Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

Только что, Peresvet сказал:

 

Даже если и так, это не потому, что он прямо этого хотел, а потому, что так получилось. Все таки его стабильно выбирают, значит всех его руление устраивает, посмотрим, что изменят в Ф1 американцы.

Так получилось? Принимая регламент на такие сложные двигатели было понятно, что будет фейл, только глупец не может понимать, что, чем сложнее регламент, тем больше разрывы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

По сведениям источников, команда «Макларен» и японский поставщик силовых установок «Хонда» завтра, 4 сентября, объявят о разрыве сотрудничества, сообщает Sky Sports со ссылкой на известного журналиста и инсайдера Теда Кравица.

Таким образом, почти трёхлетнее сотрудничество «Макларена» с «Хондой» будет завершено. Контракт команды из Уокинга с японским производителем был подписан в 2015 году. Нынешний чемпионат является худшим для «Макларена» с момента заключения контракта с «Хондой». Команда занимает девятое место в Кубке конструкторов, имея в активе 11 очков.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем только понимаю, ТР Хонда зачем, если все-таки обменяются СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Trespassers W. сказал:

Поэтому ФИАшному Иисусу нужна не просто Хонда, а Хонда в Маке. Если её выпхнут в Заубер(например) всем резко станет плевать будут они в Ф1, или нет и сколько лошадей проигрывает их СУ Автовазу. .  

Это всё пустая лирика. А вот владельцам команды точно на неё плевать. Особенно когда их актив на глазах теряет свою цену и выглядит посмешищем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Stayer сказал:

 

Слишком логично, чтобы быть правдой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

Не совсем только понимаю, ТР Хонда зачем, если все-таки обменяются СУ.

Да здесь толковые люди писали уже. 

Причины есть и весьма объективные. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Stayer сказал:

 

Хоть бы не сглазить.. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Stayer сказал:

 

 Не ушто никто с ними не подпишет .На месте руководства Вилков я-б рискнул. Чего терять то, базу можно обновить за их бабло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не верится тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Bekra said:

Это всё пустая лирика. А вот владельцам команды точно на неё плевать. Особенно когда их актив на глазах теряет свою цену и выглядит посмешищем. 

Так никто и не спорит. Если бы можно было по щелчку сделать как надо кому-то(например владельцу) мы бы сейчас об этом не говорили. Но деньги считает не только владелец/цы команды. Все считают и кому-то, очевидно, Хонда не нужна, но выгодна. А я просто предположил почему.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Hansen сказал:

Так получилось? Принимая регламент на такие сложные двигатели было понятно, что будет фейл, только глупец не может понимать, что, чем сложнее регламент, тем больше разрывы

 

Сам подумай какой интерес в серии с 1-2 командами, что интересней публике, 1-2 команды, или 3-4-5 команды которые выступают близко и на одном уровне, с учетом того, что в последние годы рейтинги только падают? Никакой пингвин в этом не заинтересован, но другое дело, что у ФИА могут быть другие интересы, которые косвенно сказываются подобным образом, и повторю, обвинять Тодта во всех смертных грехах глупо, в ФИА его вполне выбирают, при том как правила подавляющим большинством голосов, так что претензии надо слать не ему лично, а всей ФИА в целом, тк мало вероятно, что он там является неким тираном, который может принимать любые решения без учета мнения "акционеров", даже Иван Грозный без оглядки на собственную тн элиту принимать решения не мог, а тут прям какой то тиран президентишка ФИА. Понятно, болелам Мака очень хочется свести все к уровню - "Этого хмыря в Феррари видал!!! Он там...!!!", это очень просто и удобно, но к реальному положению дел отношения не имеет никакого, на проблему надо смотреть в комплексе и по сути, если есть желание разобраться в том, почему именно происходит так как происходит.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Trespassers W. сказал:

Она делает шоу, шут это тоже неплохо и тоже внимание.Правда прокатывает это только потому что Мак великая команда(без шуток)и сейчас с ними еще и Алонсо. Кому-то интересно смотреть на муки тех кого он нелюбит, кто-то смотрит как игру престолов, ожидая что добро все же победит благодаря чуду. В любом случае это бешеное внимание, гляньте хотя бы на эту ветку), здесь текут реки слез и неприятной субстанции, но все радостно плещутся и она всегда в топе)). Поэтому ФИАшному Иисусу нужна не просто Хонда, а Хонда в Маке. Если её выпхнут в Заубер(например) всем резко станет плевать будут они в Ф1, или нет и сколько лошадей проигрывает их СУ Автовазу. .  

самая лучшая идея для шоу,это чтобы все команды перешли на Хонду.Тогда тут как в 90х будет с надёжностью,до финиша болидов 8-10 добираться будет,а также куча штрафов перед каждой квалификацией. В общем всё было бы очень классно запутано.. И на поуле мог оказаться тот,кто квалифицировался на месте 11м но у него к примеру был бы самый маленький штраф в 5 мест,а остальные по 20+

Изменено пользователем GaMi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ferdi сказал:

Наличие живого и бодрого Макларена в миллион раз важнее для Формулы 1 чем любой Хонды, дохлой или не совсем. Это аксиома, надеюсь из неё и будут исходить хозяева.

Какой Макларен? Даже РБ Матешица со всем его влиянием сейчас у них в опале и в забвении А Макларен то уж тем более не интересен им. Им, это хозяевам. То есть ФИА и прочим деятелям, пишущим сценарии шоу. Они разыгрывают карту Мерседес-Феррари. Третий лишиний им не нужен. Там всё расписано на годы вперёд. Роль главных соперников из свергателей Мерседеса с трона отвели естественно Феррари. Достали легенду из пыльного чулана. Разными средствами за одно межсезонье чудесным образом реанимировали им СУ. И вперёд устраивать шоу. Там всё так искусственно, что даже смотреть уже смешно на этот полностью искусственный баттл ньюсенны с какшумахером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ORIS сказал:

 Не ушто никто с ними не подпишет .На месте руководства Вилков я-б рискнул. Чего терять то, базу можно обновить за их бабло.

Типун тебе в задницу... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Spectore сказал:

Не совсем только понимаю, ТР Хонда зачем, если все-таки обменяются СУ.

 

Ну ТР и так на дне, если она будет чуть больше на дне, большой разницы не будет. У Матешица высвобождаются финансы, тк часть расходов берет на себя Хонда, плюс японский рынок не забывай, чем он торугет, плюс появляется выбор, если вдруг Хонда сделает нормальный двигатель, а это возможно, к году 2019-20, в 21, когда движок упростят будет вообще хорошо, там Хонда сильно лить уже не сможет. 

 

Все это на одной чаше весов, а на другой количество денег которая готова дать Хонда, и величина того дна на которое опуститься ТР, потому как с Движком Хонды нынче бы ТР боролась только с Заубером, и то - проигрывала бы ему, в следующем году ситуация, судя по всему если измениться, то не радикально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, душераздирающее зрелище... Фестиваль "no power"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Фернандо Алонсо: «Сегодня мы вновь чувствуем разочарование. Некоторые акционеры команды приехали на гонку, в которой мы, к сожалению, не смогли добиться хорошего результата. Вся команда в Монце, в том числе Эрик Булье и Зак Браун. Я надеюсь, что в следующий раз мы добьемся для них более высокого результата.

Впереди ждет важная неделя. McLaren предстоит принять важные решения, и я надеюсь, что до этапа в Сингапуре мы узнаем новости. Я рассматриваю разные варианты на будущее – надеюсь, в середине сентября уже все станет известно».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Stayer сказал:

 

 

Кравитц тот еще инсайдер. Сплетник. Другие источники ничего не говорят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, First Lady сказал:

 

Кравитц тот еще инсайдер. Сплетник. Другие источники ничего не говорят?

Амус тоже самое вчера сказал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, BMU сказал:

Типун тебе в задницу... 

Та ладно, кто не рискует тот не пьет,(вообще не пьет ничего).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ORIS сказал:

Та ладно, кто не рискует тот не пьет,(вообще не пьет ничего).

Наши хоть иногда без Хонды выпивают.   А Мак уже 3 года в рот ни брал.

Тут риска уже нет.  Проверено: Хонда - но пауэр. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Stayer сказал:

"По сведениям источников, команда «Макларен» и японский поставщик силовых установок «Хонда» завтра, 4 сентября, объявят о разрыве сотрудничества, сообщает Sky Sports со ссылкой на известного журналиста и инсайдера Теда Кравица."

 

Цитата

 

Вопрос: Вы говорили, что есть определённые условия, при выполнении которых сотрудничество McLaren и Honda может продолжиться…
Зак Браун: Да. Нам однозначно нужен более конкурентоспособный двигатель, и в Honda над ним работают. Мы должны определиться – пока мы этого не сделали – считаем ли мы, что они действительно смогут выйти на тот уровень, который нас устроит.

Вопрос: Смогут ли они выйти на этот уровень к следующему году?
Зак Браун: Думаю, да.

Вопрос: За счёт чего?
Зак Браун: В Honda направляют дополнительные ресурсы на программу модернизации двигателей. У них есть хорошие специалисты, они вкладывают больше средств и принимают различные меры, направленные на повышение конкурентоспособности. Что именно они делают, об этом я рассказывать не могу. Полагаю, вы в курсе, что они приняли помощь ряда зарубежных консультантов, и это новый момент.

Вопрос: В любом случае остаётся совсем немного времени, за которое Honda должна вас в чём-то убедить…
Зак Браун: На следующей неделе мы соберёмся вместе с нашими специалистами, которые намного лучше меня разбираются в двигателях, и проанализируем планы Honda, посмотрим, чего они уже добились, а после этого примем решение.

 

Тед Кравиц vs. Зак Браун.

 

p,s. товарищи, хондоэксперты, уверенные в том что если бы не Хонда, "да мы... да Фернандо... да ух... - показали бы всем". Товарищ Булье - чётко определил место шасси Мака - позади лидеров (расшифровываю - ниже подиумов), а в лучшем случае (и то не факт...) Мак сейчас на уровне РБ. Т.е. бороться с Рено (если оно случится...) предстоит за крохи очковой зоны - и это будет долго, поскольку именно там мы и закрепимся к вашей радости до нового регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Jeremie сказал:

 

Тед Кравиц vs. Зак Браун.

 

p,s. товарищи, хондоэксперты, уверенные в том что если бы не Хонда, "да мы... да Фернандо... да ух... - показали бы всем". Товарищ Булье - чётко определил место шасси Мака - позади лидеров (расшифровываю - ниже подиумов), а в лучшем случае (и то не факт...) Мак сейчас на уровне РБ. Т.е. бороться с Рено (если оно случится...) предстоит за крохи очковой зоны - и это будет долго, поскольку именно там мы и закрепимся к вашей радости до нового регламента.

В данном утверждении непросто 100 , а все 140 % от эталонного сварога

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Jeremie сказал:

 

Тед Кравиц vs. Зак Браун.

 

p,s. товарищи, хондоэксперты, уверенные в том что если бы не Хонда, "да мы... да Фернандо... да ух... - показали бы всем". Товарищ Булье - чётко определил место шасси Мака - позади лидеров (расшифровываю - ниже подиумов), а в лучшем случае (и то не факт...) Мак сейчас на уровне РБ. Т.е. бороться с Рено (если оно случится...) предстоит за крохи очковой зоны - и это будет долго, поскольку именно там мы и закрепимся к вашей радости до нового регламента.

Это яснапанятна.  Зачем в стопицотый раз одно и то же самое рассказал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, BMU сказал:

Наши хоть иногда без Хонды выпивают.   А Мак уже 3 года в рот ни брал.

Тут риска уже нет.  Проверено: Хонда - но пауэр. 

Да ничего они уже не выпивают ( залетный пузырь в Баку не в счет, там много факторов).

Не верю я что они двигун не доведут, просто в этот год не пошло, сменили концепцию, может быть зря, Рено вон продолжает в том же духе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...