом году расстановка сил изменилась, две гонки из трёх выиграл Себастьян Феттель за рулём Ferrari, но по ходу уик-энда в Сочи обещают относительно прохладную погоду, больше подходящую Mercedes. С другой стороны, слабым местом Mercedes в начале сезона была недостаточная эффективность работы с составами UltraSoft и SuperSoft, а оба этих состава будут использоваться в Сочи.

После интересной стратегической борьбы в Бахрейне, в Сочи вряд ли стоит ждать повторения – гонку на гладком асфальте все наверняка проведут с единственным пит-стопом. На тренировках в пятницу команды оценят износ шин, чтобы найти оптимальный момент для пит-стопа.

При поиске настроек важно добиться быстрого прогрева резины, что может сказаться на расстановке сил в средней группе – на машинах с меньшей прижимной силой сложнее добиться быстрого выхода шин на рабочую температуру после пит-стопа. Этот фактор сыграет свою роль при выборе стратегии – возможность отыграть позицию за счёт «подрезки» с более ранним пит-стопом во-многом зависит от уверенности команды в том, что после смены шин резина сразу начнёт эффективно работать.

Стартующие в первой десятке начнут гонку на UltraSoft, а потом перейдут на SuperSoft, остальные могут выбрать альтернативный вариант – старт на SuperSoft и последние двадцать кругов на UltraSoft. Оба варианта примерно равны по скорости, преимущество одного или другого варианта в гонке зависит от трафика.

После изменения конструкции сцепления и некоторых ограничений на старте теперь гораздо больше зависит от гонщиков, но у большинства пилотов пока особых сложностей не возникало. В Mercedes потеряли только одну позицию в трёх стартах, когда Хэмилтон уступил Феттелю в Бахрейне, начав гонку с грязной половины стартового поля.

Вероятность выезда автомобиля безопасности в Сочи относительно высокая – он появлялся трижды по ходу двух из трёх прошедших Гран При. Несмотря на две зоны DRS, обгонять на Сочи Автодроме непросто – в прошлом году в гонке произошло 26 обгонов, половина из них – в зонах DRS. Возможно, с машинами нового поколения мы увидим сложности при обгонах в Сочи.

Статистически, российская трасса подходит Валттери Боттасу – за рулём Williams он никогда не квалифицировался в Сочи ниже третьего места, а в гонках финишировал четвёртым и поднялся на подиум. В этот уик-энд Валттери хотел бы отыграться после неудачи в Бахрейне, где после старта с поула он закончил гонку третьим. Правда, позже выяснилось, что во время квалификации в Бахрейне у Хэмилтона возникли проблемы с DRS.

Лидер чемпионата мира Себастьян Феттель никогда не стартовал в Сочи в тройке лучших. В 2016-м он квалифицировался вторым, но потерял пять мест на старте за замену коробки передач.

В этом году Ferrari гораздо сильнее, а немец прежде никогда не упускал титул, хотя бы однажды возглавив личный зачёт – посмотрим, как всё сложится на этот раз. Его напарник Кими Райкконен попытается прервать неудачную серию из 15 подряд гонок без подиумов после прошлогоднего Гран При Австрии. Но в прошлом году Кими поднимался на подиум в Сочи.

Лэнс Стролл не смог финишировать в трёх первых Гран При, во время гонки в Бахрейне он проехал всего 12 кругов – в Williams сделают всё, чтобы на этот раз молодой канадец увидел клетчатый флаг. Прежде в Сочи один из гонщиков Williams всегда был в тройке лучших по итогам квалификации и в первой четвёрке на финише.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Организаторы Гран При России опубликовали подробное расписание уик-энда на Сочи Автодроме.

Четверг, 27 апреля
15:15 - 19:15   Прогулка по пит-лейн для обладателей 4-дневных билетов
15:50 - 17:45   Автограф-сессии пилотов Формулы 1 в Олимпийском парке:
15:50   Автограф-сессия Sahara Force India
16:10   Автограф-сессия McLaren Honda
16:25   Автограф-сессия Williams Martini Racing
16:45   Автограф-сессия Scuderia Ferrari
17:00   Автограф-сессия Mercedes AMG Petronas
17:15   Автограф-сессия Red Bull Racing
17:30   Автограф-сессия Scuderia Toro Rosso

 

 

Пятница, 28 апреля
09:45 - 10:45   Прогулка по пит-лейн для гостей Паддок-клуба
09:45 - 10:15   Mercedes-Benz Race Laps
11:00 - 12:30 Формула 1 Первая сессия свободных заездов
13:00 - 13:30   Mercedes-Benz Race Laps для гостей Паддок-клуба
13:35 - 14:45   Прогулка по пит-лейн для гостей Паддок-клуба
15:00 - 16:30 Формула 1 Вторая сессия свободных заездов
17:00 - 17:30 MITJET Arctic Cup Тренировка
17:40 - 18:10   Mercedes-Benz Race Laps

 

 

Суббота, 29 апреля
08:30 - 09:45   Прогулка по пит-лейн для гостей Паддок-клуба
09:00 - 09:45   Тренировка пит-стопов команд Формулы 1
11:00 - 11:20 MITJET Arctic Cup Квалификация
12:00 - 13:00 Формула 1 Третья сессия свободных заездов
13:20 - 14:45   Прогулка по пит-лейн для гостей Паддок-клуба
13:25 - 13:45   Автограф-сессия пилотов Mitjet в Олимпийском парке
13:30 - 14:10   Mercedes-Benz Race Laps для гостей Паддок-клуба
14.05 - 14:25   Автограф-сессия пилотов Mitjet в Олимпийском парке
15:00 - 16:00 Формула 1 Квалификация
16:30 - 16:55 MITJET Arctic Cup Гонка 1 (20 минут)
17:00 - 17:30 Mercedes-Benz Race Laps

 

 

Воскресенье, 30 апреля
10:45 - 11:15   Mercedes-Benz Race Laps для гостей Mercedes
10:20 - 11.20   Автограф-сессии пилотов Формулы 1 в Олимпийском парке:
10:20   Автограф-сессия Renault Sport F1
10:45   Автограф-сессия Haas F1
11:05   Автограф-сессия Sauber
12:00 - 12:25 MITJET Arctic Cup Гонка 2 (20 минут)
12:45 - 13:15   Mercedes-Benz Race Laps для гостей Паддок Клуба
13:10 - 14:20   Прогулка по пит-лейн для гостей Паддок Клуба
13:30 Формула 1 Парад пилотов
13:45 - 14:15 Формула 1 Презентация стартовой решетки
14:46 Формула 1 Исполнение национального гимна
15:00 - 17:00 Формула 1 Гран При России (53 круга или 120 минут)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расписание пресс-конференций
В четверг пройдут две 25-минутных пресс-конференции гонщиков. На первую пресс-конференцию приглашены: Валттери Боттас (Mercedes), Роман Грожан (Haas) и Даниил Квят (Toro Rosso). На второй на вопросы ответят: Кими Райкконен (Ferrari), Даниэль Риккардо (Red Bull) и Паскаль Верляйн (Sauber).
В пятницу запланированы две 25-минутных пресс-конференции представителей команд. В первой примут участие: Ник Честер (Renault), Луиджи Фрабони (Ferrari) и Юсуке Хасэгава (Honda). Во второй – Марио Изола (Pirelli), Мэтт Моррис (McLaren) и Отмар Сафнауэр (Force India).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Экклстоун приедет на этап в Сочи

Новые владельцы Формулы 1 отстранили от дел Берни Экклстоуна, поэтому в этом году он практически не посещает гран-при. Из первых трех гран-при Берни посетил только один.


Сегодня стало известно, что Экклстоун приедет на этап в Сочи – он прибудет 29-го апреля.

Стоит отметить, что сегодня в Сочи прибыл рейс из столицы Великобритании, на борту которого было 155 пассажиров, которые будут заниматься организацией гран-при, а также будут участвовать в этапе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Сочи пилоты Renault будут работать с новым передним антикрылом

Во время тестовых заездов в Бахрейне команда Renault опробовала несколько новинок, и, судя по всему, они неплохо сработали. Сегодня стало известно, что в России на болидах Хюлькенберга и Палмера будет установлено новое переднее антикрыло. Также гонщики Renault получат еще некоторые новинки.


“В Бахрейне мы тестировали много новинок, в число которых входит переднее антикрыло – говорит Белл. – Обновления неплохо сработали, поэтому мы будем использовать их в России. Мы надеемся, что за счет этого мы сможем прибавить”.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ФИА внесла изменения в конфигурацию второго поворота на «Сочи Автодроме»

ФИА внесла изменения в конфигурацию второго поворота на «Сочи Автодроме» в целях повышения мер безопасности, сообщает Autosport.


В сам поворот было добавлено несколько «скоростных кочек», а также в зону безопасности на внешнем радиусе было установлено несколько дополнительных поребриков, чтобы помешать гонщикам срезать третий поворот без потери скорости.

При этом ФИА проинформировала пилотов, что в том случае, если они выедут за пределы трассы, то вернуться на трек можно будет только объехав поребрики с левой стороны.

C-Vnf_RW0AQM68C.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Представляю вам Анонс Гран-При России от нашего видеоблога.

Формула-1 возвращается в Россию в уже четвертом к ряду Гран-При на трассе в Сочи. В этом сезоне борьба в пелотоне плотная, а значит, вполне можно рассчитывать, что будущий Гран-При России 2017 принесет не меньше интересных событий, чем было в предыдущие годы.

Мы постараемся понять какой расклад сил ждет в предстоящей гонке телезрителей и многочисленных россиян и иностранцев, собирающихся смотреть ее с трибун Сочи Автодрома.

Приятного просмотра!

 

Скачать видео

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Валттери Боттас: «Если команда попросит пропустить Хэмилтона, я это сделаю»

Пилот «Мерседеса» Валттери Боттас рассказал, что в немецкой команде нет разделения на первого и второго номера. При этом Боттас отметил, что готов действовать в интересах команды при необходимости.


«Нет, мы это не обсуждали, потому что мне не кажется, что это необходимо. В этой команде никогда не было первого и второго пилота. И не думаю, что будет. «Мерседес» всегда предоставлял пилотам равные возможности. Тем не менее, в этом году ситуация отличается тем, что в последние годы отрыв «Мерседеса» от соперников был больше.

Если в гонке у меня возникнут какие-то проблемы, если мы с Льюисом будем на разных стратегиях или он застрянет за мной и будет терять время, а команда попросит меня пропустить его, я конечно это сделаю. Потому что мы одна команда, а цель команды – заработать как можно больше очков. Но как пилот я буду делать все возможное, чтобы не оказаться в такой ситуации», – цитирует Боттаса F1 Fanatic.

Share this post


Link to post
Share on other sites

«Хаас» будет использовать новые тормоза на Гран-при России

Руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер рассказал, что команда начнет гоночный уик-энд в Сочи, используя тормоза фирмы Carbon Industries.


«Пока мы рассматриваем все варианты. Посмотрим, как новые тормоза будут работать в первой практике, а там будет видно, как мы станет действовать дальше. Надеюсь, мы продолжим использовать новые тормоза, потому что на тестах все прошло хорошо. Пилоты были довольны работой тормозов, их поведение было стабильным – а это самое главное», – цитирует Штайнера motorsport.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Элементы силовых установок

 

 

Гонщик Команда Двигатель ICE TC MGU-H MGU-K ES CE
44. Л.Хэмилтон Mercedes Mercedes 1 1 1 1 1 1
77. В.Боттас Mercedes Mercedes 1 1 1 1 1 2
03. Д.Риккардо Red Bull Racing TAG Heuer 1 1 1 1 1 2
33. М.Ферстаппен Red Bull Racing TAG Heuer 1 1 1 1 1 2
05. С.Феттель Ferrari Ferrari 1 2 2 1 2 2
07. К.Райкконен Ferrari Ferrari 2 2 2 1 2 2
11. С.Перес Force India Mercedes 1 1 1 1 1 1
31. Э.Окон Force India Mercedes 1 1 1 1 1 1
19. Ф.Масса Williams Mercedes 1 1 1 1 1 1
18. Л.Стролл Williams Mercedes 1 1 1 1 1 1
14. Ф.Алонсо McLaren Honda 2 2 2 2 1 1
02. С.Вандорн McLaren Honda 2 3 3 2 1 2
26. Д.Квят Toro Rosso Renault 2 2 2 1 1 1
55. К.Сайнс Toro Rosso Renault 2 2 2 3 2 2
08. Р.Грожан Haas Ferrari 1 2 2 2 1 1
20. К.Магнуссен Haas Ferrari 1 1 1 2 1 1
27. Н.Хюлкенберг Renault Renault 2 2 2 2 1 2
30. Д.Палмер Renault Renault 1 1 1 1 1 1
09. М.Эриксон Sauber Ferrari 2016 1 1 1 1 1 1
94. П.Верляйн Sauber Ferrari 2016 1 1 1 1 1 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень интересно,как с новым регламентом,смотрибельность гонки изменится...есть чуйка,что нас ожидает приятная неожиданность(тьфу,тьфу,тьфу).

Ну и конечно 3 и 13 повороты))))

Прогноз на квалу 1,33 500.

Доклад окончил!

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.04.2017 в 22:07, upSF сказал:

Сироткин выступит за «Рено» на тренировке перед Гран-при России

Это как?... :e4b3dfa26f11398981c879b62407f6d2: Всегда считала, что Гран При - это уикенд, а не воскресенье.

В 24.04.2017 в 22:13, upSF сказал:

Предварительный прогноз погоды

f1-1493044827.jpg

За четверг не фига не совпало по температуре.))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет.
Наконец дошли руки до реализации давней идеи - свести воедино различные оценки пилотам от профильной прессы. Тупо брать среднее слишком просто, особенно нехорошо, когда всякие автоспорты ставят всяким ферстапеннам неоправданно завышенные баллы. Поэтому оптимальным вариантом нахожу такой, в котором максимальные и минимальные оценки просто отбрасываются.

 

Итак, как работает моя система. Имеем несколько источников оценок, в принципе, чем больше, тем лучше, но ограничился 4 основными европейскими изданиями: Autosport.com, Sky Sports, AMuS, F1i.com, а также добавил российский Чемпионат.com. Просматриваем все оценки для каждого пилота, и убираем самую высокую и самую низкую оценку, а из оставшихся берём средний балл. На примере: за Гран-При Бахрейна Райкконену все издания поставили 6 баллов, кроме Чемпа.com, который дал ему 5 баллов. Вычитаем оценку Чемпа, а также случайно любую оставшуюся 6-ку, в итоге получаем три 6-ки, и как следствие, сводная оценка у Райкконена - 6. То же самое проделываем для каждого пилота. Если по каким-либо причинам некоторые издания не поставили оценку пилоту, то в случае, если всего имеющихся оценок меньше 4-х, то максимальные и минимальные оценки не отбрасываются, а берётся сразу средняя оценка из имеющихся, а если их меньше 3-х, то пилот в итоге вообще не оценивается. При равенстве оценки у нескольких пилотов позицию выигрывает тот, кто занял более высокое место в гонке. Борьба за позиции, и почему это так важно, станет понятной далее.

В итоге мы имеем довольно близкие к объективному положению дел сводные оценки. Во-первых, учитываем мнение нескольких людей, во-вторых, минимизируем путём отбрасывания крайних величин возможные пристрастия и необъективизм некоторых экспертов.

 

Сводные оценки за предыдущие этапы оставлю в соответствующих темах, а ниже средняя оценка перед Гран-При России (в скобках изменение места в сравнении с предыдущим этапом):

 

1. Феттель - 9,28  (+1)
2. Алонсо - 9,11  (-1)
3. Верляйн - 9,00  (+18)
4. Хэмильтон - 8,67  (-1)
5. Ферстаппен - 8,56  (-1)
6. Перес - 8,17  (=)
7. Грожан - 7,83  (=)
8. Масса - 7,44  (+3)
9. Сайнс - 7,28  (-4)
10. Окон - 7,17  (-1)
11. Боттас - 7,06  (-1)
12. Хюлькенберг - 7,06  (=)
13. Квят - 6,72  (-5)
14. Риккардо - 6,56  (=)
15. Райкконен - 6,11  (=)
16. Эрикссон - 5,83  (-3)
17. Джовинацци - 5,58  (=)
18. Магнуссен - 5,56  (-2)
19. Вандорн - 5,50  (-1)
20. Стролл - 5,39  (-1)
21. Палмер - 4,83  (-1)

 

Как видим, основная борьба тут разворачивается скорее между Феттелем и Алонсо, а Хэм стоит пока немного в сторонке. Сможет ли Верляйн поддерживать такой же уровень, как и в Бахрейне, большой вопрос. Довольно высоко по оценкам также лидеры своих команд - Перес, Грожан и Масса. Квят выпал из десятки после провального Бахрейна, впрочем, Сайнс тоже сдал много позиций. Немного удивляет разница между пилотами Ред Булла, 14-е место Риккардо с таким низким баллом, явление, скорее всего, временное.

 

Также мне показалась довольно интересной идея альтернативного чемпионата. Средняя оценка дотошно отображает уровень/форму гонщика на протяжении чемпионата. А что если взять систему начисления очков 25-18-15, а позиции распределять на основе сводной оценки для этапа. То есть условно именно пресса определяет, кто на самом деле выиграл гонку и т.д. Такой альтернативный чемпионат, в отличии от таблицы средних оценок, больше поощряет яркие выступления, т.к. отличная оценка даёт очень много очков, в то время как разница между средней и плохой оценкой небольшая, а между плохой и очень плохой вообще никакая (и там и там скорее всего будет просто 0 очков за этап). Тогда альтернативный чемпионат перед сочинским этапом выглядит следующим образом:

 

1. Феттель - 62  (+25)
2. Алонсо - 43  (+10)
3. Хэмильтон - 35  (+2)
4. Ферстаппен - 35  (+4)
5. Перес - 26  (+12)
6. Верляйн - 18  (+18)
7. Масса - 17  (+15)
8. Грожан - 16  (+8)
9. Джовинацци - 12  (+0)
10. Сайнс - 11  (+0)
11. Магнуссен - 8  (+0)
12. Риккардо - 7  (+1)
13. Хюлькенберг - 6  (+6)
14. Боттас - 4  (+0)
15. Окон - 2  (+0)
16. Квят - 1  (+0)
17. Райкконен - 0  (+0)
18. Эрикссон - 0  (+0)
19. Вандорн - 0  (+0)
20. Стролл - 0  (+0)
21. Палмер - 0  (+0)

 

Ну а касаемо прессы, надо также выявить кто из них "врёт" больше других. Выглядит это следующим образом. Вначале я писал пример про оценки Райкконена, там мы явно отбрасываем оценку Чемпа.com, потому что она минимальная среди остальных. Так вот, именно такие отклонения будем считать для каждой прессы. В итоге издание, у которого будет больше всех отклонений, можно считать наиболее субъективным и наоборот.

 

Рейтинг "плохих" оценок:

 

1. AMuS - 18
2. AS.com - 13
3. Чемп.com - 12
4. Sky - 8
5. F1i - 7

 

Тут надо немного прояснить. После Китая, где autosport.com направо и налево раздавал десятки и вырвался в лидеры рейтинга, эксперт из AmuS, похоже, был в плохом настроении, и за Бахрейн поставил кучу очень низких оценок, из-за чего аж у 8 пилотов именно его оценки пришлось отбрасывать как минимальные. Для сравнения, у остальных таких оценок было либо две, либо три.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Евгения сказал:

Это как?... :e4b3dfa26f11398981c879b62407f6d2: Всегда считала, что Гран При - это уикенд, а не воскресенье.

 

"Уикенд", это дословно - " недели конец ", а концом недели является как раз воскресенье.:D

Edited by дизель

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.