Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

ПС: одна компания имеет несколько видов стоимостей и каждая из них имеет несколько особеностей и методики изчисления. БольшИнство из методик базируются на фин. отчетах и пр. публичных репортах, публикуемые руководством.

Рыночная стоимост просто одна из них. Если не знать другие оценки компании, знать рыночную стоимость как мертвому припарка. В мире лохи - океан.

Не долбалась конкретно в отчетах английских компаниях, но в болгарских консолидациях счетоводная стоимост  акций  и доход 1 акций один от обязательных компонентов доклада. 

Изменено пользователем First Lady

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, First Lady said:

ПС: одна компания имеет несколько видов стоимостей и каждая из них имеет несколько особеностей и методики изчисления. Большенство из методик базируются на фин. отчетах и пр. публичных репортах, публикуемые руководством.

Рыночная стоимост просто одна из них. Если не знать другие оценки компании, знать рыночную стоимость как мертвому припарка. В мире лохи - океан.

Не долбалась конкретно в отчетах английских компаниях, но в болгарских консолидациях счетоводная стоимост  акций  и доход 1 акций один от обязательных компонентов доклада. 

Рыночная стоимость, как правило, появляется в момент продажи или покупки.. Пока о продаже макларена речи не идет.

Может кто и запостит отчет райсинга за 2016 год.. или группы. :)
Почитаем, пообсуждаем в межсезонье если интересно в прошлом копаться.
Зы. А начали обсуждение мы со структуры собственников макларена и его подразделений. На этот счет есть задокументированные данные. Увы, пока мы их не увидели. А "авторитетных" мнений выслушали море разливанное.

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Hansen said:

 

На мой взгляд можно было бы заморочится с реальной фотосессией.. А так то симпатично..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Hansen сказал:

IMG_20171108_221008.1510153846.jpgIMG_20171108_220656.1510153879.jpg

В целом если посмотреть, то машина то конечно прикольная

И раскраска терпима

Да все норм, кроме шильдика и запчастями под кожухом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Зак Браун: . Я – трудоголик, и мне очень нравится моя работа в McLaren. "

Мало того , что у нас днюхи в один день , так он тоже трудоголик !

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чот я пожалуй перевожу Джереми в режим "читать по диагонали", Утомили,ей-богу.

 

У акционеров McLaren - дохрена бабла. Прямо больше чем у скруджа макдака. И при некоторых случаях,варианты влить это бабло в команду - есть.

Но кроме всего прочего - McLaren один из группы,которую можно пересчитать по одной руке калеки - достаточно известный независимый производитель суперкаров и легендарная гоночная команда.

Это как предоставляет некоторые бонусы,так и накладывает некоторые ограничения.

 

п.с. откровенно говоря,назвать вторую такую компанию -   я не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Butt сказал:

Ферст Леди обоснованно привела финотчеты, как доступные источники определения точной (аналитической) стоимости компании. Ей же опанировали, что годовые отчеты источниками информации по стоимости компании не являются, что в корне не верно.
 

Эти два твоих предложения противоречат друг другу. Я не спорю, что в финансовом отчете есть данные, необходимые для определения стоимости компании, но не сама стоимость, о чем недвусмысленно намекал первый из постов @First Lady на эту тему. Собственно поэтому у меня и @Jeremie появились вопросы. Собственно и следующий пост -

11 часов назад, First Lady сказал:

 

Ну, после утверждения, что в отчете нет данных о стоимости компании, вести етот разговор бесполезно. Левой рукой зачеркнули вся бизнес индустрия оценителей.

об этом же самом.

 

6 часов назад, Butt сказал:

Зы. А начали обсуждение мы со структуры собственников макларена и его подразделений. На этот счет есть задокументированные данные. Увы, пока мы их не увидели. А "авторитетных" мнений выслушали море разливанное.

Вообще-то разговор начался с этого:

В 05.11.2017 в 13:07, Jeremie сказал:

Рэйсинг - половина стоимости всей "груп", если не больше...

А когда пошли возражения от других, появилось уточнение позиции:

В 07.11.2017 в 14:53, Jeremie сказал:

МакГруп сейчас состоит из МакТехноГруп (Рейсинг и МАТ) и Аутомотива, до создания МакГруп (о котором ты сам цитату и привёл) владельцы МакТехноГруп "контролировали" Аутомотив, не входящий в МакТехноГруп, но теперь входящий в МакГруп.

если же ты не запутался и говорил что Аутомотив не входит именно в МакТехноГруп, то тогда ты не понял что в моём словесном пикировании с Терраи я (и думаю, что и он) исходил из того что Аутомотив входит именно МакГруп.

 

Честно говоря, не думал, что разговор на эту тему получится настолько неудачным. И что неприятно, ни ты, ни @Барт Венегор, ни @First Lady ни разу не обосновали свое возражение на посты @Jeremie, при том что он хотя бы сослался об оценке стоимости компании в СМИ. Мне лично приятно было бы видеть диалог уважающих друг друга людей. А я увидел снобские возражения и просьбу оставить эту тему ввиду некомпетентности. Причем, я сам стоимость Racing не озвучивал, но с удовольствием прочел бы аргументированные возражения, цифры от болельщиков. Мало того, с удовольствием прочел бы пояснения болельщиков к приведенному  здесь финотчету и сказал бы спасибо. Но в ответ опять же получил:

7 часов назад, First Lady сказал:

 

 

Аааа, без меня. Есть google, пускай образоваются.

 

Итого имеем, что есть масса возражений, но без доведения своей точки зрения в ответ, без приведения аргументов.Не хочу быть занудой, но получается что некоторые в этой ветке возражают в стиле "ты дурак" при этом никак свою позицию не обосновывая. А жаль, раньше эта ветка была достойной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты правда думаешь, что мне нечего больше делать, кроме тратить деньги и время доказывать что нибудь в интернете? 

Информацию о стоимости компании можно найти в отчетах и число можно получить с простыми аритметическими действиями.

Другой вопрос совпадает ли это число с предполагаемой рыночной стоимостью Макларена. Это можно узнать только в случае сделки с независимыми покупателями. (Апропо, даже если знаем точную сумму, которую платили Деннису за его долю не можем считать, что это рыночная стоимость, потому что не имеем сделка между независимыми лицами).

Но в основе этого числа будет та самая стоимость, которая находиться в отчетах. От ней отталкиваются в переговорах.

Неслучайно каждый отчет состоится из 4 обязательных частей и многочисленные пояснения к ними и их не составляют в нормативно определенной форме, чтобы найти бухгалтерам чем заняться. Информация в отчетах находиться там чтобы показать потенциальным инвесторам что они покупают.

А информация о стоимости капитала вообще самостоятельная балансовая статья.

Иначе каждый инвестор покупал бы кот в мешке.

 

Вопрос: всеизвестный факт что Браун купил команду за 1 доллар (принимаем что это рыночная стоимость, хотя в случае опять стоит вопрос о независимости).  По вашему в отчетах команды стояла стоимость 1 доллар или что нибудь другое и настоящая стоимость компании 1 доллар или что нибудь другое?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 hours ago, cyril said:

Эти два твоих предложения противоречат друг другу.

 

Где ты увидел противоречие? Точно правильно понял, что в двух строках написано?

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 hours ago, cyril said:

Эти два твоих предложения противоречат друг другу. Я не спорю, что в финансовом отчете есть данные, необходимые для определения стоимости компании, но не сама стоимость, о чем недвусмысленно намекал первый из постов @First Lady на эту тему. Собственно поэтому у меня и @Jeremie появились вопросы. Собственно и следующий пост -

об этом же самом.

 

Вообще-то разговор начался с этого:

А когда пошли возражения от других, появилось уточнение позиции:

 

Честно говоря, не думал, что разговор на эту тему получится настолько неудачным. И что неприятно, ни ты, ни @Барт Венегор, ни @First Lady ни разу не обосновали свое возражение на посты @Jeremie, при том что он хотя бы сослался об оценке стоимости компании в СМИ. Мне лично приятно было бы видеть диалог уважающих друг друга людей. А я увидел снобские возражения и просьбу оставить эту тему ввиду некомпетентности. Причем, я сам стоимость Racing не озвучивал, но с удовольствием прочел бы аргументированные возражения, цифры от болельщиков. Мало того, с удовольствием прочел бы пояснения болельщиков к приведенному  здесь финотчету и сказал бы спасибо. Но в ответ опять же получил:

 

Итого имеем, что есть масса возражений, но без доведения своей точки зрения в ответ, без приведения аргументов.Не хочу быть занудой, но получается что некоторые в этой ветке возражают в стиле "ты дурак" при этом никак свою позицию не обосновывая. А жаль, раньше эта ветка была достойной.

Кирил, вопросы появились к Джереми, а не наоборот. Уважающие друг друга люди не делают беспочвенных заявлений. И на уточняющие вопросы не разливаются пространными размышлениями или игнорируют сообщения.
В уточнении о стоимости было бы хорошо уточнять стоимость в абсолютных или относительных величинах, а не разливаться бла бла бла.. Если это реально уточнение, а не попытка поговорить на тему. Я этого не увидел. А обсуждать мнение некомпетентных людей, заявляющих что в финансовой отчетности нет стоимости компании не вижу смысла. Об этом вам и написала Ферст Леди, когда говорила, что вы перечеркнули всю оценочную индустрию, специализирующуюся на оценках бизнеса.

Заявление касалось, не оценки стоимости компании в СМИ а структуры собственников...
Но если тебе интересно обсуждать чьи то мнения о температуре кипения воды, вместо того, что бы посмотреть на термометр и увидеть температуру ее закипания, не смею отвлекать.
И наконец, где ты увидел отчет? Ткни пальцем? Тоже хочу его увидеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 hours ago, cyril said:

Вообще-то разговор начался с этого:

А когда пошли возражения от других, появилось уточнение позиции:

 

 

Кирил, ты действительно считаешь что это и есть уточнение позиции по стоимости? В каких единицах? В фунтах, долларах, процентах, попугаях? Вот в упор не вижу..
Может твои подписанты уточнят?
Повторю вопрос: Какую долю стоимости группы занимает стоимость райсинга и остальных подразделений?
Возможно я пропустил эту информацию в обсуждении.. Ткни пожалуйста ссылочкой на пост.

 

 

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вангую, если не будет дождя, в Бразилии у Маков будет лучшая квала в сезоне. 

Алонсо уступит поулу меньше секунды, и займет минимум 7-е место.

Это будет этап, где Алонсо может вклиниться в шестерку лидеров, даже если никто из них не будет оштрафован. 

А поул скорее всего возьмет Ферстаппен. 

Но насчет поула я уже не так уверен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, svarog сказал:

А поул скорее всего возьмет Ферстаппен. 

Но насчет поула я уже не так уверен. 

Что изменилось за ту четверть секунды, что вы нажимали кнопочку Enter, переходя с одной строки на другую? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Spectore сказал:

Что изменилось за ту четверть секунды, что вы нажимали кнопочку Enter, переходя с одной строки на другую? :floxy:

Да нет, ничего не изменилось) Просто насчет лучшей квалы в сезоне,  я уверен на 90%. 

А насчет поула Ферстаппена уверен на 70%)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Spectore сказал:

Что изменилось за ту четверть секунды, что вы нажимали кнопочку Enter, переходя с одной строки на другую? :floxy:

 

Между первой и второй перерывчик небольшой.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 hours ago, Vo-Va said:

Мало того , что у нас днюхи в один день , так он тоже трудоголик

не льсти себе, трудоголики на форумах не трутся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, faster_then_you сказал:

не льсти себе, трудоголики на форумах не трутся :D

            Ты мало жил .:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, faster_then_you сказал:

не льсти себе, трудоголики на форумах не трутся :D

У хондоагитаторов работа здесь.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В офисе Хонды в Интерлагосе спокойно. Дела идут умеренным чередом.

3eed7b3d309c491cf7769e05e2a11c58.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Butt сказал:

Где ты увидел противоречие? Точно правильно понял, что в двух строках написано?

 

8 часов назад, Butt сказал:

Об этом вам и написала Ферст Леди, когда говорила, что вы перечеркнули всю оценочную индустрию, специализирующуюся на оценках бизнеса.

В последний раз попытаюсь объяснить. Информация о стоимости и информация для определения стоимости - это несколько разные вещи. В первом случае будет число - стоимость компании в готовом виде, во втором - числа, с помощью которых можно определить эту стоимость. Понимаешь разницу в формулировках? Весь интерес возник по поводу первого пункта, без придирки, просто было любопытно, действительно ли какая-либо стоимость в том отчете фигурирует. По второму пункту я не спорю. Теперь я понимаю, что фраза просто была так построена, что я понял, что стоимость компании прямо прописана готовым числом.

 

9 часов назад, First Lady сказал:

Ты правда думаешь, что мне нечего больше делать, кроме тратить деньги и время доказывать что нибудь в интернете?

Ты правда думаешь, что я хотел просто поспорить? Я же вообще по поводу стоимости и долей ничего не утверждал, из любопытства и ради получения интересной информации вступил в этот разговор. Я никого не хотел задеть, усомниться в чьей-то компетенции или знаниях. Мне действительно была интересна эта тема.

 

Еще раз для всех. Здесь не сложилось бы ни одной беседы, ни поводу крутости Алонсо или Вандорна, ни по поводу крутости шасси или силовой установки, если бы все разговоры проходили так, как этот последний. Поскольку ни у кого из здесь находящихся нет никакой достоверной и полной информации о предметах обсуждения, а в подобном ключе, как прошла беседа по поводу стоимости Racing или долей, все свелось бы к взаимным оскорблениям. Но как-то же разговоры здесь ведутся, несмотря на то, что никто точно не знает скорости Алонсо относительно других пилотов, никто не знает точных характеристик шасси и силовой установки на фоне конкурентов.

 

Предлагаю закрыть тему по поводу стоимости и долей, что-то не сложился разговор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 minutes ago, cyril said:

Предлагаю закрыть тему по поводу стоимости и долей, что-то не сложился разговор.

5a047de894e3e_Gruppainvestici1.thumb.gif.b5c6bb45e7ba281c6325f852f4fc1aa5.gif Инвестиционная деятельность Макларен группы на начало 2013 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, cyril said:

Поскольку ни у кого из здесь находящихся нет никакой достоверной и полной информации о предметах обсуждения, а в подобном ключе, как прошла беседа по поводу стоимости Racing или долей, все свелось бы к взаимным оскорблениям.

Стоимость активов Макларен группы по итогам 2016 года почти 403 миллиона фунтов.
Стоимость активов райсинга по итогам 2016 года 160 с половиной миллионов фунтов, или менее 40% от стоимости активов группы....
Стоимость активов аутомотива на конец 2016 года 724 миллиона фунтов.
 

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...