Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

3 часа назад, Hansen сказал:

Рено приятно удивляет, поставляет такие же движки как у себя двум самым сильным командам в Ф1, не то что трусливые Вольфы, Лауды и Сережы.

Вот пробьются в топ 3, тогда посмотрим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Ренат сказал:

а............ну да как в 2017 ..........

1.В 2017 планировали выставить версию 1.5(вас наверное уже пугают эти версии, но все же), но потом поняли, что все равно отыграть не сможем и решили сосредоточиться полностью на стендах(не боимся) и все силы на 18.

2.Если что, я и не говорил, что прям супер прогресс будет, это скорее было шутливое замечание, что мало ли пришел Мак, а у нас новая концепция двигателя, все может произойти, что еще обратно вернетесь, ну а может и нет, просто лучше предупредить.) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Hansen сказал:

Рено приятно удивляет, поставляет такие же движки как у себя двум самым сильным командам в Ф1, не то что трусливые Вольфы, Лауды и Сережы.

Ну Рено как выкупили Лотус сразу озвучили, что строят команду и цели взять титул пока нет, в такой ситуации проще делиться мотором, тем более если РБР и Мак будут побеждать это хорошая реклама для движка

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, IceLion сказал:

1.В 2017 планировали выставить версию 1.5(вас наверное уже пугают эти версии, но все же), но потом поняли, что все равно отыграть не сможем и решили сосредоточиться полностью на стендах(не боимся) и все силы на 18.

2.Если что, я и не говорил, что прям супер прогресс будет, это скорее было шутливое замечание, что мало ли пришел Мак, а у нас новая концепция двигателя, все может произойти, что еще обратно вернетесь, ну а может и нет, просто лучше предупредить.) 

А что за новая концепция, если архитектура, по словам Абитбуля остаётся прежней?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Садист сказал:

А вообще, лично я ситуацию вижу следующей - что бы тут не говорили, но хонда обделалась по-полной. Терпеть этот позор дальше уже было невозможно. Потому подписали Рено, на три года. Как раз до смены регламента, а там или новый производитель будет подписан, или запилят свой двиг. За три хода это можно сделать, чай не японцы же косорукие. )))

За 3 года сделать мотор не имея никакой базы, да вы волшебники. Максимум что может сделать Мак по мотору это как Хаас с шасси работает, заказать на стороне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Peresvet сказал:

 

При чем тут трусость или еще чего то, вся причина как всегда, в деньгах. Ну кто бы добровольно отрезать кусок своего пирога ради своего конкурента, ну что бы вот он про тебя не сказал - трус? Это только смех вызовет на таком уровне. Это еще про пилотов можно так в какой то степени выражаться... для команд это бизнес, и Рено тут ничем не отличается. Да они действительно будут без затей поставлять такие же по всем показателям движки, как заводской команде так и двум клиентам, но это не потому, что они смелые, а Феррари и МБ трусливые. Причина в том, что у Рено другая маркетинговая политика, и совсем другие вложения в Ф1. Когда основывали заводскую команду, не помню уже кто, кто то из глав Рено сказал, что для нас главное участие, а не победа, так, что если в ближайшие годы будем 3-4 то просто замечательно. Те они прекрасно понимают, что за лидерство они бороться пока не будут, для них главное пиар участием, и потому пиар моторов Рено им совсем не помешает, смысл вставлять палки в колеса. Кстати по этому они так и напряглись ради Мака, Рено на Макларене куда более приятная реклама, чем Рено на Торро Россо.

Подтверждаю. Рено озвучили что цель бороться за подиумы и победы, титул не важен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Butt сказал:

То есть тандему Макларен и Порше не быть никогда?

почему бы и нет, я даже считаю что Мак-Феррари может быть, сейчас автоконцерны стараются сотрудничать друг с другом чтоб сократить издержки, смысла нет изобретать велосипеды по несколько раз.

Даже такие разные как Мерс и Рено сотрудничают

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Butt сказал:

Мак новые условия (статус, возможно стоимость) не устроили.

Да с той же главной -  «Не существует варианта, при котором McLaren продолжит работать с Mercedes в качестве клиента, оплачивающего моторы» https://www.f1news.ru/news/f1-80156.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, rreedd сказал:

Ну я б раскрас изменил, на чисто оранжевый. Было бы хорошо. И не нужно ничего выдумывать. Не думаю что под спонсора будут красить по другому, если не титульный конечно. Ну может если забрендируют мотор, то да. Интересно какой вариант, инфинити или вообще что то левое, как РБ с тагом? А может чисто рено оставят.

Чтоб перемаркировать мотор под спонсора это нужно найти такого спонсора. Хотя по мне Рено должна быть заинтересована в том чтобы мотор у Мака был именно Рено

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Merry Christmas said:

почему бы и нет, я даже считаю что Мак-Феррари может быть, сейчас автоконцерны стараются сотрудничать друг с другом чтоб сократить издержки, смысла нет изобретать велосипеды по несколько раз.

Вот Мак-Феррари не хотел бы видеть.. Уже мутит в животе от одного названия.
Уж лучше третий раз Мак-Хонда... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, ZiLOG сказал:

 

Сказки рассказывать не надо.

 

 

Ну у Мака с Мерсом контракт был на 2015, так что Хонду надо было посылать в Марусю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Merry Christmas сказал:

Максимум что может сделать Мак по мотору это как Хаас с шасси работает, заказать на стороне.

А как еще то? Нанять какого мотор-гения и посадить его у подрядчика, но назвать это можно своим с полным правом, никакого брендирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Vt12 сказал:

Вот пробьются в топ 3, тогда посмотрим. 

т.е. когда РБР и Мак будут на первом-втором а Рено на третьем тогда? :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Merry Christmas сказал:

т.е. когда РБР и Мак будут на первом-втором а Рено на третьем тогда? :) 

А чего У тебя РБР на первом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный твит

А учитывая, что Хонда сейчас проигрывает Мерсу около 90 коней, то получается, что косорукие едва превысили мощность Мерса 2014 года, а уж про надёжность говорить и вовсе не приходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Merry Christmas сказал:

Ну у Мака с Мерсом контракт был на 2015, так что Хонду надо было посылать в Марусю :)

Не надо было вообще дёргаться. У них был лучший двигатель, просто с 15 года за него надо было начать платить, халява кончилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Vt12 сказал:

А чего У тебя РБР на первом?

На первом и втором Мак и РБР, места я не определял, главное в тексте было что Рено третье

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hansen сказал:

Для денег, Виллам, Хаасам же дают, а Маку и РБ просто боятся

 

Деньги могут платить и все остальные, и платят, даже Заубер иногда может их платить, но за это естественно Феррари получает ништяки в виде еще одной фарм команды. Макларен бы согласился посадить Леклерка или Верляйна? Слухи то про Верляйна ходили.

 

То есть по факту предложить Макларену нечего, кроме потерь, и что мы вам попробуем надрать задницы если вы пойдете нам на встречу. Ну и кто бы в принципе пошел на такую сделку? Ты бы сам бы пошел будь на их месте? Только не говори, что да, это будет не правдой. Рено ни на что особенное не претендует, вот оно и согласно, по крайней мере до нового регламента, а там уже совсем другая эпоха настанет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Peresvet сказал:

 

Деньги могут платить и все остальные, и платят, даже Заубер иногда может их платить, но за это естественно Феррари получает ништяки в виде еще одной фарм команды. Макларен бы согласился посадить Леклерка или Верляйна? Слухи то про Верляйна ходили.

 

То есть по факту предложить Макларену нечего, кроме потерь, и что мы вам попробуем надрать задницы если вы пойдете нам на встречу. Ну и кто бы в принципе пошел на такую сделку? Ты бы сам бы пошел будь на их месте? Только не говори, что да, это будет не правдой. Рено ни на что особенное не претендует, вот оно и согласно, по крайней мере до нового регламента, а там уже совсем другая эпоха настанет.

 

Все что ты описал и называется трусость.

Виллы не катают пилотов Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Jeremie сказал:

поясните, пожалуйста, предлагаемое вдруг залихватское пари о чём - помчит ли ТР быстрее РБ и Мака?

Поясняю - если по итогам сезона-2018 ТР-Хонда займет место выше Мака в КК - победили "ХондаГлоры", если нет - то "Макофаны".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Peresvet сказал:

 

То есть по факту предложить Макларену нечего, кроме потерь, и что мы вам попробуем надрать задницы если вы пойдете нам на встречу. Ну и кто бы в принципе пошел на такую сделку? Ты бы сам бы пошел будь на их месте? Только не говори, что да, это будет не правдой. Рено ни на что особенное не претендует, вот оно и согласно, по крайней мере до нового регламента, а там уже совсем другая эпоха настанет.

 

Интерес был, Мерс предлагал Маку - посадить Верляйна и ещё скидку получить на мотор. Тут даже волна удивления была "да что они с этим Верляйном носятся". Но Мак на захотел, а теперь орут - засццали!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ZiLOG сказал:

Интерес был, Мерс предлагал Маку - посадить Верляйна и ещё скидку получить на мотор. Тут даже волна удивления была "да что они с этим Верляйном носятся". Но Мак на захотел, а теперь орут - засццали!!!

Ну да посадить свое днище и таким образом слить конкурента, трусы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Merry Christmas сказал:

На первом и втором Мак и РБР, места я не определял, главное в тексте было что Рено третье

А...Ну да, тогда и посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Hansen сказал:

А что за новая концепция, если архитектура, по словам Абитбуля остаётся прежней?

Рено долго думала над тем, стоит ли как Мерседес сплит турбо и компрессора делать или же оставить как единый блок + размещение сзади ДВСа всех остальных органов двигла + очень много думали на счет мгука именно в концепции того, чтобы не только снизить его вес, но и уже вписать в новую модель. Ну и сам Сирил "“Frankly the next big upgrade will be next year. Then we will have a completely new concept. That will make a difference - but as I said 2018.”

Более подробно в гугле легко в первых ссылках находится.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hansen сказал:

Ну да посадить свое днище и таким образом слить конкурента, трусы.

LOL Ну объясни, какой профит был Мерсу давать вам двигатели сверх квоты, опустим детали что эту сделку надо было ещё пробить. Допустим со всеми договорились, пробили и получили разрешение взять ещё одного клиента, ради чего это всё, в чём должен был быть профит? Спасти вас от Хонды ради которой вы же сами Мерс и кинули? В чём был интерес Мерса? За юниора вам бы дали движок, в этом был профит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...