Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

1 минуту назад, olegNY сказал:

тут нет поклонников литеры Х, по крайней мере не я. Свою позицию по защите Хонды уже давно высказал. Хонда заслужила всю критику, но позиция людей отрицающих на корню возможность Хонды склепать стояший СУ мягко говорить странна.

половина из них не понимает 

вторая ненавидит Мак и перевод в вечные середняки , праздник

менять надо на что то , а просто лишь бы двигатся , ну не умно это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Terrai сказал:

 

За меня ответили 

понятно 

начнёшь отвечать за себя , будешь обращатся 

пока значит Пересвет пусть выступает , он у вас фронт-мен:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, olegNY сказал:

Хорнер понимает всю выгоду, плюс очень удобно иметь команду для тестов, когда остальные тестировать не могут...
С уходом Хонды в ТР Мак в долгосрочной перспективе может потерять,еше больше

Вопрос насколько долгосрочна эта переспектива).Остаться с Хондой сейчас это потеря спонсоров и технического персонала,и не факт что они что-то выпилят на следующий год.А там глядишь и 2021 и японцам снова пилить,а тут еще и другие производители нарисуются под новый регламент.

Изменено пользователем zotoboi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, Peresvet said:

 

Так вроде и не отрицают, что теоретически может, но это не может произойти вот так вот сразу, нужно еще года два или три. Пускай бы они хотя бы худший, но конкурентный продукт выпускали, но они ведь просто делают какие то жесткие дрова третий год подряд, кто такое будет терпеть.

если бы не было лень то натоскал бы местных цитат про косоруких и никогда ...
Всем нужно время и 3 года не так много, да хонда не на том уровне что все хотели бы видеть. Любому новому мотористу в нынешних реалиях нехватки тестов нужно будет наверное такое же время для работы. Нам даже сравнить не скем по времени развития, все нынешние мотористы Ф1 кроме Хонды в игре многие годы
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Spectore сказал:

А если в таком случае Макларен поедет? Что скажете? :floxy:

Карма)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что за бред с заводским статусом. У нас есть еще один пример Тим Рено и им хз сколько еще нужно проделать пути, чтобы хотя бы приблизиться к лидерам. Не стоит зацикливаться на заводской привелегии!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, zotoboi said:

Вопрос насколько долгосрочна эта переспектива).Остаться с Хондой сейчас это потеря спонсоров и технического персонала,и не факт что они что-то выпелят на следующий год.А там глядишь и 2021 и японцам снова пилить,а тут еще и другие производители нарисуются под новый регламент.

как вариат Хонда должна еше больше вливать финансов в Мак чтоб скомпенсировать потери, это их косяк 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, zotoboi сказал:

Вопрос насколько долгосрочна эта переспектива).Остаться с Хондой сейчас это потеря спонсоров и технического персонала,и не факт что они что-то выпилят на следующий год.А там глядишь и 2021 и японцам снова пилить,а тут еще и другие производители нарисуются под новый регламент.

а для третей команды на третьем моторе видимо спонсоры в очередь выстроятся 

а уж технический персонал дак и вовсе с восторгом повалит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барт Венегор сказал:

а для третей команды на третьем моторе видимо спонсоры в очередь выстроятся 

а уж технический персонал дак и вовсе с восторгом повалит

Чем Падди Лоу и Мартини вам плохи?Кто там у нас титульник то нынче,а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Барт Венегор сказал:

понятно 

начнёшь отвечать за себя , будешь обращатся 

пока значит Пересвет пусть выступает , он у вас фронт-мен:D

Вооооо. А тебе не кажется,  что Пересвет фронт мен это перебор тут?  Однако 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, zotoboi сказал:

Чем Падди Лоу и Мартини вам плохи?Кто там у нас титульник то нынче,а?

 Уверен американцы в лице Зака смогут наверняка найти титульника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, zotoboi сказал:

Чем Падди Лоу и Мартини вам плохи?Кто там у нас титульник то нынче,а?

т.е, Вильямс процветает 

Падди отличный спец , оттяпал себе кусок команды и зп

Мартини титульник ....ну можно и в любого из наших завтра раскрасится , 15 лямов там много кто платит , толк то где?

так для справки , весь (внимание ) весь спонсорский бюджет не дотягивает у них до 50 лямов 

Стролл их и титульник и последняя надежда .

Пы Сы , GE не был у Катерхэма титульником , у Катерхэма Карл !!!и платил 30

Изменено пользователем Барт Венегор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, olegNY сказал:

если бы не было лень то натоскал бы местных цитат про косоруких и никогда ...
Всем нужно время и 3 года не так много, да хонда не на том уровне что все хотели бы видеть. Любому новому мотористу в нынешних реалиях нехватки тестов нужно будет наверное такое же время для работы. Нам даже сравнить не скем по времени развития, все нынешние мотористы Ф1 кроме Хонды в игре многие годы
 

 

Если Хонда изначально не могла, зачем вписалась то в такой проект? Пришли бы в какой нибудь Заубер, взрывались бы и горели там. Так они хотят контракт с топ командой, до сих пор! Я не думаю, что кто то будет искать оправдания для, к примеру, хирурга, который взялся проводить операции раз за разом калеча людей, очевидно не обладая при этом адекватной квалификацией для подобной работы.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё тут тролят,  хиханьки хаханьки.  Полную глубину жопы пора признать.  Хондофаны лошат рено.  Макофаны хотят Рено.  Это все полное дно. К этому дну привела хонда и это факт.  Остаться с нею или не остаться уже не важно.  Хоть Рено,  хоть мерс -  кина не будет.  Уповать можно только на Хонду.  Авдрух.  Вот и все что нам остаётся.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 minutes ago, Peresvet said:

 

Если Хонда изначально не умела бегать, зачем вписалась то в такой проект? Пришли бы в какой нибудь Заубер? Я не думаю, что кто то будет искать оправдания для, к примеру, хирурга, который взялся делать операцию, не обладая при этом адекватной квалификацией для подобной работы.

понимаешь что если мы будем делать такие обобщения о не "умеет бегать" о компании которая участвует в многих гоночных соревнованиях по всему миру, то можно сразу забыть о новых мотористах в Ф1, все равно при каком регламенте. Ни один из новых мотористов не сумеет делать СУ с первого раза и хорошо. Кто может сказать сколько нужно времени на выбор правильной концепции СУ, а потом на отлавливание всех проблем в реалияx недостатка тестов, а год назад еше была система токенов. Ни Мерс, ни Феррари и ни Рено не побегут делится технологиями, да будут сожалеть и вздыхать о печальном положении конкурентов, но помогать реально не станут им это просто не выгодно 

Изменено пользователем olegNY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, olegNY сказал:

понимаешь что если мы будем делать такие обобщения о не "умеет бегать" о компании которая участвует в многих гоночных соревнованиях по всему миру, то можно сразу забыть о новых мотористах в Ф1, все равно при каком регламенте. Ни один из новых мотористов не сумеет делать СУ с первого раза и хорошо. Кто может сказать сколько нужно времени на выбор правильной концепции СУ, а потом на отлавливание всех проблем в реалияx недостатка тестов, а год назад еше была система токенов. Ни Мерс, ни Феррари и ни Рено не побегут делится технологиями, да будут сожалеть и вздыхать о печальном положении конкурентов, но помогать реально не станут им это просто не выгодно 

 

Трое сделали, один не сделал вот факты. Утверждать, точно не сможет! Ну хорошо, что тебе виднее, вот например в Макларене не знали, другие команды тоже так не считали и хотели лишить команду токенов из за этого дело, а тебе сразу известно, что ни один и точно не сможет. Не состыковывается это с фактами и логикой. По фактам все просто, три команды могут, прогрессировать могут, Хонда - нет, и хорошо если застой, в том же Спа проиграли лидерам больше, чем в 2015, те не просто застой, тут местами скорее деградация. Оправданий тут нет никаких, за 4 года вместо двигателя - полные дрова.

 

По поводу делиться технологиями, тут уже слухи, но Мерседес им предлагал, в Хонде - отказались.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 minutes ago, Terrai said:

Всё тут тролят,  хиханьки хаханьки.  Полную глубину жопы пора признать.  Хондофаны лошат рено.  Макофаны хотят Рено.  Это все полное дно. К этому дну привела хонда и это факт.  Остаться с нею или не остаться уже не важно.  Хоть Рено,  хоть мерс -  кина не будет.  Уповать можно только на Хонду.  Авдрух.  Вот и все что нам остаётся.  

этот человек хотел сказать что статус заводской команды - решающий фактор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Peresvet said:

 

Трое сделали, один не сделал вот факты. Утверждать, точно не сможет! Ну хорошо, что тебе виднее, вот например в Макларене не знали, другие команды тоже так не считали и хотели лишить команду токенов из за этого дело, а тебе сразу известно, что ни один и точно не сможет. Не состыковывается это с фактами и логикой. По фактам все просто, три команды могут, Хонда - нет.

 

ты опять не понял ...  Эти три варятся в этой кухне много лет уже, там опыта и на работок выше крыши. Любой новичок не будет иметь столько информации Хонда или не хонда разницы нет 

5 minutes ago, Peresvet said:

По поводу делиться технологиями, тут уже слухи, но Мерседес им предлагал, в Хонде - отказались.

 

слухи не факты, фактов нету ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, olegNY сказал:

Если Мак хочет быть первым ему нужен свой эксклюзивным поставшиком СУ, если просто участвовать то тогда все равно ...
 

Правильно. Но ситуация такая, этот поставщик конкретно облажался, три года стояния на одном месте, результаты становятся только хуже, решение стать клиентом принесет больше профита  чем работа с этим "эксклюзивом" от ипонцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, olegNY сказал:

ты опять не понял ...  Эти три варятся в этой кухне много лет уже, там опыта и на работок выше крыши. Любой новичок не будет иметь столько информации Хонда или не хонда разницы нет 

слухи не факты, фактов нету ...

 

Хонда ушла в 2007, после чего движки фактически не менялись до нового регламента. Предел развития чисто ДВС вообще достигнут уже сто лет назад(на самом деле лет 15-20), Хонда вписалась именно под электротехнологии и технологии рекуперации, считая в этом проекте потенциально успешной. При том у них был год свободных тестов, плюс двигатель МБ перед глазами, уже сотый раз повторяю. И главный вопрос, зачем вписываться, если ты не можешь? Если ты знаешь, что у соперников есть наработки на две головы выше твоих? Если ты знаешь, что будешь проигрывать? У Хонды был двигатель МБ перед глазами, они не отказались. То есть либо в Хонде сидят люди которые не в состоянии вообще разобраться ни в чем, что говорит о том, что и время им не особо поможет с таким подходом, так как они просто комически некомпетентны, то ли имел место саботаж и Макларен продали тупо для опытов.

 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, Mighty Punk said:

Правильно. Но ситуация такая, этот поставщик конкретно облажался, три года стояния на одном месте, результаты становятся только хуже, решение стать клиентом принесет больше профита  чем работа с этим "эксклюзивом" от ипонцев.

как бы да, залет Хонды не оспорим, но замена его на 3-й по силе движок из 4-х ... 
Если бы разговоры шли о Мерсе то тут есть смысл на замену, но это Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, olegNY сказал:

как бы да, залет Хонды не оспорим, но замена его на 3-й по силе движок из 4-х ... 
Если бы разговоры шли о Мерсе то тут есть смысл на замену, но это Рено

Это только показывает всю глубину провала Хонды, если даже согласны не на самый сильный двиг, лишь бы только больше не ездить на этих моторах..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Peresvet said:

 

Хонда ушла в 2007, после чего движки фактически не менялись до нового регламента. 

 

 

8 лет перерыва .. . это просто пропасть по меркам Ф1. Вот я не моторист, может ты инженер моторист и тебе виднее ...
Но сдается мне не так просто все в клепании СУ именно для Ф1. Читал статью как то недавно о проблемах Хонды в Ф1 и там автор говорил о том что есть не так много инженеров по СУ в Ф1 которые реально могут. Все они естественно работают в топ мотористах. Иногда конкурентам удается кое кого переманить, прогресс Феррари с движком именно с этим и связывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Terrai сказал:

Полную глубину жопы пора признать.  Хондофаны лошат рено.  Макофаны хотят Рено.

признали... дальше?

выбираться или менять одну на другую?

если выбираться, и тем более чего-то достигать - то Рено в этом не помощник, не союзник, а продавец ("не хотите не покупайте, берите что дают" - и будут правы), с Хондой такая возможность остаётся.

p.s. я макофан и не хочу Рено :)

Цитата

Это все полное дно. К этому дну привела хонда и это факт.  Остаться с нею или не остаться уже не важно.  Хоть Рено,  хоть мерс -  кина не будет.

только вместо "Хонды" нужно тогда уж честно писать "Рон", и учитывать что Хонда не могла привести к дну, никем в турбоэре не являясь. Если говорить очень упрощённо: её задача была с этого дна на которое Мак добровольно за ней опустился выплыть вместе (сообща) с Маком постепенно выше чем все остальные, научившись делать хорошие движки - дело, ожидаемо, пошло не так быстро как всем хотелось и представлялось.

Цитата

Уповать можно только на Хонду.  Авдрух.  Вот и все что нам остаётся.

в полку макохондофанов прибыло... :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, olegNY сказал:

8 лет перерыва .. . это просто пропасть по меркам Ф1. Вот я не моторист, может ты инженер моторист и тебе виднее ...

 

Все это замечательно, но хотелось бы таки услышать ответ на вопрос, если знали, что все плохо, и ничего не выйдет, зачем сувались? То есть они были в курсе, что их ждет провал, зачем сознательно идти в пропасть и тащить с собой Макларен?

 

Цитата

Но сдается мне не так просто все в клепании СУ именно для Ф1. Читал статью как то недавно о проблемах Хонды в Ф1 и там автор говорил о том что есть не так много инженеров по СУ в Ф1 которые реально могут. Все они естественно работают в топ мотористах. Иногда конкурентам удается кое кого переманить, прогресс Феррари с движком именно с этим и связывают.

 

Конечно связан, не получилось, нашли способы решения проблемы и им было все равно, что это не итальянцы, проблема же Хонды в том, что они хотят все сделать силами японцев, а у них очевидно таких технологий нету, только вот когда уже поняли, что совсем никак пригласили Иллена и то, уверен, у него там не слишком много полномочий.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...