Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

Торо Росо отказало Хонде. Говорят, Хонда мало денег предложила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, svarog сказал:

Пишут, что ТР и Хонду не устроили финансовые условия контракта. Видимо, ТР хотел по бросовой цене движки себе выписать. А Хонду это не устроило

 

А с каких пор за двигатели Хонды платят?! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, First Lady сказал:

Торо Росо отказало Хонде. Говорят, Хонда мало денег предложила.

Хонда все правильно сделала. Гордая. 

Если вы в нас верите - давайте работать вместе на равных правах, а не пытаясь сбить цену на наши движки.

А если вы в нас не верите - то давайте разойдемся как в море корабли. Другими словами - идите лесом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, First Lady сказал:

 

А с каких пор за двигатели Хонды платят?! 

Аня, клиенты всегда платили, и будут платить за движки.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, svarog сказал:

Хонда все правильно сделала. Гордая. 

Если вы в нас верите - давайте работать вместе на равных правах, а не пытаясь сбить цену на наши движки.

А если вы в нас не верите - то давайте разойдемся как в море корабли. Другими словами - идите лесом.

Примерно так было

Матешиц: с вас сто лямов в год за использование вашего изделия.

Хасегава: :ах: это с вас двадцать за наше ювелирное изделие.

Матешиц: ну тогда идите в опу.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hansen сказал:

Примерно так было

Матешиц: с вас сто лямов в год за использование вашего изделия.

Хасегава: :ах: это с вас двадцать за наше ювелирное изделие.

Матешиц: ну тогда идите в опу.

 

 

Интересно, а если вдруг Хонда поедет в следующем году, Матешиц волосы будет рвать только на голове? :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Barom сказал:

Интересно, а если вдруг Хонда поедет в следующем году, Матешиц волосы будет рвать только на голове? :)

 

Даже учитывая если вдруг, вряд ли они будут лучше Рено, так что они ничего не теряют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Hansen сказал:

Ты уж если веришь статье, то верь полностью

 

а я ничего не писал где бы он мог быть, я это читал. я лишь про лобовое и что наклон не влияет.  такой подход допустим, если на большинстве трассах это оправдается, но и кричать тогда про скорость на прямых и какие мы быстрые в поворотах нет смысла, ну то-есть стоит в болиде условно мотор Мерседес со значком Хонды и точно так же отстает на прямых и вот Алонсо ноет, что если бы движка была как в Мерсе, то они бы огого, а так в поворотах они самые быстрые. конечно на пару скоростных трасс можно забить, но  в итоге на трассах типа Монцы, Сочи, Баку(уже не мало)  так или иначе все равно отставал бы и не 1-3 десятые. Месредес допустим в позапрошлом сезоне говорил про Сингапур и Монако, что лучше они будут конкурентоспособные на большинстве трасс, чем перепиливать специально шасси в угоду этим двум-трем(в итоге сделали в прошлом году). Переборщить тоже можно, как быть с прямыми в Испании, Малайзии, Бельгии, Китае, Японии и со всеми остальными довольно смешанными трассами? то-есть делать болид под Венгрию тоже не вариант, это должно компенсироваться тогда и  выходит Булье про Баку сказал правду и мотор отставал примерно на 2 секнуды, черт с ним даже если 2.5-3, остальное лобовое сопротивление, секунда это овер дохрена, не было бы мотора Ал бы ныл на этих трассах, что слишком высокое лобовое, а он дескать ведро вытягивает в поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Kelso сказал:

а я ничего не писал где бы он мог быть, я это читал. я лишь про лобовое и что наклон не влияет.  такой подход допустим, если на большинстве трассах это оправдается, но и кричать тогда про скорость на прямых и какие мы быстрые в поворотах нет смысла, ну то-есть стоит в болиде условно мотор Мерседес со значком Хонды и точно так же отстает на прямых и вот Алонсо ноет, что если бы движка была как в Мерсе, то они бы огого, а так в поворотах они самые быстрые. конечно на пару скоростных трасс можно забить, но  в итоге на трассах типа Монцы, Сочи, Баку(уже не мало)  так или иначе все равно отставал бы и не 1-3 десятые. Месредес допустим в позапрошлом сезоне говорил про Сингапур и Монако, что лучше они будут конкурентоспособные на большинстве трасс, чем перепиливать специально шасси в угоду этим двум-трем(в итоге сделали в прошлом году). Переборщить тоже можно, как быть с прямыми в Испании, Малайзии, Бельгии, Китае, Японии и со всеми остальными довольно смешанными трассами? то-есть делать болид под Венгрию тоже не вариант, это должно компенсироваться тогда и  выходит Булье про Баку сказал правду и мотор отставал примерно на 2 секнуды, черт с ним даже если 2.5-3, остальное лобовое сопротивление, секунда это овер дохрена, не было бы мотора Ал бы ныл на этих трассах, что слишком высокое лобовое, а он дескать ведро вытягивает в поворотах.

Ещё раз повторю, рейк, если машина строилась под него можно компенсировать, мы не знаем цифр, поэтому говорить уверенно, что у Мака больше лобовое сопротивление это совсем неправильно, тем более видно, что Мак пытался компенсировать, крылья они используют маленькие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Hansen сказал:

Ещё раз повторю, рейк, если машина строилась под него можно компенсировать, мы не знаем цифр, поэтому говорить уверенно, что у Мака больше лобовое сопротивление это совсем неправильно, тем более видно, что Мак пытался компенсировать, крылья они используют маленькие

ок. где 1.8 секунды в Баку потеряли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Kelso сказал:

ок. где 1.8 секунды в Баку потеряли?

Честно говоря я бы не брал пример Баку, смысла особого не было выкладываться, все равно штрафы и почему 1.8?

В спа кстати тоже не особо понятно будет в квале, хотя если добавят прилично, лошадей 30, то и в гонке можно будет увидеть

Изменено пользователем Hansen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hansen сказал:

Честно говоря я бы не брал пример Баку, смысла особого не было выкладываться, все равно штрафы и почему 1.8?

В спа кстати тоже не особо понятно будет в квале, хотя если добавят прилично, лошадей 30, то и в гонке можно будет увидеть

Булье после Венгрии сказал, что на Хунгароринге потеряли 9 десятых движком, в Баку 1.8, отставание в квале ~3,7, поэтому, если верить его словам примерно фифти фифти, секунду я сам накидываю бывает, но даже в Венгрии 3 десятых отставания шасси с Алонсо за рулем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Kelso сказал:

Булье после Венгрии сказал, что на Хунгароринге потеряли 9 десятых движком, в Баку 1.8, отставание в квале ~3,7, поэтому, если верить его словам примерно фифти фифти, секунду я сам накидываю бывает, но даже в Венгрии 3 десятых отставания шасси с Алонсо за рулем.

Отставание движком или потеря на прямых?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Hansen сказал:

Отставание движком или потеря на прямых?

 

Цитата

Zur besseren Einordnung der Bedeutung des Motors für die Rundenzeit am Hungaroring nennt McLaren-Teamchef Eric Boullier ein Beispiel: „In Baku haben wir auf eine Runde 1,8 Sekunden wegen des Motors verloren. Hier in Budapest sind es nur neun Zehntel.“ McLarenFormel Schmidt GP Ungarn: Was ist die bessere Teamstrategie? brachte beide Autos in die Top 10 der Startaufstellung. Fernando Alonso setzte sein freundlichstes Gesicht auf: „Es lief so gut wie erwartet. Da Überholen extrem schwierig ist, sollten wir unsere Positionen halten können, wenn wir die Renndistanz überstehen. Unser Renntempo ist gut. Es ist eine Chance für uns, wichtige Punkte für das Team abzuräumen.“  

на круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Kelso сказал:

 

на круге.

Странно, что всего в два раза больше, трасса длиннее, прямых в разы больше, Алонсо говорил про две с половиной, три секунды. Интересно почему только амусу Булье даёт какие-то цифры, в общем не верю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Hansen сказал:

в общем не верю

с этого и надо было начинать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Kelso сказал:

с этого и надо было начинать.

Этим лучше закончить, ты ведь тоже не веришь амусу когда они пишут, что Макларен оценивает отставание Хонды в 125 кобыл, я кстати тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксрерты объявили о нелогичности не только у мака. Кто знает как и чем приходится жертвовать в угоду дохлой су во всех компромиссах, включая... Резину. А так да, мак виноват, рейк высокий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличный спор ниачём 

так , для справки , те же немцы писали что у Мака самые маленькие воздухозаборники , что бы помочь Хонде 

а так , уверяю вас , машина настраивается что бы как можно быстрее пройти круг (Рено валит , Ньюи уменьшает райк )

и если сейчас ставка делается на шасси , есть основания 

Изменено пользователем Барт Венегор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, svarog сказал:

Хонда все правильно сделала. Гордая. 

Если вы в нас верите - давайте работать вместе на равных правах, а не пытаясь сбить цену на наши движки.

А если вы в нас не верите - то давайте разойдемся как в море корабли. Другими словами - идите лесом.

Была бы гордая то:

А) Не трендела бы что с первого де года всех того..

Б) Не сделав А, гордо бы ушла

В) Не позволяла бы глумиться Алу и потом ставить ультиматумы Маку

Г) Г оно и есть Г

 

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Hansen сказал:

Ещё раз повторю, рейк, если машина строилась под него можно компенсировать, мы не знаем цифр, поэтому говорить уверенно, что у Мака больше лобовое сопротивление это совсем неправильно, тем более видно, что Мак пытался компенсировать, крылья они используют маленькие

Компенсировать то можно , но площадь поверхности , которую уже не уменьшишь ,  в разы больше , поэтому рейк больший на 0,5 градуса (от остальных) влияет на лобовое , особенно на скоростях за 250.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Barom сказал:

Интересно, а если вдруг Хонда поедет в следующем году, Матешиц волосы будет рвать только на голове? :)

 

Нет , не только . И на  многофункциональном органе (хотя может он у него побритый:floxy:)

шютка!

а если серьезно , то в 19 будет РБ на Хонде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Vo-Va сказал:

Компенсировать то можно , но площадь поверхности , которую уже не уменьшишь ,  в разы больше , поэтому рейк больший на 0,5 градуса (от остальных) влияет на лобовое , особенно на скоростях за 250.

в разы , не компенсировать :facepalm:

вы статью то читали ?

по вашим представлениям ФИ должна дико лить остальным клиентам Мерса на прямых

где это хотя бы близко ?

что за чушь вы тут несёте , уже надоело читать бредни .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Барт Венегор сказал:

в разы , не компенсировать :facepalm:

вы статью то читали ?

по вашим представлениям ФИ должна дико лить остальным клиентам Мерса на прямых

где это хотя бы близко ?

что за чушь вы тут несёте , уже надоело читать бредни .

Прикинь сам - 2.05 и 1 8 . и разницу между СУ  Мерса и ФИ (она небольшая , но есть ) по углу атаки α, 1/рад; C αYa=CYa/(α - αо) .

Про чушь ты погорячился:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vo-Va сказал:

Прикинь сам - 2.05 и 1 8 . и разницу между СУ  Мерса и ФИ (она небольшая , но есть ) по углу атаки α, 1/рад; C αYa=CYa/(α - αо) .

Про чушь ты погорячился:floxy:

не погорячился 

вы и приблизительно не знаете площадей которые сравниваете

а машины разные и что для жирного Мерса много , то для тощего Мака , норм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...