Jump to content
Sign in to follow this  
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

6 минут назад, ZiLOG сказал:

Ты плохо представляешь масштабы этих ресурсов, зарплата Нандо и разработка двигателя. Для примера, Рено которые разрабатывают свой двигатель плакались что технология масложора им не по карману. Всего лишь одна из технологий, всего лишь для авто-производителя.

О какой разработке своего двигателя вы тут мечтаете? МакЛарен ради 100 лямов Хонды от двигателей Мерседес отказались когда дела шли куда лучше чем сейчас.

Я прекрасно представляю масштабы ресурсов. А поскольку свои деньги я не вкладываю, то спокойно могу поразмышлять о тратах других :floxy:

Все-таки основной причиной отказа Макларена от двигателей Мерса были не 100 млн Хонды.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, Hansen said:

Это сжигание масла, Рено этим не занимается, да и со следующего года правила куда жёстче.

McLaren estimates that a fully operational Renault engine, with BP fuel and works mapping, would produce 5bhp more than a current customer Mercedes engine, which it reckons is 15kw (20bhp) down on the works engines owing to software mapping it believes Mercedes only makes available for Hamilton and team-mate Valtteri Bottas in qualifying.
в твоих цитатах ничего про сжигание масла нет, или ты читаешь между строк ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Yalex сказал:

 

Предсказать можно было сразу после 1 сезона: Японцев ждет полный провал везде где они сунуться мерятся технологиями с западом.

Будущего у проекта Хонды в Ф1 нет, пока во главе стоят некомпетентные управленцы-националисты.

То то я смотрю, что Даймлер зинтересовался новыми технологиями зажигания у Мазды.

Да, все сходится. Технологии запада намного круче японских)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, olegNY сказал:

McLaren estimates that a fully operational Renault engine, with BP fuel and works mapping, would produce 5bhp more than a current customer Mercedes engine, which it reckons is 15kw (20bhp) down on the works engines owing to software mapping it believes Mercedes only makes available for Hamilton and team-mate Valtteri Bottas in qualifying.
в твоих цитатах ничего про сжигание масла нет, или ты читаешь между строк ?

Я читаю не только эту статью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Spectore сказал:

основной причиной отказа Макларена от двигателей Мерса были не 100 млн Хонды.

Технологическое преимущество Хонды вкупе с зудом ниже поясницы ака Make History.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Ты хотя бы знаешь значения слова Глор?

Знаю. Потому слово и взято в кавычки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Hansen said:

Я читаю не только эту статью.

все ясно все понятно :floxy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Vehicross сказал:

Так вот, если забыли, в первый год и во второй СУ была компактной с турбиной в развале блока, за что постоянно упрекали хонду и все забывали, что такое решение могло быть прорывным и возможно данное решение было предложено Хонде Маком..

На третий год (2017  если что) японцы поменяли концепцию СУ, вынесли турбину из блока, т.е.  по сути начали все с чистого листа (как хотели в Маке), конечно это не могло сразу привести к супер результатам, все вернулось опять в 2015 год! И вместо того чтобы дорабатывать данную концепцию Мак и Федя устроили истерию, как будто не понимая, что СУ абсолютно новая, и им опять нужно ее дорабатывать и делать это вместе! 

Так, что разговоры, что на третий год все стало еще хуже не состоятельны! Если Маку нужна была СУ типа Рено надо было не требовать от Хонды менять концепцию, а остаться на СУ 2016 года, а параллельно разарабатывать СУ другой концепции, и глядишь в 2018 году, у Мака были бы 100 млн от Хонды и конкурентоспособная СУ.     

1-могло быть, возможно-утверждение где построения основывающийся на этих словах не более чем "досужие домыслы" а не аргументы.

2-у хондовских инженеров , согласно этому , своих мозгов совсем нет?! что им сказали в Маке то они и делают?! (как говорила наша училка-а если бы им сказали в окно прыгнуть?!)

3-Я конешн не буду утверждать, но вроде как, ЮСУКА говорил что они сами поняли невозможность дальнейшего развития СУ 2015 и 2016,и именно по этому создали новую.(тут у Сварога спроси-он точно тебе скажет)

4- Кто, скажи кто кроме самой Хонды мешал её разрабатывать иную версию в  2016 году, зная что токены на внедрение будут отменены?!

Edited by Ренат

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, svarog сказал:

То то я смотрю, что Даймлер зинтересовался новыми технологиями зажигания у Мазды.

Да, все сходится. Технологии запада намного круче японских)

а у ниссана на многих движках до сих пор нет гидрокомпенсаторов..............

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, svarog сказал:

Прохожий 84 прав. 

Мы то спорим о том, что переход на движки Рено не нужен, потому что Хонда уже едет не хуже. 

Только с надежностью пока проблем больше. Которые они в след сезоне уберут.

А ты предлагаешь сравнивать тандем Мак-Рено и ТР-Хонда.

Естественно, у ТР меньше ресурсов на разработку шасси.

 Ну вот, что и требовалось доказать. Ни один из тех,кто кричал о том, что Хонда в следующем году порвет Рено и не надо с нее уходить, не готов поставить на это деньги. Т.е. вера ваша не так уж непоколебима. Делайте выводы.

 

p.s.: хорошо, сварог, давай так - т говоришь, что Хонда подтянет движки по надежности. Не вопрос - давай поспорим на то, кто меньше заменит двигателей в следующем году (за вычетом поврежденных в аварии и не по вине моториста)! Я ставлю на Мак-Рено. Ты готов поставить на ТР-Хонда ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 minutes ago, First Lady said:

 

 

Персонала  инфраструктуру можно хоть из НАСА купить, но если нет знания и опыта как делать двигателей, значить начать с чистого листа. 

 

ну если из НАСА перетягивать то конечно знаний не будет

а у персонала из других команд такие знания и опыт как раз будут

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 minutes ago, pwfxcf said:

 

Хуже чем в 2017-м точно не будет )))

Будет..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот, а хондалюбы всё мечтали, что это многоходовочка такая. Мол мега Хонду ждут в РедБулл года через два. Какие наивные ребята хондалюбы всего мира. Матешиц старый конечно, но не умалишённый и собирается продать главную команду нормальной компании, то есть Porsche. Ну а неликвидную и никому неинтересную ТР скинут так уж и быть японцам, при этом и содрав с них втридорога... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, RondelR сказал:

Поздравляю всех!
А те кто пишет что это ошибка, посмотрите гонки чемпионата ф1 последние 3 года... вы походу их не видели.

Не живи прошлым. Живи настоящим. Тем более в Ф1.

А на данный момент Хонда хуже Рено только в плане надежности. Которую в след сезоне поднимут.

И очень интересно посмотреть как Хонда будет выглядеть в сравнении с Рено после Сузуки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 minutes ago, Vehicross said:

Так, что разговоры, что на третий год все стало еще хуже не состоятельны! Если Маку нужна была СУ типа Рено надо было не требовать от Хонды менять концепцию, а остаться на СУ 2016 года, а параллельно разарабатывать СУ другой концепции, и глядишь, в 2018 году, у Мака были бы 100 млн от Хонды и конкурентоспособная СУ.     

Требовать то можно...
Есть уверенность, что Хонда бы осилила разрабатывать две концепции одновременно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, svarog сказал:

Не живи прошлым. Живи настоящим. Тем более в Ф1.

А на данный момент Хонда хуже Рено только в плане надежности. Которую в след сезоне поднимут.

И очень интересно посмотреть как Хонда будет выглядеть в сравнении с Рено после Сузуки.

а че?! СПЕК 4 на Сузуку привезут?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Butt сказал:

Требовать то можно...
Есть уверенность, что Хонда бы осилила разрабатывать две концепции одновременно?

Да какие там две концепции, ну передвинули компрессор на пяток см вот и все изменения архитектуры, они не справились с айсом, а из-за кривого айса страдает ерс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 minutes ago, Magic ALONSO said:

. Пойду выпью виски с Колой .

С ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ!!!!

Не пей с Колой.. Не порть виски. Вообще Колу не пей! :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Hansen сказал:

Рено приятно удивляет, поставляет такие же движки как у себя двум самым сильным командам в Ф1, не то что трусливые Вольфы, Лауды и Сережы.

С чего ты взял, что Мерседес и Феррари не поставляют остальным такие же новые движки?

Опять фантазии?

Поставляют. Единственное что, так это то, что новинки дают сначала заводскому Мерседесу.

А всем остальным только со след этапа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, svarog сказал:

С чего ты взял, что Мерседес и Феррари не поставляют остальным такие же новые движки?

Опять фантазии?

Поставляют. Единственное что, так это то, что новинки дают сначала заводскому Мерседесу.

А всем остальным только со след этапа.

ну тут я думаю есть еще ряд факторов, вряд ли они отдают им лучшие движки-1сорт(который не брак) а вот себе отбирают лучшее+ возможно чуть иная картография.

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Magic ALONSO сказал:

Свершилось друзья!!!!! Первая новость за три года которая заставляет хоть немного трепетать душу и приносит радость.

Кто бы что ни говорил - Рено это абсолютно другой уровень. Если и не будет борьбы за титул, борьба даже за первую пятерку или редкие подиумы согревает сердце и заставляет выступать слезы на глазах по тем временам, когда твой пилот в гуще событий. И борется за нечто большее, чем позорный выход в Q2 или соревнование с напарником в игру "кто проедет больше кругов в гонке".

 

Такое чувство, что тебя на три года, прицепив цепью к ногам тазик с цементом ,(где тазик это проклятый двиг. Хонды) бросили на дно пролива Ла-Манш. И теперь эти цепи сгнили и ты как птица Феникс оживаешь, а в нашем случае всплываешь со дна этой бездны. Настолько довела нас Хонда. Пойду выпью виски с Колой .

С ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ!!!!

Алонсо, уходя из Феррари, видимо об этом и мечтал. Бороться за место в топ 5 и иметь шансы на  подиумы, в Феррари он этого не имел видимо.

 

В итоге все больше похоже что в первую очередь он пошел зарабатывать больше денег, ну и возможно после 2015 его и так бы заменили в Феррари, а так не его выгнали а он сам гордо ушел

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Ренат сказал:

а у ниссана на многих движках до сих пор нет гидрокомпенсаторов

К слову, отказ от гидрокомпенсаторов - повсеместный тренд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, AGSyar сказал:

Поясняю - если по итогам сезона-2018 ТР-Хонда займет место выше Мака в КК - победили "ХондаГлоры", если нет - то "Макофаны".

 

Ишь какой хитрый) Нет уж. Будем сравнивать конюшни более менее равные по бюджету.

Мак-Рено и РБ - Хонда в 2019-м))

Честно говоря, даже менее денежная ТР может преподнести сюрприз. Посмотрим..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...