Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

18 minutes ago, Energy said:

Да чот вы его (сварога) тут так раскормили, что он и выйти отсюда походу не сможет :D

да и не захочет)

всякая уважающая себя ветка должна иметь свое трололо-божья роса..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Butt сказал:

всякая уважающая себя ветка должна иметь свое трололо-божья роса..

Помойка 

 

Ещё немного дискуссий со сварогоми и кроме мусора здесь ничего не будет, можете наслаждаться. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Пересвет, последний раз уделяю тебе внимание.

 


Ой да не ври.:D

 

Цитата

Браун не принимал участия в разработке шасси Хонды (Брауна).

 

Значит так, технический руководитель команды не принимал участия в разработке, ага. 

 

Цитата

И Браун не является одним из самых выдающихся инженеров в Ф1.

 

То есть 8 кратный обладатель титула за КК в 3 разных командах, и в общем то основатель успеха всего современного Мерседеса, инженер по образованию, не является выдающимся инженером, и техническим руководителем.

 

Цитата

Там совсем другие фамилии. Чепмен, Постлетуэйт, Барнард, Бирн, Степни, Ньюи.

 

Можно помедленнее я записую. :D

 

Цитата

Брауном там даже и не пахнет. Браун - отличный организатор и стратег. За что и ценили его в Феррари.

 

Вот что думает по этому поводу Ньюи:

 

Цитата

 

You seem to have been fighting Ross Brawn for the last 15 years for the championship, through different teams and different roles. What are your feelings on that?

“We do seem to be clashing against each other on track, which is great isn't it? I think it is interesting that we end up that way, because whilst at various times we occupy the same job title, the way we go about doing the job could hardly be more different. So I guess it is quite interesting that despite that very different approach, both approaches appear to deliver the results.”

 

What would your CV look like if he hadn't been around?

“It would be boring!”

 

How do you define the difference in your approaches?

“Ross is obviously a gifted engineer, but you need to speak to him about how he runs his technical teams. From what I hear though, he takes a fairly managerial approach to engineering and the job of technical director. Whereas my interest and strength has never been management. What I love and what gets me up is design, in the broadest sense of the word. I don't just mean mechanical design, but also aerodynamics and the overall performance package of the car. That is what I find exciting about motor racing. I like being hands on.”

 

 

А вот гений Ньюи с тобой не согласен, Сварог. Как же так, гений Ньюи считает Брауна талантливым, более того он назвал его инженером!!! Сварог, как же так, почему гений Ньюи не знает, что Росс не инженер как утверждаешь ты?!!!:stol: 

Цитата

Не пытайся обесценить успех японских конструкторов своим невежеством и фантазиями.

 

Успех японских инженеров из Хонды закончился 15 лет назад, и больше не начинался, если не считать конечно предпоследнее место с конца успехом.:D


 

Цитата

 

Свободен.

 

 

 

 

Именно Сварог. Насколько же бездарные в PR Хонды руководители, что поставили настолько некомпетентного сотрудника пиарить свою фирму, который опозорил своими пассажами Хонду в русском сегменте так, как это не сделала сама Хонда. Ты точнее не ее фоб? :D

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Hansen said:

Помойка 

 

Ещё немного дискуссий со сварогоми и кроме мусора здесь ничего не будет, можете наслаждаться. 

 

я просто баню всех кто ему периодически отвечает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье раскудахтался о 3-м месте в КК. Ну-ну.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду только рад.

Только вот какое то обьяснение мягко говоря , странноватое :" В Формуле 1 преимущество получают те, у кого лучшие моторы. Мы подписали контракт с Renault, чтобы вернуться на лидирующие позиции» " СУ Рено тоже с большой натяжкой можно назвать лучшей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье от третьего места отделяет всего один год. Даже Ньюи не ставит ни во что...

 

 

Эрик Булье: «Цель в 2018-м – третье место в Кубке конструкторов. Надеюсь, мы превзойдём ожидания и после многолетнего перерыва выиграем гонку. Не хотелось бы обнадеживать болельщиков, а потом не выполнить обещания, но я думаю, что мы одержим, по крайней мере, одну победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ZeusZee сказал:

Марк Хьюз на Скае задается вопросом

McLaren or Red Bull: Who will win the all-Renault engine battle in 2018?

А Рено уже все? Заранее сдулось у Хьюза? В следующем сезоне оценим профессиональный уровень Марка и дар предвидения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем прихода в 2021 году! :)Картинки по запросу Mclaren bmw

Изменено пользователем Sasha2141

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю пора уже прекращать об Хонде и о плохих 3 сезонах , нужно переключится на 2018 год.
И думаю нужно немножечко сменить обстановку в ветке , буду иногда сбрасывать инфу о достижениях нашей команды и побед в Ф-1 и не только.
Так как есть новички в нашей ветке и сам себя считаю "падаваном" , как меня впервые назвал уважаемый Terrai :) , решил сделать маленькую статейку для нашего общего развития , да и просто освежить память. Ну и конечно вернуть ту атмосферу которая была до начало трудного для нас сезона 2015 года.

Начнем с Mclaren F1.


McLaren F1
 — серийная модель спортивного автомобиля британской фирмы McLaren, с 1993 по 2005 года считался самым быстрым в мире. Был спроектирован и произведён компанией McLaren Automotive.

Всего было выпущено 106 машин, 65 из которых были дорожными вариантами (F1), 5 — LM (прототипы Ле-Мана), 3 — эксклюзивными (GT), 5 — прототипами (XP), 28 — гоночными версиями (GTR) и 1 — прототипом LM (XP LM). Производство было начато в 1992 и завершено в 1998 году.

 

История : 

 

В McLaren ещё в 60-х годах задумывались о создании, помимо гоночных болидов, спортивного автомобиля для дорог общего пользования. Но тогда это не удалось реализовать ввиду того, что в 1970 году погиб основатель марки — Брюс Макларен. О задумке вспомнили только в конце 80-х. В 1988 году Гордон Мюррей представил свою концепцию «суперавтомобиля» руководителю McLaren, Рону Деннису, который был покорён представленным проектом. Результатом переговоров стала созданная в Великобритании 17 марта 1989 года дочерняя компания «McLaren Cars Limited» (McLaren Automotive), которая и должна была непосредственно заниматься созданием будущего гиперкара. Техническим руководителем проекта стал Мюррей, к разработке дизайна будущего автомобиля McLaren удалось привлечь известнейшего специалиста в этой области — Питера Стивенса, который уже имел опыт по созданию таких автомобилей как Lotus Elan и Jaguar XJR-15. Для совместной разработки двигателя и другой технической «начинки» была выбрана компания BMW-Motorsport.

Работа над амбициозным проектом началась в марте 1990 года и продолжалась почти 11 месяцев. В июне 1991 готовые чертежи нового автомобиля были представлены на суд McLaren Group. Испытания показали незаурядные результаты.

Первый показ McLaren F1 прошёл на Гран-при Монако 28 мая 1992 года. Это лишний раз подчёркивало тесную связь автомобиля с миром профессиональных автогонок. Во время демонстрации суперкара были оглашены технические характеристики и цена в 1,2 миллиона долларов США. Внешний вид произвёл большое впечатление на наблюдателей: для того времени такой дизайн олицетворял суперсовременный автомобиль. Этот автомобиль установил мировой рекорд скорости суперкаров разогнавшись до 386 км в час, рекорд был зафиксирован 31 марта 1998 года.

В 1995 году Янник Дальма, Юрки Ярвилехто и Масанори Секийя из команды Kokusai Kaihatsu Racing стали победителямилегендарной гонки 24 часа Ле-Мана, на этом автомобиле.

О ДВС которая стояла в F1:
Для достижения скоростных параметров на суперкар McLaren F1 установлен специально разработанный 6,1-ти литровый атмосферный алюминиево-магниевого сплава двигатель BMW S70/2 V12 с четырьмя клапанами на цилиндр. Легкий (вес – 266 кг) двигатель способен развить максимальную мощность в 627 л.с. на 7400 об/мин и максимальный крутящий момент в 650 Н/м на 5600 об/мин. Средне-продольного расположения двигатель агрегатирован с поперечной 6-ти ступенчатой алюминиевой механической трансмиссией AP с углеродной тройной муфтой, которая передает всю мощь двигателя на задние ведущие колеса.

Тормозная система

Тормозная система английского суперкара MacLaren F1 состоит из перфорированных вентилируемых 13-ти дюймовых спереди, 12-ти дюймовых сзади тормозных дисков Brembo и алюминиевых четырех-поршневых моноблочных суппортов. Также в торможении автомобиля непосредственное участие принимает встроенный небольшой задний спойлер. Отсутствие других активных тормозных систем в Макларен вызвано потребностью снижения общего веса автомобиля. Тем не менее, в случае экстренной остановки McLaren F1 движущийся на скорости в 100 км/час способен остановиться за 2,8 секунды и тормозной путь составит 39 метров.

 

На суперкар Макларен установлены 17-ти дюймовые пятиспицевые литые магниевые колесные диски с центральным замком крепления. Новые колеса обуты в специально разработанные эксклюзивные шины Goodyear F1 Supercar обладающие соответствующими размерами: передние – P235/45 ZR17 и задние – P315/45 ZR17. Эти высокопроизводительные шины существенно влияют на динамику автомобиля как при его ускорении, так и во время торможения. Тестовое испытание в режиме ускорение – торможение (0 – 100км/час – 0) автомобиль преодолевает за 6,3 секунды.

Фотографии этого чуда :
Картинки по запросу mclaren f1 wallpaper
mclaren_f1_engine_details_by_dangeruss-d73zvoj.jpgПохожее изображениеmclaren_f1_16.jpeg

Изменено пользователем Sasha2141

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если делаешь копипаст,хоть ошибки исправляй.

 

И да,Команда-BMW с вероятностью в 99% больше никогда не будет.

Щас столько бывших\нынешних баз,что если ты не Хонда с ее гребанными студентами,то тебе нафиг не нужны какие-то сомнительные личности в партнерах.

 

Не говоря уже о том,что у нас щас есть P1 GTR , который еще больше озверина  чем старый F1 съел.

Изменено пользователем Winterstorm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, Sasha2141 said:

Ждем прихода в 2021 году! :)Картинки по запросу Mclaren bmw

 

не думаю :) BMW наелась Ф1, а у мака на разработку СУ просто нет достаточных финансов. У меня как то нет особых надежд что в 2021 очередь из мотористов будет стоять. Регламента пока еше нет, согласия среди нынешних мотористов тоже и камбек Хонды не воодушевляет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ну, Фернандо говорит, что ребята из МТС работают над машиной, никто не собирается уходит в ТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, First Lady сказал:
Ну, Фернандо говорит, что ребята из МТС работают над машиной, никто не собирается уходит в ТР.

Т.е. все же окраска будет красно-белой, а нонешнюю билайновскую отправят в ТРтртр??

:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, BMU сказал:

Т.е. все же окраска будет красно-белой, а нонешнюю билайновскую отправят в ТРтртр??

:floxy:

Цвет окраски нас тут волнует в последнюю очередь. Какая разница, в каком комбинезоне наш пилот будет на 1-й ступеньке подиума стоять? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AGSyar сказал:

Цвет окраски нас тут волнует в последнюю очередь. Какая разница, в каком комбинезоне наш пилот будет на 1-й ступеньке подиума стоять? 

Булье говорит на первой максимум раз...

 

Но все же красно-белое - лучше!    Но еще лучше серебро, хоть режте)

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, AGSyar сказал:

Цвет окраски нас тут волнует в последнюю очередь. Какая разница, в каком комбинезоне наш пилот будет на 1-й ступеньке подиума стоять? 

То есть если ваш пилот Норрис будет стоять на первой ступеньке подиума в комбинезоне Феррари - это норм? :rolleyes: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Fixxxer89 сказал:

То есть если ваш пилот Норрис будет стоять на первой ступеньке подиума в комбинезоне Феррари - это норм? :rolleyes: 

если Райконен или Фетель возьмут фамилию Норрис :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Fixxxer89 сказал:

То есть если ваш пилот Норрис будет стоять на первой ступеньке подиума в комбинезоне Феррари - это норм? :rolleyes: 

Я пропустил подписание Норриса боевым пилотом Макларена? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, BMU сказал:

Булье говорит на первой максимум раз...

 

Но все же красно-белое - лучше!    Но еще лучше серебро, хоть режте)

:)

Я изначально за красно-белую раскраску. Но против серебра тож ничего не имею. А можно и оранжевую, только поинтереснее, чем нонешняя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется что красно-белая (Marlboro \ Honda ) и серебро (West\Mercedes) сейчас имеют к нам слишком мало отношения чтобы красить машину в их цвета.

Машина должна быть в своих цветах,а не клоунадой вроде одинаковых ливрей с Мерседесом,за минусом бортовых клякс (красная у нас,зеленая у них)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Winterstorm сказал:

А мне кажется что красно-белая (Marlboro \ Honda ) и серебро (West\Mercedes) сейчас имеют к нам слишком мало отношения чтобы красить машину в их цвета.

Машина должна быть в своих цветах,а не клоунадой вроде одинаковых ливрей с Мерседесом,за минусом бортовых клякс (красная у нас,зеленая у них)

У Мерса зеленка цвет.  Вообще не серебро а ккое-то непотребство.     Истинное серебро было только одно - Мак.    

Да и свялят они скоро...  ну как скоро - сколько то лет.  останутся в лучшем случае движки торговать.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Winterstorm сказал:

А мне кажется что красно-белая (Marlboro \ Honda ) и серебро (West\Mercedes) сейчас имеют к нам слишком мало отношения чтобы красить машину в их цвета.

Макларен 22 года был красно-белым, потом 17 лет - серебристым. Соответственно в сумме эти две раскраски использовались в 39 из 51 сезона команды в Ф1, а это 76% времени. Болельщики именно таким помнят Макларен. Так почему бы не вернуться к этим цветам? Понятно, что не надо копировать 1в1, но можно обыграть, чтобы было узнаваемо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, AGSyar сказал:

Макларен 22 года был красно-белым, потом 17 лет - серебристым. Соответственно в сумме эти две раскраски использовались в 39 из 51 сезона команды в Ф1, а это 76% времени. Болельщики именно таким помнят Макларен. Так почему бы не вернуться к этим цветам? Понятно, что не надо копировать 1в1, но можно обыграть, чтобы было узнаваемо.

а что бы угодить всем-красно-белыми с серебренными вставками.............на папаевской подложке!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...