Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

37 минут назад, Bekra сказал:

Значит все-таки решили не рисковать. 

или опять "не успели сделать".........

или Мак решил не работать на ТР......

Изменено пользователем Ренат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Ренат сказал:

или опять "не успели сделать".........

или Мак решил не работать на ТР......

Я думаю у нас есть возможность выглядеть хорошо в Сузуке и с нынешней конфигурацией машины. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну теперь и мы пошумим в Q3 в следующем году. Главное, чтобы масло жглось не так, как на машине Квята/Гасли:smile:

 

Цитата

 

Renault пообещала своим клиентам «волшебный режим» работы мотора

 

В 2018 году команды, использующие двигатели Renault, смогут использовать особый режим работы мотора в квалификации для получения преимущества на одном круге.

 

В отличие от двигателей Mercedes и Ferrari, которые могут «выстреливать» в конце квалификации, моторы Renault не имеют такой возможности, хотя на некоторых трассах их производительность на дистанции сопоставима с конкурентами.

Кристиан Хорнер, босс Red Bull, – самого успешного клиента Renault – считает, что французским двигателям не хватает «волшебного режима», который, как считается, есть у лидирующих команд.

«Проблема в том, что в квалификации нам не хватает режимов работы мотора с повышенной мощностью – в отличие от наших конкурентов. Уверен, что это стоит нам примерно полсекунды. Вы ведь видели в Малайзии – не было ни единого поворота, где бы мы были медленнее», – сказал он журналистам.

Как заявил ###.### руководитель Renault Сириль Абитбуль, на базе производителя уже идет работа над вопросом квалификационных режимов.

«Мы считаем, что наш мотор конкурентоспособен – он точно конкурентоспособен по воскресеньям, но по субботам, в квалификации, ему чего-то не хватает, – сказал он. – У нас нет этого "волшебного режима", но мы над ним усиленно работаем.

Производительность мотора сильно улучшится к следующему году – не только для квалификаций, но и для гонок. И это вселяет в меня уверенность, что мотор будет на самом высоком уровне».

При этом, по словам Абитбуля, Renault сейчас больше заботит надежность мотора, а не его мощность – учитывая поломки, которые были у французских силовых установок в этом году.

«Главное – это надежность, – сказал он. – Мы потеряли из-за этого кучу очков в нынешнем сезоне, и это напрямую связано с тем, что команда очень быстро меняется. Мы растем, мы нанимаем много новых людей. Когда это происходит, страдает надежность. Это нам и нужно исправить в ближайшее время».

В 2018 году моторы Renault будут использовать команды Renault, Red Bull и McLaren.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Bekra сказал:

Я думаю у нас есть возможность выглядеть хорошо в Сузуке и с нынешней конфигурацией машины. 

Смотря что считать хорошим. ИМХО данная конфигурация в Японии на 9-10 место в гонке максимум..Очень хочу ошибиться.

Изменено пользователем gapon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обе машины в новых аэропакетах (Малайзия). У Вандорна незначительные добавления в единственном экземпляре. 

 

Изменено пользователем Bekra

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, gapon сказал:

Смотря что считать хорошим. ИМХО данная конфинурация в Японии на 9-10 место в гонке максимум..Очень хочу ошибиться.

Рено, Фи должны быть быстрее, это уже вне десятки, хотя есть Палмер, но также есть еще Виллы, если смогут заставить работать резину Мерс их вытянет выше Мака

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Hansen сказал:

Рено, Фи должны быть быстрее, это уже вне десятки, хотя есть Палмер, но также есть еще Виллы, если смогут заставить работать резину Мерс их вытянет выше Мака

но ведь должны ж еще и феррари сойти.........:bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот раз Мерса очередь сходить , причем двумя машинами :floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, svarog сказал:

Мол, на скорости в 150 он ведет себя прекрасно, а на скорости 300 - он не управляем, у него чрезмерный прижим, и очень сильно возросло лобовое сопротивление. Бред.

Любой болид конструируется с учетом скоростей от 1 до 360 (примерно)

И во всем диапазоне скоростей, болид должен вести себя нормально.

это не бред.............подумай почитай, (а что бы было проще я тебе подскажу-почему на гиперкарах антикрылья и воздуховоды активные?)

с ростом скорости аэродинамическое сопротивление возрастает квадратично ,ну сам прикинишь разницу между 150 и 300?!

а вот это бред! ибо на малых скоростях подъемная сила -благо, а на высоких уже вред. вот если бы ты значительно сузил диапазон, то может был бы прав.(вспомни как часто после длительных пейскаров падали СУ,ибо обдув воздуха для их охлаждения не достаточен на малых скоростях).

Изменено пользователем Ренат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Твиттере Фабрега много картинок СУ Хонды, детальных (если интересна тут ещё Хонда :) ). Не знаю, откуда он их взял

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Spectore сказал:

В Твиттере Фабрега много картинок СУ Хонды, детальных (если интересна тут ещё Хонда :) ). Не знаю, откуда он их взял

Он же на Хонду раньше работал, может есть еще старые знакомые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Spectore сказал:

В Твиттере Фабрега много картинок СУ Хонды, детальных (если интересна тут ещё Хонда :) ). Не знаю, откуда он их взял

 

Каждый год во время гран-при Хонда выставляет открыто мотор на стенде под стеклянной крышкой, скорее всего от туда. Там  блики от стекла видно.

Изменено пользователем Kelso

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ренат сказал:

с ростом скорости аэродинамическое сопротивление возрастает квадратично ,ну сам прикинишь разницу между 150 и 300?!

а вот это бред! ибо на малых скоростях подъемная сила -благо, а на высоких уже вред. вот если бы ты значительно сузил диапазон, то может был бы прав.(вспомни как часто после длительных пейскаров падали СУ,ибо обдув воздуха для их охлаждения не достаточен на малых скоростях).

Никогда бы не подумал, что болиды Ф1 ездят только по прямой :). Аэродинамика в медленных поворотах 60-80км/ч роли не играет, смешать в одну кучу радиатор для охлаждения и аэродинамику это...Проблема охлаждения решается увеличением воздухозаборников, недостаточное охлаждение кстати тоже на мощность двигателя влияет.

С таким же успехом можно написать что сходы Хонды и недостатки мощности вызваны малым охлаждением, теперь его увеличили и су заработала, развивая вашу мысль обратно...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Zen сказал:

Никогда бы не подумал, что болиды Ф1 ездят только по прямой :). Аэродинамика в медленных поворотах 60-80км/ч роли не играет, смешать в одну кучу радиатор для охлаждения и аэродинамику это...Проблема охлаждения решается увеличением воздухозаборников, недостаточное охлаждение кстати тоже на мощность двигателя влияет.

С таким же успехом можно написать что сходы Хонды и недостатки мощности вызваны малым охлаждением, теперь его увеличили и су заработала, развивая вашу мысль обратно...

 

вот прям уверен?!(т.е. избыточная поварачиваемость болида или недостаточная -это вопрос всего чего угодно кроме настроек аэродинамического пакета?)!

приколись но это взаимосвязано.ибо объем прошедшего под капотом воздуха надо выводить.........и просто увеличив приток воздуха ты мало чего добьешься, а потоки вокруг болида пойдут иным путем и придется пересчитывать всю заднею часть.

а вот тут ты возможно и прав..........но там снижение мощности не на те 40 лошадей которых не хватает до ............, и еще раз не лучшим образом выставляет хондовских инженеров.

Изменено пользователем Ренат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kelso сказал:

Каждый год во время гран-при Хонда выставляет открыто мотор на стенде под стеклянной крышкой, скорее всего от туда. Там  блики от стекла видно.

В прошлом году они выставляли мотор 2015-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, chavv сказал:

В прошлом году они выставляли мотор 2015-го.

Насколько я помню именно 2016го, поищи получше, там и компрессор больше гораздо и выше весь блок (турбина, компрессор, мгух) стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Ренат сказал:

вот прям уверен?!(т.е. избыточная поварачиваемость болида или недостаточная -это вопрос всего чего угодно кроме настроек аэродинамического пакета?)!

приколись но это взаимосвязано.ибо объем прошедшего под капотом воздуха надо выводить.........и просто увеличив приток воздуха ты мало чего добьешься, а потоки вокруг болида пойдут иным путем и придется пересчитывать всю заднею часть.

а вот тут ты возможно и прав..........но там снижение мощности не на те 40 лошадей которых не хватает до ............, и еще раз не лучшим образом выставляет хондовских инженеров.

Помимо аэродинамики есть ещё и механическое сцепление с трассой, которое обеспечивает подвеска и именно от нее зависит поворачиваемость. Работа подвески тут куда важнее. 

2.Проектирование направлений потоков прошедшего воздуха не зависит от того едет ли болид 340 или 120, так как в гонках он едет с разной скоростью и это всегда компромисс. Поэтому, исходят не из максимума того что болид должен ехать 350, а едет Хонда 330, а из того что в среднем на всех трассах скорость будет ~180. Никто не строит аэродинамику болида на одну трассу, максимум тут возможен новый обвес.

3.В ходе практик и ищут оптимальное среднее соотношение настроек и очень часто бывает, что те же Мерседесы далеко позади Williams по отметкам скорости, что им не мешает везти Williams круг. То есть, СУ у Willams выдает "оптимальные" 340кмч, а Мерседес со своей меньшей скоростью 320кмч оказывается быстрее только потому, что настроен иначе, а ухудшение скорости обдува идет во благо.

4.Поэтому, когда вешают speed trap, я всегда улыбаюсь, это оторванный от реальной силы болидов показатель, тем более в гонке где будет дрс. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хз, на ф1техникал кто то тогда писал что выставили прошлогодный (т.е. образец конца 2015го), знатоки обсуждали и вроде все согласились что это не был "новый" двигатель

Сейчас наверно видим двиг каким он был в начале года?

Изменено пользователем chavv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Zen сказал:

Помимо аэродинамики есть ещё и механическое сцепление с трассой, которое обеспечивает подвеска и именно от нее зависит поворачиваемость. Работа подвески тут куда важнее. 

2.Проектирование направлений потоков прошедшего воздуха не зависит от того едет ли болид 340 или 120, так как в гонках он едет с разной скоростью и это всегда компромисс. Поэтому, исходят не из максимума того что болид должен ехать 350, а едет Хонда 330, а из того что в среднем на всех трассах скорость будет ~180. Никто не строит аэродинамику болида на одну трассу, максимум тут возможен новый обвес.

3.В ходе практик и ищут оптимальное среднее соотношение настроек и очень часто бывает, что те же Мерседесы далеко позади Williams по отметкам скорости, что им не мешает везти Williams круг. То есть, СУ у Willams выдает "оптимальные" 340кмч, а Мерседес со своей меньшей скоростью 320кмч оказывается быстрее только потому, что настроен иначе, а ухудшение скорости обдува идет во благо.

4.Поэтому, когда вешают speed trap, я всегда улыбаюсь, это оторванный от реальной силы болидов показатель, тем более в гонке где будет дрс. 

1-если у тебя вместо  на передке крыло будет создавать недостаточно прижимной силы -то какая бы самая жесткая подвеска не была-ты все равно получишь недостаточную поворачиваемость.(Блин почему люди хотят разделить болид на части и заставить их ездить?! это не городской авто, где аэродинамика -условна.......тут она часть болида..........и не менее важна я)! но в предыдущем посте ты вообще ОТРИЦАЛ влияние аэродинамики на болид в поворотах! а теперь просто уменьшить ее влияние решил?!

2- если ты при проектировании выход а воздуха из под капота будешь учитывать не максимальный поток а "средний" то то видимо и получишь что при разгоне у тебя объем воздуха проходимого будет тебе мешать. и обтекание болида на большей скорости будет иным. (разгони свою машину км до 200 и открой заднее окно-резуль почувствуешь  моментально).

Изменено пользователем Ренат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ренат сказал:

это не бред.............подумай почитай, (а что бы было проще я тебе подскажу-почему на гиперкарах антикрылья и воздуховоды активные?)

с ростом скорости аэродинамическое сопротивление возрастает квадратично ,ну сам прикинишь разницу между 150 и 300?!

а вот это бред! ибо на малых скоростях подъемная сила -благо, а на высоких уже вред. вот если бы ты значительно сузил диапазон, то может был бы прав.(вспомни как часто после длительных пейскаров падали СУ,ибо обдув воздуха для их охлаждения не достаточен на малых скоростях).

Изначально все аэронастройки расчитываются на максимальную скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше были сильные ребята здесь в технической ветке. Жаль в последние годы они перестали заходить. Они всё это отлично знали. 

У меня был автомобиль с активным задним антикрылом. Ещё несколько я брал на непродолжительное время. 

На трассе, особенно если она волнистая, работа крыла очень ощущается. 

На треке я это не сильно ощущал. Но скорее всего из-за того, что я любитель и недостаточно быстр. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Bekra сказал:

Значит все-таки решили не рисковать. 

Нет смысла рисковать на Сузуке и стартовать из задницы. 

Лишние лошадки Мак-Хонде там мало помогут. Даже заводскому Мерседесу мало помогут.

Думаю, Феррари и РБ будут выглядеть сильнее.

В Остине и в Мексике лишние лошадки будут более кстати.

И там будет не так стремно стартовать с последнего ряда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b8eb1e618691473.jpg  7bc260618697873.jpg 

Скрытый текст

2b06ec618692143.jpg 017b9b618692153.jpg 

a6132b618694103.jpg d5542f618694123.jpg 

 

Это самые актуальные фото нашего мотора в Сузуке. Если я правильно понял, пишут, что именно компоновка масляного компрессора вызвала наибольшие трудности в начале сезона (он на второй фото отмечен белой стрелкой). Но сейчас все доработали. 

Изменено пользователем Bekra

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, svarog сказал:

Нет смысла рисковать на Сузуке и стартовать из задницы. 

Лишние лошадки Мак-Хонде там мало помогут. Даже заводскому Мерседесу мало помогут.

Думаю, Феррари и РБ будут выглядеть сильнее.

В Остине и в Мексике лишние лошадки будут более кстати.

И там будет не так стремно стартовать с последнего ряда.

Ну видимо и в команде такого же мнения. 

Хотя мы не в той форме, чтобы стартовать из последнего ряда и на что-то рассчитывать. 

Это Феттель прошивал пелотон как по маслу и то упёрся в нас на несколько кругов, хотя разница в скорости огромная. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...