Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

В 11/4/2017 в 23:07, Terrai сказал:

Мансур все продаст и это самая главная пичаль.  Слишком много предпосылок. 

 

А  какое значение кому принадлежат акции, если команда продолжит участия и шилдик будет все тот же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Wals сказал:

В 2017 самый худший мотор из трех лет,что с Маклареном,хотя за прошедшие 3 года шасси набирало силу

(вот где трудились люди)

А ничего , что резина другая и машины ?

Все равно они обязаны за такое "долгое " время  сделать сразу конфетку ?:95f1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, osharashen сказал:
Цитата

Но к моменту Гран При Монако стало ясно, что несмотря на все усилия и все дебаты, а также помощь, которую Honda оказали специалисты Mercedes, ситуацию исправить не удаётся.

Интересно, когда начали помогать? Инициатива, вероятно, Мансурова была.

Да уж, Хонда настолько мощна своей некомпетентностью, что даже Мерс с ней не справился, косорукие победили в одни ворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хаас сама почти все разрабатывает или что то использует "именитых" производителей?

"Джин Хаас: Думаю, если через пять лет мы всё ещё будем позади и не сможем выйти на те позиции, на которые рассчитываем, тогда придётся задуматься, а хотим ли мы продолжать выступать в Формуле 1. "

У них же какой -никакой опыт в Наскаре.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Wals сказал:

В 2017 самый худший мотор из трех лет,что с Маклареном,хотя за прошедшие 3 года шасси набирало силу

(вот где трудились люди)

Он худшим был в начале сезона 2017, из-за кучи болячек новой и сырой концепции. 

А сейчас он лучший у Хонды за эти 3 года. 

Внимательно следи за оставшимися двумя этапами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, svarog сказал:

Он худшим был в начале сезона 2017, из-за кучи болячек новой и сырой концепции. 

А сейчас он лучший у Хонды за эти 3 года. 

Внимательно следи за оставшимися двумя этапами. 

Он лучший именно у Хонды, лучшим среди всех он не станет НИКОГДА. Так если они от непонимания, что и как делать меняют концепцию каждый год, это что теперь каждый раз будем бороться с болячками Хонды?? И только в последних 3-4 гонках стартуя из задницы мира пытаться зацепить 1-2 очка. Радужная перспектива ничего не скажешь. Кстати ты еще ждешь спек4 которая всех парфёт??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, First Lady сказал:

 

А  какое значение кому принадлежат акции, если команда продолжит участия и шилдик будет все тот же?

Подход к работе.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Jeremie сказал:

Рэйсинг - половина стоимости всей "груп", если не больше...

 

Групп стоит 2 с половинкой лярда 

сколько по твоему стоит Рейсинг ? 

Мак усилиями Рона , давно уже не просто команда ф 1 

старик понимал что чисто гонками не продержатся и все придет к закономерному концу 

так что про половину , точнее процентов на 95 , это в Вилки .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Terrai сказал:

Подход к работе.  

 

К чему ето? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Vo-Va сказал:

А ничего , что резина другая и машины ?

Все равно они обязаны за такое "долгое " время  сделать сразу конфетку ?:95f1:

Резина и машины стали другими для всех команд и всех мотористов, но упала ещё глубже на дно только Хонда и Макларен утащила за собой. Японцы по мощности и надёжности до сих пор не превзошли свой прошлогодний двигатель, который сами же признали плохим.

3 часа назад, Vo-Va сказал:

Хаас сама почти все разрабатывает или что то использует "именитых" производителей?

"Джин Хаас: Думаю, если через пять лет мы всё ещё будем позади и не сможем выйти на те позиции, на которые рассчитываем, тогда придётся задуматься, а хотим ли мы продолжать выступать в Формуле 1. "

У них же какой -никакой опыт в Наскаре.:floxy:

Совершенно справедливое замечание, каждая команда должна иметь шанс на победу, иначе это не спорт. Либо Либерти добьются этого, либо в Формуле 1 останутся только Мерседес с Феррари.

2 часа назад, Terrai сказал:

Подход к работе.  

Мало веры в команду у её фанов. У меня и то больше. Макларен всегда был очень живучей командой, злой, как бойцовый пёс. Бросалась в глаза способность подниматься после любых падений и отыгрываться по ходу сезона. Я помню как в 2012 году во второй половине сезона Хорнер называл главной угрозой не Феррари, а именно Макларен, то есть он также думает. Пока нет сообщений что будут сокращения или кому-то уменьшат зарплату, так что не спешим хоронить команду.

2 часа назад, Барт Венегор сказал:

Групп стоит 2 с половинкой лярда 

сколько по твоему стоит Рейсинг ? 

Мак усилиями Рона , давно уже не просто команда ф 1 

старик понимал что чисто гонками не продержатся и все придет к закономерному концу 

так что про половину , точнее процентов на 95 , это в Вилки .

И арабскими инвестициями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Барт Венегор сказал:

Групп стоит 2 с половинкой лярда 

сколько по твоему стоит Рейсинг ?

Рон за свой 25 % пакет акций группы получил по данным разных источников от 250-300 млн. фунтов, даже при самом оптимистичном раскладе, вся группа стоит - 1,5-1,6 млрд долларов, при реалистичном - около 1,3 млрд. долларов.

те цифры о стоимости команд которые я помню (скорей всего это был рейтинг Форбса...) - красные за млрд долларов (1,2 - 1,3), Мак - около 800 млн., РБ и Мерсы - около 500-600 млн., дальше шли все остальные. Даже принимая во внимание, что это приблизительно и неточно (точных цифр, как я понимаю, нет ни у кого...), а также нынешние результаты - ниже 600-700 млн. Рейсинг стоить не может, потому что это и есть Мак, основа "груп".

p.s. откуда твоя цифра? если она в долларах, Рон, получается, "продешевил" на 100-200 млн., а для этого нет никаких оснований.

2 часа назад, Барт Венегор сказал:

Мак усилиями Рона , давно уже не просто команда ф 1 

старик понимал что чисто гонками не продержатся и все придет к закономерному концу

о том и речь - Аутомотив выходит (вернее, уже вышел) на производственные мощности за последние годы благодаря, в т.ч. финансово, в основном именно Рейсингу, а не наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 minutes ago, Jeremie said:

Рон за свой 25 % пакет акций группы получил по данным разных источников от 250-300 млн. фунтов, даже при самом оптимистичном раскладе, вся группа стоит - 1,5-1,6 млрд долларов, при реалистичном - около 1,3 млрд. долларов.

те цифры о стоимости команд которые я помню (скорей всего это был рейтинг Форбса...) - красные за млрд долларов (1,2 - 1,3), Мак - около 800 млн., РБ и Мерсы - около 500-600 млн., дальше шли все остальные. Даже принимая во внимание, что это приблизительно и неточно (точных цифр, как я понимаю, нет ни у кого...), а также нынешние результаты - ниже 600-700 млн. Рейсинг стоить не может, потому что это и есть Мак, основа "груп".

p.s. откуда твоя цифра? если она в долларах, Рон, получается, "продешевил" на 100-200 млн., а для этого нет никаких оснований.

о том и речь - Аутомотив выходит (вернее, уже вышел) на производственные мощности за последние годы благодаря, в т.ч. финансово, в основном именно Рейсингу, а не наоборот.

Какими методиками пользуетесь для оценки стоимости?
Ну и есть сомнения, что рейсинг был в состоянии финансовыми результатами развивать аутомотив...

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Jeremie сказал:

о том и речь - Аутомотив выходит (вернее, уже вышел) на производственные мощности за последние годы благодаря, в т.ч. финансово, в основном именно Рейсингу, а не наоборот.

Это вряд ли. Рейсинг был затратным и как раз Рон убрал эту нагрузку с компании с помощью авантюры с Хондой. Смешно, но в этом проекте обе стороны не имели изначально в виду достижение спортивных результатов, цели преследовались иные. Но провал оказался неожиданно глубоким и начал наносить неприемлемый ущерб репутации и будущему команды. Это я о Макларене, для такого слона как Хонда конечно это всё мелочи.

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, Ferdi said:

Крыло это какое то безумие... финансовая бездна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jeremie сказал:

Рон за свой 25 % пакет акций группы получил по данным разных источников от 250-300 млн. фунтов, даже при самом оптимистичном раскладе, вся группа стоит - 1,5-1,6 млрд долларов,

У Рона от аутомотива было порядка 10 процентов, а не 25.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Jeremie сказал:

Рон за свой 25 % пакет акций группы получил по данным разных источников от 250-300 млн. фунтов, даже при самом оптимистичном раскладе, вся группа стоит - 1,5-1,6 млрд долларов, при реалистичном - около 1,3 млрд. долларов.

те цифры о стоимости команд которые я помню (скорей всего это был рейтинг Форбса...) - красные за млрд долларов (1,2 - 1,3), Мак - около 800 млн., РБ и Мерсы - около 500-600 млн., дальше шли все остальные. Даже принимая во внимание, что это приблизительно и неточно (точных цифр, как я понимаю, нет ни у кого...), а также нынешние результаты - ниже 600-700 млн. Рейсинг стоить не может, потому что это и есть Мак, основа "груп".

p.s. откуда твоя цифра? если она в долларах, Рон, получается, "продешевил" на 100-200 млн., а для этого нет никаких оснований.

о том и речь - Аутомотив выходит (вернее, уже вышел) на производственные мощности за последние годы благодаря, в т.ч. финансово, в основном именно Рейсингу, а не наоборот.

для "гениев "

Рон на выкуп с Китайцами приносил 1.9 лярда и это ессно без акций его самого

у него него не было 25 % , в Аутомотиве 11 , и тд 

так что , не надо нести , надоело 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Это вряд ли. Рейсинг был затратным и как раз Рон убрал эту нагрузку с компании с помощью авантюры с Хондой. Смешно, но в этом проекте обе стороны не имели изначально в виду достижение спортивных результатов, цели преследовались иные. Но провал оказался неожиданно глубоким и начал наносить неприемлемый ущерб репутации и будущему команды. Это я о Макларене, для такого слона как Хонда конечно это всё мелочи.

от это да 

запишем 

впервые Ферди прав 

я фшоке:D

только про ущерб 

не зависит Групп Аутомотив и тд , от ф 1 , это все чушь 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы поняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мальчик каратист и SAP  с нами 

хороший день:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Jeremie сказал:

точных цифр, как я понимаю, нет ни у кого..

 

Как нет? Есть точные числа в финансовом отчете, который публикуется.

Раньше тут  постили и комментировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Ferdi сказал:

Ну вы поняли.

Если Мак будет самовозить в следующем году скажу, что это Ландо на шинных тестах в Бразилии всё настроил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, First Lady сказал:

 

Как нет? Есть точные числа в финансовом отчете, который публикуется.

Раньше тут  постили и комментировали.

чессно 

удивлён 

хоть у кого то есть память :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...