Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

21 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Не 100, но бесплатные движки, плюс  20-50 это все же существеннее чем скидки за пилотов Феррари или за Эриксона.

в следующем году у Заубера будет

1-актуальная СУ

2-доработанное в лучшей(из команд ф1) аэротрубе шасси........

т.ч. вероятность что они опять не будут  последними велика, а вот где будет ТР-большущий вопросище.....:bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

ну и 50 лямов -явно не уровень заводской команды......(ИМХО)

Изменено пользователем Ренат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Там Браун с Булье не подерутся, один против чтоб Алонсо в Ле-Ман участвовал другой не против.

т.к. оказалось что все в команде решает АЛ.......то он не только в Ле-Мане может участвовать, а даже в Большом Шлеме.

cuoynr6njboibe70rpzi.jpg

Изменено пользователем Ренат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Jeremie сказал:

это удобная позиция ("если бы не дрянной японский мотор машина бы уух.."), переспорить аргументированно которую очень сложно... Да ещё, когда сам Алонсо высказывает своё мнение о шасси (правда контракт более чем на год что-то испугался подписать...).

........................................

 

Опять сказки. Вот правда:

 

Цитата

Вопрос: На какой срок рассчитан контракт? Есть ли там условия досрочного расторжения?
Зак Браун: Мы составили соглашение, которое позволяет нам оставить Фернандо на довольно долгий период. Сколько Фернандо ни продолжал бы свою гоночную карьеру, и какую бы машину ни пилотировал, мы хотим, чтобы он это делал с McLaren. У нас многолетнее соглашение.

https://www.f1news.ru/interview/alonso/124454.shtml

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, First Lady сказал:

Тут некоторые "ненормальные  макофаны" (AGSyar) буйствуют, но наблюдать их агонию еще прекраснее.

Так уже бы и то что в скобках выделяла  и тогда самой бы стало все понятно.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, First Lady сказал:

 

А, сейчас уже и женская логика виновата. :floxy:

Ну, за счет етого мне понят мужское нежелание  не признать неправоты. Не бойся, не уменьшается от  слова "извини".

 

Мне не лень еще раз пройтись по кругу.

 

1. Мои первоначальные слова:

 

2.Ты прочитал слово, которое не понравилось и даже не разобрался к кому относиться, но бросился как Матросов защищать того, кто никто не нападал:

 

3.Моя первая попытка  разобраться в мужской логике.:

 

4.Тут  уже понял, что наезд был ошибкой, но мужское его не допускает признать ее, а применяет научный подход и отправляет спор к семантике.:

 

5.Моя вторая попытка показать, что твой поход против могилокопателей Макларена безпочвен и  махаеш шашкой в пустоте:

 

6.Опять "я тут в семантике хочу разобраться"

 

3. Третий круг хождения по мукам, просто потому что тебе не хочется признаться, что ошибся.

 

Напразно.Тут уже ты с семантикой завязал и перешел на женскую логику.

 

Не хочу доказывать тебе чего нибудь.  Еще когда вляпался в семантике мне было понятно, что  ты ошибку  увидел, но никогда не признаеш.

Хочу просто показать как ты невольно, а потом уже умишлено, приписал мне утверждения, каких я не делала.   

В общем сам придумал - сам обиделся. Апропо, как такое явление звали? Не женской логикой случайно?

Я понял. Ань,  он просто посчитал ненормальным себя и не понял, что ты его процитировала просто. Ваш спор чистое недопанимание друг друга.  Брейк. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ландо говорит "Все по плану".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, First Lady сказал:

Еще когда вляпался в семантике мне было понятно, что  ты ошибку  увидел, но никогда не признаеш.

Хочу просто показать как ты невольно, а потом уже умишлено, приписал мне утверждения, каких я не делала.   

В общем сам придумал - сам обиделся. 

А где я обиделся то, можно почитать? Я просто понять хочу, что ты имела в виду!

 

Давай по порядку:

1) Сема́нтика (от др.-греч. σημαντικός — обозначающий) — раздел лингвистики, изучающий смысловое значение единиц языка.

2) Аго́ния (от др.-греч. ἀγωνία — борьба) — последняя стадия умирания... В большинстве случаев агония предшествует наступлению смерти

3)  Фразу " Тут некоторые "ненормальные  макофаны" (AGSyar) буйствуют, но наблюдать их агонию еще прекраснее " я понимаю так: 

- "ненормальные макофаны" по какой то причине должны "умереть" - в моем понимании это = исчезнуть с форума. Вот я и спрашиваю, по какой причине мы должны исчезнуть? Хондофилы - понятно почему, потому что Хонда уходит. А мы то , "буйные", куда денемся?

 

p.s.: и за что я должен извиниться, тоже не понимаю. Мужская логика, видимо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, First Lady сказал:

 

Ландо говорит "Все по плану".

Вот и мне в квале показалось, что он экономил шины, выезжал меньше, чем соперники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С удовольствием посмотрю на Алонсо в Ле-Мане, особенно на Тойоте, это какой красивый щелчок по носу Хонде будет если он там на ней победит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Peresvet сказал:

С удовольствием посмотрю на Алонсо в Ле-Мане, особенно на Тойоте, это какой красивый щелчок по носу Хонде будет если он там на ней победит.

 

Без Поршей единственными соперниками Алонсо там будут другие экипажи Тойоты.

Тойота обречена на успех в 2018.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Yalex сказал:

 

Без Поршей единственными соперниками Алонсо там будут другие экипажи Тойоты.

Тойота обречена на успех в 2018.

 

Если не сойдет полным составом. =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AGSyar сказал:

А где я обиделся то, можно почитать? Я просто понять хочу, что ты имела в виду!

 

Давай по порядку:

1) Сема́нтика (от др.-греч. σημαντικός — обозначающий) — раздел лингвистики, изучающий смысловое значение единиц языка.

2) Аго́ния (от др.-греч. ἀγωνία — борьба) — последняя стадия умирания... В большинстве случаев агония предшествует наступлению смерти

3)  Фразу " Тут некоторые "ненормальные  макофаны" (AGSyar) буйствуют, но наблюдать их агонию еще прекраснее " я понимаю так: 

- "ненормальные макофаны" по какой то причине должны "умереть" - в моем понимании это = исчезнуть с форума. Вот я и спрашиваю, по какой причине мы должны исчезнуть? Хондофилы - понятно почему, потому что Хонда уходит. А мы то , "буйные", куда денемся?

 

p.s.: и за что я должен извиниться, тоже не понимаю. Мужская логика, видимо...

См.  Выше.  Брейк.  Классическая ситуация неверной интерпритации синтаксиса.  Вы на одной позиции. 

Изменено пользователем Terrai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Shenk сказал:

Я вот поражаюсь, блин, где прогресс есть? Вы таблицу КК видели? А в 2016? А в 2015?

Очень удобная позиция - вспомнить несколько последних гонок, размывая весь сезон. Алло! Очки даются с Австралии по Абу-Даби. А Хонда похожа на Массу: "Это был наш сезон, если бы (на выбор) было: больше гонок в сезоне/времени на тесты/увеличили лимит на компоненты/и т.д."

 

Когда спасти ногу нельзя из-за гангрены - её ампутируют, чтобы хозяин ноги не откинулся. Что там дальше будет, нанопротез или деревяшка в ожидании нанопротеза - дело десятое. Это и сделали: Хонду отрезали, Макларену дали время, ждём Рено.

 

Если ТР поедет на Хонде - да ради Бога, но сейчас Маку нужно попробовать что-то другое, проветрить мозги, перезарядить батарейки всех подразделений, вернуть вкус борьбы.

А я вот тебе поражаюсь. Чистый формализм. И недальновидность.

Надо смотреть не на то, что было. Надо смотреть на то, что с болидом здесь и сейчас.

В Ф1 все очень быстро меняется. Сравни Макларен в начале сезона и сейчас.

Или сравни Рэд Булл в начале сезона и сейчас. У обеих конюшен очень сильный прогресс в темпе.

Сейчас Макларен-Хонда не хуже заводской Рено. Смысл тогда в переходе на движки Рено?

Ты думаешь, они помогут проветрить мозги и перезарядить батарейки?

Это те же яйца, только в профиль.

У тебя изначально неправильное понятие оценки потенциала болида.

Глупо о нем судить по всему сезону. Или по прошлым сезонам. Должна быть самая свежая оценка.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Gray сказал:

Вообще-то говорилось, что Макларен и Хонда так и не смогли сработаться: японцы всё хотели делать и делали по-своему. Настоящего симбиоза коллективов не вышло.

 

В принципе, я считаю, что помучься Макларен с Хондой ещё года два - был бы нужный результат. Но Макларен - команда, которой нужны победы и титулы. А японцы не смогли дать команде подходящий движок в краткосрочной перспективе. От этого и возникла такая напряжённость. Какой раз уже говорю, что Хонде стоило входить в нынешнюю Ф1 с командой-середняком, или даже аутсайдером - чтобы спокойно и без напряга осваивать технологии, учиться и строить не спеша нормальные СУ.

Ты так говоришь, как будто перед началом сотрудничества с Хондой, Макларен был чемпионской командой. 

Они по-моему, 6-ми были с мерседесовским движком. А тут сразу амбиции чемпионские проснулись?

Я понимаю, если бы они тогда на первых местах были. И коварная Хонда их подвела и лишила триумфа.

Но все далеко не так. Макларен давно уже не умеет делать чемпионское шасси.

И вряд ли научится за эту зиму. Увы

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Parab0lica сказал:

 

ничего, ничего) после мельбурна сразу притихнут, как нашкодившие щеночки, когда в 107% не попадут ;)

К ТР особо и требований то завышенных ни у кого не будет. Им уже многие последнее место предрекают.

А вот если Макларен даже Рено не сможет объехать, то это действительно будет позор.

И притихнуть придется кому то другому..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Butt сказал:

Троллотряд в ветке высадился? Люди даже историю не знают и вики пользоваться не умеют.
Мерседес пришел в команду в 95. Мика стал чемпионом в 98. 98-95= 3(три) года...  Забанили берилий в стрелах по причине "редкости и дороговизны" в начале 2000....
Ребят вы это... с ума не сходите.. А то рваных сов разлеталось с утра, шо мух на помойке...
Зы. Для особо талантливых надо в шапке конспективно историю команды иметь, а то глаза вываливаются от писательных шедевров.

Мерседес пришел раньше. Не в 95-м. Если не ошибаюсь - в 93-м.

Пришел без помпы, под брендом Ilmor-Mercedes. Дабы не подставлять великое имя под удар.

И надпись на кожухе Заубера была маааленькая и тоооненьким шрифтом.

И только когда почувствовал уверенность в своих силах, стал обзываться Mercedes-Benz.

А с Mugen наоборот, другая история. Они не до прихода Хонды были, а после ухода.

Но по сути, это и была та самая Хонда. Только без полноценной заводской поддержки и обновлений.

       P.S.  Вот вы все набросились на человека, который привел пример, что Мерседес тоже только после 5-ти лет после прихода, стал Чемпионом.

Во первых, это правда. А во вторых, не корректно сравнивать приход моториста в те годы, и приход сейчас. Когда силовые установки на несколько порядков сложнее технологически.

В те времена прийти в Ф1 могли себе позволить все кому не лень.

Из тех конечно, кто славился своей инженерной школой.

Поэтому и приходили всякие Пежо, Ламборджини, да Ямахи.

А сейчас, при этом уровне технологий, никто из них даже носу сюда не сунет.

Они решатся только в том случае, если СУ упростят.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Iron Frank сказал:

Вообще-то мерсовские движки  90-ых годов это частная лавочка Иллена-Моргана, которой отпилили бабла под лейбл. Ilmor начал свой путь в 1991 с

LeytonHouse(March)    (1991КК12)(1992КК9),

Tyrrell           (1992)(1992КК6),

Sauber      (1993-1994)(1993КК7)

 

 

А в 1983 году на Хонде была основа из "серийного блока" (3 серийных мотодвижка сблокировали)

А еще в 1983 была  команда  Spirit  с баранкой в КК

С 93-го это уже были Мерседесы. Илмор был руководителем-консультантом, или что-то типа того.

В 93-м это был такой же Илмор, как сейчас Рено - Tag Heuer.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, svarog said:

Мерседес пришел раньше. Не в 95-м. Если не ошибаюсь - в 93-м.

Пришел без помпы, под брендом Ilmor-Mercedes. Дабы не подставлять великое имя под удар.

И надпись на кожухе Заубера была маааленькая и тоооненьким шрифтом.

И только когда почувствовал уверенность в своих силах, стал обзываться Mercedes-Benz.

А с Mugen наоборот, другая история. Они не до прихода Хонды были, а после ухода.

Но по сути, это и была та самая Хонда. Только без полноценной заводской поддержки и обновлений.

       P.S.  Вот вы все набросились на человека, который привел пример, что Мерседес тоже только после 5-ти лет после прихода, стал Чемпионом.

Во первых, это правда. А во вторых, не корректно сравнивать приход моториста в те годы, и приход сейчас. Когда силовые установки на несколько порядков сложнее технологически.

 

Читай пожалуйста внимательнее. "Не тупи" (С) Сварог. Ребята уже все в ветке расписали. В 93-94 Илмор-Мерседес катал на Заубере. Повторяю: В команду Макларен Мерседес пришел в 1995 году. Через три года уже натирали чашки.
Значит мерседесы оказались умнее. Саблей не махали, всех порвать не обещали.. Довели движок, спустились с горы и......
Зачем было тащить некорректное сравнение? Претензии не по адресу.
Зы. Насчет того, что Макларен давно не строит чемпиоские болиды.. Говорят в 2012 болид был очень не плох.. Может за 5 лет (3 из них с Хондой) и разучились.. Ты действительно болельщик Макларена? Да? Очень насмешил... Новейшую историю команды все таки лучше помнить..коль болельщиком назвался. ))))))))))))))))

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Gray сказал:

В принципе, я считаю, что помучься Макларен с Хондой ещё года два - был бы нужный результат. Но Макларен - команда, которой нужны победы и титулы. А японцы не смогли дать команде подходящий движок в краткосрочной перспективе. От этого и возникла такая напряжённость.

с этим в принципе согласен...

p.s. другое дело, что ни Мак, ни Хонду это не оправдывает.

Цитата

Какой раз уже говорю, что Хонде стоило входить в нынешнюю Ф1 с командой-середняком, или даже аутсайдером - чтобы спокойно и без напряга осваивать технологии, учиться и строить не спеша нормальные СУ.

я уже написал - Хонде не нужно было, она о возможности участия как-то до подписания не заикалась и по-моему желанием возвращаться не горела после своего ухода... Её затащил Рон на правах эксклюзивного партнёра МакЛарена - всем, включая Хонду такое партнёрство казалось логичным и заманчивым предприятием - Алонсо подтвердит... Партнёрский вклад: бесплатные движки, полномасштабное участие в разработке болида в качестве "карманного" моториста для нужд и под нужды Мака и 100 млн. ежегодно на "зарплату". Пырхаться - а именно: возвращаться (?), вкладывать и вкладываться в разработку сложного движка, чтоб потом его (бесплатно?) поставлять Зауберу и ждать когда же до них снизойдёт кто-нибудь из топ-команд - какой для Хонды резон? Если же резон какой-то есть и мы его с дивана не видим - то что-то на пороге в Ф1 очереди из Тойот, БМВ и остальных поршей не видать... Хонде проще было бы Заубер с потрохами купить, а потом через какое-то время движки продавать тому же Маку тогда - только зачем это Маку, отказавшемуся от Мерсов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Butt сказал:

Читай пожалуйста внимательнее. "Не тупи" (С) Сварог. Ребята уже все в ветке расписали. В 93-94 Илмор-Мерседес катал на Заубере. Повторяю: В команду Макларен Мерседес пришел в 1995 году. Через три года уже натирали чашки.
Значит мерседесы оказались умнее. Саблей не махали, всех порвать не обещали.. Довели движок, спустились с горы и......
Зачем было тащить некорректное сравнение? Претензии не по адресу.
Зы. Насчет того, что Макларен давно не строит чемпиоские болиды.. Говорят в 2012 болид был очень не плох.. Может за 5 лет (3 из них с Хондой) и разучились.. Ты действительно болельщик Макларена? Да? Очень насмешил... ))))))))))))))))

А по твоему значит , если болеешь за Макларен , то слепо веришь в  чемпионское шасси которое Мак сделает по определению  и  если не едет , то виноват в этом кто то другой?:floxy: Шасси то Мак  сделает , только тоже не сразу . У  Макларен  самя высокая скорость дороботки по ходу сезона и у Хонды , кстати , тоже. Посмотрим в следующем сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Terrai сказал:

Хорошая попытка, но нет!

эх..., не получилось... :)

но хорошо, что оценил - ценю :)

12 часов назад, Ренат сказал:

как же сейчас тяжко Заку...........найти партнеров что бы и Алу понравились и хозяевам.........

он для него уже постарался - движок подмахнул за минус 100 с гаком лямов, при этом зарплату оставил, да и в своей личной команде пилотом пристроил, и да... - действительно, осталось только найти "партнёров", готовых оплатить такую тесную дружескую чуткость к нуждам друг друга... :floxy:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Butt сказал:

Кто то был бы против покупки сегодня Хондой конкурентного движка (или технологий) и вкрячивания его под японским лейблом в болид МакЛАрена?
Я бы не был..

у кого?

p.s. а были бы против покупки шасси у РБ в эпоху их доминирования, а сверху маковский шильдик наклеить? Только, боюсь условный Ньюи был бы против, да им Мак, думаю, также возражал бы...

10 часов назад, pavel сказал:

Прям извращенцы какие-то.

нет, ну почему же - о себе также надо побеспокоиться: смысл вкалывать (и при этом рисковать), когда можно купить и выглядеть суперуправленцами, поднявшими Мак из руин до уровня РБ почти... а не получится - ну скажем: "это же первый год с Рено (РБ то сколько на них катает - ого-го! не то что мы...), притирка, все дела - продержимся как-нибудь, всяко же какие-нибудь очки будем брать"... Да и Рона народ уже не поймёт и точно не простит - напрасно что ль выгоняли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 minutes ago, Jeremie said:

у кого?

p.s. а были бы против покупки шасси у РБ в эпоху их доминирования, а сверху маковский шильдик наклеить? Только, боюсь условный Ньюи был бы против, да им Мак, думаю, также возражал бы...

 

1. Обсуждение было больше теоретическое, но... у Порше например.
2. Формуле знакомы примеры использования чужого шасси.
3. Использование чужих пилотов в командных комбезах тебя хоть не шокирует? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Butt сказал:

Читай пожалуйста внимательнее. "Не тупи" (С) Сварог. Ребята уже все в ветке расписали. В 93-94 Илмор-Мерседес катал на Заубере. Повторяю: В команду Макларен Мерседес пришел в 1995 году. Через три года уже натирали чашки.
Значит мерседесы оказались умнее. Саблей не махали, всех порвать не обещали.. Довели движок, спустились с горы и......
Зачем было тащить некорректное сравнение? Претензии не по адресу.
Зы. Насчет того, что Макларен давно не строит чемпиоские болиды.. Говорят в 2012 болид был очень не плох.. Может за 5 лет (3 из них с Хондой) и разучились.. Ты действительно болельщик Макларена? Да? Очень насмешил... Новейшую историю команды все таки лучше помнить..коль болельщиком назвался. ))))))))))))))))

А я разве про приход Мерседеса в Макларен говорил? Я про приход Мерседеса в Ф1 говорил. Перечитай еще раз, вместо того, чтобы миллион смайликов ставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...