Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

2 минуты назад, Kelso сказал:

 Может потому, что как раз по дождю нет торможений и СУ работает не на полную и от этого не заряжает мгух, т.к. он забирает лишнее с турбины на высоких оборотах. Он может и не заряжает на полную в режиме квалификации, но в гоночных условиях по суху, этого хватает и сопоставимо с конкурентами, никто не следит за лайвом Рено, ТР, РБ и остальных. Жаль что квала была дождливой в Монце, не пришлось бы гадать.

Ладно, спор бессмысленный, даже Хасегава говорил совсем недавно, что есть проблемы с эффективностью ерс, но если это не убеждает, я тем более бессилен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Hansen сказал:

Ладно, спор бессмысленный, даже Хасегава говорил совсем недавно, что есть проблемы с эффективностью ерс, но если это не убеждает, я тем более бессилен.

Нда нда Синг тебя тоже нет убеждает обложились, всем чем можно, лобовым, гонщиками ерсом, дождем в Монце. Интересно на чем все же в Монце ехали, если не было ерса, чудеса просто, хотя конечно полный бред...

Изменено пользователем Kelso

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Kelso сказал:

Нда нда Синг тебя тоже нет убеждает обложились, всем чем можно, лобовым, гонщиками ерсом, дождем в Монце.

В чем меня Синг не убеждает? давай придумай

Изменено пользователем Hansen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница между Сингапуром и Венгрией очень большая, трассы совершенно разные, Венгрия очень плавная и мягкая трасса, важна плавная работа газом, торможения очень мягкие, а Сингапур трасса более жесткая, торможения тут намного жестче.  Синг по большому счету трасса торможение в пол, ускорение в пол, очень короткими отрезками, так что тут мощность двигателя существенно важнее чем в Венгрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.09.2017 в 15:00, Ренат сказал:

Ты её носил?!!!!!!!!!!!!!!!!!

фу фу фу.............

я вот с Вестом и Мерсом.........хонду даже не покупал.

Даже нет желания модели с хондой в коллекцию покупать , хотя понимаю что надо.......

У меня теперь 3, на выбор - черная West, серая - Баттон чемпион, и теперь с Хондой. На картинге в первых двух езжу, в последней не решаюсь, за мотор переживаю :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.09.2017 в 15:03, Magic ALONSO сказал:

 

Спалите все футболки Макларен-Хонда пока не поздно и забудьте как страшный сон!!! Начинается новая эра!!!Славная глава величайшей команды во главе с величайшим пилотом.

Нет уж. Надо помнить свою историю, какой бы она ни была!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, AlexSSSS сказал:

И что? при старте с последнего ряда никакие боги особо не помогут.

Ты за чемпионство биться собрался?

Даже если с последнего ряда - все равно темп будет виден.

И будет видно - сработали обновы или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, svarog сказал:

Где ты прочитал, что Хонда имела в виду топ-3 среди моторостроителей??) Везде написано просто Топ-3. 

ТР-Хонда собрались за топ-3 бороться? Ну это вообще хохма века, им бы Заубер опередить в след. году, который современный мотор Феррари получит, а не прошлогодний

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Ded_Mokrey сказал:

Не изменяй себе парень, ты песподобен!!))))

Что, подгорает от моей проницательности?)

Радоваться надо. С моей помощью сможешь ставки поднимать.

А то так и будешь думать, что шасси РБ средненькое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, geroy сказал:

ТР-Хонда собрались за топ-3 бороться? Ну это вообще хохма века, им бы Заубер опередить в след. году, который современный мотор Феррари получит, а не прошлогодний

То, что они нацелились на топ-3, даже меня это смущает) 

Они запросто могут быть медленнее Макларена-Рено. Все таки бюджет конюшен не сопоставим.

Но то, что Хонда не будет слабее, и не будет уступать в надежности Рено - в этом я уверен.

ТР-Хонда легко одолеет Заубер-Феррари. Все таки, Ки - это не какой то заштатный инженер.

Он может запросто удивить и построить классное шасси. Тем более, на след сезон не надо все кардинально перелопачивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Peresvet сказал:

Разница между Сингапуром и Венгрией очень большая, трассы совершенно разные, Венгрия очень плавная и мягкая трасса, важна плавная работа газом, торможения очень мягкие, а Сингапур трасса более жесткая, торможения тут намного жестче.  Синг по большому счету трасса торможение в пол, ускорение в пол, очень короткими отрезками, так что тут мощность двигателя существенно важнее чем в Венгрии.

В Венгрии Быки проиграли больше, так что они явно сделали хороший шаг вперёд и имеют сейчас лучшее шасси на сетке, либо проигрыш Рено мотору Феррари не более 20 кобыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен добились бы успеха без Булье и с мотором марседес.Алонсо лучше бы в Вильямс шел, хуже не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Hansen сказал:

В Венгрии Быки проиграли больше, так что они явно сделали хороший шаг вперёд и имеют сейчас лучшее шасси на сетке, либо проигрыш Рено мотору Феррари не более 20 кобыл.

Шасси по одному Сингапуру не совсем правильно мерять. Трасса специфическая, тут от шасси нужна прежде всего стабильность на торможениях и механическое сцепление, но на этой трассе думаю у РБ все таки шасси превосходит шасси Феррари.

 

P.S. Но то, что РБ не стоит на месте это факт, это даже визуально очень заметно. 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Peresvet сказал:

Разница между Сингапуром и Венгрией очень большая, трассы совершенно разные, Венгрия очень плавная и мягкая трасса, важна плавная работа газом, торможения очень мягкие, а Сингапур трасса более жесткая, торможения тут намного жестче.  Синг по большому счету трасса торможение в пол, ускорение в пол, очень короткими отрезками, так что тут мощность двигателя существенно важнее чем в Венгрии.

Можно ещё добавить что самая неровная из трёх нынешних "маклареновских" трасс, кто-то скажет подвеска у нас не ахти, а я скажу что у Хонды мощность может пропасть от любого толчка, простой наезд на поребрик бывало вырубал весь ERS.

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, scarlett сказал:

Макларен добились бы успеха без Булье и с мотором марседес.Алонсо лучше бы в Вильямс шел, хуже не будет.

Какие ещё есть светлые мысли? Только исходи из реальности, а не из розовых фантазий, Хонда - мусор, есть Булье, есть Алонсо, никакого Вильямса и никакого мотора Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Hansen сказал:

Дождь, нужно Халка на старте делать, иначе застрянем

 

Но три горячие парни имели другие планы. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Hansen сказал:

Дождь, нужно Халка на старте делать, иначе застрянем

Ну, сделали :) Увы, никогда нельзя недооценивать предсказуемость будущих "многократных чемпионов".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, First Lady сказал:

 

Но три горячие парни имели другие планы. :D

Я вот думаю, не натупи наши стратеги на старте, глядишь бы Ал туда не успел :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Hansen сказал:

Стратегов, пит бригаду, Феттеля на кол

 

Посылай резюме. там по объявлению ищут. 

С питстопами действительно беда, расслабились до безобразия. Я не помню пит стоп меньше 3 сек.

Изменено пользователем First Lady

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааа. Когда внезапно прямые руки - помеха.

 

Понравилась картинка когда мокрый Федор вылез из машины,подошел к Заку

 

а тот ему "Видел какая у тебя дыра в бочине? Пошли покажу!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, First Lady сказал:

 

Посылай резюме. там по объявлению ищут. 

С питсопами действительно беда, расслабились до безобразия. Я не помню пит стоп меньше 3 сек.

Они русский не понимают)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, svarog сказал:

Но то, что Хонда не будет слабее, и не будет уступать в надежности Рено - в этом я уверен.

 

Запомним эти слова! Вернемся к ним через год )) Чую кто то будет прятаться....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hansen сказал:

Они русский не понимают)

 

Хуже не будет, видимо и английский не понимают.

 

Хорошо, что за ничего не боремся, так смеялась с етими пишман-чемпионами и кандидатами, надо же такое устроит в борьбе за чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...