Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

29 минут назад, AGSyar сказал:

С "эры Хонды" я тут. На Алонсо гонят "Сварог и компания", пытаясь перевалить проблемы Хонды на пилота. От нормальных Макофанов ни разу не видел плевка в сторону Алонсо (ну разве что бросят камень за первый "приход" Ала в команду).

Ну ты палку то не перегибай. Ни разу тут на Алонсо не наехал. Даже поблагодарил его за отличное выступление в Бразилии.

Наехал на него только после того, когда вышло его интервью о том, что Торо Россо уже нужно беспокоиться по поводу Хонды. И о том, что ему уже не терпится завершить сотрудничество с мотористом.

Потому что это было реально подло.

Я всегда тут наезжал только на руководство Макларена, и на местных хейтеров. Тебе ли не знать

Изменено пользователем svarog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, GaMi сказал:

Да дочитай,там ничего пошлого нет :floxy: Можешь пояснить.

Я вот для себя взял временной отрезок с 2010,не беря 90е или 00е(Даже с 2010 между прочим уже 7 лет прошло,а с 90х и вовсе 27 лет)  и только тех,кто пробился в Ф1 с помощью продвижения своей же команды. Возможно не так выразился,но РБ как самый яркий пример в последние годы,используя две команды в Ф1 и давая 4 гонщикам места в Ф1,а теперь их воспитанников в Ф1 и вовсе уже 6 из 20 всех гонщиков #прямосейчас Причем четверо из них точно ещё надолго задержатся в Ф1.На волне успехов Феттеля Феррари свою академию создали.

А про Рб я не говорю же,что они её придумали..просто подняли эту тему в топы и всё ) Марко и ко вечно всё восхваляли свою молодежную программу,чуть ли не в каждом интервью,а теперь и Булье также начал вещать про Вандорна(до его попадания в ф1) и Норриса,что они пилоты Макларена,посмотрим что будем делать с Норрисом где он выступать будет и т.д... Да и вообще раньше даже на форумах не было такого,что при обсуждении контрактов пилотов перед,к примеру 2010 говорили..да нафиг нам Баттон у нас ведь есть в программе %ИмяПилота. Зато теперь вот только так и смотрят под таким углом.

Ежели ты из-за Хэмильтона обиделся..ну он воспитанник спору нет,но я говорю именно про популяризацию такой темы как воспитанники команды,а в Маке после Хэма до 2014(именно в Ф1,а не вообще) никого больше и не было

Хэма же Мерседеса молодежка воспитала? Или дядя Рон?  В любом случае это было до того, как РБ планировалась как команда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, GaMi сказал:

Ну то что запчасти и движки у них в избытке,мы уже 3й год видим :DТут спору нет красавцы,по готовым запчастям к движку они наголову разбили Рено,Феррари и Мерс вместе взятых :floxy: По секрету скажу Венгрия в 2015(!!) да-да,ещё в первый год союза, уже показало что Макларен может не просто ехать в одном темпе с Вильямсом и ФИ,а на голову их опережать,но воз и ныне там..в Венгрии,а там где уже нужен движок команда далеко позади. Про Рено туфта это всё. Рб их всё время опережает и проблем с актуальными спецификациями не испытывает. А стоит Рено расслабиться,то обрушивается такая тонна критики на них,что Абитебуль как крыса в котелке бегает к Марко на стартовой решетке,не дай бог еще тот как-то репутацию Рено очернять начнёт 

Я дал анализ истории с приходом нового моториста. У Мерса ушло пять лет, чтобы сделать чудо движок. Четыре года чтобы быть четвертыми в кк. 

Нынешняя Рено очень молодая команда. Вернулись они в 2016 году с Палмером и Магнусеном в качестве боевых пилотов. Это такая дрим тим, что если ты их посади за руль звездолета, то все равно сольют. Рено только в 2017 начали развиваться. Взяли Халка, он парень опытный и поможет развивать болид. Сейчас взяли Сайнса. У них сейчас крепкая команда. Плюс Быки на прямую обвинили Рено в поставке бракованных движков и запчастей ради нескольких очков в КК. Так что не видать Быкам актуальных движков в следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, artiV8 сказал:

Я дал анализ истории с приходом нового моториста. У Мерса ушло пять лет, чтобы сделать чудо движок. Четыре года чтобы быть четвертыми в кк. 

Нынешняя Рено очень молодая команда. Вернулись они в 2016 году с Палмером и Магнусеном в качестве боевых пилотов. Это такая дрим тим, что если ты их посади за руль звездолета, то все равно сольют. Рено только в 2017 начали развиваться. Взяли Халка, он парень опытный и поможет развивать болид. Сейчас взяли Сайнса. У них сейчас крепкая команда. Плюс Быки на прямую обвинили Рено в поставке бракованных движков и запчастей ради нескольких очков в КК. Так что не видать Быкам актуальных движков в следующем году.

Откуда 5 лет? Мерс поначалу шасси имел неважное, да. А движок у них был неплох.

Мотористы Рено в отличие от команды Рено из формулы не уходили. И быки на том же Рено неплохо титулов нашлепали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, svarog сказал:

Ну ты палку то не перегибай. Ни разу тут на Алонсо не наехал. Даже поблагодарил его за отличное выступление в Бразилии.

Наехал на него только после того, когда вышло его интервью о том, что Торо Россо уже нужно беспокоиться по поводу Хонды. И о том, что ему уже не терпится завершить сотрудничество с мотористом.

 

"Я не трус, но я боюсь."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AGSyar сказал:

Агония - это предсмертное состояние. Иными словами, вы уже команде Макларен ямку выкопали? Так это, не дождётесь!

 

:facepalm:  Мдааа, бери выше - убили, кровавыми руками крест поставили и на могиле танцевали. 

 

Если кто то очень хочет увидит розовый слон в комнате он обязательно увидит.  Ты очень хочешь увидит в моих словах то, чего там нет.  Не знаю какое кино запустил себе в голове. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AGSyar сказал:

Да, этот товарищ ИМХО адекватен.

 

p.s.: я ни в коем случае не претендую на роль судьи данного форума, не поймите неправильно. Peace, Макофаны!

 

Ну, ты так и не дал список нормальных и ненормальных, откуда мне знать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, artiV8 сказал:

На самом деле, я не вижу ничего хорошего в смене моториста.

..........Мексика показала что Хонда надежна, а Интерлагос показал что уже можем с Виллками и ФИ ехать в одном темпе. Если бы весь третий год Маки не гнали бы бочку на Хонду, то вполне можно было бы обогнать Массу и приехать в топ 4 к концу сезона. 

 

.........

 

А Остин неделю раньше что показал? Две замены Тофику и сход Алонсо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Gray сказал:

Главные адепты перехода на Рено были не мы, а те, кто строит технику, потом в неё втыкают дрянной японский мотор, и техника, в которую команда вложила столько усилий, не едет.

это удобная позиция ("если бы не дрянной японский мотор машина бы уух.."), переспорить аргументированно которую очень сложно... Да ещё, когда сам Алонсо высказывает своё мнение о шасси (правда контракт более чем на год что-то испугался подписать...).

это как сказать: Верляйн талантливее Хэма, просто у него нет такой же машины чтобы это всем показать... И правда, чем опровергнуть? Только вот результаты Мака до Хонды не показывали что с шасси у нас всё супер-пупер... А чему научился Продрому у товарища Ньюи мы все (включая пилотов) более-менее точно узнаем только в следующем году.

 

а по выделенному: загвоздка в том, что я Хонду считаю подразделением Мака (команды) - оно им и было (Рон добился этого), и да, согласен, пока слабейшим из важнейших подразделений (а как иначе? - я понимаю, что все ждали триумфа, но с нуля начинать при ограничениях правил, когда уже есть признанные чемпионы...), а ты - инородной вещью... (но теперь с Рено ты будешь ближе к правде).

 

так вот, я не говорю что результаты итак хорошие или что шасси убогое (оговорюсь - оно вполне хорошее), а движок "атас" - я попросту был за эволюцию (больше, теснее работать, а не рубить... - видно же что прогресс есть, значит всё небезнадёжно), но предпочли революцию... по большей части из-за одного, вернее двух людей - Алонсо и выпертого Рона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, AGSyar сказал:

С "эры Хонды" я тут. На Алонсо гонят "Сварог и компания", пытаясь перевалить проблемы Хонды на пилота. От нормальных Макофанов ни разу не видел плевка в сторону Алонсо (ну разве что бросят камень за первый "приход" Ала в команду).

меня самого можно причислить к этой компании, но ни я, ни они (ну, может быть за исключением периода за самое последнее время) на Алонсо никак не "гнали" и не переваливали на него проблемы, другое дело что в ответ на его "критику" - контраргументировали. Согласись, что постоянно выслушивая короткое "Хонда-дно! днище! хондец! позор! го хоум! и т.п." - хондофаны не то что не уподоблялись, но вели себя вполне сдержанно и адекватно, а об Алонсо в уничижительном ключе и вовсе не говорили... Сварог вообще, в отличие от нас всех - в ответ на выкрикивающий неадекват ещё что-то пытался донести, объяснить, пояснить, разжевать свою точку зрения. Всё что получил в ответ - крики "ты тролль". Да пусть он не прав сто раз - люди отвечающие ему в таком ключе не правы изначально - потому что им ещё учиться общаться надо.

p.s. что ты называешь "плевком"? можешь привести любую цитату (чтоб понять)?

вся критика (подчеркну - адекватная и не оскорбительная критика) на Алонсо пошла - когда он начал явно играть на стороне "против" (???) Хонды, преследуя свои интересы и воздействуя на неопытные (Зак, и вся арабская братия) и незаинтересованные умы (Булье) верхушки Мака - и на мой взгляд, это привело к тому что Мак поступился своими интересами, ради интересов Алонсо в Маке...

p.p.s. просто представь на секунду - в команде было бы ровно два одинаковых Вандорна - к смене моториста в этом году это привело бы?

56 минут назад, AGSyar сказал:

Давай не будем уподобляться Хондофанам и говорить слово "бы" ? Если бы Мак выиграл на Хонде гонку в этом году, в следующем мы бы на ней ездили, соответственно батл Ал-Хонда не был бы таким напряженным. Но увы. Это гадкое слово "бы"....

для начала оговоримся: у всех кто яро против Хонды - я тоже хондофан :)

я поправляю, обычно не особо разжёвывая - что я тогда уж макохондофан :floxy:

я "бы" употребил не совсем в том контексте, от которого ты меня призываешь отказаться...

ты сказал, противопоставляя себя "хондофанам", что несмотря на свою не очень любовь к Алонсо, ты рад его успехам (ну вернее "был бы рад"... - ведь успехов, как я понимаю, нет?). Но хондофаны разве не рады (или не были рады) его успехам?

p.s. кстати - будет желание, перечитай пару-тройку тысяч страниц до этого - ты удивишься сколько там "бы" от хондофобов - "на Рено бы Мак то да это", "а на Мерсе бы Мак сё да то"... :smile7:

51 минуту назад, AGSyar сказал:

Peace, Макофаны!

спасибо на добром слове и поддерживаю почин :)

p.s. только от себя, всё равно скажу - все хондофаны (макохондофаны включительно), вполне адекватны, тем более учитывая на что они порой отвечают... и как...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, First Lady сказал:

 

А Остин неделю раньше что показал? Две замены Тофику и сход Алонсо. 

Что с надежностью есть проблемы. Хонда в свою очередь взяла и повысила надежность. Две последние гонки это подтверждают. Молча. При этом никого не поливая грязью и не истеря.

Изменено пользователем artiV8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 minutes ago, artiV8 said:

Хонда в свою очередь взяла и повысила надежность. Две последние гонки это подтверждают. Молча. При этом никого не поливая грязью и не истеря.

да что ж такое, ты их в дверь - они в окно 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jeremie сказал:

это удобная позиция ("если бы не дрянной японский мотор машина бы уух.."), переспорить аргументированно которую очень сложно... Да ещё, когда сам Алонсо высказывает своё мнение о шасси (правда контракт более чем на год что-то испугался подписать...).

это как сказать: Верляйн талантливее Хэма, просто у него нет такой же машины чтобы это всем показать... И правда, чем опровергнуть? Только вот результаты Мака до Хонды не показывали что с шасси у нас всё супер-пупер... А чему научился Продрому у товарища Ньюи мы все (включая пилотов) более-менее точно узнаем только в следующем году.

 

а по выделенному: загвоздка в том, что я Хонду считаю подразделением Мака (команды) - оно им и было (Рон добился этого), и да, согласен, пока слабейшим из важнейших подразделений (а как иначе? - я понимаю, что все ждали триумфа, но с нуля начинать при ограничениях правил, когда уже есть признанные чемпионы...), а ты - инородной вещью... (но теперь с Рено ты будешь ближе к правде).

 

так вот, я не говорю что результаты итак хорошие или что шасси убогое (оговорюсь - оно вполне хорошее), а движок "атас" - я попросту был за эволюцию (больше, теснее работать, а не рубить... - видно же что прогресс есть, значит всё небезнадёжно), но предпочли революцию... по большей части из-за одного, вернее двух людей - Алонсо и выпертого Рона...

Я вот поражаюсь, блин, где прогресс есть? Вы таблицу КК видели? А в 2016? А в 2015?

Очень удобная позиция - вспомнить несколько последних гонок, размывая весь сезон. Алло! Очки даются с Австралии по Абу-Даби. А Хонда похожа на Массу: "Это был наш сезон, если бы (на выбор) было: больше гонок в сезоне/времени на тесты/увеличили лимит на компоненты/и т.д."

 

Когда спасти ногу нельзя из-за гангрены - её ампутируют, чтобы хозяин ноги не откинулся. Что там дальше будет, нанопротез или деревяшка в ожидании нанопротеза - дело десятое. Это и сделали: Хонду отрезали, Макларену дали время, ждём Рено.

 

Если ТР поедет на Хонде - да ради Бога, но сейчас Маку нужно попробовать что-то другое, проветрить мозги, перезарядить батарейки всех подразделений, вернуть вкус борьбы.

Изменено пользователем Shenk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, faster_then_you сказал:

да что ж такое, ты их в дверь - они в окно 

"Если бог закрывает дверь, он открывает окно". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Shenk сказал:

Если ТР поедет на Хонде - да ради Бога, но сейчас Маку нужно попробовать что-то другое, проветрить мозги, перезарядить батарейки всех подразделений, вернуть вкус борьбы.

Маки не стратеги, а тактики. В нынешние времена КК тактикой не взять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Shenk сказал:

Когда спасти ногу нельзя из-за гангрены - её ампутируют, чтобы хозяин ноги не откинулся. Что там дальше будет, нанопротез или деревяшка в ожидании нанопротеза - дело десятое.

т.е. если у кого-то сильно будет болеть нога - вы будете советовать лечить её пилой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, artiV8 сказал:

Если бы весь третий год Маки не гнали бы бочку на Хонду, то вполне можно было бы обогнать Массу и приехать в топ 4 к концу сезона

:ах:

Это как это? В КК у Макларена 28 очков, у ФорсИндии (4 место) - 177 очков.

Про ЛЗ и говорить нечего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Jeremie сказал:

а по выделенному: загвоздка в том, что я Хонду считаю подразделением Мака (команды) - оно им и было (Рон добился этого

Вообще-то говорилось, что Макларен и Хонда так и не смогли сработаться: японцы всё хотели делать и делали по-своему. Настоящего симбиоза коллективов не вышло.

 

В принципе, я считаю, что помучься Макларен с Хондой ещё года два - был бы нужный результат. Но Макларен - команда, которой нужны победы и титулы. А японцы не смогли дать команде подходящий движок в краткосрочной перспективе. От этого и возникла такая напряжённость. Какой раз уже говорю, что Хонде стоило входить в нынешнюю Ф1 с командой-середняком, или даже аутсайдером - чтобы спокойно и без напряга осваивать технологии, учиться и строить не спеша нормальные СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Gray сказал:

Вообще-то говорилось, что Макларен и Хонда так и не смогли сработаться: японцы всё хотели делать и делали по-своему. Настоящего симбиоза коллективов не вышло.

 

В принципе, я считаю, что помучься Макларен с Хондой ещё года два - был бы нужный результат. Но Макларен - команда, которой нужны победы и титулы. А японцы не смогли дать команде подходящий движок в краткосрочной перспективе. От этого и возникла такая напряжённость. Какой раз уже говорю, что Хонде стоило входить в нынешнюю Ф1 с командой-середняком, или даже аутсайдером - чтобы спокойно и без напряга осваивать технологии, учиться и строить не спеша нормальные СУ.

  Вообще нужно быть просто идиотом, чтобы звать моториста и заставлять его работать по "маклареновски", да еще японцев, чем Мак все время и занимался. Японцы мало того, что по чужому не работали, так еще и по своему им работать не давали. Следующий год будет первым нормальным годом для Хонды, как минимум в плане инженерской работы, без всяких симонов, петей, васей и других суперинженеров, которые к моторам не имеют никакого отношения. И Макларен и Хонда поплатились за такой подход, оба в равной степени, правда Макларен так часть ответственности на себя и не взял, даже малой её части.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Kelso сказал:

  Вообще нужно быть просто идиотом, чтобы звать моториста и заставлять его работать по "маклареновски", да еще японцев, чем Мак все время и занимался. Японцы мало того, что по чужому не работали, так еще и по своему им работать не давали. Следующий год будет первым нормальным годом для Хонды, как минимум в плане инженерской работы, без всяких симонов, петей, васей и других суперинженеров, которые к моторам не имеют никакого отношения. И Макларен и Хонда поплатились за такой подход, оба в равной степени, правда Макларен так часть ответственности на себя и не взял, даже малой её части.

 

Думаю, от японцев и не ожидали, что они будут работать "по-маклареновски". Нужно было всего лишь, чтобы они смогли работать в темпе и в стиле современной Формулы 1: быстрое обнаружение и решение проблем, быстрое принятие решений. Об этом тоже писали (пруф сейчас не найду, но по ходу сезона статьи об этом точно были).

И, да, соглашусь с тобой: настоящего сотрудничества не получилось по вине обеих сторон. Но англичане всегда были известны своим ... скажем - высокомерием, и признавать собственные ошибки - не их отличительная особенность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, First Lady сказал:

 

 Ты очень хочешь увидит в моих словах то, чего там нет.  Не знаю какое кино запустил себе в голове. 

 

Я лишь хочу понять, что ты хотела сказать фразой " Тут некоторые "ненормальные  макофаны" (AGSyar) буйствуют, но наблюдать их агонию еще прекраснее "?

Поясни пожалуйста, ибо Википедия мне дает однозначный ответ. Но если это была аллегория, то я её не понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Jeremie сказал:

меня самого можно причислить к этой компании, но ни я, ни они (ну, может быть за исключением периода за самое последнее время) на Алонсо никак не "гнали" и не переваливали на него проблемы, другое дело что в ответ на его "критику" - контраргументировали. Согласись, что постоянно выслушивая короткое "Хонда-дно! днище! хондец! позор! го хоум! и т.п." - хондофаны не то что не уподоблялись, но вели себя вполне сдержанно и адекватно, а об Алонсо в уничижительном ключе и вовсе не говорили... Сварог вообще, в отличие от нас всех - в ответ на выкрикивающий неадекват ещё что-то пытался донести, объяснить, пояснить, разжевать свою точку зрения. Всё что получил в ответ - крики "ты тролль". Да пусть он не прав сто раз - люди отвечающие ему в таком ключе не правы изначально - потому что им ещё учиться общаться надо.

p.s. что ты называешь "плевком"? можешь привести любую цитату (чтоб понять)?

вся критика (подчеркну - адекватная и не оскорбительная критика) на Алонсо пошла - когда он начал явно играть на стороне "против" (???) Хонды, преследуя свои интересы и воздействуя на неопытные (Зак, и вся арабская братия) и незаинтересованные умы (Булье) верхушки Мака - и на мой взгляд, это привело к тому что Мак поступился своими интересами, ради интересов Алонсо в Маке...

p.p.s. просто представь на секунду - в команде было бы ровно два одинаковых Вандорна - к смене моториста в этом году это привело бы?

для начала оговоримся: у всех кто яро против Хонды - я тоже хондофан :)

я поправляю, обычно не особо разжёвывая - что я тогда уж макохондофан :floxy:

я "бы" употребил не совсем в том контексте, от которого ты меня призываешь отказаться...

ты сказал, противопоставляя себя "хондофанам", что несмотря на свою не очень любовь к Алонсо, ты рад его успехам (ну вернее "был бы рад"... - ведь успехов, как я понимаю, нет?). Но хондофаны разве не рады (или не были рады) его успехам?

p.s. кстати - будет желание, перечитай пару-тройку тысяч страниц до этого - ты удивишься сколько там "бы" от хондофобов - "на Рено бы Мак то да это", "а на Мерсе бы Мак сё да то"... :smile7:

спасибо на добром слове и поддерживаю почин :)

p.s. только от себя, всё равно скажу - все хондофаны (макохондофаны включительно), вполне адекватны, тем более учитывая на что они порой отвечают... и как...

Хорошая попытка, но нет! 

 

Такая простыня, а смысл один, какие д'артаньяны все хондофилы и какие все канальи, кто против вас. Я аж слезу пустил читая твой пост, вылитый сварог двухлетней давности.  Боюсь поздно при таком мнении дискутировать уже и с тобой.  Чувство кроет разум.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, artiV8 сказал:

Я дал анализ истории с приходом нового моториста. У Мерса ушло пять лет, чтобы сделать чудо движок. Четыре года чтобы быть четвертыми в кк. 

 

я конешн может уже не все точно помню, однако сравнение не совсем корректное ибо, ибо большие траблы у Мерса были вызваны вводом запрета на использование некоторых металлов при производстве двигателя. Феррари не могли на имеющемся оборудовании эти сплавы обрабатывать............ а заменить оказалось не так-то просто. И движки мерсовские в Маке ехали сразу во главе пелетона, не доезжали конешн частенько............но и на 9 месте в КК замечены не были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Jeremie сказал:

вся критика (подчеркну - адекватная и не оскорбительная критика) на Алонсо пошла - когда он начал явно играть на стороне "против" (???) Хонды, преследуя свои интересы и воздействуя на неопытные (Зак, и вся арабская братия) и незаинтересованные умы (Булье) верхушки Мака - и на мой взгляд, это привело к тому что Мак поступился своими интересами, ради интересов Алонсо в Маке...
 

Бурные продолжительные аплодисменты!

как же сейчас тяжко Заку...........найти партнеров что бы и Алу понравились и хозяевам.........

Изменено пользователем Ренат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Jeremie сказал:

т.е. если у кого-то сильно будет болеть нога - вы будете советовать лечить её пилой?

В смысле "сильно болеть"? Т.е. Мак эти сезоны бежал быстро, но чуть прихрамывал? 3 последних года в КК Мак на фоне ДАЖЕ Форс Индии выглядит паралимпиецем рядом с Усейном Болтом - вроде оба бегуны, но дисциплины разные. Поэтому да - только резать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...