Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

22 минуты назад, Didi сказал:

Ландо будет на шинных тестах в Бразилии

 

рекорд трека фапаснасте:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, cyril сказал:

Я вот тоже в этом отчете не заметил рыночной стоимости компании. Может я пропустил, но это же вроде отчет о прибылях и убытках, а он никак не отражает рыночную стоимость компании или капитализацию, если компания выходила на биржу со своими акциями.

 

И о активах и пасивах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Hansen сказал:

Да уж, Хонда настолько мощна своей некомпетентностью, что даже Мерс с ней не справился, косорукие победили в одни ворота.

Даже опуская  вопрос достоверности слов  Брану,  по смыслу это просто фееричный бред. Либо там интерпретация неправильная  и Браун имел ввиду, что предложенная помощь была отвергнута на все переговоры(причем именно в Монако Хорнер сказал, что Иллиен помогает Хонде), что вроде как и не устроило Макларен,  какой адекватный человек спустя полтора месяца, после начала всех разговоров о возможной помощи, будет ждать результат? :facepalm:

Изменено пользователем Kelso

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Terrai сказал:

К тому,  что ИМХО, Арабы на 100 процентов себя маку не посветят,  а надо на 200

 

 

А им и не надо посвещаться. Что они понимают в гонках? Они назначили люди, от которых требуют результата.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, First Lady сказал:

 

Какая рыночная стоимость акции без рынка?

 

иссесенна 

по этому цифры болтаются 

вот например оценка Аутомотива

Цитата

The Financial Times утверждает, что McLaren Automotive стоит около £ 1 млрд — £ 1,5 млрд (около $ 1,3 млрд — 1,95 млрд долл.), 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ferNANDO сказал:

Он лучший именно у Хонды, лучшим среди всех он не станет НИКОГДА. Так если они от непонимания, что и как делать меняют концепцию каждый год, это что теперь каждый раз будем бороться с болячками Хонды?? И только в последних 3-4 гонках стартуя из задницы мира пытаться зацепить 1-2 очка. Радужная перспектива ничего не скажешь. Кстати ты еще ждешь спек4 которая всех парфёт??

Зачем ты постоянно додумываешь? От Брауна набрался?)

Я и имел в виду, что у Хонды лучший двигатель из своих за 3 года, а не из всех в пелотоне. Там же по русски все было написано.

И разве я говорил, что Спек 4.0 всех порвет? Я говорил, что Спек 4.0 позволит обойти Рено.

Сейчас они наравне. А Спек 4.0 позволит именно обойти.

Не суетись, и не паникуй. Спорь, отталкиваясь от слов оппонента, а не от своих выдумок.

Судя по тому, что Спек 3.8 приберегли для последних двух этапов, Спек 4.0 на Маке мы не увидим.

А увидим уже на ТР.

Это даже хорошо. Тем интереснее на ТР будет посмотреть в следующем году.

Мак сейчас и на Спек 3.8 очень бодренько выглядит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, First Lady сказал:

 

Какая рыночная стоимость акции без рынка?

 

 

1 час назад, First Lady сказал:

 

И о активах и пасивах.

 

Ну вот, точной цифры о стоимости компании нет, а ты приводишь финансовый отчет в качестве подтверждения наличия точной цифры о стоимости компании. Зря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cyril сказал:

 

 

Ну вот, точной цифры о стоимости компании нет, а ты приводишь финансовый отчет в качестве подтверждения наличия точной цифры о стоимости компании. Зря.

 

И все таки предполагаемые покупатели акций Рона как нибудь сориентировались какое предложение сделать.

Всякие форбсы - таймсы тоже берут где нибудь свою информацию.

Если акции не торгуются на бырже это не означает что стоимость компании нельзя определить. 

Зачем по вашему отчеты делают? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, First Lady сказал:

Какая рыночная стоимость акции без рынка?

хм, об этом я и говорил как бы.., а вы про финансовый отчёт... :)

 

2 часа назад, Барт Венегор сказал:

вот например оценка Аутомотива: "The Financial Times утверждает, что McLaren Automotive стоит около £ 1 млрд — £ 1,5 млрд (около $ 1,3 млрд — 1,95 млрд долл.)"

да, только на сайте Ведомостей сказано что:

Цитата

Технологический гигант Apple собирается приобрести британскую McLaren Technology Group, производителя суперкаров и владельца команды Formula 1, сообщила Financial Times.

...

Убыточная автомобильная группа, вероятно, будет оценена от 1 млрд до 1,5 млрд фунтов стерлингов ($1,3-1,95 млрд), сказали источники издания.

...

McLaren выпускает роскошные спортивные автомобили, стоимость которых доходит до $1 млн. Владельцы McLaren Technology контролируют 80% McLaren Automotive, которая выпустила в прошлом году 1654 автомобилей, что принесло ей 450 млн фунтов ($585 млн) дохода. McLaren Automotive собиралась инвестировать в исследования и разработки 1 млрд фунтов в ближайшие шесть лет.

В 2014 г., когда последний раз публиковалась отчетность, McLaren Technology отчиталась о доходах в 265 млн фунтов ($344,6 млн) до вычета налогов и убытке в 22,6 млн фунтов ($29,4 млн)...

и на сайте Гардиан:

Цитата

Apple has been linked with a shock £1.5bn deal to buy McLaren Technology Group, the Formula One team owner and supercar maker.

да, тут уже взята только максимальная граница, но и здесь речь также не исключительно о стоимости Аутомотива...

Изменено пользователем Jeremie

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Jeremie сказал:

 

 

да, только на сайте Ведомостей сказано что:

и на сайте Гардиан:

да, тут уже взята только максимальная граница, но и здесь речь также не исключительно о стоимости Аутомотива...

ну допустим 

что из этого следует 

вся Групп оценивается в 1.5 , лярда 

далее за чем то приплели что они контролируют 80 % Аутомотива , те , Питер Лим не собирался ничего ни кому продавать 

я не буду брать в руки калькулятор , но где большая половина Рейсинга в этих цифрах ?

Изменено пользователем Барт Венегор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Terrai сказал:

Ты же знаешь, за пруфами ходишь сам.

хорошее правило привёл, надеюсь ты сам ему следуешь...

только речь шла не об этом...

объясняю...

ты написал:

Цитата

Тебя человек попросил в процентном соотношении выложить как ты видишь стоимость Мака в процентах по всем составляющим.

я тебе ответил:

Цитата

вот я тебя и прошу - выложи...

т.е. выложи своё видение "стоимости Мака в процентах по всем составляющим". Ну раз Рейсинг у тебя "ничто" - знаешь наверно ведь о чём говоришь, не?

на что ты мне предлагаешь искать какие-то "пруфы" (?) (да поди ещё в словах Барта, да в архивых маковских темах)...

Процитирую:

Цитата

Клоунада.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, svarog сказал:

Зачем ты постоянно додумываешь? От Брауна набрался?)

Я и имел в виду, что у Хонды лучший двигатель из своих за 3 года, а не из всех в пелотоне. Там же по русски все было написано.

И разве я говорил, что Спек 4.0 всех порвет? Я говорил, что Спек 4.0 позволит обойти Рено.

Сейчас они наравне. А Спек 4.0 позволит именно обойти.

Не суетись, и не паникуй. Спорь, отталкиваясь от слов оппонента, а не от своих выдумок.

Судя по тому, что Спек 3.8 приберегли для последних двух этапов, Спек 4.0 на Маке мы не увидим.

А увидим уже на ТР.

Это даже хорошо. Тем интереснее на ТР будет посмотреть в следующем году.

Мак сейчас и на Спек 3.8 очень бодренько выглядит.

Что я додумал, и что из написанного мной неправда??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Барт Венегор сказал:

ну допустим 

что из этого следует 

вся Групп оценивается в 1.5 , лярда 

далее за чем то приплели что они контролируют 80 % Аутомотива , те , Питер Лим не собирался ничего ни кому продавать 

я не буду брать в руки калькулятор , но где большая половина Рейсинга в этих цифрах ?

Барт, ну наконец-то... (даже не буду говорить проблеск чего именно наконец-то...)

я к чему - к тому что не всё так однозначно и "всем всё известно", как вы с Терраи пытались показать... Мы не знаем достоверно точно (ну во всяком случае, я не знаю...) кому (в т.ч. каким компаниям из группы, включая саму "групп") и по сколько принадлежит акций, Всё что мы знаем - примерную долю Рона, примерную сумму сделки и примерную оценочную стоимость Рейсинга, ну прикидочную оценочную стоимость всего "МакЛарена" - на них и было основано моё мнение (о как минимум половине стоимости Рейсинга), которое я высказал на безальтернативное "Рейсинг - ничто", а "Аутомотив - типа всё" (ну раз "груп" очень дорогой, а эти две компании основные в его составе)... Если я и ошибся в процентах - то скажу по-другому: Рейсинг самый большой "кусок" в пироге.

p.s.

Цитата

но где большая половина Рейсинга в этих цифрах ?

но и цифр о "большей половине" Аутомотива нигде не было, правда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Jeremie сказал:

Барт, ну наконец-то... (даже не буду говорить проблеск чего именно наконец-то...)

я к чему - к тому что не всё так однозначно и "всем всё известно", как вы с Терраи пытались показать... Мы не знаем достоверно точно (ну во всяком случае, я не знаю...) кому (в т.ч. каким компаниям из группы, включая саму "групп") и по сколько принадлежит акций, Всё что мы знаем - примерную долю Рона, примерную сумму сделки и примерную оценочную стоимость Рейсинга, ну прикидочную оценочную стоимость всего "МакЛарена" - на них и было основано моё мнение (о как минимум половине стоимости Рейсинга), которое я высказал на безальтернативное "Рейсинг - ничто", а "Аутомотив - типа всё" (ну раз "груп" очень дорогой, а эти две компании основные в его составе)... Если я и ошибся в процентах - то скажу по-другому: Рейсинг самый большой "кусок" в пироге.

p.s.

но и цифр о "большей половине" Аутомотива нигде не было, правда?

что "наконец то "?

ты сморозил и теперь всеми силами пытаешся как то вырулить 

не получится 

не в составе Групп Аутомотив , вроде сказал по русски , но не понял

это вообще как ?

сам же вроде про контроль 80% (внимание !) владельцами Групп(а это Рон Мумкалаты и Мансу,так для развития), и тут опять 

Цитата

Деннис решил продать акции компаний McLaren Technology Group и McLaren Automotive — в будущем они будут объединены в единый холдинг McLaren Group, которым будут владеть бахрейнский инвестиционный фонд Mumtalakat Holding Company и TAG Group. А главой «Макларена» станет шейх Мохаммед бин Исса аль Халифа.

да будет тебе известно что кредит брал Аутомотив чтобы выкупить здание у Групп 

короче , пришли опять к тому что ты ...о чём не знаешь :trollface:

кстати Рон ходил в суд по поводу сделки , и это не слухи 

Цитата

Деннис планировал выкупить четверть собственности Ojjeh в McLaren, однако это провалилось, скорее всего, поскольку Ojjeh не желал покидать компанию, поскольку его можно было рассматривать как основателя. В 2014 году Деннис объявил, что планирует приобрести акции Мумталаката. [3]

Отношения акционеров продолжали ухудшаться, и, следовательно, в октябре 2016 года Деннис предложил 1,7 млрд фунтов для Мумталаката и Ойдже для McLaren, только чтобы быть отвергнутым, поскольку акционеры-акционеры хотели, чтобы Деннис убрал. Деннис взял своих акционеров в Высокий суд,чтобы помешать им удалить его из компании, но проиграл дело и был официально снят с 15 ноября 2016 года.

 

Изменено пользователем Барт Венегор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер то ли дальше про Мобил, то ли уже про шасси говорил, непонятно.

Цитата

CASO CARBURANTI — La Renault e la McLaren condividono la stessa compagnia petrolifera per la fornitura di carburanti, la BP, mentre la Red Bull è con la Mobil: sembra una sinergia che potrebbe lavorare a favore della McLaren, ma le parti evitano ogni speculazione al riguardo, anche se non è ancora chiaro con quali unità correrà il team di Horner dopo il 2018. Il team principal inglese però ha tenuto a sottolineare come gli ultimi sviluppi dei carburanti abbiano contribuito in modo significativo al miglioramento delle prestazioni della Red Bull in questo finale di stagione: "Abbiamo avuto aggiornamenti che ci hanno permesso di competere con la Mercedes e di batterli - ha detto Horner -, non è insignificante, è assolutamente evidente per le prestazioni sulla vettura".

 

 

CASE CARBURANCES - Renault и McLaren делят одну и ту же нефтепромышленную компанию BP, в то время как Red Bull - с Mobil: похоже, это синергия, которая может работать в пользу McLaren, но стороны избегают каких-либо спекуляций об этом , хотя пока неясно, с какими подразделениями будет работать команда Хорнера после 2018 года. Основная английская команда, однако, подчеркнула, как последние изменения в топливе внесли значительный вклад в улучшение производительности Red Bull в этом финале сезон: «У нас были обновления, которые позволяли нам конкурировать с« Мерседесом »и бить их, - сказал Хорнер.« Это не несущественно, это абсолютно очевидно для выступления на машине ».

 

 От кастрола в этом году вообще тишина, в следующем, конечно им пойдет на пользу, что будет только Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Jeremie сказал:

хорошее правило привёл, надеюсь ты сам ему следуешь...

только речь шла не об этом...

объясняю...

ты написал:

я тебе ответил:

т.е. выложи своё видение "стоимости Мака в процентах по всем составляющим". Ну раз Рейсинг у тебя "ничто" - знаешь наверно ведь о чём говоришь, не?

на что ты мне предлагаешь искать какие-то "пруфы" (?) (да поди ещё в словах Барта, да в архивых маковских темах)...

Процитирую:

 

Кашу ты заварил и уже просто не знаешь как съехать.  Фуфуфу.  Тем более что просил то не я.  Ну да ладно,  с просвещением ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 hours ago, cyril said:

 

 

Ну вот, точной цифры о стоимости компании нет, а ты приводишь финансовый отчет в качестве подтверждения наличия точной цифры о стоимости компании. Зря.

Ребята завязывайте приготавливать апельсины. Есть как минимум три внятные методики расчета стоимости компании по данным ежегодной открытой финотчетности.
Давайте лучше о Хонде... А еще луше о будущем Ландо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, svarog сказал:

Спек 4.0 на Маке мы не увидим.

 

Бог миловал всё таки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня знаменательный день для всего человечества.

Скрытый текст

 

:floxy:

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, First Lady сказал:

 

 

О двигателях

 

http://www.bbc.com/sport/formula1/41886707

Они опасаются, что F1 слишком зависит от существующих производителей автомобилей и уязвимых, если они решат бросить курить.

 

Автоперевод это нечто:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23406015_10159475899355534_6096518161596

Тесты на Поль Рикаре сегодня. Без Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В быстрых поворотах Макларен вероятно лучший, в медленных нужно ещё немного поработать.

«Нам пришлось переделать колокол сцепления и коробку передач», - рассказывает начальник отдела операций Мэтт Моррис. Расположение радиатора полностью отличается от двигателя Renault. McLaren не участвует в каких-либо экспериментах. Инженеры будут следовать рекомендациям заводской команды в первый год. «Только с большим опытом имеет смысл развивать что-то свое».

https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/mclaren-mcl33-2018-12792166.html

Решили действовать консервативно, можно ожидать пухлую 33.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Барт Венегор сказал:

что "наконец то "?

ты сморозил и теперь всеми силами пытаешся как то вырулить 

не получится 

не в состав Групп Аутомотив , вроде сказал по русски , но не понял

это вообще как ?

сам же вроде про контроль 80% (внимание !) владельцами Групп(а это Рон Мумкалаты и Мансу,так для развития), и тут опять

Барт, ты второй раз это говоришь и наверно немного запутался...

МакГруп сейчас состоит из МакТехноГруп (Рейсинг и МАТ) и Аутомотива, до создания МакГруп (о котором ты сам цитату и привёл) владельцы МакТехноГруп "контролировали" Аутомотив, не входящий в МакТехноГруп, но теперь входящий в МакГруп.

если же ты не запутался и говорил что Аутомотив не входит именно в МакТехноГруп, то тогда ты не понял что в моём словесном пикировании с Терраи я (и думаю, что и он) исходил из того что Аутомотив входит именно МакГруп.

при этом, я не исключаю, что даже несмотря на то что до создания МакГруп, Аутомотив в состав МакТехноГруп не входил, его активы (доля) могли ему принадлежать.

p.s. поскольку далее разговор снова зайдёт в тупик и долей Рейсинга и Аутомотива в МакГруп (а проще - в Маке) всё равно никто не знает - предлагаю закончить.

1 час назад, Terrai сказал:

Кашу ты заварил и уже просто не знаешь как съехать.  Фуфуфу.  Тем более что просил то не я.  Ну да ладно,  с просвещением ;)

спасибо, безмолвный просветитель, теперь, благодаря тебе, я знаю :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...