Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

1 минуту назад, Kelso сказал:

Так же, как в 14, 15 и 16 и 17ыом решал не Мерседес иначе бы ФИ и Виллы были вторыми и третьими, ну что за нелепая  логика. У Лотуса шасси в тот год было говнищем, для всех известный факт.

 

Вот именно, Хонда в 88 ничего не решала, Макларен мог выиграть тот чемпионат с любым нормальным двигателем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Kelso сказал:

Так же, как в 14, 15 и 16 и 17ыом решал не Мерседес иначе бы ФИ и Виллы были вторыми и третьими :facepalm: ну что за нелепая  логика. У Лотуса шасси в тот год было говнищем, для всех известный факт.

Так в 14 и были.   А 15 и 16 и тем более 17 уже не решал.    Ну, кроме Хонды конечно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Hansen сказал:

Выперли Хасегаву

 

 

 

Следующая новость будет "Принято решение о завершении программы Хонда Ф1  без объяснения причин". :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Следующая новость будет "Принято решение о завершении программы Хонда Ф1  без объяснения причин". :trollface:

Кстати да, я думаю что повозятся немножко на прощание с Торо Россой и незаметно, тихо и без скандала свернутся. Либерти для того и поучаствовали в устройстве судьбы Хонды, чтобы сразу после развода с Маклареном это не выглядело как громко хлопнуть дверью Соответственно убрали и узнаваемую фигуру Хасегавы, его студентов-аспирантов тоже в отдел разработки серийных машин. В Хонде уже давно поняли свой потолок с этим регламентом, да и новый шеф корпорации не большой поклонник спорта, а тем более провалов в спорте.

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Барон Самеди сказал:

 

Не съезжай с темы, речь про 88, и там решал не двигатель Хонда, иначе Лотус был бы вторым или хотя бы третьим. 

Двигатели Хонда в Ф1 были лучшими начиная с середины 80-х и до начала 90-х.

Учи матчасть. 

Ну и что, что у Лотуса шасси было хуже? Это не отменяет того факта, что у Хонды был лучший двигатель в чемпионате. 

У Вильямса с ФИ тоже сейчас не лучшее шасси в пелотоне. И у них стоит лучший двигатель Мерседес. 

Но они почему то не занимают второе и третье место. 

Окна Овертона в действии) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Барон Самеди сказал:

 

Главный моторист. Поршни и цилиндры всю карьеру. Разнообразные виды впрыска.))

Тот самый случай, когда девушки не будут ставить лайк) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Kelso сказал:

Так же, как в 14, 15 и 16 и 17ыом решал не Мерседес иначе бы ФИ и Виллы были вторыми и третьими :facepalm: ну что за нелепая  логика. У Лотуса шасси в тот год было говнищем, для всех известный факт.

Написал почти тоже самое, а теперь в твоем сообщении это прочитал. 

Теперь точно скажут, что мы из одной конторы) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Барон Самеди сказал:

 

 

Следующая новость будет "Принято решение о завершении программы Хонда Ф1  без объяснения причин". :trollface:

Не дождетесь) 

Хонда еще всем хейтерам седины добавит) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Двигатели Хонда в Ф1 были лучшими начиная с середины 80-х и до начала 90-х.

Учи матчасть. 

Ну и что, что у Лотуса шасси было хуже? Это не отменяет того факта, что у Хонды был лучший двигатель в чемпионате. 

У Вильямса с ФИ тоже сейчас не лучшее шасси в пелотоне. И у них стоит лучший двигатель Мерседес. 

Но они почему то не занимают второе и третье место. 

Окна Овертона в действии) 

 

Ещё раз - шасси Макларен 1988 года было шедевром инженерной мысли. И Макларен в 88 мог выиграть чемпионат на любом нормальном двигателе из присутствующих в чемпионате, тем более с этими пилотами. Что, собственно, и продемонстрировали Прост с Деннисом двумя годами ранее, выиграв в 1986 ЛЗ у мегасамовозных Вильямс-Хонда. Про хонду никто бы и не вспоминал с её мощностью, катайся на ней в 1988 один Лотус.) Японцы тупо примазались к успеху того года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Кстати да, я думаю что повозятся немножко на прощание с Торо Россой и незаметно, тихо и без скандала свернутся. Либерти для того и поучаствовали в устройстве судьбы Хонды, чтобы сразу после развода с Маклареном это не выглядело как громко хлопнуть дверью Соответственно убрали и узнаваемую фигуру Хасегавы, его студентов-аспирантов тоже в отдел разработки серийных машин. В Хонде уже давно поняли свой потолок с этим регламентом, да и новый шеф корпорации не большой поклонник спорта, а тем более провалов в спорте.

 

Ниссану года хватило в гонках на выносливость, чтобы понять свою несостоятельность перед европейской инженерной мыслью.) Хондовцы же продолжают кушать кактус. Наверное, снова хотят свой проект в Ф1 за доллар загнать. :floxy:

Гении инженерной мысли и бизнес-решений. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Барон Самеди сказал:

 

Вот именно, Хонда в 88 ничего не решала, Макларен мог выиграть тот чемпионат с любым нормальным двигателем. 

апхаха, надо же так буквально понять мой сарказм. 14, 15 и 16ый были выиграны за счет движка в противостоянии с РБ, это и дураку ясно. РБ имело лучшее шасси все три года. Тем неменее факт и  в том, что за счет одного движка победить невозможно, иначе бы и Виллы и ФИ были бы 2ми и 3ми по твоей логике, что полный ид..

 88й год за счет шасси это сильно опрометчивое заявление, только потому, что

1. в команде было 2 абсолютно и безоговорочно лучших пилота, которые снимали не одну десятую относительно других 

2. Виллы ездили на атмосферном  джадде, который катастрофически проигрывал в определенных условиях(и очень много в нормальных, порядка 10%) и сходов было просто невероятное количество, в напарниках у Мэнселла был так себе Патрезе, Найджел доехал 2 раза до финиша и 2 раза 2ым.

3. Не будь Хонды в Маке ни о каких 16ти победах Мак даже не мог и мечтать.

4. В Лотусе на говношасси гонялся  Пике и супер гонщик Накадзима, который набрал в 22 раза меньше очков

Факт в том, что будь Хонда у Вилл, а у Мака любой другой мотор, никакой чемпионат бы они не выиграли. 

И сделали такое шасси также за счет двс Хонды, который позволил реализовать то, что не мог реализовать Марри в Брэбэме.

  Совсем уже загнался, постить трэшовый бред. Иметь в команде Сенну и Проста, двс Хонды и да да да за счет шасси выграли бррр.

 Поставили бы Форд одержали бы 7-9 побед и все, потолок.

 

 

Изменено пользователем Kelso

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Kelso сказал:

апхаха, надо же так буквально понять мой сарказм. 14, 15 и 16ый были выиграны за счет движка в противостоянии с РБ, это и дураку ясно. РБ имело лучшее шасси все три года. Тем неменее факт и  в том, что за счет одного движка победить невозможно, иначе бы и Виллы и ФИ были бы 2ми и 3ми по твоей логике, что полный ид..

 88й год за счет шасси это сильно опрометчивое заявление, только потому, что

1. в команде было 2 абсолютно и безоговорочно лучших пилота, которые снимали не одну десятую относительно других 

2. Виллы ездили на атмосферном  джадде, который катастрофически проигрывал в определенных условиях и сходов было просто невероятное количество, в напарниках у Мэнселла был так себе Патрезе, Найджел доехал 2 раза до финиша и 2 раза 2ым.

3. Не будь Хонды в Маке ни о каких 16ти победах Мак даже не мог и мечтать.

4. В Лотусе на говношасси гонялся  Пике и супер гонщик Накадзима, который набрал в 22 раза меньше очков

Факт в том, что будь Хонда у Вилл, а у Мака любой другой мотор, никакой чемпионат бы они не выиграли. 

  Совсем уже загнался, постить трэшовый бред. Иметь в команде Сенну и Проста, двс Хонды и да да да за счет шасси выграли бррр.

 

 

 

Эмоциональная составляющая поста на высоте, аргументов пока ноль.) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Барон Самеди сказал:

Ещё раз - шасси Макларен 1988 года было шедевром инженерной мысли. И Макларен в 88 мог выиграть чемпионат на любом нормальном двигателе из присутствующих в чемпионате, тем более с этими пилотами.

не вопрос, всё так... но... поставим вопрос по-другому: лучший двигатель сезона 1988 всё-таки назовёшь? :)

иначе всё шедеврально, всё лучшее (и даже Рон был с нами!), а про мотор - язык достойных слов сказать не поворачивается...

Потому что не в "тренде"? :)

p.s. что-то у Алонсо не получилось доказать не то что шедевральность "хорошесть" шасси, но и свою "божественность" - даже единственным подиумом... :rolleyes:

40 минут назад, Барон Самеди сказал:

Что, собственно, и продемонстрировали Прост с Деннисом двумя годами ранее, выиграв в 1986 ЛЗ у мегасамовозных Вильямс-Хонда.

кто самовозил-то: Вильямс или Хонда? или в данном случае именно Вильямс-Хонда?

p.s. может как раз в том числе и Хонда двумя годами ранее (и потом ещё - годом ранее) продемонстрировала что-то, не?..

17 минут назад, Барон Самеди сказал:

Японцы тупо примазались к успеху того года.

может и Сенна, в таком случае "в том году" "примазался"? чего уж...

и почему только того года? а потом что тогда случилось (в аспекте "примазывания")?

p.s. а сейчас что вдруг не "примазались"? Уверен - не отказались бы :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

11 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Эмоциональная составляющая поста на высоте, аргументов пока ноль.) 

а ну да

1 час назад, Барон Самеди сказал:

 

Ещё раз - шасси Макларен 1988 года было шедевром инженерной мысли. 

"аргументы"

 

 

1 час назад, Барон Самеди сказал:

 

Японцы тупо примазались к успеху того года.

  на этом можно закончить

Изменено пользователем Kelso

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашел почитать, и опять Хонда...вотж вляпались то, не отмазаться теперь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Jeremie сказал:

не вопрос, всё так... но... поставим вопрос по-другому: лучший двигатель сезона 1988 всё-таки назовёшь? :)

иначе всё шедеврально, всё лучшее (и даже Рон был с нами!), а про мотор - язык достойных слов сказать не поворачивается...

 

 

А что от этого изменится? У Вильямс в начале 2000 тоже был лучший мотор.)  

Любимое занятие хондофанатов - при любой критике хонды тыкать в 1988, дескать вот из-за хонды выиграли, - оказалось фэйком при ближайшем рассмотрении и ознакомлением с материалами о том периоде.) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Kelso сказал:

 

а ну да

"аргументы"

 

 

  на этом можно закончить

 

Ну, если на русском, погугли по запросу:

"Любопытная история создания легендарного шасси McLaren MP4/4"

 

На том же Ford DFR или Ferrari 033E(нонсенс, разумеется) Мак мог взять чемпионат легко, пусть и не с таким преимуществом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барон Самеди сказал:

 

Ну, если на русском, погугли по запросу:

"Любопытная история создания легендарного шасси McLaren MP4/4"

 

На том же Ford DFR или Ferrari 033E(нонсенс, разумеется) Мак мог взять чемпионат легко, пусть и не с таким преимуществом.

 Сам гугли и читай почему у Марри в Брэбэме не получилось, а получилось в Макларене, неуч. Оно легендарное благодаря 16ти победам, которые были завоеваны так же во многом двс Хонды, а так бы и осталось обычным шасси, которое могло выиграть\выиграло ЧМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Kelso сказал:

 Сам гугли и читай почему у Марри в Брэбэме не получилось, а получилось в Макларене, неуч. Оно легендарное благодаря 16ти победам, которые были завоеваны так же во многом двс Хонды, а так бы и осталось обычным шасси, которое могло выиграть\выиграло ЧМ.

 

Понятно, образовываться не хотим, хотим защищать хонду.) С переходами на личности, кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Барон Самеди сказал:

Любимое занятие хондофанатов - при любой критике хонды тыкать в 1988, дескать вот из-за хонды выиграли...

не будем забывать с чего всё начиналось:

12 часов назад, Барон Самеди сказал:

Сейчас начнётся про былые заслуги хондовцев, 1988 год и т.д.)) Хотя в 88 ведь тоже шасси затащило.) Ну и 2 лучших гонщика всех времён. :Laie_68:

т.е. сам же начал локальную бучу... а виноваты как всегда хондофаны... - это уже даже не хондохейтерство - хондотроллинг :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rreedd сказал:

Зашел почитать, и опять Хонда...вотж вляпались то, не отмазаться теперь

 

Что почитать то? Почетать заходи!)

 

Почет всем героям пережившим эти три года без единого суЕцида! Cheers! :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Граждане, фаны команды не лайте!

Месяц бухайте - потом выдыхайте!

Если на первом этапе у нас

Все погорит - без сомнения знайте:

- в ужасе рвя и покров и рубаху

... Хонду забыли мы вытащить на*&$!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, svarog сказал:

Не дождетесь) 

Хонда еще всем хейтерам седины добавит) 

Тойогару Танабе, который станет третьим боссом Honda за 3 года 

 вернувшись в Формулу 1 в 2003 году, чтобы стать главным инженером на машине Дженсона Баттона в команде BAR

Изменено пользователем Wals

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Барон Самеди сказал:

 

Ещё раз - шасси Макларен 1988 года было шедевром инженерной мысли. И Макларен в 88 мог выиграть чемпионат на любом нормальном двигателе из присутствующих в чемпионате, тем более с этими пилотами. Что, собственно, и продемонстрировали Прост с Деннисом двумя годами ранее, выиграв в 1986 ЛЗ у мегасамовозных Вильямс-Хонда. Про хонду никто бы и не вспоминал с её мощностью, катайся на ней в 1988 один Лотус.) Японцы тупо примазались к успеху того года.

Ну ты жжешь) 

Жаль тебя Прост не слышит. 

Он бы тебе обьяснил, у какого моториста тогда лучший движок был) 

Это ни в коем случае не умоляет того факта, что шасси у Макларена было отличное. 

Кстати, не находишь ли ты это забавным? 

Когда я привожу аналогичный пример, и говорю что шасси Brawn-Honda тоже выиграло бы чемпионат на любом двигателе - хейтеры сразу начинают рьяно вопить, что это не так)) 

Двойные стандарты во всей красе) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Барон Самеди сказал:

 

Ниссану года хватило в гонках на выносливость, чтобы понять свою несостоятельность перед европейской инженерной мыслью.) Хондовцы же продолжают кушать кактус. Наверное, снова хотят свой проект в Ф1 за доллар загнать. :floxy:

Гении инженерной мысли и бизнес-решений. :crazy:

В Ф1 на год приходят только идиоты. 

Рено тоже планирует бороться за лидерство не раньше 2019-го.

И не факт, что у них это получится. 

Быстро только кошки родятся (с) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...