Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

29 минут назад, Барт Венегор сказал:

ну нормально , так нормально 

я больше тяготею к позиции руководства РБ , которое не щетает это нормой 

и готовы хоть в Астон вложится , хоть на Хонду посмотреть , лишь бы были шансы 

так что нет спора , разное мировозрение .

Ну, на Хонду уже 3 года смотрели.  Руководство РБ столько бы не стало, в этом плане тут многие тяготеют к их позиции :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 hours ago, svarog said:

Какая же у тебя фантазия богатая) 

ок. Второй стул, так второй, значит врешь от непонимания ))



35l0m2.jpg

А на свой звездный час в костюме придешь? По старым чертежам, трусы поверх колгот и большая буква С на груди?)). Человек-Сварог, борец за прогнозы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Vo-Va сказал:

Вопрос только чтобы не хуже ? 

С таким поставщиком хуже не будет , но и лучше тоже.

Деваться некуда ?

Я считаю , что надо было не поддаваться на ультиматумы божественного и оставаться на Хонде как бы плохо сейчас не было. Какое было падение но и взлет был бы не менее крутой.

Мне тоже кажется смена поставщика силовых установок на данной стадии преждевременной. Я признаю, что ошибся, когда говорил, что во второй воловине 2017 года Honda решит все проблемы и догонит конкурентов. Но и без этого мне кажется, что наметился явный прогресс по надежности и скорости и нет огромного отставания от Renault. Во всяком случае, у меня создалось такое впечатление. А в силу того, что силовая установка компактнее, есть явное преимущество при проектировании аэродинамики. Renault, к моему сожалению, если и приблизится вплотную к Mercedes и Ferrari, то в последний сезон текущего регламента, когда конкуренты уже вовсю будут работать над следующим.

 

1 час назад, ferNANDO сказал:

Барт побед не будет на Рено...

РБ вон даже выигрывали, так почему мы не сможем?

Противоречие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, cyril сказал:

Но и без этого мне кажется, что наметился явный прогресс по надежности и скорости и нет огромного отставания от Renault. Во всяком случае, у меня создалось такое впечатление.

Это лишь впечатление и мирок сварогов, а данные из бразилии показали, что Рено отстает по айсу от Мерса на 5-6%, косрорукие на 11, к тому же рено придушило движок в бразилии на 25 кобыл, вот и считай, возьмем 800 лошадей у Мерса

Рено по максимуму 6%, получаем 6*8-25=23 кобылы

косорукие 11*8=88 кобыл, что в общем и подтверждают и на ббс, 80 от клиентов и 90 от завода

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Hansen сказал:

к тому же рено придушило движок в бразилии на 25 кобыл

Вот про это я периодически забываю. :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, cyril сказал:

А в силу того, что силовая установка компактнее, есть явное преимущество при проектировании аэродинамики.

Лучшая же аэродинамика у Редбулл на Рено, хоть Сварога спроси. И ещё - пока она компактнее, она будет слабосильнее. Это аксиома, подтверждено Феррари в 2014 и Хондой во все года. Хотя у меня есть сомнения насчёт особой компактности, по сравнению хотя бы с Мерсом. Одинаковая там компоновка, но у Хонды она не работает, ресурс Мгуха - 2 гонки, это было официально от Хасегавы. А по весу японские студенты-фантазёры переоблегчили движок и на тестах всё это вылезло, постепенно пришлось всё усиливать и в результате сейчас Булье не видит по поводу веса никаких проблем с переходом на Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Барт Венегор сказал:

ну нормально , так нормально 

я больше тяготею к позиции руководства РБ , которое не щетает это нормой 

и готовы хоть в Астон вложится , хоть на Хонду посмотреть , лишь бы были шансы 

так что нет спора , разное мировозрение .

У РБ выбора нет, Рено их собирается пнуть, тут будешь цепляться как утопающий и за Хонду. А когда у них был выбор, как им казалось, они вымогали себе Мерседес или Феррари. Только Хорнер троллил Рона разок насчёт Хонды, но это шутка была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, cyril сказал:

Мне тоже кажется смена поставщика силовых установок на данной стадии преждевременной. Я признаю, что ошибся, когда говорил, что во второй воловине 2017 года Honda решит все проблемы и догонит конкурентов. Но и без этого мне кажется, что наметился явный прогресс по надежности и скорости и нет огромного отставания от Renault. Во всяком случае, у меня создалось такое впечатление. А в силу того, что силовая установка компактнее, есть явное преимущество при проектировании аэродинамики. Renault, к моему сожалению, если и приблизится вплотную к Mercedes и Ferrari, то в последний сезон текущего регламента, когда конкуренты уже вовсю будут работать над следующим.

 

Противоречие.

Где там заметился прогрес?! Десятая замена СУ за две гонки до конца. Такое весь сезон было - замена через две гонки. В чем прогресс по надежности? А по скорости? В какой гонки был прогресс по скорости? В Мексико, где не могли обогнать Магнуссена или в Бразилии, когда плелись позади Уилямса?

 

Изменено пользователем First Lady

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ferdi сказал:

У РБ выбора нет, Рено их собирается пнуть, тут будешь цепляться как утопающий и за Хонду. А когда у них был выбор, как им казалось, они вымогали себе Мерседес или Феррари. Только Хорнер троллил Рона разок насчёт Хонды, но это шутка была.

Интересно было бы посмотреть на всех жаждущих наслаждаться сотрудничеством с Рено, окажись Макларен на месте РБР, когда после четырёх лет доминирования твой партнёр оказывается совершенно не готовым к новому регламенту, и ты в итоге остаёшься ни с чем. Критиковать РБР за критику в адрес Рено легко. Особенно если ты не в их положении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ferdi сказал:

У РБ выбора нет, Рено их собирается пнуть, тут будешь цепляться как утопающий и за Хонду. А когда у них был выбор, как им казалось, они вымогали себе Мерседес или Феррари. Только Хорнер троллил Рона разок насчёт Хонды, но это шутка была.

 

Выбора нет и у McLaren. Всё могло бы получиться, не будь хондовцы такими неумелыми. Тут ведь палка о двух концах. Предположим, японцы на 2-3 год запилили СУ, сравнимую с Мерседесом. Анрил, согласен, но предположим.) После пары титулов в качестве моториста они захотят свою команду - 100%. И Мак снова в качестве клиента. Единственный выход - собственные двигатели. Или сотрудничество с мотористом не автопроизводителем. Что при нынешнем регламенте не реально.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

In effect, teams now have to decide whether they can afford to take a risk and carry on with their intended designs, or build their cars to the new interpretation.

One team insider told "I suspect it can't be policed anyway, and teams will just ignore it. It is just the FIA's 'view,' it's not actually the 'law'. Nothing will change."

На мотоспорте считают что команды наплюют на директиву Чарли насчёт подвески. Директива - не закон, всегда потом можно будет толпой надавить на старика. Вообще Уайтинга пора за Берни отправлять на отдых, вот так взял и одной бумажкой чемпионат отдал Мерседесу ещё в декабре.

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, svarog сказал:

Именно дождевые условия максимально показывают мастерство пилота. 

Нет, Сварог, дождь показывает только насколько каждый гонщик готов рисковать здоровьем. И да, это один из двух компонентов, в котором Прост заметно уступал Сенне - он больше дорожил своей жизнью. Второй компонент - харизма, но это дар божий, это не изменить. Вот из-за этих двух позиций Ален проиграл Сенне исключительно в популярности у толпы, во всём остальном - не проиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Ferdi сказал:

А по весу японские студенты-фантазёры переоблегчили движок и на тестах всё это вылезло, постепенно пришлось всё усиливать и в результате сейчас Булье не видит по поводу веса никаких проблем с переходом на Рено.

По весу на СУ есть минимальное ограничение в 145 кг и центр тяжести движка, вряд ли кто-то за рамки выходит, так что все эти байки про легковесность движка косоркуих, после слов Хасегавы о том, что они сделали движок легче, чем в прошлом году, остаются всего лишь байками хондолюбов.

По поводу компактности да, сама их поделка компактнее конкурентов, но вот обвес для системы охлаждения со слов Булье у Рено меньше, посмотрим как упакует Петя француза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, cyril сказал:

 

Противоречие.

Нет. Всмысле может и можно выиграть отдельно взятые гонки, не не чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

окажись Макларен на месте РБР, когда после четырёх лет доминирования твой партнёр оказывается совершенно не готовым к новому регламенту, и ты в итоге остаёшься ни с чем. 

Так Мак и был в таком положении последние 3 года. Или Вы за крашами Фетта не рассмотрели неготовность Хонды?:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ferNANDO сказал:

Так Мак и был в таком положении последние 3 года. Или Вы за крашами Фетта не рассмотрели неготовность Хонды?:floxy:

Вы не совсем поняли, о чем я говорила. Объяснять, с вашего позволения, не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Hansen сказал:

По весу на СУ есть минимальное ограничение в 145 кг и центр тяжести движка, вряд ли кто-то за рамки выходит, так что все эти байки про легковесность движка косоркуих, после слов Хасегавы о том, что они сделали движок легче, чем в прошлом году, остаются всего лишь байками хондолюбов.

По поводу компактности да, сама их поделка компактнее конкурентов, но вот обвес для системы охлаждения со слов Булье у Рено меньше, посмотрим как упакует Петя француза.

за минимум не выходят 

а вот по максимуму , пределов нет и СУ и тяжелее и ЦТ не на минимуме 

так что можно и понизить и сделать легче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Интересно было бы посмотреть на всех жаждущих наслаждаться сотрудничеством с Рено, окажись Макларен на месте РБР, когда после четырёх лет доминирования твой партнёр оказывается совершенно не готовым к новому регламенту, и ты в итоге остаёшься ни с чем. Критиковать РБР за критику в адрес Рено легко. Особенно если ты не в их положении.

думаю Мак не критиковал бы Хонду вовсе , выиграй благодаря им четыре титула 

уж не в первый год точно .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Барт Венегор сказал:

за минимум не выходят 

а вот по максимуму , пределов нет и СУ и тяжелее и ЦТ не на минимуме 

так что можно и понизить и сделать легче

Нельзя СУ сделать легче 145 кг по правилам ФИА и центр тяжести прописан в довольно жесткие рамки, так что если не заниматься идиотизмом и вставлять компрессор в V, тем самым задирая вал на котором находится турбина, мгух и компрессор, то все производители по этим параметрам примерно одинаковы

Изменено пользователем Hansen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Hansen сказал:

Нельзя СУ сделать легче 145 кг по правилам ФИА и центр тяжести прописан в довольно жесткие рамки, так что если не заниматься идиотизмом и вставлять компрессор в V? тем самым задирая вал на котором находится турбина, мгух и компрессор, то все производители по этим параметрам примерно одинаковы

я знаю правила

тяжелее они поголовно , Мерс точно 

по ЦТ тоже вопросы 

убрали из развала , но пресловутый бачок и облегчённые головки грят что не совсем (мягко говоря ) там примерно одинаково .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барт Венегор сказал:

тяжелее они поголовно , Мерс точно 

С Мерсом не все так просто, недавно читал статью, в которой говорилось, что проблема не в СУ, а в коробке, ее сделали длинной, естественно она стала тяжелее, поэтому ФИ пришлось делать длинную базу, отсюда и проблемы с весом болида. Косвенно это подтверждает попытки облегчения коробки по ходу сезона, но они начали ломаться и Мерс вернулся к старой.

С Рено проблем по весу нет, Буль сказал, что даже на следующий год при наличии стрингов у Мака будет возможность использовать балласт.

Про Феррари тоже слухов таких не было, был бы перевес движка, раструбили бы все итальянские сайты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже застонали :facepalm:

Цитата

В сезоне 2018 года моторы Renault будут стоять на машинах двух сильных команд – Red Bull и McLaren, имеющих большие технические возможности, чем заводская команда французского концерна. Успехи заводской команды в Renault относят к приоритетным задачам, но и их клиенты рассчитывают на равные условия при поставках и обслуживании силовых установок.

Эрик Булье, McLaren: «Думаю, это весьма очевидно. Мы надеемся оказаться сильнейшими среди команд, использующих моторы Renault, поэтому рассчитываем на равные условия при поставке силовых установок, тем более, что это записано в контракте».

может не расчитывать

какая наивность 

канешн это не 80-е и культура производства выросла (тогда моторы дико отличались , а клиенты получали то что жалко выбросить )

но всё же при прямом столкновении , претендовать на равные условия , наивно .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Hansen сказал:

С Мерсом не все так просто, недавно читал статью, в которой говорилось, что проблема не в СУ, а в коробке, ее сделали длинной, естественно она стала тяжелее, поэтому ФИ пришлось делать длинную базу, отсюда и проблемы с весом болида. Косвенно это подтверждает попытки облегчения коробки по ходу сезона, но они начали ломаться и Мерс вернулся к старой.

С Рено проблем по весу нет, Буль сказал, что даже на следующий год при наличии стрингов у Мака будет возможность использовать балласт.

Про Феррари тоже слухов таких не было, был бы перевес движка, раструбили бы все итальянские сайты

я читал откровения Ферли 

там он жаловался и на длинну и на вес Су (чуть не на 10 кг сверх ) грил остались без балласта .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барт Венегор сказал:

я читал откровения Ферли 

там он жаловался и на длинну и на вес Су (чуть не на 10 кг сверх ) грил остались без балласта .

Я тоже читал на русском, но зная как преводят, возможно в оригинале он имел ввиду именно су+коробка, они же ее в комплекте получают, Виллы которые сами делают коробку не жаловались, да и не писали про них в контексте перевеса, только про Мерс и ФИ, а именно они используют одинаковую связку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.12.2017 в 08:04, svarog сказал:

А время круга тебе не спрогнозировать?) 

Давай!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...