Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

12 минут назад, MiguelS сказал:

Астон не моторист ни разу, тем более с гибридами. Что-то может получиться у Ильмора с Хондой, но зависит от сложности регламента. Лидер в этой области Мерседес. Если бы вернули атмосферники то там БМВ очень были сильны.

У МакЛарен нет другого выхода, только становиться полноценным производителем суперкаров со своей су.

Если только по черному, какие будут скандалы и обвинения при финишах 6-8 вместо подиумов даже сложно представить. Алонсо ради 6-8 гоняться нет смысла. 

Если Астон нанял Марморини, то значит в Ф1 он все таки собирается. Вся надежда Астона на успех зиждется на том, что новые движки будут намного проще.

В противном случае (если СУ останутся такими же высокотехнологичными) - у него никаких шансов на успех. Дорога только в середняки. А РБ это не устроит.

Хотя, кто его знает... Рено и сейчас тоже не самые лучшие, однако РБ все равно на подиумы заезжает. Хоть и жалуются на недостаток мощности движков.

Может РБ и вправду рискнет с Астоном связаться. Но я бы не стал. Хонда и только Хонда!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

 

Меня одного бесит гофрированный нос Мака?) Как будто после краш-теста забыли заменить. Надеюсь, в след году его не будет. Мак всегда делал красивые болиды

Изменено пользователем svarog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, svarog сказал:

А тем временем, к Булье начинает возвращаться трезвомыслие.

Пару недель назад заявлял, что Макларен намерен бороться с РБ за третье место. А сейчас начинает уже сливаться.

Говорит, мол, РБ уже давно с Рено сотрудничает. Поэтому, Маку трудно будет конкурировать с РБ в 2018-м. Но зато потооом...

Короче, РБ для Мака хороший ориентир, и бла бла бла. 

Ну, лучше уж так, чем шапкозакидательское настроение. А то ведь фанаты тоже начинают верить в эти сказки Булье. А потом ему придется перед ними оправдываться. И перед Алонсо тоже)

Надо полагать, РБР готовится к 2018 наверное с мая, а Мак только на днях узнал что они будут рено использовать и теперь нужно вносить в проект изменения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Hansen сказал:

Угу, самовозный, пропасть уступающий не только Према, но и Дамсу.

Нынче просто там один слабый пилот а второй после травмы. Как минимум АРТ второй, с сильным пилотом вполне способен сражаться за титул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Didi сказал:

Не совсем, но близко.

То же самое и с составом Арт на 1/2+Албон со сломанной ключицей. 

Ничего, Карлин в Ф3 тоже не блистал ещё год назад. 

Будет Ландо в АРТ возьмет титул там, в худшем случае его ждёт Рассел в Према, надо будет рвать соотечественника, пусть показывает уровень, на то они и молодёжки. 

Вроде как Рассел тоже метит в АРТ, будет в Ф2 в одной команде разборка Маковец против Мерседесовца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Меня одного бесит гофрированный нос Мака?) Как будто после краш-теста забыли заменить. Надеюсь, в след году его не будет. Мак всегда делал красивые болиды

подправили бы уже регламент чтоб таких носов не было. У Мерса хороший нос

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Меня одного бесит гофрированный нос Мака?) Как будто после краш-теста забыли заменить. Надеюсь, в след году его не будет. Мак всегда делал красивые болиды

Что имеешь ввиду под гофрированный нос ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vo-Va сказал:

Что имеешь ввиду под гофрированный нос ? 

Рифленый нос,  такого ни у кого нет. Любой болельщик Мака понял о чем Сварог сказал,  я не уверен,  что мне сейчас не ловко,  да и сути данной концепции естественно не знаю,  но блин, как не знать то такие весчи 

Изменено пользователем Terrai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Terrai сказал:

Рифленый нос,  такого ни у кого нет. Любой болельщик Мака понял о чем Сварог сказал,  я не уверен,  что мне сейчас не ловко,  да и сути данной концепции естественно не знаю,  но блин, как не знать то такие весчи 

Тот самый момент когда ты не болельщик Мака и тебе не стыдно не понимать, но всё таки где там гофрированность :думы2: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Merry Christmas сказал:

Надо полагать, РБР готовится к 2018 наверное с мая, а Мак только на днях узнал что они будут рено использовать и теперь нужно вносить в проект изменения

Нет, Булье другое имел в виду) Мол, РБ уже 10 лет с Рено сотрудничает, а мы только первый год.

В общем, сливается Булье. И правильно делает. Скромнее надо. Скромнее.

Про 10 лет конечно бред. Это уже неактуально. Потому-что с этого года новый регламент, и всем пришлось опять все начинать с нуля.

Внесение изменений в проект - не проблема. Булье сказал, что от графика отстают всего на пару недель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Merry Christmas сказал:

подправили бы уже регламент чтоб таких носов не было. У Мерса хороший нос

Ты наверное меня не правильно понял. Я имею в виду не отросток по середине, а волны по бокам носа. Как будто он куда то врезался. Неэстетично выглядит. У всех остальных все ровненько.

У Мерса хороший нос, но у ТР (на мой взгляд) лучше.

Ну а самый уродливый (на мой взгляд) у ФИ.

Изменено пользователем svarog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Чемпе пишут, что Мерс собирается на след сезон менять угол рейка. Хотят увеличить. 

У них он сейчас вроде самый маленький. Или один из самых маленьких

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, MiguelS сказал:

 

У МакЛарен нет другого выхода, только становиться полноценным производителем суперкаров со своей су.

Мак и так полноценный и со своей Су (по крайней мере переднемоторных гт составляющую львиную долю продаж как у одного Итальянского производителя,не делает вовсе )

мотор разрабатываемый сейчас на бабки БМВ , думаю будет последним ДВС Мака который тоже будет производить либо Рикьярдо либо скажем Косворт

вкладывать миллиарды в производство того чего запрещают с 25 , а с 30 чуть ли не поголовно , будут только весьма недалёкие люди 

впрочем , у меня сомнения насчёт нынешнего руководства  которое сперва делает , а потом не уверены что поступили правильно :facepalm:

так что если бы рулил Рон , то так и было бы , от этих , я не знаю чего ждать .

Изменено пользователем Барт Венегор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Terrai сказал:

Рифленый нос,  такого ни у кого нет. Любой болельщик Мака понял о чем Сварог сказал,  я не уверен,  что мне сейчас не ловко,  да и сути данной концепции естественно не знаю,  но блин, как не знать то такие весчи 

Тебя не спрашивали !  

Рифленый:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Vo-Va сказал:

Тебя не спрашивали !  

Рифленый:floxy:

А теперь Горбатый!!! Тьфу Рифленый!)))  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, svarog сказал:

На Чемпе пишут, что Мерс собирается на след сезон менять угол рейка. Хотят увеличить. 

У них он сейчас вроде самый маленький. Или один из самых маленьких

Ну, а нам то какое до этого дело? 

У нас и так самый большой. Пусть пытаются допрыгнуть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Барт Венегор сказал:

Мак и так полноценный и со своей Су (по крайней мере переднемоторных гт составляющую львиную долю продаж как у одного Итальянского производителя,не делает вовсе )

мотор разрабатываемый сейчас на бабки БМВ , думаю будет последним ДВС Мака который тоже будет производить либо Рикьярдо либо скажем Косворт

вкладывать миллиарды в производство того чего запрещают с 25 , а с 30 чуть ли не поголовно , будут только весьма недалёкие люди 

впрочем , у меня сомнения насчёт нынешнего руководства  которое сперва делает , а потом не уверены что поступили правильно :facepalm:

так что если бы рулил Рон , то так и было бы , от этих , я не знаю чего ждать .

 

Чего у Рона не отнять, так это уверенность, правильно он поступал далеко не всегда, последние годы так вообще, но уверен был на 100%, даже когда все говорило об обратном. :D

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"из помечтать"

а хорошо бы нам титульного партнера(хотя теперь может и спонсора) с черно-золотыми цветами............ а-ля JPS!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Ренат сказал:

"из помечтать"

а хорошо бы нам титульного партнера(хотя теперь может и спонсора) с черно-золотыми цветами............ а-ля JPS!!

Давай после фразы "титульного партера" просто поставим "." ? Не до жиру нам, чтобы еще цвета выбирать.

Как по мне, так любой пойдёт, кроме голубого и розового :) 

 

p.s.: хотя, конечно, зеленый, например, Мак будет смотреться непривычно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего и у нас такие же проблемы

Цитата

Технический директор «Торо Россо» Джеймс Ки подчеркнул, что команда столкнётся с трудностями из-за перехода на моторы «Хонда». По словам Ки, японские моторы разительно отличаются от силовых установок «Рено». Напомним, что в результате рокировки «Торо Россо» с 2018 года использует двигатели «Хонда», а «Маклаерен» — «Рено».

«Двигатели «Рено» и «Хонда» совершенно разные. Вся силовая установка имеет совершенно другую архитектуру и не вписывается в нынешнюю концепцию болида», — цитирует Джеймса Ки

Больше всего боюсь за заднюю подвеску, которую придется изменять, а с подвеской у Мака частенько были проблемы в последние годы, 2013,14,16.

Изменено пользователем Hansen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Hansen сказал:

По словам Ки, японские моторы разительно отличаются от силовых установок «Рено».

До него уже дошло.:D

31 минуту назад, Hansen сказал:

Скорее всего и у нас такие же проблемы

Надеюсь что возможностей решить проблемы немного больше чем у Торо Россо. По крайней мере аэродинамики Макларен в твиттере были полны энтузиазма.

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...