Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

2 часа назад, Ferdi сказал:

Макларен должен был за все годы определить свой фирменный цвет, приучить зрителей к нему, и быть не хуже Феррари в этом смысле. Но Рон был готов продать за деньги всё что угодно, постоянно были цвета спонсоров и теперь постоянная головная боль найти свой. Оранжевый понимается как возвращение к корням, Деннис его не любил как лишнее напоминание о Брюсе, теперь закономерно ему всё вернулось и забвению будет предаваться он. Так что бело-красного, черного, типа Веста и зеркала не будет.

а почему "типо Веста " не будет ?

это ведь первые цвета Мака , возвращение к корням 

так то  машинки за деньги немцы красили в свои , красно белые цвета 

но у Рона был стиль , поэтому появилась красота .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ferdi сказал:

Макларен должен был за все годы определить свой фирменный цвет, приучить зрителей к нему, и быть не хуже Феррари в этом смысле. Но Рон был готов продать за деньги всё что угодно, постоянно были цвета спонсоров и теперь постоянная головная боль найти свой. Оранжевый понимается как возвращение к корням, Деннис его не любил как лишнее напоминание о Брюсе, теперь закономерно ему всё вернулось и забвению будет предаваться он. Так что бело-красного, черного, типа Веста и зеркала не будет.

с выделенным согласен, на подчёркнутое надеюсь, остальное - без комментариев...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Mclaren M2B – модель автомобиля гонок формулы 1, фактически ознаменовавшая начало новой эры, рождение, ставшей со временем легендарной, команды Mclaren. 

Mclaren M2B был сконструирован Робином Хердом для Bruce Mclaren Motor Racing team на основе прототипа M2A. С 1958 года Брюс был гонщиком команлы Купер, в 1960 году он занял 2 место в личном зачете, после чего дела пошли на спад, и в период 1961-1965 Макларен завоевал всего одну победу и решает приступить к созданию собственной команды и разработке шасси для 3-хлитровых формул 1966г. 

Несмотря на то, что Брюс Макларен владел инженерными знаниями, он признал, что его таланты заключались в области гоночного автомобиля и пригласил Херда из аэрокосмической промышленности (Робин Херд работал над проэктом Конкорд на ранних стадиях). Херд использовал аэрокосмический опыт, связывая его с чертежами предыдущих болидов формулы один для постройки монокока шасси. Херд решил использовать эксперементальный композитный материал для M2. Mallite (композит сжатой древесины бальзы и двух тонких листов алюминия) был использован почти во всей структуре шасси прототипа M2A, что в свою очередь стало первым случаем в истории, когда композитный материал был использован для большинства компонентнов шасси гоночного болида. Тем не менее, трудности при изготовлении соединений сложной формы в шасси эпохи тех лет убедили Херда сократить его использование только для внутренней и наружной поверхностей в окончательной конфигурации M2B. 

Болид дебютировал на Гран-при Монако 1966 года с двигателем Форд V8 взятом из гонок 500 миль Индианаполиса и уменьшеным объемом с 4.2 л. до 3.0 л. Заявленная мощность двигателя составляла 303 л. С. (226 кВт) при 8750 об/мин. Медленное развитие двигателя V8 Форд в сочетании с выходом из строя подшипников в узком диапазоне оборотов заставило обратиться к другому производителю. Вместо двигателя Форд был установлен менее мощный V8 Serenissima объемом 2996 куб. см. И хотя он не оказался более надежным, но все таки позволил Брюсу Макларену занять 6 место в Гран-при Великобритании 1966 г. Таким образом впервые в истории команды Макларен гонщик заработал очки на этапе чемпионата мира формулы 1. Позже на Гран-при США 1966, снова с мотором V8 Ford 406, Брюсу также удалось финишировать в очках. На этот раз на 5 месте. К сожалению ни один из двигателей, установленных на Макларен М2Б не позволял бороться за победы. Но это было только начало, Брюс закончил чемпионат на 16 месте в личном зачете с 3 очками.

Интересные факты.

Слегка перекрашенный McLaren M2B был использован в фильме Джона Франкенхаймера "Гран-При". В кадре за рулём болида во время реальных гонок был именно Брюс Макларен в шлеме персонажа фильма - мифического гонщика Пита Арона, которого сыграл Джеймс Гарнер.

Картинки по запросу Mclaren m2b


Картинки по запросу Mclaren m2b

 

Картинки по запросу Mclaren m2b

 
McLaren_M2_570_2016_6.jpg1966 McLaren M2B and 2016 McLaren 570S

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Spectore сказал:

Как в 2010 и 2012? 

В 2012?... Побойтесь бога.  На той тачке ваше дарование прозябало бы в конце первого десятка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Schucher сказал:

Там на главной в интервью Марко снова срывает покровы и рушит все теории адептов Хонды о том, какие трассы моторные, а какие шассийные.

:D

Очень похоже на то. 

Мерсам кнопка не помогла, по сути шасси красных и быков топ2, мерс 3 по силе. По скорости в первом сегменте, можно сказать что Мак сделал очень хорошую машину, шасси возможно лучше чем у стрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, svarog сказал:

И Хорнер подтвердил мои слова. "Высокогорье Мехико уменьшило роль мощности моторов". Смейтесь дальше

 

И ??? Уменьшило роль моторов, следовательно увеличило роль шасси. Так? И как следствие...МакЛарен хорошо поехал...РБ хорошо поехал ))) так? Таки вы правы...смеюсь с вас. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 hours ago, svarog said:

 

Надежда то хоть есть, что больше штрафов от Хонды не будет, и стартовать будем по резульатам квалификации?
Всего два этапа хондочудо осилит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Садист сказал:

И ??? Уменьшило роль моторов, следовательно увеличило роль шасси. Так? И как следствие...МакЛарен хорошо поехал...РБ хорошо поехал ))) так? Таки вы правы...смеюсь с вас. )))

Именно поэтому Рено отправили оттуда отдельный самолет с кучей паленого металлолома:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: мотор ничего не значит, но они так пытались компенсировать потерю в мощности, что аж пупок надорвали, никто им не подсказал:stol: 

Изменено пользователем Kelso

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Schucher сказал:

Там на главной в интервью Марко снова срывает покровы и рушит все теории адептов Хонды о том, какие трассы моторные, а какие шассийные.

:D

Какие покровы? Ты только проснулся? 

Уже несколько лет говорят о том, что это моторная трасса (с такими то прямыми!), на которой из-за разряженого воздуха, очень сильно меняется аэродинамика. И из-за недостатка прижимной силы, сложнее совершать обгоны.

Она никакая не шассийная. Никакие покровы не сорваны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Садист сказал:

И ??? Уменьшило роль моторов, следовательно увеличило роль шасси. Так? И как следствие...МакЛарен хорошо поехал...РБ хорошо поехал ))) так? Таки вы правы...смеюсь с вас. )))

Уменьшило, а не убрало значимость моторов. Разницу понимаешь? 

Даже на самом крутом шасси, на этой трассе на слабом движке под капотом, ты 5-е время в первом сегменте не покажешь.

Помимо двигателя, тут аэро важнее, чем шасси. У нас все таки, Продрому. Не считаю его гением, но в аэро он должен разбираться как минимум, хорошо.

В квале начали причитать, какая же у нас аэродинамика прекрасная... О двигателе ни слова!!

А когда в гонке Маки толком не могли Зауберы обогнать, так сразу забыли про супер-аэродинамику, и заорали - Хонда слабая! Ну не смешно?) Вы когда последовательными то будете?)

А то, что РБ поехали - так это неудивительно. Они уже несколько последних гонок на коне.

Им сам Бог велел ехать в Мехико. Аэродинамика у них пока - непревзойденная.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Butt сказал:

Надежда то хоть есть, что больше штрафов от Хонды не будет, и стартовать будем по резульатам квалификации?
Всего два этапа хондочудо осилит?

Надеюсь, осилит. На последних этапах с надежностью в гонках все нормально было.

Если конечно не будет всяких там протечек гидравлики в боксах..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 years ago:

 

Как же я тогда напился...

Изменено пользователем Edge To Life

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Edge To Life сказал:

9 years ago:

 

Как же я тогда напился...

Мда... у меня да же сейчас перед глазами Эти собития)... А ведь уже 9 лет прошло!)  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да! Я  тогда тоже хорошо отпраздновал:floxy: .Особенно потому ,  что  болел против Феррари и Массы :floxy:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Vo-Va сказал:

Да! Я  тогда тоже хорошо отпраздновал:floxy: .Особенно потому ,  что  болел против Феррари и Массы :floxy:.

Как можно болеть против Массы? А вот без Рона в Макларене как то необычно. К нему можно по всякому относиться, но у меня лично Макларен всегда будет асоциироваться  именно с ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ferNANDO сказал:

Как можно болеть против Массы? А вот без Рона в Макларене как то необычно. К нему можно по всякому относиться, но у меня лично Макларен всегда будет асоциироваться  именно с ним.

Так же как ЗА , только наоборот.

Годы боления за Макларен выработали своего рода защитную реакцию. У каждого она своя .Я вот не могу заставить себя хорошо относиться к пилоту , если он гонялся за Феррари , пусть даже и плохо .:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.10.2017 в 15:26, First Lady сказал:

 

А что он неправильного видел? Феррари опять вторые.  

Феттель же в подметки не годиться алонсо, т.е. титул был бы в кармане у Алонсо на нынешней Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Merry Christmas сказал:

 титул был бы в кармане у Алонсо на нынешней Феррари

... и только исключительно правильная стратегия в последовательности смены команд уберегает его от такого исхода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.10.2017 в 18:44, Hansen сказал:

Все таки без мгуха, сейчас заноют заводы, не понятно зачем добавляют обороты, они не используют даже разрешенные 15000. 

если мгновенный расход увеличат то будут крутить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Merry Christmas сказал:

Феттель же в подметки не годиться алонсо, т.е. титул был бы в кармане у Алонсо на нынешней Феррари

 

Откуда тебе известно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.11.2017 в 11:33, Vo-Va сказал:

Если не три .:floxy: Кристиан Хорнер: "У Renault есть ориентир – это Red Bull Racing." 

И это Хорнер так думает , а  сами реношники думают  что  РБР хоть и будет ориентиром , но после них.

Так что нет у меня особого оптимизма по поводу будущего с Рено.:aq:

так с рено ясно дело контракт перекантоваться до 2021, а к этому времени будут думать как быть, может тойоту с порше обрабатывать, у них есть наработки по регламенту 2021, плюс писали что порше уже что то ваяют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, First Lady сказал:

http://en.f1i.com/news/284658-ferrari-may-veto-2021-engine-plans.html#.WfrcsEZMEZs.twitter

 

О чем и говорила - картел в действии.

а чтоб вето не применяли им придется оставить их 100 лямов и после 2020

тяжко ЛМ придется до 2021 разгребать после Берни, который по сути продался Феррари и Мерсу

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Spectore сказал:

Как в 2010 и 2012? 

ни одного поула, болид был явно хуже чем нынче и то Алонсо боролся до конца сезона, а Феттель сдался за 2 гп до конца и то сделал это нервно, это Алон7со должен был с психу Петрова отправить куда нибудь в отбойник или в гравий.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Ferdi сказал:

Макларен должен был за все годы определить свой фирменный цвет, приучить зрителей к нему, и быть не хуже Феррари в этом смысле. Но Рон был готов продать за деньги всё что угодно, постоянно были цвета спонсоров и теперь постоянная головная боль найти свой. Оранжевый понимается как возвращение к корням, Деннис его не любил как лишнее напоминание о Брюсе, теперь закономерно ему всё вернулось и забвению будет предаваться он. Так что бело-красного, черного, типа Веста и зеркала не будет.

Цвет поменял не Рон, когда он пришел в команду она уже была в цветах Мальборо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Schucher сказал:

Там на главной в интервью Марко снова срывает покровы и рушит все теории адептов Хонды о том, какие трассы моторные, а какие шассийные.

:D

У Заубера тоже аэродинамика заработала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...