Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

2 часа назад, faster_then_you сказал:

На Сузуке есть быстрые участки, поэтому команде приходится снижать прижимную силу, чтобы совсем не компрометировать мотор на прямых. Как результат, страдает время в поворотах. С хорошим мотором такой ситуации не было бы.

Ха, Мак как раз наоборот в этом сезоне, не стесняется выставлять максимальную прижимную силу)

Фантазер.

Поэтому Заубер на прямых в Сузуке был очень близок по максималке и к Макам, и к Торо Россо.

Сами придумывают отсебятину, а когда я им мешаю это делать - начинают надувать щеки и обижаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Hansen сказал:

Хорнер говорит, что Сузука более моторная, чем Малайзия, а процент газа в пол вырос на Сузуке с 68 до 75 процентов. Двигатель Рено задыхается на высоких оборотах из-за чего они теряют в скоростных поворотах.

Представляю как сдыхала Хонда.

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/red-bull-macht-druck-in-suzuka-so-schnell-wie-mercedes-12720082.html

Как то он хреново задыхался, судя по погоне Ферстаппена за Льюисом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Winterstorm сказал:

Может я чего не понимаю,но на скриншотах с видео - у Алонсо скорость примерно такая же или выше везде,где нет прямой.

 

Даже как то обидно,глядя на этот цирк 3ий год.

Это мне напомнило анекдот.

Когда Абрам сказал, что Паваротти плохо поет.

А когда у него спросили, почему? Он ответил - А мне его Мойша напел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, First Lady сказал:

 

На одном круге может быть отступают.

Но на дистанции гонки и тем более чемпионата - сомнительно. 

У Мерцедесса проблемы с шинами и проблемы с настройками, проблемы на некоторых типах трасс.

Про Макларена такие проблемы не замечались.

Шасси Мака в гонке не уступает шасси Мерседеса...

Приплыли..

Изменено пользователем svarog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, svarog сказал:

Шасси Мака в гонке не уступает шасси Мерседеса...

Приплыли..

но вот РУЛЬ у нас стопудово не хрена не хуже чем у мерсюков и феррари!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hansen сказал:

Почитал гореинсайдеров на технeкале, оказывается, что четвертую версию Хонда не даёт, потому что хочет экономить на бонусах к зп Алонсо, такой чуши они ещё не придумывали. :D

Ну и здешний юзер chavv продолжает там линию партии Сварога, Хонда почти как Рено, а я считал его более адекватным :D

Все. Теперь я окончательно понял, что на тебя не надо злиться или обижаться.

Ты не хейтер. Ты глубоко верующий человек. А как известно, блажен кто верует.

Ты даже не боишься заблуждаться, и смеяться над другими, по поводу паритета Хонды и Рено.

Проще говоря, не боишься облажаться перед ненавистным Сварогом, прекрасно зная, что буквально через полгода все будет понятно. И насчет Рено с Хондой. И насчет шасси Мака.

Значит, ты ничего не видишь, и не хочешь видеть. А только веруешь.

И агрессию твою теперь я понимаю. Я не правильно себя вел. 

Это все равно что прийти в церковь, и крикнуть, что Бога нет. Конечно будет только агрессия.

Поэтому, обещаю - впредь твои сообщения не цитировать и уважать твою веру.

Но на последок напомню тебе, как верующему. Не сотвори кумира..

Иначе, не сможешь трезво мыслить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ренат сказал:

могут, но она не будет соответствовать действующему регламенту ........такую не смогут.....

С 1 ноября можно начать собирать штат инженеров для строительства собственной СУ :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Spectore сказал:

С 1 ноября можно начать собирать штат инженеров для строительства собственной СУ :)

 

осталось только дождаться нового регламента, БАБЛА!!!!!(очень очень много)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ренат сказал:

осталось только дождаться нового регламента, БАБЛА!!!!!(очень очень много)

Можно МТС для начала для всех желающих открыть за разумные деньги, доход в моторный отдел :)

Действительно думаю, что для Макларена своя СУ лучший вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

Можно МТС для начала для всех желающих открыть за разумные деньги, доход в моторный отдел :)

Действительно думаю, что для Макларена своя СУ лучший вариант.

не помогет.........там даже не о десятках миллионах речь........а мерс будет и дальше толкать своё детище по максимуму-так что атмо в ф1 мы больше не увидим, останется только повторить 50% партнерство с каким-либо(за исключением хонды) автопроизводителем, что тоже маловероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Viele Standardteile sollen den Aggregaten ihre Komplexität rauben und die Entwicklungskosten einbremsen. Die Kombination aus MGU-K und MGU-H soll helfen, die 1.000 PS-Grenze zu knacken.

 

Вроде сохраняют МГУ-Х .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Hansen сказал:

Почитал гореинсайдеров на технeкале, оказывается, что четвертую версию Хонда не даёт, потому что хочет экономить на бонусах к зп Алонсо, такой чуши они ещё не придумывали. :D

Ну и здешний юзер chavv продолжает там линию партии Сварога, Хонда почти как Рено, а я считал его более адекватным :D

чЕГО?! 0-О

 

Вот там http://www.f1technical.net/forum/viewtopic.php?p=722977#p722977

Адекватное сравнение, где хорошо видно насколько лучше Мерсовский двигатель

А мой пост который ты наверно имееш ввиду тупо намекает что С1 и С2 нельзя называть "сектор шасси и сектор движка", тк в этом году практически везде газ в пол (75%)

Изменено пользователем chavv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, mp422 сказал:

Анализ данных с Onboard-ов.

https://www.youtube.com/watch?v=hDYH8gsNga4

https://www.youtube.com/watch?v=S-BzHE19mpo

 

Динамика разгона с 250 км/ч в зоне DRS

 

DINAMIKARAZGONA.jpg

 

Я тупо просчитал разницу в лс если принять что КПД движка 50%, а мощность у Мерса 1000лс

Выходит не менее 45-50лс  (примерно 2.2% больше полезной энергии у Мерса, тупо беру что мощность не меняется, да и все равно учесть все факторы нельзя )

 

Изменено пользователем chavv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, chavv сказал:

чЕГО?! 0-О

 

Вот там http://www.f1technical.net/forum/viewtopic.php?p=722977#p722977

Адекватное сравнение, где хорошо видно насколько лучше Мерсовский двигатель

А мой пост который ты наверно имееш ввиду тупо намекает что С1 и С2 нельзя называть "сектор шасси и сектор движка", тк в этом году практически везде газ в пол (75%)

Твой же пост

Цитата

One can claim that currently Renault and Honda engines are almost equal

А адекватное сравнение выложил в этой теме в скринах из видео geroy, на которых четко видно, что слив происходит на прямых, а не в поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, svarog said:

Сами придумывают отсебятину, а когда я им мешаю это делать - начинают надувать щеки и обижаться.

 

2 hours ago, svarog said:

 

У Хансена все проще. Льем мотором Мерседесу 2 секунды. И точка.

По его "расчетам", мы Рено льем секунду)

 

Ты решил переключиться с бессмысленной борьбы за Хонду на борьбу против ОПАнентов? Сдуваешься....
Или это долгий хлопоооооок дверью?

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, First Lady сказал:

 

Вроде сохраняют МГУ-Х .

Те все изменения это электронная перделка для улучшения звука?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, svarog said:

Но на последок напомню тебе, как верующему. Не сотвори кумира..

Иначе, не сможешь трезво мыслить.

Ты уже себе посты пишешь? А Во-ва и прочая хондобратия поймут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Hansen сказал:

Те все изменения это электронная перделка для улучшения звука?

 

Не понятно.  Там общие фразы  "не будет V12 как хотели РБ, но не будет и космический апарат, как хотели Мерцедес, порше и рено".  

Если правильно понимаю, особеные изменения в  философии не будут. Но будут множество стандартные части, которые должны снизит сложность двигателя и его стоимост.

Изменено пользователем First Lady

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Hansen сказал:

Твой же пост

А адекватное сравнение выложил в этой теме в скринах из видео geroy, на которых четко видно, что слив происходит на прямых, а не в поворотах.

А где сравнение с Рено?

И да, если разница будет похожа на 20лс  - значит на одном уровне.

В том что шасси у РБ лучше я не сомневаюсь. Хотя бы потому что оно выглядит универсальнее, после 5-6 го этапов они везде "идут", нет провалов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, chavv сказал:

А где сравнение с Рено?

И да, если разница будет похожа на 20лс  - значит на одном уровне.

В том что шасси у РБ лучше я не сомневаюсь. Хотя бы потому что оно выглядит универсальнее, после 5-6 го этапов они везде "идут", нет провалов.

Если даже допустить 20 лошадей, хотя такого счастья нет и в помине, они не стоят сто лямов, то есть ещё и другие характеристики двигателя, а изделие Хонды худшее абсолютно по всем параметрам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно пока худшее. А стоит ли 100 - не нам решать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, chavv said:

конечно пока худшее. А стоит ли 100 - не нам решать :)

Уже решили компетентные лица... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Butt сказал:

 

Ты решил переключиться с бессмысленной борьбы за Хонду на борьбу против ОПАнентов? Сдуваешься....
Или это долгий хлопоооооок дверью?

А чего за Хонду уже бороться? Она уже сама сможет за себя постоять.

И зачем мне бороться с Хансеном? Его победит следующий сезон.

Я тут никогда ни с кем не боролся. Я хотел донести свою точку зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Spectore сказал:

Можно МТС для начала для всех желающих открыть за разумные деньги, доход в моторный отдел :)

Действительно думаю, что для Макларена своя СУ лучший вариант.

Хлопотно это, и дорого.

И не гарантирует хорошего результата.

Как вариант, договариваться с Порше или Тойотой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...