Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

4 часа назад, Kelso сказал:

у алофанов на все есть один универсальный принцип:D

 

У псевдофанов макларена в разрыве отношений Макларен-Мерс тоже Алонсо виноват? :facepalm: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Kelso сказал:

 Пора уже успокоиться, то вы гоните тех кто Хонду обсуждает, то сами обсуждаете. Выглядит как оправдание, в случае, если Хонда сделает норм СУ. вы получили потенциально лучшую СУ на следующий сезон, так что , как говорят нужно "забыть и не вспоминать".

Единственно что я хотел сказать - это то, что не стоит думать что обиженная Хонда теперь вот накажет Макларен и не привезёт "великую и решающую все проблемы" четвёртую спецификацию. Скорее всего у Хонды и нет ничего за душой, ничего лучшего чем то, на чём Мак едет сейчас, так что наказать японцы могут только самих себя, как обычно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Кстати о четвёртой спецификации. На самом деле в Хонде так называется совершенно новый двигатель, общего с нынешним у него только компоновка. Известный Вазари приписывает его авторство себе и своей группе, также он утверждает что к зимним тестам эта спецификация уже была готова, но Хасегава, конечно же с подачи нехорошего Макларена, особенно ненавистного ему Булье выбрал вариант якобы авторства Жиля Симона. Должен признать что Вазари достаточно честен и признаёт что его вариант не был ни капли ни мощнее ни надёжнее, если эти слова вообще можно применять к поделкам Хонды, но по его твёрдому убеждению обладал бОльшим потенциалом (блин, ещё одно японское ругательство). Вот такова ситуация, ещё можно добавить что ни Симона ни легендарного Вазари на работе в Хонде уже нет и кто, когда и какую теперь спецификацию выберет и будет доводить до ума, совершенно непонятно. Понятно только одно - Хонда может добиться результата единственным путём - купить лицензию на прошлогодний двигатель Мерседеса и прилепить на него свой шильдик. 

 

Вазари догадался обвинить в всех грехах Симона как прочитал об его уходе. 

С тестов 8 месеца прошло, что запрещало бросит симоновку и поставит вазаравку? 

Читая Хасегавы, они очень поздно убедились что прошлая концепция тупиковая - в середине 2016. Тогда решили делать новую, какмерцедес. 

Но им банально не хватают люди, знающие как сделать. Вся работа идет наугад. 

Там после тестах спрашивали: "В чем проблем?" Ответ был шедевр: "Если бы мы знали, то бы их решили".

И к етому нежелание поискать людей/помощ. И вероятно - увеличить бюджет.

Вероятно сделают когда нибудь, но для маштабов Ф1 для Макларена такой темп улучшения неприемлив.

Они испробовали свой одноцилиндровый вариант в декабре 2016. Мерцедес сделала ето в 2010, в 2013 имела готовый двигатель.

И ето Мерцедес, которые с первого дня имели нужных ресурсов.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Наша цель в следующем сезоне — бороться за третье место в общем зачёте Кубка конструкторов. Но я надеюсь, что мы получим не только это, но и сумеем добыть победу на этапе спустя столько лет. Я не хочу давать какие-то ложные надежды, но я верю, что мы сумеем завоевать победу.

Мы долгое время входили в число топ-команд, но последние годы «Макларен» был далёк от этих позиций, потому мы пришли к сделке с «Рено», чтобы иметь возможность бороться за высокие места», — цитирует Булье Marca.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ferNANDO сказал:

У них в отличии от некоторых хоть принципы есть. А нет кто платит тот танцует. Или и вашим и нашим за рубль пляшем. Хондофилов можно другим словом охарактерезовать, люди с низкой социальной ответственностью.(( с )(Путин В.В.))

Лихо ты все перевернул. Далеко пойдешь) Точнее, уже пришел..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hansen сказал:

«Наша цель в следующем сезоне — бороться за третье место в общем зачёте Кубка конструкторов. Но я надеюсь, что мы получим не только это, но и сумеем добыть победу на этапе спустя столько лет. Я не хочу давать какие-то ложные надежды, но я верю, что мы сумеем завоевать победу.

Мы долгое время входили в число топ-команд, но последние годы «Макларен» был далёк от этих позиций, потому мы пришли к сделке с «Рено», чтобы иметь возможность бороться за высокие места», — цитирует Булье Marca.

какой позор :facepalm:

раньше они садились за стол играть , пусть с двойками , но играть и имели шансы 

теперь вот это

верните Мак , верните Рона !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Барт Венегор сказал:

какой позор :facepalm:

раньше они садились за стол играть , пусть с двойками , но играть и имели шансы 

теперь вот это

верните Мак , верните Рона !!!

Да, верните девятое место с Хондой!!!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hansen сказал:

Да, верните девятое место с Хондой!!!))

Не надо истерик, вы и так на нем :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Hansen сказал:

Да, верните девятое место с Хондой!!!))

ты наверно прошлогоднее 6 праздновал 

ещё бы , какой успех :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барт Венегор сказал:

ты наверно прошлогоднее 6 праздновал 

ещё бы , какой успех :facepalm:

Почитай тему и узнаешь, но с двойками против натса с флопа никогда не выиграть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Hansen сказал:

Почитай тему и узнаешь, но с двойками против натса с флопа никогда не выиграть. 

во первых это чушь 

не играя никогда не выиграешь 

а тему я читал , и в 12 тоже , где щасье то было ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барт Венегор сказал:

во первых это чушь 

не играя никогда не выиграешь 

а тему я читал , и в 12 тоже , где щасье то было ?

Было, но время показало, что это смертельная ошибка, сейчас нужно попытаться хотя бы вернутся в Ф1 из ГП2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, ferNANDO сказал:

 

 п. 5.1, +1 балл

 

Еще немного нарушений и перманент вернется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hansen сказал:

Было, но время показало, что это смертельная ошибка, сейчас нужно попытаться хотя бы вернутся в Ф1 из ГП2.

в чём смертельная ашипка ?

не стали Вилками и ФИ , да я расстроен просто донельзя , щаз заплачу 

путь правильный выбрал Рон , другого нет и не будет 

только наседки думают иначе 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Барт Венегор сказал:

в чём смертельная ашипка ?

 


В том, что Рон потерял контроль над ситуацией. Вот я помню вы тут доказывали мне, что союз с Мерседеом, превращение Мака в заводскую команду - был бы лютым злом, и независимость рулез, а смотри ты, союз с Мерседесом зло, а вот с Хондой тоже самое вообще отлично оказывается. Ну по твоей версии. Ло-ги-ка.

 

Я вообще почти уверен, что с японцами он так же разругался из за китайцев, а других инвесторов у него и не было, им то и британское правительство технологии Макларена побоялось дать, а уж куда более консервативные японцы, китайцам свои лучшие технологии(пускай и такие слабые, на общем фоне, но лучше то у них все равно нет, а вот гордость выше Фудзиямы, так же безмерна и взаимная любовь к китайцам)свои показать? Да не в жизнь, так что у меня особых сомнений нет, что с Хондой бы он разругался без проблем, вообще на счет поругаться Рон просто вне конкуренции(из действующих руководителей команд последних 20-30 лет), но вот есть сомнения в том, что сумел бы договориться с Рено и спонсорами, которых он и так до этого распугал, после такого фиаско и с учетом полной нестабильности из Мака бы ушли последние, а те кто остались, сократили выплаты до минимума, ну о том, что после такого разбежался бы коллектив даже и говорить не приходится. Так что Барт, Рона от дел отодвинули совершенно правильно, ну если конечно целью стояло сохранение команды, если целью ставить удовлетворение амбиций лично Рона надо обязательно вернуть, и он свое дело доделает, и Макларен по ветру пустит.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Ferdi сказал:

о Хасегава, конечно же с подачи нехорошего Макларена, особенно ненавистного ему Булье выбрал вариант якобы авторства Жиля Симона. Должен признать что Вазари достаточно честен и признаёт что его вариант не был ни капли ни мощнее ни надёжнее, если эти слова вообще можно применять к поделкам Хонды, но по его твёрдому убеждению обладал бОльшим потенциалом (блин, ещё одно японское ругательство). Вот такова ситуация, ещё можно добавить что ни Симона ни легендарного Вазари на работе в Хонде уже нет и кто, когда и какую теперь спецификацию выберет и будет доводить до ума, совершенно непонятно. Понятно только одно - Хонда может добиться результата единственным путём - купить лицензию на прошлогодний двигатель Мерседеса и прилепить на него свой шильдик. 

 Кстати о птичках.

 Булье же сам признался, что они не просто клиенты для Рено, а полузаводской коллектив и могут давать советы  и высказывать пожелания Рено по СУ, сам себя сдал. Симона уволили аккурат после провала в начале сезона, при этом расплывчато сказав, что убрали неправильных людей и назначили других, пальцем конечно не тыкали, но ценных кадров просто так в этой фазе сезона не убирают.

 

У псевдофанов макларена в разрыве отношений Макларен-Мерс тоже Алонсо виноват? :facepalm: 

 

  Так спроси у них.

Изменено пользователем Kelso

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидели ребёнка. А вообще парень далеко пойдёт, знаменитый шезлонг уже где-то рядом.:D

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читая последние страницы ,заметил ,что юзеров(болею за МакЛарен)в ветке в 2 и 3 меньше,чем остальных.

Понятно ,что это за счет "союзников",ветка держится в топе.

Болеть за МакЛарен, и только, не в моде(лучше еще что-нибудь добавить) .

PS Никого не хотел обидеть ,но как-то так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Corvus сказал:

Читая последние страницы ,заметил ,что юзеров(болею за МакЛарен)в ветке в 2 и 3 меньше,чем остальных.

Понятно ,что это за счет "союзников",ветка держится в топе.

Болеть за МакЛарен, и только, не в моде(лучше еще что-нибудь добавить) .

PS Никого не хотел обидеть ,но как-то так

Макофаны их и так мало.  А в свете последних лет многие в смятении.  Команда убита.  Такой какой все мы её любили.  Теперь ждём.  Не за мерсы же топить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Peresvet сказал:


В том, что Рон потерял контроль над ситуацией. Вот я помню вы тут доказывали мне, что союз с Мерседеом, превращение Мака в заводскую команду - был бы лютым злом, и независимость рулез, а смотри ты, союз с Мерседесом зло, а вот с Хондой тоже самое вообще отлично оказывается. Ну по твоей версии. Ло-ги-ка.

 

Я вообще почти уверен, что с японцами он так же разругался из за китайцев, а других инвесторов у него и не было, им то и британское правительство технологии Макларена побоялось дать, а уж куда более консервативные японцы, китайцам свои лучшие технологии(пускай и такие слабые, на общем фоне, но лучше то у них все равно нет, а вот гордость выше Фудзиямы, так же безмерна и взаимная любовь к китайцам)свои показать? Да не в жизнь, так что у меня особых сомнений нет, что с Хондой бы он разругался без проблем, вообще на счет поругаться Рон просто вне конкуренции(из действующих руководителей команд последних 20-30 лет), но вот есть сомнения в том, что сумел бы договориться с Рено и спонсорами, которых он и так до этого распугал, после такого фиаско и с учетом полной нестабильности из Мака бы ушли последние, а те кто остались, сократили выплаты до минимума, ну о том, что после такого разбежался бы коллектив даже и говорить не приходится. Так что Барт, Рона от дел отодвинули совершенно правильно, ну если конечно целью стояло сохранение команды, если целью ставить удовлетворение амбиций лично Рона надо обязательно вернуть, и он свое дело доделает, и Макларен по ветру пустит.

тебе ?:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

кто ?:D

а так поржал , жалкие потуги :trollface:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье: в 2018 году «Макларен» планирует бороться за третье место в общем зачёте

Гоночный директор «Макларена» Эрик Булье поделился ожиданиями от следующего чемпионата, очертив задачи команды на сезон-2018.

«Наша цель в следующем сезоне — бороться за третье место в общем зачёте Кубка конструкторов. Но я надеюсь, что мы получим не только это, но и сумеем добыть победу на этапе спустя столько лет. Я не хочу давать какие-то ложные надежды, но я верю, что мы сумеем завоевать победу.

Мы долгое время входили в число топ-команд, но последние годы «Макларен» был далёк от этих позиций, потому мы пришли к сделке с «Рено», чтобы иметь возможность бороться за высокие места», — цитирует Булье Marca.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Барт Венегор сказал:

тебе ?:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

кто ?:D

а так поржал , жалкие потуги :trollface:

 

 

В твоем случае скорее не потуги, а истерика. Это все равно как кричать, а вот в наше то время трава была зеленее, табак крепче, а девки жопастей, верните мне мою молодость, но Барт, прошлое не придет, и жить надо настоящим, а в настоящем надо сказать спасибо Заку, что откачал пациента который был уже три года в состоянии клинической смерти не без помощи деяний известного деятеля. Ну и это, тебе по факту то ответить есть чего? Как всегда - ничего не можешь. Главное побольше смайлов, так покажешь, какой ты умный, саркастичный и разбирающийся в вопросе болельщик, ведь именно так все и думают когда читают очередной твой пассаж из смайликов.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Peresvet сказал:

 

В твоем случае скорее не потуги, а истерика. Это все равно как кричать, а вот в наше то время трава была зеленее, табак крепче, а девки жопастей, верните мне мою молодость, но Барт, прошлое не придет, и жить надо настоящим, а в настоящем надо сказать спасибо Заку, что откачал пациента который был уже три года в состоянии клинической смерти не без помощи деяний известного деятеля. Ну и это, тебе по факту то ответить есть чего? Как всегда - ничего не можешь.

Если быть серьёзным,  то говорить о том,  что пациент пошёл на поправку крайне не разумно и самое главное очень рано.  Спасибо заку сказать пока тоже не за что. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Corvus сказал:

Читая последние страницы ,заметил ,что юзеров(болею за МакЛарен)в ветке в 2 и 3 меньше,чем остальных.

Понятно ,что это за счет "союзников",ветка держится в топе.

Болеть за МакЛарен, и только, не в моде(лучше еще что-нибудь добавить) .

PS Никого не хотел обидеть ,но как-то так

ну вот я например - как Хонду добавил, так и не убирал... - уж что-что а моднее вас с Терраи точно стал... :floxy:

p.s. и не уберу, кстати, до смены регламента по двигателям, даже если КК с Рено до этого выиграем.

p.s. я другое скажу - модно вдруг становится прилюдно меряться кой-чем выяснять кто более "настоящий макофан" - вот что удручает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Corvus сказал:

Читая последние страницы ,заметил ,что юзеров(болею за МакЛарен)в ветке в 2 и 3 меньше,чем остальных.

Понятно ,что это за счет "союзников",ветка держится в топе.

Болеть за МакЛарен, и только, не в моде(лучше еще что-нибудь добавить) .

PS Никого не хотел обидеть ,но как-то так

Ну самих то макофанов то вряд ли в мире стало меньше,да и  в командных ветках,болельщиков пилотов всегда было больше,чем командных болел..А тут и Хэмильтон ушёл,следом за ним ещё и Баттон,то есть времена,когда Макларен еще и за победу боролся.Так что помимо обсуждений результатов команды,еще и накладывался традиционный срач о том,чей пилот круче.Выяснения кто круче,Алонсо или Баттон,так и не произошло,во многом "спасибо" хонде ..А сейчас на замену  пришел в команду Вандорн,за которого болеют очень мало.. одной руки хватит наверное,чтобы  всех назвать..ну и поддерживают макофаны,по очевидным причинам,то есть те кто и так сидел в ветке. Ни одного нового юзера с графой хотя бы: Вандорн,Макларен я не видел.

Да и главное то..что тут последние пару лет то обсуждать, читать бредни сварога и его банды ,да смеяться с их постов - процентов 80 наверное всей ветки вот уже 3 года.Не удивительно,что многие макофаны ушли в режим read only.В ветке Алонсо,тоже многих уже не хватает,просто потому,что особо то и обсуждать нечего,что касаемо конкретно связанных с гонками событий.

Изменено пользователем GaMi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...