Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

1 час назад, MiguelS сказал:

Будет интересно, ибо в начале сезона Хонда будет пилить мотор под РБ, не зря им доступ в центр разработки РБ дали и будет гореть, а в конце сезона Рено забьет на Макларен и гореть будут уже они ;)

Рено не забьет на Мак. 

Они очень большие надежды на него возлагают. 

Да и не верю я в теорию заговора. 

На таком уровне все строго. 

Тебе платят миллионы за двигатель. 

И ты стараешься выполнить свою работу максимально качественно. 

Честное имя дороже денег. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Ferdi сказал:

В прошлом. Как и Рон Деннис, как и Льюис Хэмилтон. А Алонсо - в настоящем и в будущем, но этот факт для вас ничего не меняет. Значит вы тоже не за Макларен.

о как...

но если даже придерживаться такой логики ("работаешь в Маке - маклареновец, не работаешь - не маклареновец, но маклареновец в прошлом", кстати, наверно и Алонсо получается не "двукратный чемпион", а "двукратный чемпион в прошлом" - только вот кто он в настоящем тогда - не чемпион, не вице... а пилот-середняк?): мы же о сезоне 2007 года говорим, а не о невероятной нынешней борьбе Алонсо супротив Хонды... и для них (Алонсо и тех же механиков) сезон 2007 так же был настоящим и будущим в Маке в тот момент. Так что, в любом случае механик (автор) - маклареновец.

p.s. но, на мой взгляд, лучше не придерживаться - потому что иначе лучше уж быть таким маклареновцем в прошлом (вне Макларена), чем таким каким был тогда Алонсо внутри.

5 часов назад, Ferdi сказал:

Не уверен что Хэмилтон заслуживал победы в 2008 году, но команда - точно заслужила.

вот за эти слова - спасибо :)

5 часов назад, de_mixx сказал:

нынешний макларен - это чистой воды алонсо, сплошное нытье и обвинения всех вокруг в своих неудачах. соринка, бревно и всё такое.

объективности ради - Хэм также не подарок, но я не к этому... а к тому что в выделенных словах, боюсь, всё больше и больше смысла... - это мой "камень в огород" Зака и Эрика.

p.s.

4 часа назад, AGSyar сказал:

Замен "в целях профилактики" может быть 3 (три) за сезон каждого компонента. Остальное - косяк моторостроителя. Вот их, косяки, и будем рассматривать.

спор не мой, решать вам, но... как бы вы потом не запутались что там "в целях профилактики", а что - тактический ход в целях сокрытия косяка моторостроителя :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, V.M. сказал:

Может тебе психологический форум перейти и там о человеческих качествах глаголить? Известно, когда не чего по теме сказать, вспоминают человеческие качества. Лично для меня виртуальные "человеческие качества" Алонсо намного привлекательнее твоих. А по жизни, не зная вас обоих, не буду зря тратить время на эту тему.

Каждому свое. Кто-то ценит человеческие качества Алонсо, а кто-то мои. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiguelS сказал:

а в конце сезона Рено забьет на Макларен

с чего Рено должно забить на Мак?

сколько лет Рено исправно поставляет движки Ред Буллу?? и еще бы столько же поставляла если бы не неадекватные амбиции Ред Булла

которые вдруг внезапно забыло что 4 чемпионских титула команда завоевала в тч и благодаря мотору Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, V.M. сказал:

Кстати именно этот факт заставил меня усомниться в 100%-й правдивости автора.

 

А мне сомнительна амнезия про Монако. Видите ли, у Алонсо были какие то сомнения, что Рон предпочитает Луиса и никто не знает откуда они появились,  просто Алонсо такой параноик. 

Ну, с Монако появились. После того, что сотворил Луис без никаких последствий. 

В той же Венгрии - было достаточное время для реакции Денниса с мостика на нарушение Луиса, а ее не было и Алонсо окончательно понял что никогда и не будет.

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DQCVTI9UMAAJM43.jpg

Бело-красный цвет считай попёрли итальянцы у Макларена. Хоть мы и не планировали такую ливрею, но всё равно немного коробит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Ferdi сказал:

DQCVTI9UMAAJM43.jpg

Бело-красный цвет считай попёрли итальянцы у Макларена. Хоть мы и не планировали такую ливрею, но всё равно немного коробит.

Да,  поэтому у нас будет болид цвета детской неожиданности или цвета кабачковой икры. Все потому лишь бы не как у Рона. Целая кампания и толпы болел за папаю.  Но блин кабачковая икра, безвкусица. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Бело-красный цвет считай попёрли итальянцы у Макларена. Хоть мы и не планировали такую ливрею, но всё равно немного коробит.

Уверен, что не будет такой ливреи - это чисто для презентации второпях покрасили машину из музея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне не нравится идея бело-красного или cеребристого.

Негоже по своей воле красится в цвета спонсоров. Вон Феррари теперь Мальборой спонсируется,и катается красно-белыми.

 

Рено до сих пор припоминают то,что они в спонсорской раскраске выступали.

 

Цвета должны быть свои,которые только за очень большое бабло откладываются на склад.

 

У нас это - оранжевый. Да и машина на треке смотрится отлично,чего не говори.

 

 

п.с. Альфа - красивая. Буду не против,если они иногда будут приезжать третьими.

Изменено пользователем Winterstorm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и Льюис говорит что для Макларена пришло время побеждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Terrai сказал:

Да,  поэтому у нас будет болид цвета детской неожиданности или цвета кабачковой икры. Все потому лишь бы не как у Рона. Целая кампания и толпы болел за папаю.  Но блин кабачковая икра, безвкусица. 

 

У кабачковой икры отличный вкус. Не надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Арата Красиво-Горбатый сказал:

У кабачковой икры отличный вкус. Не надо...

 

Согласна. У красной икры ещё лучше ;) Кстати, она и не красная вовсе, а как раз оранжевая )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Мяука сказал:

 

Согласна. У красной икры ещё лучше ;) Кстати, она и не красная вовсе, а как раз оранжевая )))

 

New car, caviar, four star daydream,
Think I'll buy me a football team...

 

Из очень известной песенки очень известной группы. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барон Самеди сказал:

New car, caviar, four star daydream,
Think I'll buy me a football team...

Из очень известной песенки очень известной группы. ;)

 

Угумс )
 

Скрытый текст



 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не из Механика, а уже из воспоминаний Ньюи о возникших проблемах в отношениях с Деннисом

 

 


Расскажу о самом важном для меня событии 2000 года, которое имело место быть в августе. В это время Рон пригласил меня с Мэриголд (жена Ньюи), Мартина Уитмарша с супругой Дебби в свой домик на юге Франции.

Когда в один прекрасный день мы отдыхали у бассейна, Рон сказал: «Послушайте, в долгосрочной перспективе я хочу вверить вам двоим управлением Маклареном. Я принял решение уйти, а вы двое сможете занять мое место».

Я прокашлялся и сказал: «Ну, здорово… А когда ты решил отойти от дел?»

«Я пока не готов точно ответить на этот вопрос. Но мне нужно ваше согласие. Вы готовы прийти мне на смену или нет?» - спросил Рон.

К моему удивлению Мартин согласился, продемонстрировав тем самым свою преданность Рону. Но я, к сожалению, не был готов на такой поступок, поэтому сказал: «Извини, Рон. Я не могу тебе обещать, что буду сидеть на одном месте и ждать, когда ты решишь уйти».

Рон как и любой сильный человек имел свои слабости, одной из которых было ожидание беспрекословного подчинения от своих сотрудников. Когда я отказался от его предложения, в наших отношениях образовалась трещина, и уже никогда снова они не были прежними. Раскрасить мой кабинет в неподобающие цвета, одно дело. А не принять предложение, в ответ на которое не может быть отказа, совсем другое.

Девять месяцев прошло с этого самого дня. Срок действия моего контракта истекал, и мы приступили к переговорам по его продлению. Я был настроен крайне оптимистично. В конце концов, с моим приходом Макларен вместо того, что время от времени бороться за победы, завоевал несколько чемпионских титулов.

Но Рон придерживался несколько иной точки зрения. Он предложил мне гораздо меньше того, что я получал последние несколько сезонов. Конечно, с одной стороны, мне следовало бы быть довольным и той суммой, которую Рон предложил, но для меня все это выглядело несколько иначе. Я помог команде стать такой, какой она стала, а в благодарность за мои труды мне просто снижают зарплату.

«Выбирай», - просто сказал Рон.

«Я не подпишу контракт на таких условиях».

Переговоры зашли в тупик.

Примерно в это же время мне позвонил мой старый друг из Индикара Бобби Рейхол. Его назначили управляющим директором команды Ягуар Рейсинг в Милтон Кейнсе.

Когда мы с ним встретились, он спросил, не хочу ли я присоединиться к новой команде. Мы обсуждали план развития, финансы. Каковы их перспективы, хотят ли они бороться за чемпионат, достаточно ли у них для этого ресурсов. Потом речь зашла о зарплате. Бобби назвал сумму в два с половиной раза превышающую ту, что я получал в Макларене. Зарплата не включала бонусы, но это меня мало беспокоило, поскольку в 2000 мы потерпели поражение в чемпионате в основном из-за проблем с двигателями, которые были вне зоны моей ответственности.

Мы пришли к соглашению, что продолжим переговоры. Переговоры же с Роном по-прежнему не двигались с мертвой точки. Во вторую нашу встречу с Бобби к нам присоединился Ники Лауда. Я не знал, что Ники тоже участвует в этом проекте. Он был отличным гонщиком, но в вопросах бизнеса имел репутацию бескомпромиссного дельца.

Несмотря на все это я понимал, что под управлением Бобби и с деньгами Форда Ягуар мог стать конкурентоспособным. Мне все больше и больше нравилось их предложение. И на очередной встрече, уже без Ники, я подписал договор о намерениях, которым подтвердил свое желание присоединиться к команде Ягуар Рейсинг.

На следующий день я зашел к Рону в кабинет и сказал: «Рон, боюсь, у меня для тебя есть новости. Мы так и не смогли достигнуть соглашения в отношении моего контракта, поэтому я решил перейти в Ягуар».

Он побледнел и произнес: «Ты не можешь этого сделать».

«Боюсь, что могу».

«Но я не хочу этого».

«Извини, но ты должен был учитывать такую возможность, прежде чем ставить меня перед выбором».

После этого разговора я ушел и пошел со своими детьми смотреть фильм Мумия возвращается.

Как любой послушный зритель, я отключил телефон во время сеанса и, наслаждаясь возрождением древнеегипетской мумии на экране, я даже и предположить не мог, что за стенами кинотеатра разыгрывается настоящая буря. Зная, что Лиза (жена Рона) очень хорошо со мной общается, Рон послал свой самолет за ней в дом на юге Франции, чтобы они смогли вместе в дальнейшем разработать план по моему удержанию в Уокинге. Следом он позвонил Мэриголд. Когда я вышел из кинотеатра и наконец включил телефон, он был полон пропущенных звонков, смс и голосовых сообщений от нее. Дома Мэриголд сказала, что Рон так просто это не оставит. И действительно, через некоторое время он вместе с Лизой оказались на нашей подъездной дорожке. За этим последовали многочасовые предупреждения, что Ягуар не справится, что все закончится обычным дележом власти между Бобби и Ники. Рон вопрошал, неужели я хочу в итоге остаться работать на Лауду. В конце концов он спросил, чего я хочу от Макларена.

«В долгосрочной перспективе мне хотелось бы заниматься чем-то еще, нежели просто автогонками».

«И чем же?» - спросил Рон.

«Ну, в автоспорте мне всегда нравилось взаимодействие человека и техники. Мне нравилось, что мы можем соревноваться с людьми, которые разделяют нашу страсть, работать с гонщиками, вникать во все аспекты, такие как конструирование болида, аэродинамика, работать с инженерами. Так ты постоянно узнаешь что-то новое…»

«И..?»

«И если ты разделяешь такую же философию взаимодействия человека и машины, то можешь спросить себя, где еще, помимо автоспорта, вкладываются такие же деньги и человеческие ресурсы? Ответ прост – Кубок Америки. Я думаю, что было бы здорово однажды попробовать себя и в этом соревновании».

Невероятно, но Рон согласился прописать в моем контракте, что, если по истечении двух лет я захочу уменьшить свое присутствие в Формуле-1 и направить все силы на участие в Кубке Америки, Рон изыщет денежные средства и Макларен будет принимать участие в этом престижном соревновании. Если же ему не удастся найти средства, он будет мне платить 50% от моей зарплаты. Рон также согласился на те же финансовые условия, какие были предложены мне Ягуаром.

В комнату вошла очаровательная Лиза и сказала: «Ты будешь дураком, если не согласишься на такие условия». Тем самым она пыталась показать, насколько меня ценят в команде.

После 4 или 5 часов бесконечных обсуждений мы уединились с Мэриголд на кухне, чтобы принять решение. Мне было сделано очень щедрое предложение. Мы пришли к выводу, что по какой-то причине я был нужен Рону. Почему же он изначально поставил меня в такое невыгодное положение во время переговоров, спросите вы? Чтобы указать мне мое место. Он считал, что у меня нет альтернативы. Может быть, это была своеобразная месть за то, что я не продемонстрировал ему свою преданность. Он не понимал, что предложение Ягуара меня заинтересовало, в первую очередь, потому, что я был в хороших отношениях с Бобби, как с руководителем команды.

«Хорошо, Рон, я останусь», - сказал в итоге я.

Больше всего я переживал, что придется нарушить слово, данное Бобби. Он был очень огорчен моим отказом. Но самое замечательное, что годом позже мы уладили все наши противоречия и снова стали отличными друзьями. Рон в итоге был прав. Бобби недолго продержался в Ягуаре. Вся эта дальнейшая чехарда в руководстве Ягуара дала мне понять, что я принял верное решение, когда остался в Макларене. Выкупив команду у Джеки Стюарта, Форд продолжал вмешиваться в управление командой, не самый лучший рецепт успеха.

Рону удалось меня удержать. Но ему это не понравилось. Я думаю, он был недоволен тем фактом, что один из его сотрудников оказался таким незаменимым. Я тогда еще не знал этого, но он потребовал от Мартина, чтобы такого больше не повторилось.

В итоге Мартин создал матричную структуру инженерного подразделения, невероятно сложную и плохо функционирующую систему руководителей различных департаментов, прозванных «муллами».

Она никогда нормально не работала. К тому же, мы переехали в новую штаб-квартиру, построенную Норманом Фостером. Наше новое место работы должно было всем нравиться, но это было не так. Чтобы вы просто понимали, одним из самых простых способов расстроить Рона было сдвинуть одну из аккуратно сложенных на его столе пачек бумаг всего на пару миллиметров. После этого все внимание Рона было сосредоточенно исключительно на ней, потому как он не был уверен, сдвинули ли бумаги, чтобы их поправить, или сделали это нарочно, чтобы подшутить.

Именно таким был Рон. Он очень аккуратный и организованный, что характеризует его с хорошей стороны, но только до тех пор, пока эта организованность не переходит все границы и не превращается в тотальный контроль.

 

Изменено пользователем Spectore

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во как на Сектор, проигрыш Себя положительно влияет. Вместо криков, Себка -лучший, полезным делом занимается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*Спектор))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Арата Красиво-Горбатый сказал:

 

У кабачковой икры отличный вкус. Не надо...

Вот именно. Потому пусть ею и остаётся.  А мы зажмем пальцы за сантандер. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Когда в один прекрасный день мы отдыхали у бассейна, Рон сказал

Это потом уже Эдриану Феттель всё объяснил про бассейны и работу.:D

1 час назад, Spectore сказал:

В конце концов, с моим приходом Макларен вместо того, что время от времени бороться за победы, завоевал несколько чемпионских титулов.

Но Рон придерживался несколько иной точки зрения. Он предложил мне гораздо меньше того, что я получал последние несколько сезонов.

Он всегда был невероятно скупым.

1 час назад, Spectore сказал:

Потом речь зашла о зарплате. Бобби назвал сумму в два с половиной раза превышающую ту, что я получал в Макларене.

Впоследствии Ньюи был лёгкой добычей для Матешица, но Феррари вообще предлагала ему контракт с открытой суммой, которую он мог вписать сам. Так что деньги для гения - ещё не всё.

1 час назад, Spectore сказал:

Невероятно, но Рон согласился прописать в моем контракте, что, если по истечении двух лет я захочу уменьшить свое присутствие в Формуле-1 и направить все силы на участие в Кубке Америки, Рон изыщет денежные средства и Макларен будет принимать участие в этом престижном соревновании. Если же ему не удастся найти средства, он будет мне платить 50% от моей зарплаты. Рон также согласился на те же финансовые условия, какие были предложены мне Ягуаром.

Скупой платит дважды и в два раза больше.:D

1 час назад, Spectore сказал:

Рону удалось меня удержать. Но ему это не понравилось. Я думаю, он был недоволен тем фактом, что один из его сотрудников оказался таким незаменимым. Я тогда еще не знал этого, но он потребовал от Мартина, чтобы такого больше не повторилось.
В итоге Мартин создал матричную структуру инженерного подразделения, невероятно сложную и плохо функционирующую систему руководителей различных департаментов, прозванных «муллами».
Она никогда нормально не работала.

Рон Деннис. Как разрушить команду и свалить вину на Мартина. Боже, и на такого человека здесь некоторые молятся. С какого момента Рон стал приносить только вред, раньше я думал - с момента ухода Ньюи, но оказывается намного раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Terrai сказал:

Вот именно. Потому пусть ею и остаётся.  А мы зажмем пальцы за сантандер. 

 

То есть это панацея? Когда не стыдно за спонсорский пакет и ливрею?

 

Меня почему то устраивает..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Арата Красиво-Горбатый сказал:

 

То есть это панацея? Когда не стыдно за спонсорский пакет и ливрею?

 

Меня почему то устраивает..

Нет, не панацея, но и не истеричное решение, коими изобилует исполком Мака в течении этого года. Спонсорский пакет...  Вот когда он будет, тогда и поговорим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем.. бурления эти они вообще к чему

 

МакЛарен это что, мощный титульник что ли в первую очередь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Jeremie сказал:

о как...

но если даже придерживаться такой логики ("работаешь в Маке - маклареновец, не работаешь - не маклареновец, но маклареновец в прошлом", кстати, наверно и Алонсо получается не "двукратный чемпион", а "двукратный чемпион в прошлом" - только вот кто он в настоящем тогда - не чемпион, не вице... а пилот-середняк?): мы же о сезоне 2007 года говорим, а не о невероятной нынешней борьбе Алонсо супротив Хонды... и для них (Алонсо и тех же механиков) сезон 2007 так же был настоящим и будущим в Маке в тот момент. Так что, в любом случае механик (автор) - маклареновец.

p.s. но, на мой взгляд, лучше не придерживаться - потому что иначе лучше уж быть таким маклареновцем в прошлом (вне Макларена), чем таким каким был тогда Алонсо внутри.

вот за эти слова - спасибо :)

объективности ради - Хэм также не подарок, но я не к этому... а к тому что в выделенных словах, боюсь, всё больше и больше смысла... - это мой "камень в огород" Зака и Эрика.

p.s.

спор не мой, решать вам, но... как бы вы потом не запутались что там "в целях профилактики", а что - тактический ход в целях сокрытия косяка моторостроителя :)

Ага) Вот в целях исключения этой путаницы, я и предложил более простой и четкий способ подсчета технических поломок. 

Но не захотели..

Подвох наверное какой то увидели) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, svarog сказал:

Ага) Вот в целях исключения этой путаницы, я и предложил более простой и четкий способ подсчета технических поломок. 

Но не захотели..

Подвох наверное какой то увидели) 

Вот самый простой способ:

9Esr5L62QRS0PnmSQQItSA.png

 

Остальное - от лукавого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...