Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

7 часов назад, Vo-Va сказал:

Зато он не крашится , как Ферст.

Я думаю у него мозгов хватает не гнать лошадей , потому как надо "для чистоты эксперимента" и технику можно оценить на ресурс без внешних  воздействий.:floxy:

 

Иногда нужно что-то показывать в плане скорости(хотя бы иногда), да он не сливает Алонсо по секунде в квале, но в гонке слишком инертен, простых "доезжал" в Ф1 особо не ценят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Kelso сказал:

Иногда нужно что-то показывать в плане скорости(хотя бы иногда), да он не сливает Алонсо по секунде в квале, но в гонке слишком инертен, простых "доезжал" в Ф1 особо не ценят.

Я совершенно не удивлюсь если Штофу разрешать давить на всю гашетку как и Федору,на всех "не наших" трассах. А тут тупо за деньгами ехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ренат сказал:

шасси?

А ты как думаешь?) Тут же многие орали, что трасса шассийная. И это действительно так. В десятый раз придется повторить - в Монце по отношению к Рено,  Маки были конкурентоспособнее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, svarog сказал:

Мне еще раз тебе повторить, что темп у Рено был выше чем у Мака?

Где он был выше? вы реально какие то другие гонки смотрите ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Bekra сказал:

От улыбки Мансура всегда немного не по себе:spiteful:

057e39b4372db59d1184b49557e874ff.jpg 7eba4a2cf61071f56d4ef839d72cd99a.jpg

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0/40/4/40004182_simpsons_1.jpg

Изменено пользователем Telko

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Bekra сказал:

От улыбки Мансура всегда немного не по себе:spiteful:

057e39b4372db59d1184b49557e874ff.jpg 7eba4a2cf61071f56d4ef839d72cd99a.jpg

Похож одновременно на Дугласа и Джокера :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, svarog сказал:

А ты посмотри еще раз гонку.

Как Магнуссен обгонял. Как Квят обогнал. И даже (сенсация!) как Палмер обогнал Боттаса.

Даже Вандорн Палмера на пару секунд обогнал во время рестарта. Только потом темпа не хватило.

Так что, обгонять там можно и нужно.

когда мокро обгонять можно где угодно, а вот когда сухо обгонять в сингапуре невозможно, но пока было мокро темп был сильный, а потом попробуй обгони, в конце гонки никто даже не стал пытаться выстроились друг за другом и ехали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Spectore сказал:

 

А как же перевод? Тэда переводила)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Hansen сказал:

А как же перевод? Тэда переводила)

У Тэда столько технических аспектов не было :) Ладно, щас попробую что-нибудь сообразить :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Hansen сказал:

А как же перевод? Тэда переводила)

На протяжении довольно длительного времени шли разговоры о возможном переходе Макларена на двигатели Рено, а ТР - на Хонду. И вот наконец стороны объявили о своем сотрудничестве в 2018 году. Макларен теряет деньги, которые им платила Хонда, но надеются заработать на призовых и на спонсорских контрактах, которые без сомнения появятся при улучшении результатов. Переход на Рено определенный риск для команды, ведь французы пока не дотягивают до СУ Феррари и тем более Мерседеса. Но у Макалрена в запасе два отличных пилота, возможности и жажда побед. Зак Браун должен был что-то сделать, и он сделал.

Далее Уиндзор и Скарбс обсуждают, как много Макларену придется изменить в болиде, учитывая переход на Рено и совершенно новое СУ: Макларен скорее всего в течение некоторого времени знали, что переход на другое СУ все-таки состоится. Они вели переговоры и с Мерседесом и с Феррари. Поэтому в задней части машины, где сайдподы, изменения им будет сделать проще. просто нужно все более детально проработать. Кроме того, современные правила устанавливают общие требования к СУ и коробке передач. Но разнится расположение разных элементов СУ. У Рено турбо позади, у Хонды посередине. Нужно будет менять местоположение коробки передач. У Хонды и Рено также по-разному устроена система охлаждения. У РБР и ТР два огромных интеркулера в задней части машины. А у Хонды один интеркулер, хоть и очень большой. Макларену нужно будет изменить размеры сайдподов, чтобы это учитывать. В следующем году появится halo, который будет также сильно влиять на распределение воздушных потоков. Ну и потом Скарбс еще что-то сказал про существующие проблемы Макларена с ERS. Также Макларену нужно будет менять ПО. Ну и не надо забывать про выстраивание отношений с французами, ведь Макларен станет для них третьей крупной командой (учитывая саму Рено и РБР). И будут вставать вопросы по поводу обновлений, кому они будут первому доставаться, кого можно будет считать заводской командой, кому будет доставаться больше внимания. В общем, в межсезонье Макларену нужно будет проделать огромную работу, чтобы быть готовыми к первым тестам.

Интересно будет посмотреть, как между собой будут соперничать Макларен и РБР. На протяжении последних лет говорилось, что шасси Макларена одно из лучших, и если бы у них стоял другой мотор, они бы не слазили с подиума. А в следующем году у Макларена появится шанс доказать это. Ведь всем известно, что шасси РБР это некое мерило в Ф-1 сейчас. Да и Рено в этом сезоне значительно подтянулось с этой точки зрения. В следующем году они будут еще сильнее. Так что интересно будет смотреть на борьбу этих трех команд.

Кому лучше удастся кооперация: ТР и Хонде или Макларену и Рено? У Макларена больше возможностей, у них большая база и отличный штат инженеров. ТР команда сравнительно небольшая. К тому же они слишком поздно узнали о смене поставщика СУ. У них не так много ресурсов несмотря на РБР-овский технологический центр.

Но если рассматривать вариант, что Макларен и ТР обладают одинаковыми ресурсами, то Скарбс считает, что ТР будет легче приспособиться к Хонде. В частности, из-за их системы охлаждения и расположения турбо. С этой точки зрения ТР лучше спроектирована. 

Команда Рено может лично для себя сделать чуть более уникальную СУ, с другим расположением элементов или будут стараться максимально все упростить? У Рено всегда был свой взгляд на строение СУ. Это касается системы охлаждения и в особенности электроники. Но изменение правил зимой заставило всех располагать электронику под топливным баком. Скарбс не думает, что в следующем году Рено что-то кардинально изменит.

Далее говорят про возможное партнерство РБР и Хонды. Вспомнили, что в Мото ГП у них уже есть определенного рода сотрудничество. Скарбс считает, что РБР сможет работать с Хондой не так как Макларен. В их технологическом центре есть суперсовременные стенды, где опробуются все новые детали, прежде чем они попадают на трассу. Скарбс верит в это плодотворное сотрудничество. Ну а кто оказался умнее: Макларен, выбравший Рено, или РБР, в итоге окажущийся с Хондой, узнаем в 2019 году. 

Изменено пользователем Spectore

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Spectore сказал:

И будут вставать вопросы по поводу обновлений, кому они будут первому доставаться, кого можно будет считать заводской командой, кому будет доставаться больше внимания

Благодарю.

Никаких вопросов, Маку конечно же, РБ уже списали)

Про два итнеркулера интересно, нужно будет глянуть фотки,  работы действительно много, остаётся надеяться, что не налажают, раньше вечно какую-нибудь хрень не работающую придумывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Сергей Симонов сказал:

ну и сравнение. Если Макларен французская кухня - то японцы в фуагра напихали риса и вместо изысканного блюда получилась рисовая каша с гусиной печенью

Если ТР сельская пища - то обычную жаренную картошку они напихали синтетический глюконат натрия  - и получилась отменная гадость

 

Поляну прощальную  Макам я так понял японцы накрывать не будут. Не хватит фуагры у них...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, svarog сказал:

А ты как думаешь?) Тут же многие орали, что трасса шассийная. И это действительно так. В десятый раз придется повторить - в Монце по отношению к Рено,  Маки были конкурентоспособнее. 

там шасси вообще ни как не влияет, или оно резко ухудшилось?!

а почему в поворотах на хреновом шасси Вандорн догонял Палмера, потом отставал и при открытом крыле еле еле догонял?!

все только из-за шасси?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Hansen сказал:

Благодарю.

Никаких вопросов, Маку конечно же, РБ уже списали)

Про два итнеркулера интересно, нужно будет глянуть фотки,  работы действительно много, остаётся надеяться, что не налажают, раньше вечно какую-нибудь хрень не работающую придумывали.

 

Булие говорил, что больше хрень ради хрени ставит не будут, только если хрень вписывается в концепции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Merry Christmas сказал:

когда мокро обгонять можно где угодно, а вот когда сухо обгонять в сингапуре невозможно, но пока было мокро темп был сильный, а потом попробуй обгони, в конце гонки никто даже не стал пытаться выстроились друг за другом и ехали

Да? А что ж тогда по мокрому Вандорн не обогнал Боттаса? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Motorsport-Total.com to become Motorsport. com Germany

Motorsport Network, где Зак в совете директоров, всё расширяется.

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Да? А что ж тогда по мокрому Вандорн не обогнал Боттаса? 

чих-пых не тянет на разгонах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Для них это большой риск, если только кто-то другой не сделает мотор, наклеив на него логотипы Honda. Думаю, такое очень даже возможно

http://bit.ly/2wDjsHj

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Hansen сказал:

 Для них это большой риск, если только кто-то другой не сделает мотор, наклеив на него логотипы Honda. Думаю, такое очень даже возможно

http://bit.ly/2wDjsHj

 

Много им здраве.

 

По моему Макларен расстались с хондой именно потому что хонда не склонялась на таком варианте. Думаю еще один 2016г. могли бы потерпеть, если хонда согласилась поискать/получить помощ.

Но исходя из интервью Зака и Ерика, в течении сезона,  хонда не хотела отклонятся от своих идей. Которые крушились раз за разом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, First Lady сказал:

 

Много им здраве.

 

По моему Макларен расстались с хондой именно потому что хонда не склонялась на таком варианте. Думаю еще один 2016г. могли бы потерпеть, если хонда согласилась поискать/получить помощ.

Но исходя из интервью Зака и Ерика, в течении сезона,  хонда не хотела отклонятся от своих идей. Которые крушились раз за разом.

Судя по интервью японца про добавки в ТР наверное так и есть. Но стенды РБ им действительно могут помочь, уж на них то они должны согласиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AGSyar сказал:

чих-пых не тянет на разгонах.

А старты у нас неплохие , следовательно разгон улётный , иначе Алонсо бы не успел в замес . Возможно 100% заряд  только на старте , потом недозаряд , многие винят в этом Хонду . Посмотрим . Скоро будет с чем сравнить. 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Vo-Va сказал:

А старты у нас неплохие , следовательно разгон улётный , иначе Алонсо бы не успел в замес . Возможно 100% заряд  только на старте , потом недозаряд , многие винят в этом Хонду . Посмотрим . Скоро будет с чем сравнить. 
 

А сам как считаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AGSyar сказал:

чих-пых не тянет на разгонах.

Как связан разгон чих пыха с мокрым асфальтом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...