Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

3 минуты назад, Барт Венегор сказал:

не погорячился 

вы и приблизительно не знаете площадей которые сравниваете

а машины разные и что для жирного Мерса много , то для тощего Мака , норм

Да не надо знать цифры

Достаточно посмотреть вид сверху!

Изменено пользователем Vo-Va

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vo-Va сказал:

Да не надо знать цифры

Достаточно посмотреть вид сверху!

знать всегда надо 

а посмотреть достаточно на ФИ , ни как не мешает по сравнению с другими клиентами Мерса (временами быстрее самого Мераса на прямых )

так что теория бред и хватит уже нести 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Барт Венегор сказал:

знать всегда надо 

а посмотреть достаточно на ФИ , ни как не мешает по сравнению с другими клиентами Мерса (временами быстрее самого Мераса на прямых )

так что теория бред и хватит уже нести 

Кстати да, ФИ имеет второй рейк, Мерс последний, решил посмотреть максималки в квале

Баку

Snimok.1503035575.png

Сильвер

Snimok1.1503035601.png

Венгрия

Snimok2.1503035622.png

Так что очередная попытка хондофилов зацепится за не очень умную статью, которая написана без знания всех данных провалилась, но их понять можно, цепляются за любую возможность, чтобы проветрить от Хонды и очернить Мак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, svarog сказал:

Аня, клиенты всегда платили, и будут платить за движки.

 

 

 

Да никто и не сомневается. Только ситуация такова, что это Хонда клиент, и платит за участие в Формуле 1 командам, но Торо Россо предложили мало, те и не согласились, как и нищий Заубер.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hansen сказал:

Кстати да, ФИ имеет второй рейк, Мерс последний, решил посмотреть максималки в квале

Баку

 

Сильвер

 

Венгрия

 

Так что очередная попытка хондофилов зацепится за не очень умную статью, которая написана без знания всех данных провалилась, но их понять можно, цепляются за любую возможность, чтобы проветрить от Хонды и очернить Мак

 

Да нечего доказывать. Если Хонда сравнялась с мерцедесом и феррари, то можно и поныть про лобовое, которое причина потерят несколько десятых на прямых. Если между моторами равенство, слитые десятки на прямых компенсируются  в поворотах и в таком случае машину на прямой практически никто не догоняет. Еще помним РБ в 2009-2013г. 

Хонда сливает 2 сек из за своей немощи, а тут пришли убиватся за лобовое.

Макларен должен строит свои машины так,  чтобы повысит свою конкурентоспособность, а не чтобы плясать вокруг изделия Хонды.

Если реч о каких-то десятых, то можно и пойти на компромис, но реч идет о 2 сек.  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vo-Va сказал:

Прикинь сам - 2.05 и 1 8 . и разницу между СУ  Мерса и ФИ (она небольшая , но есть ) по углу атаки α, 1/рад; C αYa=CYa/(α - αо) .

Про чушь ты погорячился:floxy:

А причем здесь угол атаки и рейк? 

Угол атаки чего? Ты уверен что угол атаки и рейк совпадают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я в шоке, Матешицу его Торо Россу, вторую команду, которую он специально держит для тестов и опытов всяких, оказалось более жаль, чем Рону его детище Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Ferdi сказал:

Лично я в шоке, Матешицу его Торо Россу, вторую команду, которую он специально держит для тестов и опытов всяких, оказалось более жаль, чем Рону его детище Макларен.

Не переживай. Матешица и Вассера сгубит жадность и недальновидность. В след году Хонда будет не хуже Феррари, и лучше Рено. Если Вассер не особо должен расстроится, то Матешиц уже переменит тон на переговорах, и сам предложит Хонде поставить движки на ТР и РБ. 

Смешно? Ну так вы в начале сезона тоже надо мной смеялись, когда я говорил, что в этом году обгоним движки Рено. 

Но идет все именно к этому. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, svarog сказал:

 

Но идет все именно к этому. 

Идет-идет, и никак не дойдёт! :56e9_2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, FunFly сказал:

А причем здесь угол атаки и рейк? 

Угол атаки чего? Ты уверен что угол атаки и рейк совпадают?

Речь идет о том, что при прочих равных (изменении угла атаки крыльев), более большой угол рейка ухудшает показатели лобового сопротивления. Законы физики и аэродинамики никто не отменял. 

Поэтому скорость на прямых на одинаковых движках, у болидов с бОльшим углом рейка - всегда будет ниже. 

Приведите хотя бы один пример обгона на прямой ФИ Мерседеса? 

Зато бОльший угол рейка дает преимущество в поворотах.

Тем более, у Мака база меньше чем у ФИ и Мерседеса.

Именно поэтому, было бы очень интересно увидеть движки Хонда на другом шасси. Просто для информации.  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, V.M. сказал:

Идет-идет, и никак не дойдёт! :56e9_2:

Неужели не заметила, что движение это только началось после ГП Азербайджана? Абсолютно же новый движок. Так что, времени еще мало прошло. Хасегава сам удивляется, что они за 5 месяцев решили столько проблем с движком. 

А сейчас движение Хонды будет только ускоряться. 

Поэтому Хасегава и заговорил о планах об обгоне Рено к концу сезона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, svarog сказал:

Не переживай. Матешица и Вассера сгубит жадность и недальновидность. В след году Хонда будет не хуже Феррари, и лучше Рено. Если Вассер не особо должен расстроится, то Матешиц уже переменит тон на переговорах, и сам предложит Хонде поставить движки на ТР и РБ. 

Смешно? Ну так вы в начале сезона тоже надо мной смеялись, когда я говорил, что в этом году обгоним движки Рено. 

Но идет все именно к этому. 

Так вроде никто и не останавливался :)

 

По сути ты утверждаешь что Мак в этом году обгонит не только команду Рено, но и Тр и РБ.    Т.е. возьмет 3-е место в КК.   Смело.   Если готов подтвердить свое мнение пари, давай на пару сотен баксов.

 

Мне лично было понятно еще в прошлом году что с Хондой в 17-м Мак и Вильямс не обойдет, не то что РБ.   И мы пари аналогичное заключали.     У тебя есть уверенность что хотя бы сдающий по всем фронтам Вильямс в этом году Мак обгонит в КК?   Если Хонда обгонит Рено движком, то Мак обязан уделать нас, Рено, Хаас и ТР и быть минимум 5-м.   С учетом "форы".  Ты уверен настолько, что готов на такой расклад хоть сотню баксов из зарплаты Хонды поставить?   Или очередной звездеж на пустом месте?   :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Vo-Va сказал:

Да не надо знать цифры

Достаточно посмотреть вид сверху!

э нет, вид сверху не хрена не показатель........

что бы сравнивать надо иметь  цифры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, svarog сказал:

Не переживай. Матешица и Вассера сгубит жадность и недальновидность. В след году Хонда будет не хуже Феррари, и лучше Рено. Если Вассер не особо должен расстроится, то Матешиц уже переменит тон на переговорах, и сам предложит Хонде поставить движки на ТР и РБ. 

Смешно? Ну так вы в начале сезона тоже надо мной смеялись, когда я говорил, что в этом году обгоним движки Рено. 

Но идет все именно к этому. 

 

Все идет к пинку под зад Хонды.

Мы и в том году смеялись, когда говорил, что Хонда обгонит Рено. Уже три года обгоняем, и в 2018 продолжим, если не покажут дверь Уокинга японцам.  

Лично я особено много хотела увидит Хонду на ТР и паралельно читать твои писания.  

Было бы  очень интересно прочитать как твое любимое шасси ТР резко ухудшится, а почти гений Ки  пополнит  ряды лохов.

Изменено пользователем First Lady

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, svarog сказал:

 Хасегава сам удивляется, что они за 5 месяцев решили столько проблем с движком. 

 

Какой непритязательный японец! Удивляется всего 5 месяцев. Лично я удивляюсь уже скоро 3 года! И никак не могу остановиться, предела нет этому удивлению!:1c88cc37df7adf54bc691c2e8de83ec7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Hansen сказал:

Так что очередная попытка хондофилов зацепится за не очень умную статью, которая написана без знания всех данных провалилась, но их понять можно, цепляются за любую возможность, чтобы проветрить от Хонды и очернить Мак

Так я помню, как ты и все остальные в начале сезона приводили всякие 150 овер кобыл отставания и весь прошлый сезон писал цифры именно с автомотоунд спорт, а про вопрос где теряется половина отставания в Баку "не верю", да Булье про Венгрию сказал правду с которой ты согласен а про Баку тут же соврал, а потом обвиняешь каких то хондофилов и неумную статью. Тут уж собственно почти все молчат одни макофаны начали придумывать оправдания и всякое такое, хотя статья ведь чушь по вашему чего тут обсуждать.

Изменено пользователем Kelso

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, svarog сказал:

Неужели не заметила, что движение это только началось после ГП Азербайджана? Абсолютно же новый движок. Так что, времени еще мало прошло. Хасегава сам удивляется, что они за 5 месяцев решили столько проблем с движком. 

А сейчас движение Хонды будет только ускоряться. 

Поэтому Хасегава и заговорил о планах об обгоне Рено к концу сезона. 

да, да, да......#дайтехондевремя.........

где-то это уже было..........и давно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Kelso сказал:

Так я помню, как ты и все остальные в начале сезона приводили всякие 150 овер кобыл отставания и весь прошлый сезон писал цифры именно с автомотоунд спорт, а про вопрос где теряется половина отставания в Баку "не верю", да Булье про Венгрию сказал правду с которой ты согласен а про Баку тут же соврал, а потом обвиняешь каких то хондофилов и неумную статью. Тут уж собственно почти все молчат одни макофаны начали придумывать оправдания и всякое такое, хотя статья ведь чушь по вашему чего тут обсуждать.

Я тебе факты привел, а не сочинения журналистов, максималка ФИ и Мерса, рейк у них полярный, а ты опять ботву загоняешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, svarog сказал:

Речь идет о том, что при прочих равных (изменении угла атаки крыльев), более большой угол рейка ухудшает показатели лобового сопротивления. Законы физики и аэродинамики никто не отменял. 

Не понимаю, какие еще прочие равные? Причем здесь угол атаки крыльев?

Более большой угол рейка влияет на общую высоту болида. Ты готов утверждать, что более высокий болид будет иметь более высокое лобовое сопротивление?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, BMU сказал:

Была бы гордая то:

А) Не трендела бы что с первого де года всех того..

Б) Не сделав А, гордо бы ушла

В) Не позволяла бы глумиться Алу и потом ставить ультиматумы Маку

Г) Г оно и есть Г

 

:)

Бред конечно написан, но я все равно тебе отвечу.

Пункт А ничего общего с понятием гордости не имеет. Изучи что ли это понятие в словаре Даля или на худой конец в Википедии.

Пункт Б. Если бы она ушла, то это была бы не гордость, а слабо-характерность. Слабость вообщем.

Пункт В. Позволяла, потому что "взрослее" Ала. Мудрее. Это как родители снисходительно смотрят на нытье своего ребенка.

Плюс к этому, Хонда понимала, что критика Ала обоснованная. Перегибал палку конечно, но обоснованная. Поэтому, Хонда не психанула, а продолжила работать. Потому что сильная духом и целеустремленная. Потомки самураев все таки.

Пункт Г. Ну ты сам все знаешь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, FunFly сказал:

Не понимаю, какие еще прочие равные? Причем здесь угол атаки крыльев?

Более большой угол рейка влияет на общую высоту болида. Ты готов утверждать, что более высокий болид будет иметь более высокое лобовое сопротивление?

Естественно! Площадь лобового сопротивления же больше. Странно, что ты вообще про это спрашиваешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Ренат сказал:

да, да, да......#дайтехондевремя.........

где-то это уже было..........и давно

И я оказался прав) Хонда со временем все ближе к лидерам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, First Lady сказал:

 

Все идет к пинку под зад Хонды.

Мы и в том году смеялись, когда говорил, что Хонда обгонит Рено. Уже три года обгоняем, и в 2018 продолжим, если не покажут дверь Уокинга японцам.  

Лично я особено много хотела увидит Хонду на ТР и паралельно читать твои писания.  

Было бы  очень интересно прочитать как твое любимое шасси ТР резко ухудшится, а почти гений Ки  пополнит  ряды лохов.

Аня, не надо врать) В том году я говорил, что Хонда практически не уступает Рено, а не то, что она обгонит. И кстати, после Спа так и было.

А на Ки не надо гнать. Это талантище, не хуже Продрому. И скорее всего, именно он заменит в будущем Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, svarog сказал:

Естественно! Площадь лобового сопротивления же больше. Странно, что ты вообще про это спрашиваешь.

ты уверен?!

:smile272:

погугли что такое лобовое сопротивление.

(ПыСы-и учти что болиды ф1:

                                                   1-делаются не под копирку

                                                    2-имеют разную форму

                                                   3-ну и подумай на каком этапе проектирования закладывается такой показатель как рейк, колесная база.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...