Jump to content
Sign in to follow this  
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

37 минут назад, Ferdi сказал:

Потомучто. Это Рон никому нафег не нужен, а Алонсо, как видишь, снова в центре больших событий в жизни Макларена.

ну разумеется , пуп земли просто :D

а Рон , ну кто такой Рон , исесенна предпочтут сделать Фёдору приятное и помимо долгов Деннису исчо повесить на себя денег:trollface::044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 minutes ago, StVol said:

Порше и Макларен конкуренты на рынке....

Более реально что Мак через год вернется на самые мощные движки в Ф1 - Хонда

:smile:

 

после такого развода (если он конечно произойдет), эти компании в сторону друг друга долго смотреть не будут

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Kelso said:

когда у импотента встанет во всем опять окажется виновата баба:D

может там нечему вставать-то :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Vulkan сказал:

Наверное в следующем году в неудачах торороссо-хонда будет виновато шасси :smile:

Всё сопрут на интеграцию шасси с мотором через Маковскую КПП! :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Десятый раз читаю интервью Хасегавы на разных языках про то что они пытаются остаться с маком и что их здорово подогрело на мотивацию и что уже невероятный прогресс.  И понимаю почему мак хочет разорвать эти недоотношения.  Мы тут не мало застебали одного парня в ветке.  Но блин Хасегавыч от него не отстаёт.  Он такую же ерунду несёт,  только не на форуме,  а своему партнеру. У хонды понимаешь прогресс,  не ну Че вы в самом деле бульен  сан.  Печально. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Барт Венегор сказал:

они его пригласили , платили ему 

Рону он нафег не нужен 

почему теперь Мак должен расплачиватся ?

Ну Рону может быть и нет, а вот Брауну, который вроде бы руководит сейчас Маклареном нужен...

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Terrai сказал:

У хонды понимаешь прогресс,  не ну Че вы в самом деле бульен  сан.  Печально. 

У Хонды прогресс действительно есть, борьбу в 10 здесь действительно не ждали, проблема в том, что с этим прогрессом болид просто не финишировал. Ценность такого прогресса равна нулю, с таким же успехом Торо Россо накрутит Рено и в топ 3 сойдет с трассы. Стоит ли считать это прогрессом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Spectore сказал:

 

#Makehistory Part 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Terrai сказал:

Десятый раз читаю интервью Хасегавы на разных языках про то что они пытаются остаться с маком и что их здорово подогрело на мотивацию и что уже невероятный прогресс.  И понимаю почему мак хочет разорвать эти недоотношения.  Мы тут не мало застебали одного парня в ветке.  Но блин Хасегавыч от него не отстаёт.  Он такую же ерунду несёт,  только не на форуме,  а своему партнеру. У хонды понимаешь прогресс,  не ну Че вы в самом деле бульен  сан.  Печально. 

 

Не охота повторятся, но про них все еще Браун(который Росс)все рассказал, говоря о том, как они завышенные результаты ему привозили, где на бумаге был прогресс, а в реале движок который был самым слабым среди всех, а до этого про это, запамятовал, ну в общем известный в мире Ф1 человек которые в 80 ые с Хондой работал, где они будучи в его же команде его уверяли, что движок на самом деле мощный, хотя очевидно, что это было не так, и пока он не поехал к ним на базу и при них не испытали движок, измерив мощность они не признавались. Тоже самое и сейчас, один в один. Надо понять, что все кто не японцы - для них чужие, а если речь идет о корпорации, там таких ступеней еще несколько. В свете этого не удивительно, что они работают настолько неэффективно. У Хонды получилось один раз, всего один раз за всю свою историю в Ф1, любой из нынешних мотористов имеет в десятки раз больше успехов, как в прошлом так и в настоящем.

 

Есть хорошая статья, ссылку давать не буду, кто пожелает сам найдет, называется - " Так ли велико наследие Honda в Ф1", приведу лишь оттуда пару цитат, и думаю все вопросы отпадают окончательно.

 

Цитата

 

Что мы имеем в сухом остатке? На поверку вместо величайшего наследия Honda в Формуле 1 у нас есть лишь успешный период 1986-92 годов, тогда как и до, и после японский производитель постоянно испытывал в Больших Призах какие-то проблемы.

Можно пойти дальше и вспомнить сезоны 1964-65 годов, когда Honda выиграла единственный Гран При усилиями Ричи Гинтера в Мексике лишь после того, как Джим Кларк на Lotus 33 сошел, и то же самое сделали Грэм Хилл и Джеки Стюарт.

А что было дальше? Пропустив сезон-1966, когда в Ф1 впервые появились 3-литровые двигатели, Honda вернулась в 1967-м, подписав контракт на два года с чемпионом мира 1964 года Джоном Сёртисом.

В результате в 23 Гран При Джон дважды не смог стартовать, дюжину раз сходил с дистанции из-за технических проблем и лишь семь раз попал в очки (одна победа и три подиума). При этом победа пришла к нему на Гран При Италии в 1967-м, когда у лидировавшего Кларка возникли технический неполадки.

 

 

Цитата

Нет сомнений в том, что господин Хонда очень гордился тем, что его фамилия выгравирована на деталях его двигателей, и он никогда не скрывал, что воспринимает гонки – будь то на четырех колесах или на двух – в качестве исследовательской инженерной деятельности, тогда как дальнейшее присутствие компании в спорте было обусловлено лишь маркетинговыми соображениями.

 

Цитата

 

В последнее же время появилась информация о том, что Honda собирается обратиться за технической помощью к Mercedes.

Один тот факт, что Honda – та великая Honda – собирается обратиться за советом к одному из своих главных потенциальных конкурентов, чтобы попытаться вернуться в верхушку пелотона, можно расценивать не иначе как пощечину тому самому наследию, о котором так много говорится.

Более того, неспособность Honda на протяжении нескольких лет построить достойный силовой агрегат, который сможет дать бой лидерам, отпугивает других достойных производителей. Разумеется, они думают: «Если уж у Honda ничего не получается, лучше и мы не будем рисковать...»

Вместо этого представителям советов директоров Volkswagen, Hyundai и Toyota нужно забыть о неудачах Honda и смело заявить: «Мы ничуть не удивлены тем, что Honda испытывает такие проблемы в Формуле 1 – достаточно посмотреть на их историю участия в спорте. Но мы способны добиться успеха, как это сделали Mercedes, Ferrari и Renault», после чего можно составлять план прихода в Большие Призы с 2020 года.

 

 

 

 

P.S. А это специально для Сварога и Компании, которые заявляли про мощность Хонды превосходящую Мерседес 2016.

Цитата


Недавно инсайдер McLaren, пожелавший остаться неизвестным, сообщил AUTOSPORT, что нынешняя силовая установка Honda фактически выдает меньше мощности, чем два года назад, несмотря на три года разработок, полную смену руководства проекта и разморозку регламента на двигатели.

 

 

У меня все, выносите хондофилов. :D

 

Heres-Why-You-Dont-Threaten-a-Texas-Lawm

Edited by Peresvet

Share this post


Link to post
Share on other sites
Quote

Булье: Мы должны увидеть новый регламент на двигатели в окончательно сформулированном виде, оценить затраты на разработку, и если они окажутся на приемлемом уровне, то, возможно, мы рассмотрим вопрос о производстве собственных двигателей.

Более чем уверен что в 2021 мы увидим движок от Макларен

Собственно поэтому и отказываются от Хонды - оставшиеся 3 года можно и с более-менее нормальным мотором переждать

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, faster_then_you сказал:

Более чем уверен что в 2021 мы увидим движок от Макларен

Собственно поэтому и отказываются от Хонды - оставшиеся 3 года можно и с более-менее нормальным мотором переждать

 

А я очень в этом сомневаюсь, может быть будет какой то движок в кооперации с кем то, но это не будет самостоятельно разработкой Макларен, все таки для такой маленькой компании это слишком сложно разработать такое с нуля, скорее близко к невозможности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Peresvet сказал:

 

Heres-Why-You-Dont-Threaten-a-Texas-Lawm

 

Только грязный Гарри очистит конюшни Маков... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 minutes ago, Peresvet said:

 

А я очень в этом сомневаюсь, может быть будет какой то движок в кооперации с кем то, но это не будет самостоятельно разработкой Макларен, все таки для такой маленькой компании это слишком сложно разработать такое с нуля, скорее близко к невозможности.

если моторы будут совсем просты то почему бы и нет. У шейхов дофига денег и амбиций

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Юрич сказал:

Кстати, интересно, давно ли в ветке Макларена Квят стал авторитетным экспертом? :D

Когда читаю на форуме, какой пилот может прийти на смену Алонсо, увидев фамилию Квят, я трижды произношу Свят Свят Свят...

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Ренат сказал:

посмотри в зеркало!

Ну раз такой уверенный, тогда приведи мою цитату, где я писал, что СУ Хонды мощнее СУ Мерседеса. Весь в нетерпении

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, rreedd сказал:

Иногда лучше читать внимательно

Я не сказал, что Тойота провалилась

А что итогового результата нет победного

 

 

Я очень внимательно все прочитал.

Ты сказал, что Тойота недалеко ушла от провалившихся автопроизводителей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, faster_then_you сказал:

если моторы будут совсем просты то почему бы и нет. У шейхов дофига денег и амбиций

 

Мак не мог в эпоху вылизанных V-атмосферников, а ты говоришь... Тут битурбы+керс. Сколько бы денег не было, нужны технологии, то есть надо приобрести либо сотрудничать с теми у кого это технология есть, иначе ничего не выйдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Hansen сказал:

Квят кстати обосрал в своём интервью Хонду и ТР, похвалив шасси Мака, но сварогам видится как всегда какая-то хрень.

Это где это он Хонду ругал?) Ссылку на цитату в студию!

И шасси Мака он не хвалил, а высказал предположение, что Мак на этой трассе настроил болид на бОльшую прижимную силу, для получения преимущества в поворотах.

И особенный акцент (и претензии к ТР) он высказал тем, что ТР уступал Мак-Хонде именно на моторной Монце. Мол, даже Мак-Хонда на моторной трассе была быстрее нас.

Хансен, а че ты так нервничаешь? Мак же теперь поедет. Он же на Рено будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 minutes ago, Peresvet said:

Мак не мог в эпоху вылизанных V-атмосферников, а ты говоришь... Тут битурбы+керс. Сколько бы денег не было, нужны технологии, то есть надо приобрести либо сотрудничать с теми у кого это технология есть, иначе ничего не выйдет

в ту эпоху у него было отличный Мерседес, зачем было что-то создавать

а сейчас регламент для того и упрощают чтоб простые технологии можно было легко позаимствовать/изобрести и больше производителей пришло

понятно что дорого и рискованно, но также понятно что сейчас другого пути к победе нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, AGSyar сказал:

Очень удобная логика. Давай тогда мотор Феррари по Зауберу мерять, а Мерседес - по Вильямсу. В этом случае Хонда однозначно рулит, да?

Сравнивать движки по РБ - это гиблое дело. Тогда получается, что движки Феррари слабее Реношных)

Поэтому, давай будем проще, и будем сравнивать движок Хонда и Рено, на болидах, у которых шасси более-менее на уровне нашего.

РБ в плане шасси пока недосягаемы. С этим придется только смириться.

И продолжать работать, чтобы изменить эту ситуацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Ренат сказал:

таки нашел, с тебя чикушка! кстати а теперь как с этим коррелируется твой вопрос на счет того уверен ли я в том что СУ мерса 2017 мощнее чем 2016?!

А давай ка я по приколу отвечу что они одинаковые.................

Где наши подиумы?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ренат, ты уверен что тебе еще нужна чикушка?? Может достаточно?)

А то аж 22 восклицательных знака)

Опережать некоторых клиентов Мерседеса - это не значит, что СУ Хонды мощнее СУ Мерседеса.

Даже если это самая моторная трасса. 

На таких трассах значение аэродинамики возрастает в геометрической прогрессии.

Именно поэтому РБ в Монце были быстрее Феррари.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Ferdi сказал:

У меня в болеет за нет слова Макларен, у тебя есть. Но я знаю что у Макларена очень сильные инженеры и верю что им по силам создать конкурентоспособное шасси, а ты - не веришь. Стирай Макларен из этой графы, не будь лицемером. Быть застрахованным от провалов никто не может, но и Ньюи тут не исключение. Многое зависит от денег, это правда, но стратегически делать ставку на то что Хонда, которая может в любой момент закрыть программу, будет содержать команду вечно, тоже не вариант. Зак Браун возможно мало понимает в двигателях, но в деньгах он разбирается очень хорошо, не думаю что он сделает в этом отношении грубые ошибки. В Монце он сказал что под счастливую весть о прощании с японскими бракоделами придёт несколько спонсоров, титульника пока не обещает, но работа идёт.  

 

А ты молодец, уже изучаешь интервью Квята, привыкаешь, так сказать, к новой обстановке, верю что в следующем году только Квята ты и будешь цитировать, но уже в его теме.

Я не не верю в Макларен, а называю вещи своими именами. Нет там на данный момент инженеров, способных совершить маленькую революцию. Наши инженеры способны (на данный момент) соорудить добротное шасси. Но не более того. А чтобы быть сильнее остальных клиентов Рено, нужно сделать не хорошее добротное шасси, а гениальное. И такую же аэродинамику.

Глупо лукавить, обманывать себя, и заходиться в фанатичном раже. Нужно трезво смотреть на вещи.

Если насчет аэродинамики мы можем быть одними из лучших, то в плане шасси только крепкими середняками. Имхо

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Ferdi сказал:

У меня в болеет за нет слова Макларен, у тебя есть. Но я знаю что у Макларена очень сильные инженеры и верю что им по силам создать конкурентоспособное шасси, а ты - не веришь. Стирай Макларен из этой графы, не будь лицемером. Быть застрахованным от провалов никто не может, но и Ньюи тут не исключение. Многое зависит от денег, это правда, но стратегически делать ставку на то что Хонда, которая может в любой момент закрыть программу, будет содержать команду вечно, тоже не вариант. Зак Браун возможно мало понимает в двигателях, но в деньгах он разбирается очень хорошо, не думаю что он сделает в этом отношении грубые ошибки. В Монце он сказал что под счастливую весть о прощании с японскими бракоделами придёт несколько спонсоров, титульника пока не обещает, но работа идёт.  

 

А ты молодец, уже изучаешь интервью Квята, привыкаешь, так сказать, к новой обстановке, верю что в следующем году только Квята ты и будешь цитировать, но уже в его теме.

Нет, Ферди, я буду именно на ветке моего любимого Мака. С которым уже 25 лет.

И защита Хонды - это не боление за нее, а борьба с враньем и лицемерием тех, кто на нее катил баллоны.

У меня слишком остро развито чувство справедливости.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...