Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

Только что, Spectore сказал:

То есть, если какие-нибудь наши «Объедененные кондитеры» захотят создать команду Ф-1, она тоже будет считаться заводской? :) 

а доллары выдают кондитерам иного цвета ?:D

да , если будет заводской моторист вкладывающий миллионы в команду 

это будет вдвойне заводская , как были Быки при Рено .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барт Венегор сказал:

а доллары выдают кондитерам иного цвета ?:D

да , если будет заводской моторист вкладывающий миллионы в команду 

это будет вдвойне заводская , как были Быки при Рено .

Я всегда думала, что заводские - это Рено, Мерс, Феррари. Своя команда, свой двигатель. Все остальные не заводские, а частные. А вы немного начинаете подмывать понятия. Моторист у вас теряет понятие такого же спонсора и превращается чуть ли не в создателя команды. Заводская - имеющая поддержку завода. ФИ и Вильямс тоже имеют поддержку Мерса, а Хаас так и вовсе чуть ли не внебрачный сын Феррари, но они для вас частные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Spectore сказал:

Я всегда думала, что заводские - это Рено, Мерс, Феррари. Своя команда, свой двигатель. Все остальные не заводские, а частные. А вы немного начинаете подмывать понятия. Моторист у вас теряет понятие такого же спонсора и превращается чуть ли не в создателя команды. Заводская - имеющая поддержку завода. ФИ и Вильямс тоже имеют поддержку Мерса, а Хаас так и вовсе чуть ли не внебрачный сын Феррари, но они для вас частные.

придётся передумать :D

своих любимых Быков то почитайте 

они грят что частникам не выиграть и мутят с Астоном свой мотор 

т.е , если не понятно,:trollface: стремятся вернутся к заводскому статусу (своё шасси свой мотрист )

извините что подмыл ваши понятия , но Быки были заводской командой и стремятся снова стать 

а ФИ и тд , всё покупают , какие они "заводы "

Изменено пользователем Барт Венегор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Барт Венегор сказал:

 

видимо надо было целиком постить 

ибо самим , не догадатся:D

Пы Сы , Быки не частная команда а при заводе газированных напитков 

Слушай, говорит он вещи очевидные

Но есть и обратная сторона этой ситуации. Не далее как несколько лет назад, этот же самый Заубер кинули БМВ, как начался финансовый кризис. И потом они же скатились до уровня на котором сейчас. Поэтому слова про то, что завод обеспечивает стабильность они может и верны, но этот же самый завод может кинуть в случае чего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Барт Венегор сказал:

придётся передумать :D

своих любимых Быков то почитайте 

они грят что частникам не выиграть и мутят с Астоном свой мотор 

т.е , если не понятно,:trollface: стремятся вернутся к заводскому статусу (своё шасси свой мотрист )

извините что подмыл ваши понятия , но Быки были заводской командой и стремятся туда вернутся 

а ФИ и тд , всё покупают , какие они "заводы "

Я понимаю, о чем вы говорите. Но почему-то тесное взаимодействие независимых команды и моториста позволяет вам говорить о том, что команда становится заводской. Филипп Моррис платит Феррари кучу денег. Разве это говорит о том, что Феррари принадлежит курильщикам? РБР хочет иметь двигатель, равный СУ тех же Мерса и Феррари, а не их кастрированную версию. С Рено они тесно взаимодействовали, но не были их заводской командой.

В общем, каждый останется при своём мнении :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, rreedd сказал:

Слушай, говорит он вещи очевидные

Но есть и обратная сторона этой ситуации. Не далее как несколько лет назад, этот же самый Заубер кинули БМВ, как начался финансовый кризис. И потом они же скатились до уровня на котором сейчас. Поэтому слова про то, что завод обеспечивает стабильность они может и верны, но этот же самый завод может кинуть в случае чего.

иметь или не иметь ?

пробовать надо , а не сидеть в гарантированной ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барт Венегор сказал:

иметь или не иметь ?

пробовать надо , а не сидеть в гарантированной ....

Дак поимели, точнее Мак поимели последние три года.

Завод нужен, но нужен адекватный производитель, который в гарантировонную ...не отправляет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, rreedd сказал:

Дак поимели, точнее Мак поимели последние три года.

Завод нужен, но нужен адекватный производитель, который в гарантировонную ...не отправляет

и на ёлку влезть , и штанов не ободрать 

не получится 

за то при клиентском статусе гарантирован закат .

ПыСы , не отвечай , а то ты боишься отправки , предпочитаешь сразу сидеть там 

мы разные люди и не поймём друг друга 

Изменено пользователем Барт Венегор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барт Венегор сказал:

за то при клиентском статусе гарантирован закат .

Если придёт независимый моторист и будет плотно работать с Макларен и РБР, измените своё мнение? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Барт Венегор сказал:

и на ёлку влезть , и штанов не ободрать 

не получится 

за то при клиентском статусе гарантирован закат .

ПыСы , не отвечай , а то ты боишься отправки , предпочитаешь сразу сидеть там 

мы разные люди и не поймём друг друга 

Клиентский статус не навсегда

Всегда можно будет найти адекваьную альтернативу, сейчас ее нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Spectore сказал:

Если придёт независимый моторист и будет плотно работать с Макларен и РБР, измените своё мнение? 

изменю 

это будет совсем другое дело 

все понимают что на Мерсе может побеждать только Мерс 

почивший Лотус много поведал о том как там душат клиентов 

но нам всё равно нужен завод , хоть памперсов:D, пока Аутомотив окончательно не встанет на ноги 

 

Изменено пользователем Барт Венегор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Барт Венегор сказал:

изменю 

это будет совсем другое дело 

все понимают что на Мерсе может побеждать только Мерс 

почивший Лотус много поведал о том как там душат клиентов 

но нам всё равно нужен завод , хоть памперсов:D, пока Аутомотив окончательно не встанет на ноги

Завод заводу рознь. С таким заводом как Хонда можно ноги протянуть, пока будешь ждать, когда Аутомотив встанет на ноги :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, rreedd сказал:

Слушай, говорит он вещи очевидные

Но есть и обратная сторона этой ситуации. Не далее как несколько лет назад, этот же самый Заубер кинули БМВ, как начался финансовый кризис. И потом они же скатились до уровня на котором сейчас. Поэтому слова про то, что завод обеспечивает стабильность они может и верны, но этот же самый завод может кинуть в случае чего.

 

да у них (Заубера и БМВ) сильными два года вышли только.. перед расставанием в год великих ДД они уже не потянули.. дальше все равно слились бы.. а Заубер с Феррари не плохо держался на 7-х и рядом местах по итогам чемпионатов. это сейчас у них лютый кризис.

думаешь прямо БМВ кинул и все развалилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Spectore сказал:

Завод заводу рознь. С таким заводом как Хонда можно ноги протянуть, пока будешь ждать, когда Аутомотив встанет на ноги :) 

всё опять по кругу 

можно протянуть а может и нет 

предложения гарантированно это сделать , меня удивляют 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Схиндинамаратхи сказал:

 

да у них (Заубера и БМВ) сильными два года вышли только.. перед расставанием в год великих ДД они уже не потянули.. дальше все равно слились бы.. а Заубер с Феррари не плохо держался на 7-х и рядом местах по итогам чемпионатов. это сейчас у них лютый кризис.

думаешь прямо БМВ кинул и все развалилось?

Я ничего не думаю

Привел лишь пример, что производитель свалить в любой момент может

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, rreedd сказал:

Дак поимели, точнее Мак поимели последние три года.

Завод нужен, но нужен адекватный производитель, который в гарантировонную ...не отправляет

 

Обжегшись на Хонда надо тщательнее выбирать партнёра.) Если гибридная составляющая сохранится, логично выбрать моториста с опытом (удачным) создания спортивных гибридных СУ. Кроме ВАГ и Тойоты никто на ум не приходит. БМВ? Не знаю, как у них с гибридами, хотя таким дном как Хонда баварцы в любом случае не будут.) Надо ждать смены регламента, пока чашки по итогам не светят при любом раскладе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, rreedd сказал:

Я ничего не думаю

Привел лишь пример, что производитель свалить в любой момент может

 

все таки там законы бизнеса все решают. а это страх за бабки и потерю имени. то есть никто не будет все ставить на производителя, который и правда может встать и уйти. будет и план Б и Ц и антикризисный менеджер вон уже подоспел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати об Астон Мартин, в Макларене скорее всего думают сейчас над тем же и примерно так же. В моторный регламент нужно вернуть здравый смысл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Ferdi сказал:
Кстати об Астон Мартин, в Макларене скорее всего думают сейчас над тем же и примерно так же. В моторный регламент нужно вернуть здравый смысл.

 

 Потом окажеться, что здравый смысл нашли только в VAG. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот все пытаюсь понять, Астон вроде на свои дорожные машины ставит моторы мерседес и форд. Откуда у них вдруг силы на гоночные моторы? Мне кажется, там продукт покруче Хонды может получится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, d_alfa сказал:

Я вот все пытаюсь понять, Астон вроде на свои дорожные машины ставит моторы мерседес и форд. Откуда у них вдруг силы на гоночные моторы? Мне кажется, там продукт покруче Хонды может получится

 

Сами они построить не смогут:

Цитата

«Если мы построим двигатель, то не самостоятельно, – рассказал ###.### генеральный директор Aston Martin Энди Палмер. – Сейчас мы начнем искать партнеров. Это будет сотрудничество с технической точки зрения и с точки зрения производства.

 

На Моторспорт тут ссылки не работают, поэтому загугли по фразе:

 

Цитата

Aston Martin приступила к поиску партнеров для создания двигателя Ф1

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

Сами они построить не смогут:

 

На Моторспорт тут ссылки не работают, поэтому загугли по фразе:

 

 

Прикольно "У нас нет ни денег ни производственных и конструкторских мощностей но хотим построить". С таким же успехом и Мак может построить свою СУ (я бы сказал, что у Мака больше возможностей):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, First Lady сказал:

 

 Потом окажеться, что здравый смысл нашли только в VAG. 

Судя по их дорожным одноразовым моторам, ваг здравый смысл в моторостроение уже давно потерял, их двигатели это лучшее дерьмо на авторынке без альтернатив

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Hansen сказал:

их двигатели это лучшее дерьмо на авторынке без альтернатив

Если бы только двигатели, хваленная DSG, ещё та кровопийца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл обсуждать гражданские ВАГ? Мы же за "интересы спорта" трём, а там у ВАГа с гибридами более чем хорошо. Как и у Тойоты.)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...