Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

6 минут назад, Hansen сказал:

Нормальный вопрос, Мерс мог просто заработать на поставке мотора, что собственно и хотел сделать Цетше, но Вольф

А что Вольф? Он тогда вступивший на должность шефа моторспорта Мерса, ждал полгода* пока Мак определится, сформируется клиентский пул, в итоге Рон не стал подписывать контракт. Какого понимания с его стороны к вашим проблемам сейчас, вы ожидали. Ничего не теряют - это не аргумент. Есть что предложить - аргумент.

 

* с октября 12 по март 13.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 minutes ago, Peresvet said:

Заубер с движками Феррари ничего не выигрывал, потому мы их тоже брать не будем! Серьезно?

 

15 minutes ago, Peresvet said:

Откуда ты знаешь на что он пойдет, а на что нет?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, faster_then_you сказал:

 

 

 

Что из этого следует? В чем логика? Если дать Маку движок Феррари он тут же превратиться в Заубер? А каким образом это произойдет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AGSyar сказал:

Поясняю - если по итогам сезона-2018 ТР-Хонда займет место выше Мака в КК - победили "ХондаГлоры", если нет - то "Макофаны".

Это фантастика с таким разрывом в бюджетах, вариант наоборот более реален, по итогам 2017 года Мак-Хонда окажется выше ТР-Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Peresvet said:

Что из этого следует? В чем логика? Если дать Маку движок Феррари он тут же превратиться в Заубер? А каким образом это произойдет?

я про Заубер ничего не говорил, но если клиенты команды никогда не побеждают - это серьёзный повод задуматься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Zen сказал:

Это фантастика с таким разрывом в бюджетах, вариант наоборот более реален, по итогам 2017 года Мак-Хонда окажется выше ТР-Рено.

Не вопрос. Вы готовы поставить на Мак в сезоне 2017?

 

p.s.: Ещё один слился. Да чтоже такое то.... Никто не верит в Хонду, как до реального бабла вопрос доходит!

Изменено пользователем AGSyar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Deternal сказал:

Интересно не будь Алонсо в команде стали бы разрывать контракт с японцами?

я думаю - если бы и стали, то точно не сейчас, да и результаты (моторохондовские) были бы к этому времени, вероятно, лучше.

10 минут назад, Deternal сказал:

Неужели нельзя было высадить Вандорна? 

посудите сами: Зак - американский бизнесмен, маркетолог-пиартехнолог и хорош (пока) более как коммерческий директор, а не исполнительный (генеральный), и учитывая предстоящий развод с Хондой - выпирать только что с помпой подписанного своего молодого пилота, ради мерседесовского... Имидж как Мака, так и Зака пострадает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Peresvet сказал:

Что из этого следует? В чем логика? Если дать Маку движок Феррари он тут же превратиться в Заубер? А каким образом это произойдет?

Может, так: если Мак пойдёт за движком Феррари, значит он уже превратился в Заубер? :rolleyes: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, faster_then_you сказал:

я про Заубер ничего не говорил, но если клиенты команды никогда не побеждают - это серьёзный повод задуматься

 

О том, что у них нету ресурсов? Это и так все знают. Но вот на одной полке у нас есть хороший двигатель, отсутствие ресурсов у команд сателлитов, а на другой полке - ну фактически домыслы на уровне веры в макаронного монстра, тк фактов нету, более того, они абсолютно противоречат выдвигаемой теории, но естественно специалисты одной из лучших команд в техническом уровне спорта безусловно будут доверять второму, ведь именно этому их в институтах и учили, не верь цифрам, фактам и логике, верь ничем не подкрепленным фантазиям!....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Hansen сказал:

Иллиен вроде работает, но только в этом году, а ранее Хонда всех отвергала, хотя нанимать сторонних спецов нужно было во время начала проекта.

Симон или как там его же еще был в Хонде, теперь в ФИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Jeremie сказал:

ещё один сектант... ой, хондаглор... ой, хондафил... а может это и был Сварог, сидящий на зарплате у Хонды... короче:

выделенное - то чего писали вменяемые макофаны, и почти все хондофаны, включая макохондофанов :)

а подчёркнутое - спасибо звезде нашей, Алонсо...

если испанец не глуп - перейдёт в Мерс, иначе - после трагедии алонсофанов, о которой они тут в один голос голосили, будем наблюдать за их комедией.

Берни очень часто говорит то, что вызовет некоторый хайп в прессе или в неокрепших умах болельщиков Хонды. 

Его близкий друг Хорнер разве что не бросался в Рено некоторой субстанцией. И ничего. Никто не умер. А даже совсем наоборот. Вызвал у любимой команды Королевской семьи желание заключить партнерское соглашение с французским мотористом.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AGSyar сказал:

Поясняю - если по итогам сезона-2018 ТР-Хонда займет место выше Мака в КК - победили "ХондаГлоры", если нет - то "Макофаны".

 

Ты хотя бы знаешь значения слова Глор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то адекватности на ветке все меньше и меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Henry Ford said:

что-то адекватности на ветке все меньше и меньше

не дай вам бог жить в эпоху перемен (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Henry Ford сказал:

что-то адекватности на ветке все меньше и меньше

Рено придет и сразу станет красиво все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

Берни очень часто говорит то, что вызовет некоторый хайп в прессе или в неокрепших умах болельщиков Хонды.

это, на мой взгляд, не тот случай, то есть не совсем тот...

потому как слова Берни о наличии факта подписания - это уже можно считать официальным объявлением, которое тут так с "шампанским" ждали, а точнее - свершившимся фактом, а когда он их делает, то ничего "экстравагантного" (для кипиша и брожения умов) обычно попутно не вворачивает.

Цитата

Его близкий друг Хорнер разве что не бросался в Рено некоторой субстанцией. И ничего. Никто не умер. А даже совсем наоборот.

одно дело бросаться до первых очков подиумов, а другое - после 4 КК подряд.

p.s.

Цитата

Вызвал у любимой команды Королевской семьи желание заключить партнерское соглашение с французским мотористом.   

Хорнер - наше лобби :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я и говорил, роль независимого поставщика моторов Порш не устраивает, у них более далекоидущие планы. http://www.motorsportmagazine.com/opinion/f1/porsche-poised-red-bull-buyout

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ZiLOG сказал:

Как я и говорил, роль независимого поставщика моторов Порш не устраивает, у них более далекоидущие планы. http://www.motorsportmagazine.com/opinion/f1/porsche-poised-red-bull-buyout

 

Ну, совершено несложно понять. Если хочеш успеха надо имет все на одном месте. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, First Lady said:

 

Ну, совершено несложно понять. Если хочеш успеха надо имет все на одном месте. 

поэтому Маку нужен свой двигатель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, faster_then_you сказал:

поэтому Маку нужен свой двигатель

 

Нужен, но сложно сделать. 

Не думаю что  Святая троица согласиться так упростить двигателя, что бы все желающие смогли сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.09.2017 в 06:51, Садист сказал:

Тоесть по-вашему в МакЛарене руководство полные идиоты? Они видят явный прогресс и все равно меняют двигатель... Вы сами то в свой бред верите?

Может как раз наоборот, они все проанализировали, выслушали японцев и поняли, что хонда в тупике...

Уже и старина Экклстоун на моей стороне. А он далеко не идиот. Мак выслушал, но не японцев, а Алонсо. А ошибка это или нет - время покажет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 minutes ago, First Lady said:

 

Нужен, но сложно сделать. 

Не думаю что  Святая троица согласиться так упростить двигателя, что бы все желающие смогли сделать.

Надо стартовать со своих дорожных и поднимать планку в направлении гибридов, пока не появится ощущение, что технологии уже можно применить в Ф1.

 

Долгий процесс, и надо начинать пораньше.

Изменено пользователем Stargazer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, svarog said:

Уже и старина Экклстоун на моей стороне. А он далеко не идиот. Мак выслушал, но не японцев, а Алонсо. А ошибка это или нет - время покажет. 

Что бы отставной Карабас оказался прав, необходимо два условия:
1. Прогресс Хонды. Значительный.
2. Отсутствие прогресса Рено в части развития СУ.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, svarog сказал:

Уже и старина Экклстоун на моей стороне. А он далеко не идиот. Мак выслушал, но не японцев, а Алонсо. А ошибка это или нет - время покажет. 

Алонсо прямо гроза команд, Феррари, Рено, Макларен, все под его дудку пляшут

Конечно, Алонсо сказал - долой хонду, значит долой хонду!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...