Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

Только что, theord сказал:

со всеми штрафами Вандорн будет стартовать  вроде 9 на свежей резине. может и удержится

ерс скорее всего не позволит, в гонке будем намного медленнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hansen сказал:

ерс скорее всего не позволит, в гонке будем намного медленнее

Да вангую повторение Спа

И места на финмше в районе 13-14

Заряжать негде батарею почти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.10.2017 в 19:23, Zen сказал:

тут с су не максималка решает, а тяговитость су, а тут на разгоне явного провала у Хонды нет, в отличие от максималки, но Мерседес все равно тут гораздо лучше. А вот клиенты Рено могут помучиться. Может что-то получится по темпу и местам на уровне Спа, или чуть лучше.

В точности как и предполагал, Мерседес за счёт су далеко впереди, поэтому 4 места в десятке у ФИ и завода. Две Феррари и два РБ (не факт что не уступят ФИ) на остальные 4 места. Ну а за два последних очковых места будет драка между Вандорном, Массой и Хюлькенбергом. Магнуссен и Палмер тоже в пределах досягаемости. Все вполне ожидаемо, в десятку попали на старой версии, почему истерика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ferdi сказал:

Большая услуга для Вандорна от Алонсо - стартовать бельгиец всё равно будет минимум десятым, но на свежих шинах, а Алонсо последним и на старых.

А вот где услуга команды для Алонсо ,когда он мог сэкономить все комплекты и стартовать на выгодной тактике? Вандорн бы и без Алонсо мог не топить во второй части, что б не попасть в Q3. Короче кто в лес, кто по дрова. Ал наверно просто не захотел уступать счет в квале. + болелы и родная гонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, rreedd сказал:

Да вангую повторение Спа

И места на финмше в районе 13-14

Заряжать негде батарею почти

Как это негде?Скоростная трасса.Под 65-70 % газ в пол .Если тут нет , то как она заряжалась на более медленных трассах?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, Zen said:

Все вполне ожидаемо, в десятку попали на старой версии, почему истерика?

Алу поставили мотор старой версии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Magic ALONSO сказал:

А вот где услуга команды для Алонсо ,когда он мог сэкономить все комплекты и стартовать на выгодной тактике? Вандорн бы и без Алонсо мог не топить во второй части, что б не попасть в Q3. Короче кто в лес, кто по дрова. Ал наверно просто не захотел уступать счет в квале. + болелы и родная гонка.

 

Ну, одно дело стартовать 9 на выгодной тактике, другое  - последний.

У Тофика больше шансов, на хондеца из последнего места прорываться невозможно. Даже имея 2 свежие комплекта результат будет около 15 позиции, не выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не ожидал взять 10 и 11 ое в квапификации, думал хуже будет.

Обогнали Рено и ТР.

Шанс на очко или 2 есть

 

Изменено пользователем chavv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Vo-Va сказал:

Как это негде?Скоростная трасса.Под 65-70 % газ в пол .Если тут нет , то как она заряжалась на более медленных трассах?:D

Ну как бы за счет торможений батарея активно заряжается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Butt сказал:

Алу поставили мотор старой версии?

Да, зря спалил, 3.7 стоит.

Проблема Хонды в максималке, но я надеюсь за счет дрс Вандорн удержится, с разгоном то проблемы такой нет, за счёт чего Макларен и оказались впереди всех Рено, кроме РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Zen сказал:

В точности как и предполагал, Мерседес за счёт су далеко впереди, поэтому 4 места в десятке у ФИ и завода. Две Феррари и два РБ (не факт что не уступят ФИ) на остальные 4 места. Ну а за два последних очковых места будет драка между Вандорном, Массой и Хюлькенбергом. Магнуссен и Палмер тоже в пределах досягаемости. Все вполне ожидаемо, в десятку попали на старой версии, почему истерика?

Истерика, потому что за 2 последних этапа привыкли к другому темпу Мак-Хонды.

На бумаге вроде не так все страшно. Если смотреть на места, а не на цифры в секундах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Zen said:

Да, зря спалил, 3.7 стоит.

Проблема Хонды в максималке, но я надеюсь за счет дрс Вандорн удержится, с разгоном то проблемы такой нет, за счёт чего Макларен и оказались впереди всех Рено, кроме РБ.

Что бы была возможность использовать ДРС, надо быть быстрее тех кто впереди..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, rreedd сказал:

Хондофилам привет

Насчет того что Сузука шассийная трасса, не менее чем Малайзия

Посмотрите на РБ и на ФИ ну и на Мерс с Феррари

Она действительно не менее шассийная. 

Тут только требования к аэродинамике, и к балансу выше.

Движок тут очень важен. Но не он тут решает.

Достаточно посмотреть на разницу между Мерсами и Вилками, и между Феррари и Хаасами.

На такой трассе разница между движками может достигать максимум 1,5 секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Butt сказал:

Что бы была возможность использовать ДРС, надо быть быстрее тех кто впереди..

Трасса не очень обгонная, так что без форсмажора и с нормальным питом шансы есть. С Алонсо сложнее, не факт что доедет вообще, вполне могут решить сойти где нибудь с 14-16 места, обгонять тут без максималки очень сложно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, svarog сказал:

На такой трассе разница между движками может достигать максимум 1,5 секунды.

Как обычно из пальца цифру высосал? Или бери выше, с потолка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, Zen said:

Трасса не очень обгонная, так что без форсмажора и с нормальным питом шансы есть.

Как это поможет пилотам команды догонять когото на трассе, что бы иметь возможность использовать ДРС?
Мне показалось или это попытка заболтать вопрос, на который нет разумного ответа?

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Ferdi сказал:

 :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: 

Вот за что тебя обожаю, Сварог, это за абсолютную точность прогнозов и оценок. Опять всё мимо. 

Я всегда точен в прогнозах, в отличие от тебя.

Хаасы сделали. Рено Хюлька обогнали, но время практически одинаковое. Пиррова победа. И сказал, что если нас обгонит Масса - то это будет позорищем. Так и произошло. Хоть и надеялся на лучшее.

Поэтому, я и написал, что уже не знаю чего ждать от Сузуки после первой практики.

И раза 4 повторил, что не надо торопиться с выводами и дождаться субботы.

Изменено пользователем svarog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Butt сказал:

Как это поможет команде догонять когото на трассе, что бы иметь возможность использовать ДРС?
Мне показалось или это попытка заболтать вопрос, на который нет разумного ответа?

На прошлой гонке Стоффель вполне успешно использовал ДРС. И затем держал Williams Стролла в 2 секундах позади. В Японии нужно нормально стартовать и удержаться за одной из ФИ, этого достаточно. По темпу провала нет и удержаться можно. 

Проблема Хонды не в разгоне на низах, а в верхней передаче, иногда у меня такое впечатление что там стоит рестриктор. 

Изменено пользователем Zen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Zen said:

На прошлой гонке Стоффель вполне успешно использовал ДРС. И затем держал Williams Стролла в 2 секундах позади. В Японии нужно нормально стартовать и удержаться за одной из ФИ, этого достаточно. По темпу провала нет и удержаться можно. 

Проблема Хонды не в разгоне на низах, а в верхней передаче, иногда у меня такое впечатление что там стоит рестриктор. 

Аааа... ну если рестриктор.. Это все меняет.. 
Будет интересно посмотреть на Вандорна висящего хвостом за индосилой... Странно, что она обеими машинами впереди Макларена по итогам квалификации.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, svarog сказал:

Она действительно не менее шассийная. 

Тут только требования к аэродинамике, и к балансу выше.

Движок тут очень важен. Но не он тут решает.

Достаточно посмотреть на разницу между Мерсами и Вилками, и между Феррари и Хаасами.

На такой трассе разница между движками может достигать максимум 1,5 секунды.

Алонсо в Q3 быстрого круга не показал (время в Q3 на 1с медленнее чем в Q2).

Если сравнивать по Q2, то McLaren отстает от Red Bull на 0,814с и от Mercedes на 1,93с. И почти все это отставание, скорее всего именно от мотора.
Отставание Honda именно на этой трассе где-то 0,5с от Renault и 1,2с от Mercedes.

Изменено пользователем mp422

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, svarog сказал:

 

Странные такие рассуждения что от одного лагеря, что от другого. Как будто нынешний Макларен это не совокупность всех работающих или неработающих частей, а соревнование различных элементов. А то получается как в сказке про лису, которая в итоге свой хвост обвинила во всех неприятностях и отдала его собакам. Шасси без мотора не едет, как и мотор без шасси. Если проигрывает 3,5 секунды, значит, это недоработка обоих департаментов. Только что вы ждёте от шасси, если его даже толком обкатывать нормально не получается из-за постоянных no power. 

У РБР чемпионское шасси, на котором они больше секунды уступили лидеру. А вы от Макларена чего-то ждёте. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, mp422 сказал:

Алонсо в Q3 быстрого круга не показал (время в Q3 на 1с медленее чем в Q2).

Если сравнивать по Q2, то McLaren отстает от Red Bull на 0,814с и от Mercedes на 1,64с. И почти все это отставание, скорее всего имено от мотора.
Отстование Honda имено на этой трассе где-то 0,5с от Renault и 1,2с от Mercedes.

Я бы не стал сравнивать нас с РБ и Мерсом, и делать выводы о двигателе.

Наш уровень шасси - Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Spectore сказал:

Странные такие рассуждения что от одного лагеря, что от другого. Как будто нынешний Макларен это не совокупность всех работающих или неработающих частей, а соревнование различных элементов. А то получается как в сказке про лису, которая в итоге свой хвост обвинила во всех неприятностях и отдала его собакам. Шасси без мотора не едет, как и мотор без шасси. Если проигрывает 3,5 секунды, значит, это недоработка обоих департаментов. Только что вы ждёте от шасси, если его даже толком обкатывать нормально не получается из-за постоянных no power. 

У РБР чемпионское шасси, на котором они больше секунды уступили лидеру. А вы от Макларена чего-то ждёте. 

У РБ до недавнего времени, накат шасси был еще меньше, чем у Макларена. 

Статистику даже приводили. А у ФИ был накат больше, чем у Мерса.

Так что, дело тут не в этом. Это не начало сезона, а его конец.

Глупо жаловаться на то, что не было времени обкатать шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, mp422 сказал:

Алонсо в Q3 быстрого круга не показал (время в Q3 на 1с медленнее чем в Q2).

Если сравнивать по Q2, то McLaren отстает от Red Bull на 0,814с и от Mercedes на 1,93с. И почти все это отставание, скорее всего именно от мотора.
Отставание Honda именно на этой трассе где-то 0,5с от Renault и 1,2с от Mercedes.

Проигрыш Мерсу здесь не менее двух секунд и около секунды Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Hansen сказал:

Проигрыш Мерсу здесь не менее двух секунд и около секунды Рено

Может быть)

Я привел самые оптимистичные для Honda  данные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...