Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

4 минуты назад, Ferdi сказал:

Нет, Рено задушило движки после Мексики, по крайней мере для РБ точно, где они как раз ставили эксперименты, на Торо Россо в основном, с прошивками в попытках не потерять мощность и спалили весь запас запчастей, теперь доезжают.

Я и написал, что Рено придушило движки в Бразилии, иначе бы РБ были рядом с поулом, как и в Мексике, здесь вернули мощность, но быки в восьми десятках, вывод очевиден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там стряслось, сообщают что в первой же гонке у Ландо джипиту энжин сдох?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Ferdi сказал:

Значит про Мексику и Бразилию надо сказать вот что - это два автодрома, находящихся высоко над уровнем моря, там действительно Хонда потеряла относительно меньше мощности, чем конкуренты, вероятнее всего техническая отсталость помогла, ну например отсутствие форкамерного зажигания и отставание стало меньше, это было приятной неожиданностью для Хасегавы и шасси Макларена потеряло в прижиме меньше чем многие другие, ну тут без сюрпризов. Но в Абу-Даби мы опять спустились с небес на землю, в прямом и переносном смысле.

Хонда потеряла мощности меньше, чем остальные на высокогорных трассах из-за технической отсталости...

Браво!) Это лучший пост этого года!))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ренат сказал:

да! не последние!!!!!!!!

Юсуке Хасэгава,  Несмотря на предстоящее расставание, все настроены выжать максимум из машины, подтвердив тот прогресс, которого мы добились в последних гонках.

В сумерках мы слабеем. Это было видно по практикам. Вообщем не вампиры ни разу)

Хотя я рассчитывал на пару-тройку позиций повыше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Ferdi сказал:

Что там стряслось, сообщают что в первой же гонке у Ландо джипиту энжин сдох?

Хонду ж турнули, учиться сходить из за отказов движка на чем то же нужно:floxy:

Изменено пользователем rreedd

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Hansen сказал:

РБ в Мексике боролись за поул, да и в Бразилии проиграли бы меньше двух десяток, не задуши Рено движки на 25 кобыл, а здесь когда вернули мощность слились без шансов, очевидно, что АД гораздо более требовательна к моторам, отсюда и результат, не зря наши вешалки поснимали.

Посмотри на схему трассы. Тоже мне нашел, моторную) 

РБ не попали в настройки. Тут много кто, не попал в настройки.

Ух, поскорее бы следующий сезон. Жаль, я ваших лиц не увижу))

А то сидят тут, поочередно сову натягивают, цифры друг другу приводят, да успокаивают друг друга.

В следующем сезоне уже не по-фантазируете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, можете поучаствовать в розыгрыше крутого приза - шлема pit-crew. 

http://as1.emv2.com/LP/vdyRLQPHEV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Значит про Мексику и Бразилию надо сказать вот что - это два автодрома, находящихся высоко над уровнем моря, там действительно Хонда потеряла относительно меньше мощности, чем конкуренты, вероятнее всего техническая отсталость помогла, ну например отсутствие форкамерного зажигания и отставание стало меньше, это было приятной неожиданностью для Хасегавы и шасси Макларена потеряло в прижиме меньше чем многие другие, ну тут без сюрпризов. Но в Абу-Даби мы опять спустились с небес на землю, в прямом и переносном смысле.

Щас твоя воспаленная фантазия будет разбита о жестокие факты..)

На высокогорных трассах Хонде было легче из-за отсталости, а в АД мы спустились на землю говоришь?)

А чего ж тогда Хонда прекрасно себя чувствовала на НЕвысокогорной и моторной Малайзии?)

С двумя то длиннющими прямыми! Че ж мы там вышли в финал квалификации? А?

И почему в США вышли в финал квалификации?)

Трасса в АД наименее моторная из всех этих!)

Должны были квалиться на уровне Хюлька. А квалифицировались на уровне Сайнса.

Значит, или как и он, не попали в настройки. Или у Алонсо в распоряжении опять не лучший болид в пелетоне)

Можешь не отвечать. Тебе и так наверное тошно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hansen сказал:

РБ в Мексике боролись за поул, да и в Бразилии проиграли бы меньше двух десяток, не задуши Рено движки на 25 кобыл, а здесь когда вернули мощность слились без шансов, очевидно, что АД гораздо более требовательна к моторам, отсюда и результат, не зря наши вешалки поснимали.

Ага. И именно поэтому здесь Рикьярдо смог обогнать более мощную Феррари. 

Мощь наверное включил) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DPfmFD7W4AANw0O.jpg

Вот это движки Мерседес давят. На "немоторной" Абу-Даби. В Торо Россу осталось ещё Хонду впихнуть и можно забивать крышку. Напомню что третий сектор - это о шасси, ну и о пилотах немножко.

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(( ацтой.. думал хоть одной машиной в третью сессию вкарабкаимси..

 

Эх. Пришлось топить только за Серхио в конце.

 

Ну и ладно, с другой стороны все равно шансы на очки есть.. 

 

Болеем за красивый закат!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

DPfmFD7W4AANw0O.jpg

Вот это движки Мерседес давят. На "немоторной" Абу-Даби. В Торо Россу осталось ещё Хонду впихнуть и можно забивать крышку. Напомню что третий сектор - это о шасси, ну и о пилотах немножко.

Да, а особенно давят прошлогодние движки Феррари!)

Если следовать твоей логике, то надо было на них переходить, а не на Рено))

Изменено пользователем svarog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Арата Красиво-Горбатый сказал:

(( ацтой.. думал хоть одной машиной в третью сессию вкарабкаимси..

 

Эх. Пришлось топить только за Серхио в конце.

 

Ну и ладно, с другой стороны все равно шансы на очки есть.. 

 

Болеем за красивый закат!

В гонке должны выглядеть лучше. 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, svarog сказал:

Хонда потеряла мощности меньше, чем остальные на высокогорных трассах из-за технической отсталости...

Браво!) Это лучший пост этого года!))

 

Дурик, в процентном отношении потеряли все одинаково, только Хонда потеряла меньше всех в абсолюте! :yes3:

Например, Мерс с 1000 коней потерял, допустим 10% - 100 коней, в остатке осталось 900, а твоя Хондра с 900 коней потеряла 90, осталось 810, в итоге Хюндай потерял меньше всех, но и отставание не сократил! Как-то так! :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зак Браун сказал, что Макларен будет скучать по Хонде..

Вот это уже другое дело! Вот это уже расставание по мужски. Алонсо - учись!)

Даже намекнул, что может быть когда нибудь возобновят с ней сотрудничество..

Сердце мое оттаяло) Возвращения Хонды в Мак не хочу, но на Брауна уже не в обиде)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Merry Christmas сказал:

Но в данном случае все понятнее и пилот участвует в старте со своего места, что дает больше шансов на хороший результат, а очками в КК не решить этот вопрос, богатая команда может забить на КК и ставить свежие движки каждый ГП, еще сильнее сделав разрыв между топами и середняками.

Ниочем, еще унылие чем сейчас 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Зак Браун сказал, что Макларен будет скучать по Хонде..

Вот это уже другое дело! Вот это уже расставание по мужски. Алонсо - учись!)

Даже намекнул, что может быть когда нибудь возобновят с ней сотрудничество..

Сердце мое оттаяло) Возвращения Хонды в Мак не хочу, но на Брауна уже не в обиде)

 

Я никогда против тебя ничего не имел и не думал!!! Пусть все тебя поливают, унижают и т.д., но ты там  чего-то им доказываешь, молодец!!!честно!. 

Пойми, хотя ты и так знаешь), пилоты самые эгоисты, и не вздумай давать Феде советы! Никто из нас с ним по этому поводу не говорил). Я думаю он тоже крепко пожал руку Хесегаве и пожелал удачи! 

Изменено пользователем fan of asturias wizard

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

McLaren в последний момент наложила  ...  в штаны?

Цитата

Долгое время казалось, что выполнить это условие будет совсем нетрудно – идею поддерживали все, но в последний момент в McLaren высказались против.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят что на f1 technical Wazari  грозился раскрыт страшную правду кто на самом деле этого недодвигателя делал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 hours ago, Боныч said:

Долгое время казалось, что выполнить это условие будет совсем нетрудно – идею поддерживали все, но в последний момент в McLaren высказались против

Наконец-то руководство думает о команде, а не об "интересах спорта"

Да и болиды Ф1 - это не мобильные рекламные биллборды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, faster_then_you сказал:

Наконец-то руководство думает о команде, а не об "интересах спорта"

Да и болиды Ф1 - это не мобильные рекламные биллборды

А вот хорнер говорит, что Мак как раз подписал спонсора на заднее крыло, поэтому и забанили плавник

Цитата

As per Red Bull team boss Christian Horner, earlier in the year they all agreed that they were going to leave the fin as it was and stick the number there. Horner blamed Brown for the change of heart as the latter wanted his car’s rear wing to be more visible for commercial gains.

“In usual fashion, we left the meeting and things changed. He’s (Brown) obviously signed a major sponsor for next year that he’s trying to get as much coverage as he can for, so McLaren presented another variant,” said Horner adding that ‘problem is the aerodynamicists’ then looked at it and said ‘well that screws up the rear wing so we don’t want that.’ So I’m not quite sure as we sit here what we’ve got. I think it goes back to what’s in the regulation, which is no fin.”

Да и сам Браун говорит о том же

Цитата

Brown stood his ground on the issue saying, “Well, the rear wing is the very valuable spot on the race car. With the current engine fin with the tight, blocks the rear wing.

“If you look at today’s race car, front wings are no longer commercially viable. We’ve got bargeboards and aerodynamic devices blocking the chassis side and now we’ve got this big engine fin that blocks the rear wing, so that was really more of a case of starting to free up some commercial locations on the race car.”

Но думаю тут все вместе, Мак разрабатывал машину без плавника, ну и спосоры роль сыграли, поэтому забанили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, First Lady сказал:

Говорят что на f1 technical Wazari  грозился раскрыт страшную правду кто на самом деле этого недодвигателя делал.

Даже не совнемаюсь, что виноваты будут отсталые люди из Европы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, Hansen said:

А вот хорнер говорит, что Мак как раз подписал спонсора на заднее крыло, поэтому и забанили плавник

Главная роль плавника - реклама, а заднего крыла - прижим. Вот и вся разница

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, faster_then_you сказал:

Главная роль плавника - реклама, а заднего крыла - прижим. Вот и вся разница

Рекламу на плавнике плохо видно в трансляциях, плюс этот плавник рубит половину заднего крыла при виде спереди под углом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...