Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

Гнать взашей этих ускоглазых надо. Ни хрена они не сделают ни в этом, ни в следующем, ни через 10 лет. У Стоффа уже 10 турбина и еще что то я уже запутался из 4 разрешенных. Если руководство Макларена продлит Хонду их тоже к стенке и растрелять. Сталина на них не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, StVol сказал:

Что там по поводу опроса хотим ли мы оставаться с Хонда? )

хотим, хотим :)

и ещё раз повторю - если не останемся - это будет ошибкой. И весь этот нетерпёж и гоготание забудутся, когда изрекающие их будут вопрошать с доктором Марко в унисон: "Доколе?". И будет ещё комичнее - если ТР начнёт приезжать на подиумы...

 

Наивно полагать что обновляемый движок сразу будет надёжно работать - но скорость то есть: иначе гогот был бы до отказов - но все притихли. А терпения, к сожалению, нет. Надеюсь, руководство Мака окажется умней многих форумчан, но, к сожалению, они точно не умнее Рона - им не победы нужны, им сейчас своя репутация новых начальников важнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ferNANDO сказал:

Гнать взашей этих ускоглазых надо. Ни хрена они не сделают ни в этом, ни в следующем, ни через 10 лет. У Стоффа уже 10 турбина и еще что то я уже запутался из 4 разрешенных. Если руководство Макларена продлит Хонду их тоже к стенке и растрелять. Сталина на них не хватает.

Да куда дальше продлевать, договор аж до 2025г. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Bekra сказал:

Вчера много было сказано в командной ветке, но никто не обратил внимание на слова Стоффеля о том, что мотор потерял мощность в последней части квалификации. И поэтому не было возможности провести вторую попытку. 

И я в его теме написал об этом и опасался, что проблема получит продолжение. 

И вот тебе на. 

Надеюсь скоро этому положат конец. Команда не заслужила такого унижения после того, как она выложилась в эти выходные. Да и в каждом Гран При сезона тоже. 

 

Надо полагать штраф потому что как Алонсо умышленно ломает движки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой ладно вам. Все равно шансов в Монце не было, а так хоть в завал есть возможность не попасть! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный факт. Впервые в истории только один гонщик будет стартовать с того места, которое он занял в квалификации. Это Хэмилтон. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Hansen сказал:

Та которая была направлена на надёжность двидула кони после пары практик в Спа

А у него другая, более старая то есть...

Хотя разницы нет никакой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Bekra сказал:

Интересный факт. Впервые в истории только один гонщик будет стартовать с того места, которое он занял в квалификации. Это Хэмилтон. 

В какой то Японии по моему 2009 что то похожее было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Jeremie сказал:

Наивно полагать что обновляемый движок сразу будет надёжно работать - но скорость то есть: иначе гогот был бы до отказов - но все притихли. А терпения, к сожалению, нет. Надеюсь, руководство Мака окажется умней многих форумчан, но, к сожалению, они точно не умнее Рона - им не победы нужны, им сейчас своя репутация новых начальников важнее...

 

Наивно полагать что Хонда способна к созданию достойной СУ. Если бы они знали как её сделать то сделали бы уже, а не имели бы тотально убийственный пиар.

Они "работают вширь" все годы присутствия в новой гибридной турбоэре. Т.е. они тупо перебирают возможные варианты, периодически меняя философию создания СУ.
А лидеры в это время "работают вглубь" т.е. дорабатывают и оттачивают уже выбранное направление развития СУ.

 

Учитывая экономические и технические возможности лидеров(Феррари и Мерса) можно однозначно сказать что догнать их СУ можно только выбрав верное направление развития и вкладывая в разы больше чем лидеры.

А пока нет даже верного пути развития СУ, ибо нет ни мощности, ни надежности. Пока нет даже адекватного стенда.

 

Из всего этого можно сделать неутешительный вывод - в следующем году при астрономическом везении Хонды в 2018 будет средненькая СУ которая не будет ломаться, в 2019 возможно поднимут мощность, к 2020 будет нормальная СУ.

А реально будет такие же тошнотворные результаты. Ибо современные японцы не умеют работать и тем более что то изобретать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Jeremie сказал:

хотим, хотим :)

и ещё раз повторю - если не останемся - это будет ошибкой. И весь этот нетерпёж и гоготание забудутся, когда изрекающие их будут вопрошать с доктором Марко в унисон: "Доколе?". И будет ещё комичнее - если ТР начнёт приезжать на подиумы...

 

Наивно полагать что обновляемый движок сразу будет надёжно работать - но скорость то есть: иначе гогот был бы до отказов - но все притихли. А терпения, к сожалению, нет. Надеюсь, руководство Мака окажется умней многих форумчан, но, к сожалению, они точно не умнее Рона - им не победы нужны, им сейчас своя репутация новых начальников важнее...

Вопрос. Ты предлагаешь оставаться на Хонде до 2024 как по контракту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, rreedd сказал:

Вопрос. Ты предлагаешь оставаться на Хонде до 2024 как по контракту?

А кого ответа ты ждёшь от любителя хентая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hansen сказал:

А кого ответа ты ждёшь от любителя хентая?

Мне просто теоретически интересно...это такая безумная вера, что японцы когда-либо смогут сделать двигатель способный побеждать или тупо упертое желание по спорить, по троллить или доказать свою правоту.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Yalex сказал:

 

Наивно полагать что Хонда способна к созданию достойной СУ. Если бы они знали как её сделать то сделали бы уже, а не имели бы тотально убийственный пиар.

Они "работают вширь" все годы присутствия в новой гибридной турбоэре. Т.е. они тупо перебирают возможные варианты, периодически меняя философию создания СУ.
А лидеры в это время "работают вглубь" т.е. дорабатывают и оттачивают уже выбранное направление развития СУ.

 

Учитывая экономические и технические возможности лидеров(Феррари и Мерса) можно однозначно сказать что догнать их СУ можно только выбрав верное направление развития и вкладывая в разы больше чем лидеры.

А пока нет даже верного пути развития СУ, ибо нет ни мощности, ни надежности. Пока нет даже адекватного стенда.

 

Из всего этого можно сделать неутешительный вывод - в следующем году при астрономическом везении Хонды в 2018 будет средненькая СУ которая не будет ломаться, в 2019 возможно поднимут мощность, к 2020 будет нормальная СУ.

А реально будет такие же тошнотворные результаты. Ибо современные японцы не умеют работать и тем более что то изобретать.

Хонда скорее , просто уже не знает, что делать. Хасегаву жалко, НО к сожалению под его руководством,  когда надо было собраться и сделать быстрые выводы и не взирая на кризисную ситуацию в начале года  в кратчайшие сроки переломить ситуацию, так и не решил обе задачи к настоящему времени. Нет ни надёжности, рост мощности ну очень относительный. Что нам могут предложить на переговорах, деньги и надежды. Если мы останемся с Хондой, то скорее всего Хасегаву попросят, разрешат больше Маку вмешиваться в разработку и доработку, приглашая сторонних спецов. Вероятно это поможет сократить величину пробоемы, поможет ли это стать чемпионами в ближайшее время, мало веры....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.09.2017 в 11:11, Ferdi сказал:

Вообще интересный вариант от Хасегавы - Алонсо остаётся с Хондой, а Макларен - нет, как это будет выглядеть по его мнению.

Алонсо и Хонда уходят в ТР.

С перспективой дальнейшего выдвижения в РБ. Если Хонда сделает что-то путное, а Фернандо будет хорошо себя вести. 

В 02.09.2017 в 11:36, Ferdi сказал:

Мне разумным решением видится выбить из Хонды сейчас опцию разрыва контракта в любой момент и остаться с японцами ещё на год, большие изменения грядут и у двигателя Рено тоже, надо глянуть на их результат сначала.

На результат и сами реношники глянут. И если на уровне окажутся, то "включат Мерседес" и подумают: а оно нам надо, чтобы наш тазик аж двум командам проигрывал?

23 часа назад, Zen сказал:

В принципе тогда вариант с Рено имеет смысл, переждать до 21 и ехать на своём потом.

Макларену давно пора иметь свой двигатель и начинать лучше сейчас, как раз к 21 можно что-то нормальное сделать. 

Я так полагаю, большинство макофилов отчего-то непоколебимо уверены, что свой движок лучше хондовского окажется? А то ведь будут по 50 лямов в сезон тратить, а на выходе опять джипиту, 

 

Ладно ещё Порше окучивать или другого кого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Yalex сказал:

Наивно полагать что Хонда способна к созданию достойной СУ. Если бы они знали как её сделать то сделали бы уже, а не имели бы тотально убийственный пиар.

Рено достойная Макларена силовая установка, по-вашему?

если "да", тогда вопрос - а чего тогда не чемпионская? Может и Рено "если бы они знали как её (чемпионскую СУ) сделать то сделали бы уже"? Не?

а рассуждения про японцев уровня а-ля "все русские пьют" и чего они там умеют или нет... - лучше про французов нам расскажите. Да и на движки Феррари заодно посмотрите - сколько лет турбоэры им понадобилось чтоб начать конкурировать за чамп?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Hansen сказал:
Цитата

 

-FF1: "About Alonso's abandonment at Spa, do you think it was deliberate on his part or was there some kind of problem really?

-Yusuke Hasegawa: " Although the engine showed no obvious signs of problems in Spa's telemetry , it is true that in the Monza frees there was a setback with the same propeller that required intervention on our part."

 

 

Тут не сразу заметила в простыни текста интересную деталь.

 

Значит, то, что не было в Бельгии и не могли нейти по телеметрию, проявилось опять в Монце и пришлось "intervention on our part".

 

Где там толкающие речи про лживого Алонсо, подставляещего команду и демотивирующего инженеров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, First Lady сказал:

Господи, разве не видно, что эти косорукие позорят всю Ф1, зачем так цепляться оставить их, даже ценой смерти Макларена. 

Что еще должно случиться?

 

Уважаемые болелы солнцеликого, вы со своей вселенской попоболью берега-то не теряйте. Уже смерть Маков им не цена лишь бы ущемлённые амбиции Алонсо потешить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, rreedd сказал:

Вопрос. Ты предлагаешь оставаться на Хонде до 2024 как по контракту?

я предлагаю не рвать контракт в горячке... тем более из-за Рено...

и очень надеюсь что Зак не на публику говорил (в чём я сомневаюсь, если честно...): что всё обстоятельно взвесят, прежде чем решать.

12 минут назад, rreedd сказал:

Мне просто теоретически интересно...это такая безумная вера, что японцы когда-либо смогут сделать двигатель способный побеждать или тупо упертое желание по спорить, по троллить или доказать свою правоту.....

это не безумная вера, это скорее у вас безумная вера что не смогут "когда-либо"...

Цитата

или тупо упертое желание по спорить, по троллить или доказать свою правоту.....

самокритика в т.ч. сотоварищей по болению против Хонды не помешала бы, прежде чем писать что-то подобное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, aleks26 сказал:

Уважаемые болелы солнцеликого, вы со своей вселенской попоболью берега-то не теряйте. Уже смерть Маков им не цена лишь бы ущемлённые амбиции Алонсо потешить. 

 

Опять. :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

О каких амбициях Алонсо идет реч? Он уходит с Ф1, разве не понятно с первого дня тестов. К чему все время преплетаете Алонсо, если он к макларену после 2017 не имеет отношение.  

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, aleks26 сказал:

Уважаемые болелы солнцеликого, вы со своей вселенской попоболью берега-то не теряйте. Уже смерть Маков им не цена лишь бы ущемлённые амбиции Алонсо потешить. 

Перечитай ещё раз пост First Lady и пойми что ты его не понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, aleks26 сказал:

Уважаемые болелы солнцеликого, вы со своей вселенской попоболью берега-то не теряйте. Уже смерть Маков им не цена лишь бы ущемлённые амбиции Алонсо потешить. 

Странно воспринимаете сказанное. Как раз в цитируемом Вами тесте спрашивается - не высока ли цена за упорствование в симбиозе с Хондой, когда на кону стоит возможно полное уничтожение Макларена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Jeremie сказал:

а рассуждения про японцев уровня а-ля "все русские пьют" и чего они там умеют или нет... - лучше про французов нам расскажите. Да и на движки Феррари заодно посмотрите - сколько лет турбоэры им понадобилось чтоб начать конкурировать за чамп?

 

Феррари яркий пример того как надо работать, если говорить об организации труда для достижения результата. Они смогли догнать Мерс, ну или по крайней мере показали что можно прогрессировать вне зависимости от правил и токенов.

Рено между прочим сразу в начале сезона 2017 сказали что существенный изменений их СУ в этом году не получит. Они вообще стали поменьше брехать. Им стоит выгнать Абитуля, и работа наладится.

 

Хонда не оставляет надежд, даже если одеть розовые очки. Нет ни единой предпосылки для того чтобы они изменили ситуация в лучшую сторону. И я не понимаю ваших призывов "дать Хонде время".

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, First Lady сказал:

 

Опять. :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

О каких амбициях Алонсо идет реч? Он уходит с Ф1, разве не понятно с первого дня тестов. К чему все время преплетаете Алонсо, если он к макларену после 2017 не имеет отношение.  

 

 

Об утраченных. 

Уходит - счастливого пути. А Мак останется, и желать ему смерти, лишь бы окончательно опозорилась Хонда, разрушившая мечты вашего любимца, можете где-нибудь в другом месте.

Только что, Ferdi сказал:

Перечитай ещё раз пост First Lady и пойми что ты его не понял.

Большинство вашего биения сердцем не имеет смысла перечитывать, а основная мысль понятна уже третий год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, aleks26 сказал:

Об утраченных. 

Уходит - счастливого пути. А Мак останется, и желать ему смерти, лишь бы окончательно опозорилась Хонда, разрушившая мечты вашего любимца, можете где-нибудь в другом месте.

Большинство вашего биения сердцем не имеет смысла перечитывать, а основная мысль понятна уже третий год.

 

Где там видел пожелания смерти Макларена, Боже мой? Что то не понял, или не хочеш понят.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...