Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

2 минуты назад, Hansen сказал:

Мак особо не потеряет, если допинг топ команд, особенно жирный у Феррари разделить на всех.

Интересные какие. Большевизм, смотрю, процветает :) 

Разговор не идёт, чтобы поделить, а о том, чтобы отобрать. 

Поэтому главный представитель "липовой" и заявил, что им интересна Ф-1 только в том случае, если новые владельцы будут чтить историю и сложившиеся в Ф-1 "обычаи делового оборота" :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, Hansen said:

Мак особо не потеряет, если допинг топ команд, особенно жирный у Феррари разделить на всех. А лишив не честных доходов Феррари, Мерса и РБ даже выиграет.

Что же нечестного в доходах Мерса и РБ?
Красных да.. пора раскулачить и отнять мешок легендарности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Spectore сказал:

Интересные какие. Большевизм, смотрю, процветает :) 

Разговор не идёт, чтобы поделить, а о том, чтобы отобрать. 

Поэтому главный представитель "липовой" и заявил, что им интересна Ф-1 только в том случае, если новые владельцы будут чтить историю и сложившиеся в Ф-1 "обычаи делового оборота" :) 

Разговор как раз о более справедливом распределение выплат, общая сумма которых не уменьшается, а главный представитель липовых уже заныл об уходе, если ДНК не сохранят. 

Настоящие липовые, честно соревноваться не умеют.

Изменено пользователем Hansen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Spectore сказал:

Отчасти согласна. Отчасти нет. Это же спорт, а не Институт благородных девиц. За три года у моториста почти нет прогресса. Не более ли гуманно отключить аппарат жизнеобеспечения? С точки зрения джентельменства, конечно, нужно было бы продолжать сотрудничество. Но команды в Ф-1 существуют не для того, чтобы демонстрировать знания спортивного этикета. Самим болельщикам результат нужен здесь и сейчас, а не через сотню лет. Нет гарантии того, что Хонда, не добившись результата, сама не помашет ручкой. К тому же, прецедент был, и не так давно. Гонщиков выгоняют, если не справляются, ведущих инженеров, Хонду три года пытались всем МТСом вытянуть.

мне кажется "джентельментство" - это когда нет никакого особого принуждения поступить так как не совсем хочется... а при действующем контракте, это как-то не совсем подходит :)

Цитата

 

Феррари за все годы из тройки лидеров не вылезала, поэтому сравнивать её проблемы с проблемами Хонды нелогично.

У Макларена нет другого выбора, кроме как убегать от Хонды, потому что это болото, в которое засосало по самый подбородок, что даже вздохнуть не получается.

Мне тоже не нравится новое руководство. Но ещё не известно, как бы поступил Деннис.

 

т.е. все эти годы Феррари топчется в тройке лидеров (за исключением наивысшей ступеньки) - это прогресс, регресс или стабильность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 minutes ago, Jeremie said:

 

т.е. все эти годы Феррари топчется в тройке лидеров (за исключением наивысшей ступеньки) - это прогресс, регресс или стабильность?

На мой взгляд стабильный прогресс.
2015 год - 428 очков
2016 год - 398 очков (3 место. На второе вернулись РБ)
2017 год - 455 очков на сегодня.
Есть прогресс?
Напомню про Макларен.
2015 - 27
2016 - 76
2017 - 24

В этом году у красных очень быстрый болид..
Хотел бы я увидеть Рика и Себа в следующем году в Феррари..

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Hansen сказал:

Разговор как раз о более справедливом распределение выплат, общая сумма которых не уменьшается, а главный представитель липовых уже заныл об уходе, если ДНК не сохранят. 

Настоящие липовые, честно соревноваться не умеют.

Ну то есть справедливо, если Макларен будет получать столько же, сколько ФИ?

6 минут назад, Jeremie сказал:

т.е. все эти годы Феррари топчется в тройке лидеров (за исключением наивысшей ступеньки) - это прогресс, регресс или стабильность?

Это тоже болото, но не такое глубокое :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Hansen сказал:

Разговор как раз о более справедливом распределение выплат, общая сумма которых не уменьшается, а главный представитель липовых уже заныл об уходе, если ДНК не сохранят. 

Настоящие липовые, честно соревноваться не умеют.

 

Его больше сокращение бюджета волнует на мой взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

Ну то есть справедливо, если Макларен будет получать столько же, сколько ФИ?

Справедливо будет все бонусы добавить в общак распределения по КК, на что наработал за год, то и получил в конце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Gray сказал:

А сколько ни говори "Хонда" - Мак от этого быстрее не поедет!

Svarog, да тут никто не питает особых иллюзий на будущность Макларена с моторами Рено. Сейчас все видят, что французские СУ уступают и Мерсам и Феррари и в мощности, и в надёжности. Но на них, хотя бы, надежда есть, надежда на то, что в этих компонентах они смогут подтянуться. Уже с нынешними движками РБ в конце сезона даёт бой и немцам и итальянцам - значит они уже чего-то стоят.

Кроме того, как подметила выше уважаемая Spectore - французы, хотя бы, признают свои ошибки.

Надежд на Хонду же, сейчас нет практически ни у кого из болельщиков, и судя по разрыву контракта - и у руководства Макларена тоже. 

Ты можешь сколько угодно апеллировать к будущим провалами и успехам, и, возможно, ты окажешься в чём-то и прав, но факт остаётся фактом: второй "мэйкхистори" у Мак-Хонды не получилось. Второй раз в ту же реку войти не удалось. Теперь Макларен предпочёл другой путь. И, сдаётся мне, он будет никак не хуже того, что был пройден в предыдущие три года.

Ну, хуже того, что было у него с Хондой, с Рено у него точно не будет. С этим я абсолютно согласен. Команда Хонды же тогда сырая совсем была. Набиралась опыта. Меня умиляет не то, что мы теперь будем с Рено. А то, с какими ожиданиями чуда люди ждут этого альянса. Попутно не забывая хаять Хонду.  А чуда не будет! Это мое личное мнение. Потому что я сейчас не вижу в Рено тот двигатель, ради которого стоило бы огород городить. Почитаешь комменты в VK. Там такой же психоз. Даже после такого провала двигателей Рено, как в Мексике - народ все равно пишет про ТР : Это еще на движках Хонды они не выступали! Мол, в след сезоне им будет еще хуже.

А если им напомнить про сход 4-х клиентов из 6-ти, то они начинают говорить - Зато Ферстаппен на Рено выиграл! 

А когда перед этим 500 миль Индианаполиса выиграл Сато на Хонде, они даже слышать об этом не хотели. И орали что Хонда ломучее ведро. Потому что любимый Алонсо сошел. 

На лицо политика двойных стандартов.

Это нога, у кого надо нога (с) 

Вот что противно. 

Не излишний оптимизм. А оптимизм выборочный. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Hansen сказал:

Справедливо будет все бонусы добавить в общак распределения по КК, на что наработал за год, то и получил в конце.

Так не интересно :) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Butt сказал:

Сделали выводы.. и теперь будут рулить двумя лошадями по возможности.. Молодцы.

Что характерно - обе хромые 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 minutes ago, svarog said:

Ну, хуже того, что было у него с Хондой, с Рено у него точно не будет. С этим я абсолютно согласен. Команда Хонды же тогда сырая совсем была. Набиралась опыта. Меня умиляет не то, что мы теперь будем с Рено. А то, с какими ожиданиями чуда люди ждут этого альянса.

 

Никто никакого чуда не ждёт. Понятно, что о победах в чемпе вряд ли стоит мечтать. Но альянс с Renault поможет дожить достойно остаток текущего регламента. Возможны подиумы и победы в отдельных гонках -> борьба за более высокие места в КК -> больше призовых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорит ещё один ничего не понимающий в гонках персонаж, правда, Сварог?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Spectore сказал:

Мне тоже не нравится новое руководство. Но ещё не известно, как бы поступил Деннис.

могу ошибаться-но Деннис (как мне кажется) пошел бы по пути Матешица-лучше мы уйдем из Ф1, чем будем так  кататься и дальше -и выторговал бы себе Мерсовские движки, понятно что Мерс не дал бы взять Маку КК, но и в ....опе мира Мак бы не был..........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DNeGsCqX0AAO78D.jpg

 

"новые движки"

 

 

Изменено пользователем First Lady

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, First Lady сказал:

DNeGsCqX0AAO78D.jpg

 

"новые джижки"

 

 

Все таки без мгуха, сейчас заноют заводы, не понятно зачем добавляют обороты, они не используют даже разрешенные 15000. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hansen сказал:

Все таки без мгуха, сейчас заноют заводы, не понятно зачем добавляют обороты, они не используют даже разрешенные 15000. 

 

для подобрения звука :)))

 

До 2021 много воды истечет,  поему редактировать будут еще не раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, First Lady сказал:

 

для подобрения звука :)))

 

 

Да их никто крутить все равно не будет до 18000, турбо же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 minutes ago, Xodus said:

Что характерно - обе хромые 

С энергией доктора, это временно...
Ну и выбирать все таки лучше из двух хромых, чем из одной хромой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Hansen сказал:

Все таки без мгуха, сейчас заноют заводы, не понятно зачем добавляют обороты, они не используют даже разрешенные 15000. 

И как это с последним пунктом коррелирует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Butt сказал:

С энергией доктора, это временно...
Ну и выбирать все таки лучше из двух хромых, чем из одной хромой.

Так а в планах свои движки делать для болидов с открытыми колёсами нет? Для дорожных машин же делаете с тем же керс и турбо :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Ренат сказал:

Нет, Рено-конешн не идеал-но, сравнение с Хондой имеет ряд преимуществ.(только не пой песни что только благодаря шасси РБР на подиумы приезжает-ну ни одно шасси без достойной СУ там не окажется, иначе бы Матещис за 100 лямов поставил бы Хонды на РБР-она же мощнее). Но объясни в чем радость от того что у БУДУЩЕГО ПОСТАВЩИКА СУ возникли траблы?! в чем радость от этого для тех кто ЛЮБИТ(а не..................) Макларен?!

а вот на счет халвы ты 1100000000 мильонов раз прав-сколько раз ты  говорил что Хонда лучше Рено -оно все еще не фига..........(к сожалению).

Ты ничего не путаешь? Я не говорил, что Хонда лучше Рено. 

Я говорил, что она уже не хуже. А после введения в строй Спек 4.0, будет лучше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jeremie сказал:

логика? по-моему, они боятся - если "Хонда не потянет": один - с места скинут (ради чего или вернее кого Рона тогда снимали?), второй - известно чего - фигу вместо третьего титула...

Т.е. ради спасения чести и достоинства одной японской корпорации сотрудники Макларена должны себе сепукку сделать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, Xodus said:

Так а в планах свои движки делать для болидов с открытыми колёсами нет? Для дорожных машин же делаете с тем же керс и турбо :думы2:

Желание болельщиков скорее всего есть..
У руководителей и ответственных лиц, допускаю иное мнение и иные приоритеты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Butt сказал:

Желание болельщиков скорее всего есть..
У руководителей и ответственных лиц, допускаю иное мнение и иные приоритеты.

а ведь у Рона поди мысли такие же были, когда он начал развивать это направление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...