Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

 

14 минут назад, Butt сказал:

Одно дело, когда уходила сама. И совсем другое, когда уходила  бы пинком под зад. Репутационные издержки несоизмеримы.
Ну и о том, что имидж Ф1 не страдал и не страдает.. Спорное заявление. Сегодня мотористов приходится петушками и сосульками заманивать. Участие дорогое и малоэффективное. А на примере Хонды еще и высокорисковое получается. Кому нужен такой цирк за ярд денег?
Плюс 100 миллионов и халявные движки ни у кого не лишние в фармкоманде.

Мотористы-производители больше Ф1 вредят чем пользы.  Почти все минусы что есть либо от них, либо от политики ФИА по излишней безопасности.  

 

Да и что сами что не сами уходят - мир бы не особо и обратил внимания.   Это как с баннерной рекламой.   Пантово их развешать, хотя почти никогда выгоды нет и если снимаешь никто и не замечает.      Ф1 маркетингово выгодно только производителя спорткаров.  Феррари, Маку, Порш, Астон и прочие.    А Рено, Хонде, Тойоте - 0.  Даже БМВ со спорт фолософией авто фиолетово...     

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, BMU сказал:

Мотористы-производители больше Ф1 вредят чем пользы.  Почти все минусы что есть либо от них, либо от политики ФИА по излишней безопасности. 

Без них Ф1 была бы велоспортом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Butt сказал:

Одно дело, когда уходила сама. И совсем другое, когда уходила  бы пинком под зад. Репутационные издержки несоизмеримы.
Ну и о том, что имидж Ф1 не страдал и не страдает.. Спорное заявление. Сегодня мотористов приходится петушками и сосульками заманивать. Участие дорогое и малоэффективное. А на примере Хонды еще и высокорисковое получается. Кому нужен такой цирк за ярд денег?
Плюс 100 миллионов и халявные движки ни у кого не лишние в фармкоманде.

Не сработал бы у Макларена вариант с Рено, продолжали бы выступать на Хонде и каждый уикенд с уверенностью заявлять о наступлении скорого светлого будущего. 

Что касается имиджа, то где-то здесь или не здесь кто-то говорил, что заводские команды автопроизводителей-гигантов не есть настоящая Ф-1. Так что здесь все на любителя. Возможно, участие "дорогое и малоэффективное", но я почему-то не сомневаюсь, что в отсутствие мерсов, хонд и прочих, в дверь Ф-1 все равно будут осторожно стучаться иные лидеры или аутсайдеры автомобильного рынка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Хонда уже уходила. И Тойота. И БМВ. И Ягуар. И ничего, имидж Ф-1 не страдал и не страдает. Да и места в Ф-1 не пустуют. Хотели бы уйти, ушли. Никто бы их не удержал. Значит, что-то им до сих пор нужно от Ф-1. Какие у Матешица реальные планы, никто не знает. Возможно, уже есть договорённость о продаже ТР той же Хонде. 

 

Девушка с вашей логикой решительно не возможно спорить, так как логика в вашем пассаже отсутствует(уход крупного инвестора не вредит инвестируемым, логично да), а фобство перевешивает, но все таки хочу вам сказать, хоть вы и уверены в обратном, что Алонсо тут все таки не при делах.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Peresvet сказал:

 

Девушка с вашей логикой решительно не возможно спорить, так как логика в вашем пассаже отсутствует(уход крупного инвестора не вредит инвестируемым, логично да), а фобство перевешивает, но все таки хочу вам сказать, хоть вы и уверены в обратном, что Алонсо тут все таки не при делах.

Если моё мнение не совпадает с вашим, это ещё не значит, что в нем отсутствует логика. А вот вставление в каком бы то ни было виде сюда Алонсо как раз подтверждает ваше петляние с закрытыми глазами в лабиринтах собственных же мыслей. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Butt сказал:

Контраты заключены.. Кому эти очки уже нужны?
Хонде "архиважно" не обосраться в следующем сезоне с ТР.... а не пару очков заработать с Маком в этом году..

То есть, команде не нужны премиальные?

И да, настоящие команды. Особенно легендарные. Всегда должны биться до конца.

Это и есть профессионализм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Без них Ф1 была бы велоспортом. 

Ничего. Движки могут независимые делать.   И маленькие частные легенды спорткароделатели типа Ферарри)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 minutes ago, Spectore said:

Не сработал бы у Макларена вариант с Рено, продолжали бы выступать на Хонде и каждый уикенд с уверенностью заявлять о наступлении скорого светлого будущего. 

Что касается имиджа, то где-то здесь или не здесь кто-то говорил, что заводские команды автопроизводителей-гигантов не есть настоящая Ф-1. Так что здесь все на любителя. Возможно, участие "дорогое и малоэффективное", но я почему-то не сомневаюсь, что в отсутствие мерсов, хонд и прочих, в дверь Ф-1 все равно будут осторожно стучаться иные лидеры или аутсайдеры автомобильного рынка.

Слона надо продавать как то и Макларену и Быкам и Вильямсу и всем остальным.
Стучится может и много кто, не все входят.
Пример аутсайдера авторынка, стучащегося в Ф1 с сумкой бабла, подскажите?  Для общего развития.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Butt сказал:

Болелам Джеса и Хондофанам доставляет удовольствие провал команды. Это мы уже заметили.

Никакого удовольствия. Только боль.

Просто я в отличие от некоторых, не питаю иллюзий, и не хожу в розовых очках.

Потому что вижу, что шасси у нас не лучше чем у Рено, и хуже чем у РБ.

Тем более смешно слышать слова Булье о борьбе за 3-место. Тоже, еще тот мечтатель..

Но как говорят, мечтать не вредно. Вдруг, и вправду РБ порвем) Буду только рад

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 minutes ago, svarog said:

То есть, команде не нужны премиальные?

И да, настоящие команды. Особенно легендарные. Всегда должны биться до конца.

Это и есть профессионализм.

Во сколько Хонде обходится каждое очко Макларена в этом году и сколько премиальных Хонде оно обещает?
Ну или Хонда не легендарная.. или не профессиональная.. или никому ничего не должна, решило руководство концерна в 2008 году.

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, svarog said:

Никакого удовольствия. Только боль.

Просто я в отличие от некоторых, не питаю иллюзий, и не хожу в розовых очках.

Потому что вижу, что шасси у нас не лучше чем у Рено, и хуже чем у РБ.

Тем более смешно слышать слова Булье о борьбе за 3-место. Тоже, еще тот мечтатель..

Но как говорят, мечтать не вредно. Вдруг, и вправду РБ порвем) Буду только рад

 

В следующем году посмотрим, на что способна команда и шасси.
Лидерство в формулеХунда за три года утомило.
А начиналось в 2015 со слов о борьбе за чашки. Так что Булье на этот раз еще скромничает с этим топ -3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Butt сказал:

Пример аутсайдера авторынка, стучащегося в Ф1 с сумкой бабла, подскажите?  Для общего развития.

Когда будущее, о котором я говорила, наступит, тогда и подскажу. А сейчас лишь предположить могу: вдруг АвтоВАЗ постучится :) Всяко бывает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, Spectore said:

Когда будущее, о котором я говорила, наступит, тогда и подскажу. А сейчас лишь предположить могу: вдруг АвтоВАЗ постучится :) Всяко бывает. 

Головой, разве что. :D
Скороее Ё-моемобиль от Прохорова заявится командой в электроформулу.

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Merry Christmas сказал:

Так шасси идеальное, чего там привозить, с рено всех порвут. А такое бревно как шасси рено конечно же надо обновлять

А че ж тогда на шассийном Сингапуре им лили?) Даже дождь не помогал)

Ох, в след году у всех глаза откроются. Даже неинтересно. Спорить не о чем будет.

А то раньше как - десять версий на форуме. И каждая краше другой.

А теперь будет все только по факту..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, De Angelis сказал:

Ээ не, Хонде пофиг на какой команде выступать. А вот как Макларен без двигателя бы ездил? :D

Да щас. МейкХистори с ТороРоссо? Да, они об этом мечтали, идя в Ф1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AGSyar сказал:

Да щас. МейкХистори с ТороРоссо? Да, они об этом мечтали, идя в Ф1...

МейкХистори же это Макларен придумал. Думаю Хонда бы легко и Манору двигатели поставляли, если бы руководители Макларена не заартачились. Так им хотелось эксклюзивности, а может просто боялись? Было бы прямое сравнение с другой командой.:trollface: Ну да ладно, в следующем году всё увидим, там аж два ориентира будет.

Изменено пользователем De Angelis

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Butt сказал:

Во сколько Хонде обходится каждое очко Макларена в этом году и сколько премиальных Хонде оно обещает?
Ну или Хонда не легендарная.. или не профессиональная.. или никому ничего не должна, решило руководство концерна в 2008 году.

В 2008-м Хонда билась до конца. Даже смогла чемпионское шасси сваять.

Не сравнивай хрен с пальцем. Это разные ситуации.

Одно дело, когда ты работаешь, но узнав, что тебя уволили, забиваешь на работу болт.

И совсем другое, когда ты не берешься за работу по финансовым соображениям, всех предупредив об этом заранее.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, svarog said:

В 2008-м Хонда билась до конца. Даже смогла чемпионское шасси сваять.

Не сравнивай хрен с пальцем. Это разные ситуации.

Одно дело, когда ты работаешь, но узнав, что тебя уволили, забиваешь на работу болт.

И совсем другое, когда ты не берешься за работу по финансовым соображениям, всех предупредив об этом заранее.

 

 

Ввалить бабло в три шасси "когда ты не берешься за работу по финансовым соображениям"? Сову пожалей!

14266010-owl-photography-6__880-650-379c71ef38-1480342202.thumb.jpg.2eb816c5311f312e0feba456cdc075d4.jpg

Зы. Для прочистки памяти. О предупреждении всех и вся функционерами Хонды: " Всё шло к тому, что 2008 год будет последним в карьере бразильского пилота. Контракт с «Honda» заканчивался, а команда не спешила продлевать с гонщиком рабочее соглашение. Ситуация для Рубенса стала катастрофической, когда в начале декабря руководство компании «Honda» объявило об уходе из Формулы 1. Всё межсезонье Баррикелло и его болельщики пребывали в неведении относительно дальнейшей судьбы."

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Butt сказал:

Одно дело, когда уходила сама. И совсем другое, когда уходила  бы пинком под зад. Репутационные издержки несоизмеримы.
Ну и о том, что имидж Ф1 не страдал и не страдает.. Спорное заявление. Сегодня мотористов приходится петушками и сосульками заманивать. Участие дорогое и малоэффективное. А на примере Хонды еще и высокорисковое получается. Кому нужен такой цирк за ярд денег?
Плюс 100 миллионов и халявные движки ни у кого не лишние в фармкоманде.

Всегда уходят сами. Никого пинком под зад не выгоняют.

Мотористов выгоняют плохие результаты, отсутствие финансов, и отсутствие веры в успех.

У Хонды финансы и вера в успех, есть. Поэтому и решили не уходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, svarog said:

У Хонды финансы и вера в успех, есть. Поэтому и решили не уходить.

Ага.. сама взяла, решила и ушла из Макларена.
Заубером была послана.. Спасибо малдобыки пристроили за немного денег.
Ничего против Хонды не имею. Пусть выступают как могут.

Троли дальше. Известная компания тебе налайкает.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, svarog сказал:

В 2008-м Хонда билась до конца. Даже смогла чемпионское шасси сваять.

 

 

Что выиграла Хонда в 2008?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Butt сказал:

В следующем году посмотрим, на что способна команда и шасси.
Лидерство в формулеХунда за три года утомило.
А начиналось в 2015 со слов о борьбе за чашки. Так что Булье на этот раз еще скромничает с этим топ -3

Разве руководство говорило, что чашки будут сразу в первом сезоне?)

Я вот например слышал, что японцы постоянно делали акцент на том, что их программа в Ф1 - долгосрочная. То есть, сразу подиумов они не ждали. Ждали скорее всего со 2-го сезона.

Но это трудно было сделать, когда регламент на доводку СУ заморожен.

А когда разморозили - Хонда выкатила новую концепцию. Которая из-за отсутствия тестов, оказалась слишком сырой. Как впрочем, и у Рено.

На последних этапах Хонды доезжают до финиша. В Сингапуре Рено Хюлькенберга отказало.

Но на это никто не обратил особого внимания. Все внимание на Хонде.

Многие продолжают ее хейтить по инерции. У многих заела пластинка.

Для хейтеров все равно. Что Хонда 5-ти кругов не может проехать, что 50-ти.

Они живут началом сезона. Им там веселее.

Очень трудно остановиться, когда процесс запущен, и происходит всеобщее помешательство

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Peresvet said:

 

Что выиграла Хонда в 2008?

предпоследнее место в КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Butt сказал:

предпоследнее место в КК

Не последнее, так что формально победой считать можно :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...