Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

15 часов назад, svarog сказал:

В Ф-1 никто и никому ничего подсказывать не будет. Тут человек человеку - волк. Ничего личного, просто бизнес.

Довольно глупо тратить миллионы на Ф-1 ради рекламы своего бренда, и при этом помогать конкуренту.

Полностью отсутствует логика. И финансовая выгода.

И в каком месте Браун конкурент Мерсу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Vo-Va сказал:

Да нет у япошек никаких ошибок , подгоняют только некоторые нетерпеливые , а так все по плану.

:good:

:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Merry Christmas сказал:

Потому что он предлагал помощь

 

 

Браун в качестве администратора может предложит некоторую административную помощь, при том очень ограниченной, в рамках регламента. 

Позвонит и рассказать что и как в Мерцедессе сделано может довести его до тюрму.

Изменено пользователем First Lady

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель автоспортивного подразделения «Хонды» Юсуке Хасегава подтвердил, что японский производитель продолжит развитие своих силовых установок в 2017 году, отметив, что в программе внедрения обновлений пришлось переключиться на пяти-шестиэтапный план, в отличие от первоначального четырёхэтапного.
«Мы подготовим ещё два обновления, но, может быть, и три. В любом случае мы продолжим движение. Также есть идеи подумать о тактике внедрения некоторых обновлений и спецификаций. Конечно же, нам нужно избегать штрафов, особенно на таких трассах, как Сингапур.
Мы сокращаем отставание, но это естественно, потому что мы являемся преследователями, так что должны это делать», — цитирует Хасегаву Racer.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

И в каком месте Браун конкурент Мерсу?

Либо я тебя не понял, либо ты меня. 

Ты сказал, что Браун обещал помощь Хонде (если они обратятся), и намекнул, мол, наверное был "звонок другу", и Браун им помог.

Если ты имел в виду техническую, а не законодательную помощь (т.к. регламент не изменился), то как по твоему Браун мог ее осуществить? 

Есть только два варианта. Попросить об этом Мерседес, или самому Брауну сесть за кульман в Сакуре. 

Я поэтому, и сказал, что конкурент (имея в виду Мерседес) никогда не будет помогать Хонде.

А ты начинаешь меня спрашивать, в каком месте Браун конкурент Мерседесу... Этот вопрос вогнал меня в ступор)) Ты о чем?

Можешь не отвечать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Kelso сказал:

Очень странная у тебя логика, как она согласуется с реальной жизнью непонятно. ты вообще когда-нибудь чего-нибудь делал сразу и идеально? а лучше тыкни пальцем на тех кто сделал сразу и идеально, Мерс и Феррари не предлагать с их почти пятилеткой на разработку ДВС.

Ничего странного, много я чего делал сразу и идеально, когда знал что делать и умел. Странная логика у тебя, но я надеюсь ты будешь последователен и руководствоваться ей же, когда, не дай бог конечно, тебе потребуются услуги хирурга, например, да пусть даже и сантехника, который поставит тебе кран в стиле хондовских студентов и его сорвёт к чертям через день. Кстати у Феррари не было никаких пять лет на разработку, основные проблемы они решили с февраля по октябрь 2014 года, создав новый и работающий двигатель, при действующей системе токенов, а к февралю 2015 на тестах всё уже было сразу и идеально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, First Lady сказал:

 

Браун в качестве администратора может предложит некоторую административную помощь, при том очень ограниченной, в рамках регламента. 

Позвонит и рассказать что и как в Мерцедессе сделано может довести его до тюрму.

В Ф1 нет патентов, а без передачи документов тем более все разрешено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Merry Christmas сказал:

В Ф1 нет патентов, а без передачи документов тем более все разрешено

 

 

Если кто то задумает закрыть свою технологию юридически то тут же попадет под коллективный бан соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ferdi сказал:

Ничего странного, много я чего делал сразу и идеально, когда знал что делать и умел. Странная логика у тебя, но я надеюсь ты будешь последователен и руководствоваться ей же, когда, не дай бог конечно, тебе потребуются услуги хирурга, например, да пусть даже и сантехника, который поставит тебе кран в стиле хондовских студентов и его сорвёт к чертям через день. Кстати у Феррари не было никаких пять лет на разработку, основные проблемы они решили с февраля по октябрь 2014 года, создав новый и работающий двигатель, при действующей системе токенов, а к февралю 2015 на тестах всё уже было сразу и идеально.

Да все странное по твоей логике, получается R&D не существует в принципе, пишешь чушь и еще упираешься, хиургов приплел, которые сначала десятки-сотни операции просто стоят наблюдают и подают инструменты и далее по нарастающей. У Феррари они были ничего там в 14ом не работало, работало, но не ехало, в 15 форакамера появилась только под конец чемпионата и шасси они не сразу построили, как и РБ с Мерседесом, обычно такие суждения(подобные твоим) высказывают инфантильные юноши, странно от тебя такое слышать. Спорить бесполезно, думай, как хочешь, такую чушь не примут даже ярые противники Хонды, ну кроме Пересвета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, First Lady сказал:

 

Браун в качестве администратора может предложит некоторую административную помощь, при том очень ограниченной, в рамках регламента. 

Позвонит и рассказать что и как в Мерцедессе сделано может довести его до тюрму.

до сумашедшего дома

он вряд ли понимает как работает СУ

и подсказать что то мотористам , не в силах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато браун может сделать эксклюзивные шины для мака. Так уже было, не так ли? Не было? Ну ферры  в этом году уделывают мерс исключительно шинами в этом тоже есть сомнения у кого? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, First Lady сказал:

 

Браун в качестве администратора может предложит некоторую административную помощь, при том очень ограниченной, в рамках регламента. 

Позвонит и рассказать что и как в Мерцедессе сделано может довести его до тюрму.

Если Браун имеет полномочия и возможности, то может как ранее не раз делали Берни с ФИА.   Надавить на лидеров и внезапно найти у них что-то незаконное, а хотят по грани или рядом все и это не составит труда - при желании.     Либо надавить другим и сделать так, чтобы спецы Мерса или Феррари потрудились в Хонде.    Или выдадут плюсы Маку в другой области.

6 часов назад, Terrai сказал:

Зато браун может сделать эксклюзивные шины для мака. Так уже было, не так ли? Не было? Ну ферры  в этом году уделывают мерс исключительно шинами в этом тоже есть сомнения у кого? 

Да, как вариант.  Не то чтобы другие шины.  Но организовать некие тесты с Пирелли, гда официально отрабатываются наработки на следующие года и организовать чтобы было что-то что позволит секунду отыграть на существующих...

 

Варианты держатели ком прав совместно с ФИА найдет, нет сомнений.  Точнее - могут найти.   Но для этого им надо ОЧЕНЬ сильно хотеть или нуждаться.  Не похоже что они были НАСТОЛЬКО заинтересованы в подъеме Мака...  Тем более пока финансово Маку ничего не угрожает, не собирается уходить из чемпа и прочее - чего суету на грани и за гранью создавать?   Барахтаются, темы для обсуждения и юмора со своей Хондой создают?  Ну и отлично, пускай.  А мы пока Мерс чут ьпритормозим, да Красным поможем чтобы догнали.  Сделано?   Ладно, поглядим, мож РБ или Рено чем помочь?  

 

      Мак сейчас не тот, чтобы ради него владельцы и ФИА пошли на экстранеординарное...    Потому своими лапками надо, своими...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два варианта себе придумали, Хонда поедет - помог Браун, Хонда не поедет - виноваты криворукие японцы, беспроигрышный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Terrai сказал:

Зато браун может сделать эксклюзивные шины для мака. Так уже было, не так ли? Не было? Ну ферры  в этом году уделывают мерс исключительно шинами в этом тоже есть сомнения у кого? 

Видели как на последних кругах Ферры в боксы заезжают, чтобы поменять (эксклюзивную , протестировонную) развалившуюся резину , а как "уделывают"  , не , не видели. Видели как Мерсы сами профукивали (или не сами , а "так получилось") .:floxy:Так что думаю шоу будет продолжаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kelso сказал:

Два варианта себе придумали, Хонда поедет - помог Браун, Хонда не поедет - виноваты криворукие японцы, беспроигрышный вариант.

 

Когда по вашему она поедет? В следующем году или им еще пяток лет надо дать?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:d57f4fa3a6368bbd4059b6519e7de446:

 

Заказывают американцы запчасти в Японии (1000 штук). В спецификации написали, что условия по качеству очень жесткие и партия принимается, только если брак составляет до 5 деталей на тысячу и приложили перечень того, что называют браком. 
Прислали Японцы контейнер с деталями. В нем много больших ящиков и один маленький. В маленьком ящике лежит 5 деталей и официальное письмо: "Как Вы и просили, были изготовлены 5 деталей со свойством «брак» согласно Вашей спецификации. Очень просим Вас сообщить, для чего используются данные детали, так как никто кроме Вас такие не заказывал и их применение для нас удивительная загадка"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, pwfxcf сказал:

:d57f4fa3a6368bbd4059b6519e7de446:

 

Заказывают американцы запчасти в Японии (1000 штук). В спецификации написали, что условия по качеству очень жесткие и партия принимается, только если брак составляет до 5 деталей на тысячу и приложили перечень того, что называют браком. 
Прислали Японцы контейнер с деталями. В нем много больших ящиков и один маленький. В маленьком ящике лежит 5 деталей и официальное письмо: "Как Вы и просили, были изготовлены 5 деталей со свойством «брак» согласно Вашей спецификации. Очень просим Вас сообщить, для чего используются данные детали, так как никто кроме Вас такие не заказывал и их применение для нас удивительная загадка"

Хорошй анекдот из 80-х :)

Проблема только в том, что это на бытовом уровне возможно.  А в Ф1 либо у них "качество" - тогда нет параметром как у лидеров, либо стремясь выдать параметры выходит брак.  При этом не факт что сами параметры есть...   

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, BMU сказал:

Хорошй анекдот из 80-х :)

Проблема только в том, что это на бытовом уровне возможно.  А в Ф1 либо у них "качество" - тогда нет параметром как у лидеров, либо стремясь выдать параметры выходит брак.  При этом не факт что сами параметры есть...   

:)

 

У них на фабриках по производству электронных компонентов( в данном случае конденсаторов) типовой брак 2-5 шт на 300000 тыс продукции. Но это ширпотреб. Экзотику они в принципе производить не способны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren-F1-Abmessungen-07-2017-fotoshowB

Цитата

Auch der McLaren ist ein extremes Auto. Von vorne nach hinten ist der MCL32 um 2,05° angestellt. Daraus folgt, dass das Heck sehr weit in die Höhe ragt - 132 Millimeter haben unsere Messungen ergeben. Das ist der Spitzenwert.

Также McLaren - экстремальный автомобиль. Спереди до спины MCL32 регулируется на 2.05 °. В результате задняя часть достигает очень высокого положения - измеряется 132 миллиметра. Это пик.

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/daten-f1-autos-2017-abmessungen-12449332.html

АМус утверждает что Макларен душит Хонду лобовым сопротивлением, самым экстремальным углом наклона шасси, даже Ньюи в РБ отмотал назад это дело по сравнению с началом сезона.

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

McLaren-F1-Abmessungen-07-2017-fotoshowB

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/daten-f1-autos-2017-abmessungen-12449332.html

АМус утверждает что Макларен душит Хонду лобовым сопротивлением, самым экстремальным углом наклона шасси, даже Ньюи в РБ отмотал назад это дело по сравнению с началом сезона.

Еще вот на эту тему:

Наиболее экстремальные показатели у Mercedes и McLaren, однако в обоих случаях выбор значения рейка кажется нелогичным. Имея самый мощный мотор в пелотоне, в Mercedes могли бы выставить достаточно большой рейк – это увеличило бы сопротивление воздуха на прямых, зато улучшило прижимную силу в поворотах. Однако «Серебряная стрела», напротив, имеет самый маленький угол наклона в пелотоне – всего 0,9 градусов.

В McLaren всё наоборот. Казалось бы, слабый двигатель Honda просто обязывает инженеров McLaren уменьшать рейк, чтобы добиться более высокой скорости на прямой. Вопреки этому, в команде из Уокинга выставили самый большой рейк в пелотоне – 2,05 градуса! Так что низкая скорость машин McLaren на прямых объясняется не только слабым мотором, но и параметрами шасси. И именно поэтому машины McLaren настолько хорошо смотрятся на медленных трассах, вроде Монако и Хунгароринга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ferdi сказал:

 

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/daten-f1-autos-2017-abmessungen-12449332.html

АМус утверждает что Макларен душит Хонду лобовым сопротивлением, самым экстремальным углом наклона шасси, даже Ньюи в РБ отмотал назад это дело по сравнению с началом сезона.

Утверждать можно что угодно, но если машина строилась изначально под большой рейк, то сопротивление очень далеко не факт, что выше, да и меняется этот рейк от трассы к трассе, вообще зад задирают для того чтобы диф лучше отсасывал, но не все могут этого добиться, писали, что Мерс пытался задрать машину, но не смогли заставить диффузор работать, терялось много прижима.

 

ТР послало Хонду, Мерс и Феррари Мак, Рено не горит желанием иметь четвертого клиента, похоже выбора просто нет, разве что сама Хонда решит свалить из Ф1 и будет жребий

#продолжениехондеца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Hansen сказал:

Утверждать можно что угодно, но если машина строилась изначально под большой рейк, то сопротивление очень далеко не факт, что выше, да и меняется этот рейк от трассы к трассе, вообще зад задирают для того чтобы диф лучше отсасывал, но не все могут этого добиться, писали, что Мерс пытался задрать машину, но не смогли заставить диффузор работать, терялось много прижима.

 

ТР послало Хонду, Мерс и Феррари Мак, Рено не горит желанием иметь четвертого клиента, похоже выбора просто нет, разве что сама Хонда решит свалить из Ф1 и будет жребий

#продолжениехондеца

конечно что угодно, например, что если поставить болид еще на 45 градусов то это "аэродинамика так работает, диффузор отсасывает, движка не тянет, на лобовое сопротивление никак не влияет и крылья крылья самое главное ма ле ньки е"

Изменено пользователем Kelso

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонду душат нехватающие 100 л.с., а не Макларен.

Создать машину с таким рейком не так просто и если у Макларена этот компонент работает нет смысла разваливать все, что бы прибавить несколько десяток на прямых и потерять их, или еще больше в поворотах, при условии, что не хватают 2 сек из за маломощи хондеца.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Kelso сказал:

конечно что угодно, например, что если поставить болид еще на 45 градусов то это "аэродинамика так работает, диффузор отсасывает, движка не тянет, на лобовое сопротивление никак не влияет и крылья крылья самое главное ма ле ньки е"

Ты уж если веришь статье, то верь полностью

Цитата

С двигателем Рено Макларен был бы в лидирующей группе

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Hansen сказал:

Утверждать можно что угодно, но если машина строилась изначально под большой рейк, то сопротивление очень далеко не факт, что выше, да и меняется этот рейк от трассы к трассе, вообще зад задирают для того чтобы диф лучше отсасывал, но не все могут этого добиться, писали, что Мерс пытался задрать машину, но не смогли заставить диффузор работать, терялось много прижима.

 

ТР послало Хонду, Мерс и Феррари Мак, Рено не горит желанием иметь четвертого клиента, похоже выбора просто нет, разве что сама Хонда решит свалить из Ф1 и будет жребий

#продолжениехондеца

Пишут, что ТР и Хонду не устроили финансовые условия контракта. Видимо, ТР хотел по бросовой цене движки себе выписать. А Хонду это не устроило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...