Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

Цитата

Вопрос: Фернандо, сколько вы еще готовы терпеть проблемы Honda?
Фернандо Алонсо: McLaren – не моя команда...

И правда некорректно.

Поделитесь ссылкой на оригинал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, svarog сказал:

Ты по делу что нибудь можешь сказать? Все так же считаешь, что в шасси РБ ничего особенного?

Ну это твое право)

Так расскажи про особенности, по делу, интересно узнать!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Henry Ford сказал:

И правда некорректно.

Поделитесь ссылкой на оригинал.

https://www.f1news.ru/interview/alonso/123188.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, svarog сказал:

Да, забавно. Электроника оказывается запуталась из-за того, что Ал впервые в этой попытке прошел поворот Pouhon на полном газу.

А еще пишут, что специалисты Ilmor высоко оценили потенциал движка Хонды. И что в след году Хонда полностью его раскроет)

Надеюсь, Ал не уйдет в Вильямс..

Откуда ты такой?!)))) это пять))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, svarog сказал:

Да, забавно. Электроника оказывается запуталась из-за того, что Ал впервые в этой попытке прошел поворот Pouhon на полном газу.

А еще пишут, что специалисты Ilmor высоко оценили потенциал движка Хонды. И что в след году Хонда полностью его раскроет)

Надеюсь, Ал не уйдет в Вильямс..

Надеюсь его уйдут, ни Хонда  ни Мак ему ничем не обязаны, с хорошим болидом чемп выиграют и без него, всю жизнь был нытиком, такие чемпионы нафиг не сдались, не хочешь сваливай, не нравится-скатертью дорога, но  другим то топам пилот с запашком задаром не сдался или они сто раз подумают над этим и он это понимает, но делает вид, что за команду и поэтому ноет ноет ноет, хуже будет, если он с Хонды на Мак переключиться, а он переключится и тогда раздрай пойдет внутри команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Wals сказал:

 Он давал интервью ф1ньюс и еще и на русском?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Henry Ford сказал:

 Он давал интервью ф1ньюс и еще и на русском?

Источник: пресс-служба McLaren Honda.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Bekra сказал:

Источник: пресс-служба McLaren Honda.

Не нашел ни на сайте мака, ни в твиттере, ни в гугле. Потому и прошу слезно ссылку на оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы русским по английски читать разучились? ))

Ал сказал что "это не его команда, нефик его мучать вопросами про то какие будут моторы. Спрашивайте у владельцев команды."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jeremie сказал:

хм... приехали...

что значит Мак не команда Алонсо?

 

 

Это значит, что команда Макларен - это не его личное имущество, стало быть не ему решать, терпеть Макларену Хонду или гнать в шею. Кривой перевод идиотского вопроса и вполне закономерного ответа. Судя по формулировке - "Сколько вы еще готовы терпеть проблемы Honda?" - это больше вопрос к шейхам и Заку, а не к Алонсо. Да, Макларен не его команда. Это чья-то команда. Он в ней наемный работник, а не держатель большого пакета акций. А если перевод верный, то опять получается, что лично Алонсо выбирает моториста и весь Парагон с надеждой ждет, когда уже ему надоест это терпеть и Божественный Алонсо наконец подпишет для них другую контору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 hours ago, svarog said:

Где же вы его купили? Велосипеды Gary Fisher уже несколько лет не выпускаются. Это теперь Trek.

 

Так мы ж не новый купили. Я сейчас в США, тут цены на новые нормальные велосипеды абсолютно негуманные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Henry Ford сказал:

И правда некорректно.

Поделитесь ссылкой на оригинал.

Некорректно вырвано из контекста. Это очень честно - из всего интервью принести несколько слов и поливать праведным гневом. Какая Хонда, такие и ее защитники.

Если прочитать всего интервью, картинка коренно меняется. 

Хотя и такой Божественый, Алонсо не владелец команды, не он принимает решения какой двигатель поставит в машине и спрашивать его про хонду не имеет смысл.

Пускай вопросы "сколько можно терпеть хонду" зададут владельцем Макларена.

 

Изменено пользователем First Lady

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Swinton сказал:

 

Это значит, что команда Макларен - это не его личное имущество, стало быть не ему решать, терпеть Макларену Хонду или гнать в шею. Кривой перевод идиотского вопроса и вполне закономерного ответа. Судя по формулировке - "Сколько вы еще готовы терпеть проблемы Honda?" - это больше вопрос к шейхам и Заку, а не к Алонсо. Да, Макларен не его команда. Это чья-то команда. Он в ней наемный работник, а не держатель большого пакета акций. А если перевод верный, то опять получается, что лично Алонсо выбирает моториста и весь Парагон с надеждой ждет, когда уже ему надоест это терпеть и Божественный Алонсо наконец подпишет для них другую контору.

 

Обожествлять Алонсо так, как обожествляют его фобы, неспособен ни один болельщик.

Значит по их мнению, Макларен собственность Алонсо и он там распоряжается.

Хотя, сказал бы "Макларен - моя команда" , здесь бы поливали точно так же с воплами " как он себе позволяет до святого наследства Рона трогаться. Он простой гонщик!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен - не моя команда, всмысле, он не владелец...

Развели очередной балаган...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, svarog сказал:

Ничего он там сверхестественного не сделает. От него в Рено не просто так отказались.

Это он в эру голых атмосферников был крутым, а сейчас уже времена изменились. Технологии стали на порядок сложнее.

Япы сами будут допиливать. Все этапы модернизации уже давно расписаны. В Сузуке вроде будет последнее обновление

Вот за что тебя люблю - от тебя всегда что-нибудь новое узнаёшь, неожиданное. И вот ещё одна сенсация - в Индикаре на голых атмосферниках гоняют, Илмор-Шевроле там ломается на порядок реже чем Хонда, но у той неяпонской Хонды хоть мощность не уступает, да и с надёжностью проблемы решают, а не обещают, как Хасегава и компания. Ну и про этапы расписанные тоже смешно. Стоит зафиксировать сейчас что Хасегава не обещает новый двигатель к Монце, а говорит что постарается, ну как и про Спа он говорил. Это вообще логично, если им месяца не хватило обещания выполнить, одна неделя не поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не готов согласиться с мнением что, дескать, десять лет назад ничего не предвещало беды. Лично я и тогда был уверен, что человек со способностями Рона Денниса рано или поздно приведёт команду к краху. С того момента как ушёл Ньюи всё покатилось под откос. И в чём вина Булье с Брауном, они получили тяжкое наследство, кабальный контракт с Хондой и он ещё наложился на в целом идиотскую ситуацию в Формуле 1, когда все мотористы имеют по своей команде, только результаты которой их, естественно, волнуют, а на остальных плевать. А особо опасным конкурентам имеют право дули крутить и вообще не давать двигателей. Хорошего выхода из этого тупика нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Садист сказал:

 

 

п. 4.2, +1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Swinton сказал:

 

Это значит, что команда Макларен - это не его личное имущество, стало быть не ему решать, терпеть Макларену Хонду или гнать в шею. Кривой перевод идиотского вопроса и вполне закономерного ответа. Судя по формулировке - "Сколько вы еще готовы терпеть проблемы Honda?" - это больше вопрос к шейхам и Заку, а не к Алонсо. Да, Макларен не его команда. Это чья-то команда. Он в ней наемный работник, а не держатель большого пакета акций. А если перевод верный, то опять получается, что лично Алонсо выбирает моториста и весь Парагон с надеждой ждет, когда уже ему надоест это терпеть и Божественный Алонсо наконец подпишет для них другую контору.

это значит что его спросили будешь и дальше верить или свалишь 

он выразился вполне ясно , приплёл за чем то опять Тофика:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Барт Венегор сказал:

 

он выразился вполне ясно , приплёл за чем то опять Тофика:facepalm:

За Тофика конкретно абидна...:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, V.M. сказал:

За Тофика конкретно абидна...:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

очень 

тот то остаётся , а не "просто гоняется "

ни кто и в мыслях не держал при вопросе что пилоты могут поменять мотор 

но Алолюбы что бы обелить ...., а их кумир ещё и молодого подставляет:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Барт Венегор сказал:

это значит что его спросили будешь и дальше верить или свалишь 

он выразился вполне ясно , приплёл за чем то опять Тофика:facepalm:

Он выразился ясно - задрали тупые и не в его ведении находящиеся вопросы задавать. Почему механиков не спрашивают - вы не устали таскать хондовский металлолом, не хотите ли как в нормальных командах сидеть и в мониторы смотреть, поплёвывая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Не готов согласиться с мнением что, дескать, десять лет назад ничего не предвещало беды. Лично я и тогда был уверен, что человек со способностями Рона Денниса рано или поздно приведёт команду к краху. С того момента как ушёл Ньюи всё покатилось под откос. И в чём вина Булье с Брауном, они получили тяжкое наследство, кабальный контракт с Хондой и он ещё наложился на в целом идиотскую ситуацию в Формуле 1, когда все мотористы имеют по своей команде, только результаты которой их, естественно, волнуют, а на остальных плевать. А особо опасным конкурентам имеют право дули крутить и вообще не давать двигателей. Хорошего выхода из этого тупика нет.

По правде говоря, Деннис как никто другой имел право приводить команду туда, куда хотел. Это если смотреть на вопрос в общем. Отток кадров в Ф-1 явление нормальное. Без полного участия Ньюи в развитии РБ-12-13 болид тоже не выглядел конфеткой. Значит ли это, что Матешиц, давая Ньюи больше свободного времени для возможности чертить яхты, привёл РБР к краху? А может, подписывая контракт с Рено, Матешиц тоже сознательно разрушает созданные им команды? 

Ваша любовь к Деннису известна ещё с 2007. Оттуда собственно и все корни вашего же негодования. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это правда

Цитата

Во второй половине дня пресс-конференция журналист спросил Фернандо Алонсо, были ли эти хорошие ощущения от классификации также со стороны Honda. «Это просто шасси или двигатель, Фернандо?» - спросил он. Он взял микрофон и сказал решительно (и ясные намерения): «Шасси, шасси!». В трех метрах влево Юсуке Хасегава опустил голову в знак отрицания. Несколько ответов так подчеркнули текущую ситуацию.

Это был день непрерывных сообщений для Honda . Алонсо, с юмором, шепнул Стоффелю Вандорну в некоторые моменты, когда Хасегава объяснял улучшения этого главного приза. В одном из них, в то время как японцы сказали, что эта эволюция 3.6 не будет использоваться в разбивке, Алонсо пошутил в ухе, сказав, что следующая из Монцы может быть как «версия 3.67845». Не говоря уже о том, что Хасегава говорил об этом небольшом улучшении в Бельгии, «который дал ожидаемые результаты», и Алонсо прошептал своему партнеру: «Посмотрим, завтра ли мы ...» .

Это также не помогло успокоить атмосферу, когда Эрик Булье неоднозначно сказал, что «есть много или несколько препятствий», чтобы продолжить работу с Honda. «Это зависит от того, видим ли мы стекло наполовину полным или наполовину пустым, теперь нечего сказать и не комментировать».Honda попытается сохранить мебель с еще одним улучшением , четвертым в этом году.Когда еще неизвестно. «Мы ожидаем его как можно скорее, даже в итальянском GP, но я ничего не могу гарантировать». Небольшая разница в четыре дня, пока эта гонка не сыграет против него. Если они задержались, они отложили бы его в Малайзию ,   в конце сентября. Это будет вторая задержка в этом году.

https://translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=2&nv=1&rurl=translate.google.com&sl=auto&sp=nmt4&tl=ru&u=https://www.elconfidencial.com/deportes/formula-1/2017-08-26/f1-alonso-honda-mclaren-spa-hasegawa_1434299/&usg=ALkJrhh2D2SVD2VYsgLpOilWtCbeVLmcjA

то похоже все очевидно, остается либо Хонда, либо Алонсо, ну ещё фантастический вариант, 4 спецификация даёт 30-40 лошадей в Монце, тогда могут остаться вместе

Изменено пользователем Hansen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Ferdi сказал:

Почему механиков не спрашивают - вы не устали таскать хондовский металлолом, не хотите ли как в нормальных командах сидеть и в мониторы смотреть, поплёвывая?

Такое ощущение что вы смотрите первый сезон, каждая команда механиков пашет не хуже Макларена, а те редкие моменты с мониторами случаются только во время присутствия болидов на трассе, причём они могут резко закончиться в момент заезда в боксы. 

СУ и их элементы перебирают все команды, единственное чем отличается Макларен - это штрафы за установку новых элементов, у других это просто смена с первого на четвертый, допустим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...