Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

4 минуты назад, Pupo Moreno сказал:

Не заметил, но спорить не буду, но то что у РБ крылья меньше чем у других это факт, и продиктовано это низкой мощностью СУ, будь у Мака шасси в топе, оно бы вытягивало бы даже Хонду, вспомните темп Росберга с отказавшей ЕРС, -160 кобыл но все равно упирался на канадской трассе РБ

у Росберга не совсем отказала ЕРС 

вот у Феттеля в квале да , дак он слил всем и вся и не чем там было упиратся 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ради интереса глянул на ГП Венгрии, да у РБ маленькие крылья :bugaga:

XPB_895553_HiRes.jpgX04SD93.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Hansen сказал:

Эти ыксперты на главной еще более диванны, давай оригинал, я на 100% уверен, что речь идет о рейке, а не о углах атаки крыльев, можешь дальше читать всякие помойки и слепо верить им

Вмешаюсь в беседу... самому стало интересно.

Нашел оригинал на немецком, но в нем я точно не знаток :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Hansen сказал:

Приведи доказательства этого факта, иначе это не факт а болтовня

это автомотундспорт, и  как нистранно я это вам приводил и без них.  фото с углом атаки крыльев я давно выкладывал еще и у Мака они были просто адские,  у Форсов больше чем у других, но меньше, чем у Маков. Если говорить о площади самих планок, то да она меньше, вопрос в том, что будет оказывать меньшее лобовое сопротивление: почти вертикально стоящая доска, либо доска большей площади но стоящая под меньшим углом? рассчитать конечно можно, но кто этим будет заниматься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Kelso сказал:

откат то нужен, но они то все это толкают под соусом возврата к устаревшим технологиям.

Про фейковость турбы я имел ввиду ее экономичность и экологичность, надежность у нее высокая, если она изначально сделана не из говна, по ресурсу пусть и меньше, чем ДВС(хотя с немцами там неизвестно что прослужит дольше), но делать на этом упор я бы не стал, а так и простым атмосферникам и турбам есть место на рынке и на то и на другое покупатель найдется.

надёжность высокая это по сравнению с чем ?

100 тысяч при правильной эксплуатации это не много для агрегата за 1000 уе , который в случае поломки способен уложить мотор за 2 минуты

но бог с ним , просто повесить ещё и электроприблуды , уже не удастся 

так что придётся вернутся , это не продастся 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Kelso сказал:

это автомотундспорт

Ссылку дай, не кривой перевод, а оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, vanzel сказал:

Вмешаюсь в беседу... самому стало интересно.

Нашел оригинал на немецком, но в нем я точно не знаток :floxy:

Почитал, там речь идет о рейке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Hansen сказал:

Почитал, там речь идет о рейке

что за рейка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Kelso сказал:

что за рейка?

рейк, так буржии называют угол наклона шасси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Барт Венегор сказал:

надёжность высокая это по сравнению с чем ?

100 тысяч при правильной эксплуатации это не много для агрегата за 1000 уе , который в случае поломки способен уложить мотор за 2 минуты

но бог с ним , просто повесить ещё и электроприблуды , уже не удастся 

так что придётся вернутся , это не продастся 

100 тысяч это мало(грузовики выхаживают многие сотни тысяч км без проблем), хотя для немцев уже много, японцы на такое вряд ли пойдут(Тойота или Хонда), на RDX первой турба ходила 200+ тысяч у кого как, но там жесткий регламент по смене масла, никаких пробегов, все по моточасам и масло с высокотемпературным допуском, турбина самый требовательный агрегат по смазке, если с этим всё продумано, то ходить будет долго. Я про то, что сделать нормальную турбину которая будет ходить сотни тысяч автопроизводители могут без проблем и она не будет стоить космических денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Hansen сказал:

рейк, так буржии называют угол наклона шасси

Ну угол наклона шасси точно так же влияет и на угол наклона крыльев и на общее сопротивление, в Венгрии я не нашел подходящих фото чтобы сравнить именно крылья, а те что есть не дают однозначного представления. Само шасси может из-за черного цвета может из-за носа выглядит весьма жирным по сравнению с РБ, этого не отнять, мотор это никак не оправдывает, но вопросы себе задаешь "что если бы стоял Мерседес?", и и возникает он не от желания оправдать, а чисто из визуаьного впечатления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Kelso сказал:

100 тысяч это мало(грузовики выхаживают многие сотни тысяч км без проблем), хотя для немцев уже много, японцы на такое вряд ли пойдут(Тойота или Хонда), на RDX первой турба ходила 200+ тысяч у кого как, но там жесткий регламент по смене масла, никаких пробегов, все по моточасам и масло с высокотемпературным допуском, турбина самый требовательный агрегат по смазке, если с этим всё продумано, то ходить будет долго. Я про то, что сделать нормальную турбину которая будет ходить сотни тысяч автопроизводители могут без проблем и она не будет стоить космических денег.

опять грузовики 

в краце 

когда вам менегеры будут впаривать про грузовики , спросите почему самосвалы развавливаются раньше , думаю микросхемы заклинит и побежит к старшему плакатся:D

а то можно про сцепление написать что достигло высот на их примере 

а по городу не ходит и трети (внимание !) усиленное на самосвалах той же фирмы 

а поставить тк размером с мотор ВАГа от грузовика канешн можно , но все равно ходить как на дизеле по трассе он не будет 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Kelso сказал:

Ну угол наклона шасси точно так же влияет и на угол наклона крыльев и на общее сопротивление

Если строить шасси без учета наклона, а потом задрать зад, то да, но если строить сразу с учетом рейка далеко не факт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hansen сказал:

Приведи доказательства этого факта, иначе это не факт а болтовня

Не вижу смысла заполонять форум фотками и сравнениями крыльев РБ и других болидов, часть аудитории форума, к кому я обращаюсь и так знают 

это и следят за всеми тех. обновлениями 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Pupo Moreno сказал:

Не вижу смысла заполонять форум фотками и сравнениями крыльев РБ и других болидов, часть аудитории форума, к кому я обращаюсь и так знают 

это и следят за всеми тех. обновлениями 

Со сварогом найдешь полное взаимопонимание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Барт Венегор сказал:

опять грузовики 

в краце 

когда вам менегеры будут впаривать про грузовики , спросите почему самосвалы развавливаются раньше , думаю микросхемы заклинит и побежит к старшему плакатся:D

а то можно про сцепление написать что достигло высот на их примере 

а по городу не ходит и трети (внимание !) усиленное на самосвалах той же фирмы 

а поставить тк размером с мотор ВАГа от грузовика канешн можно , но все равно ходить как на дизеле по трассе он не будет 

 

я честно говоря думал, что про грузовики это ты чего-то тут доказывал поэтому и написал, не вчитываясь в смысл, теперь прочитал)), не в них суть, там турбины низкого давления обычно стоят и скорость турбины раза в два  меньше, чем на бензиновых, на бензиновых моторах турбины тоже хорошо ходят, пример я тебе привел, все зависит от производителя, от большой немецкой тройки я бы ничего хорошего не ждал, но там не в турбине причина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hansen сказал:

Со сварогом найдешь полное взаимопонимание

Не надо меня приплетать к этой шайке ) слепой только не увидит отставание Хонды от других производителей, но и сидеть и возлагать всю вину на СУ тоже глупо, ну нету у Маков топ шасси с 2012 года, или не могут или пускают ресурсы на развитие инфоструктуры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Pupo Moreno сказал:

Не надо меня приплетать к этой шайке ) слепой только не увидит отставание Хонды от других производителей, но и сидеть и возлагать всю вину на СУ тоже глупо, ну нету у Маков топ шасси с 2012 года, или не могут или пускают ресурсы на развитие инфоструктуры

А разве "шайка" отрицает отставание Хонды?) 

Зря ты от нас так отмахнулся. Мы хорошие.

И на обеспечении)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, svarog сказал:

А разве "шайка" отрицает отставание Хонды?) 

Зря ты от нас так отмахнулся. Мы хорошие.

И на обеспечении)

Может и хорошие ) но уж слишком уже в роль вошли , иногда можно и нужно признать ошибки и свои, и японцев )

Изменено пользователем Pupo Moreno

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pupo Moreno сказал:

ошибки и свои, и японцев )

Да нет у япошек никаких ошибок , подгоняют только некоторые нетерпеливые , а так все по плану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Джонс – не единственный гонщик, всегда выступавший в одном и том же белье. В начале карьеры Дэвид Култхард добивался больших успехов, пока носил бельё, подаренное его тетей. К дебюту шотландца в Формуле 1 оно окончательно износилось, но он всё равно возил его с собой на гонки как талисман.

«Однажды сотрудник McLaren разбирал мои вещи и увидел эти трусы – по правде говоря, им было более 10 лет, и он их выбросил», – вспоминал Култхард в автобиографии.

 

Гнобление Култхарда командой доказано :nono: Или может вы бы тоже увидев трусы своего сотрудника, при том явно в плачевном состоянии за 10 то лет, решились не то что выкинуть их, а вообще дотронуться? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Deternal сказал:

Гнобление Култхарда командой доказано :nono: Или может вы бы тоже увидев трусы своего сотрудника, при том явно в плачевном состоянии за 10 то лет, решились не то что выкинуть их, а вообще дотронуться? 

а Кулхард не стирал их все эти десять лет ?

ему тоже казалось что " мухи на своих крыльях приносят удачу "(С):D

а у сотрудника видимо просто лопнуло терпение , ведь разбирал вещи Дэвида один и тот же человек 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Pupo Moreno сказал:

Не заметил, но спорить не буду, но то что у РБ крылья меньше чем у других это факт, и продиктовано это низкой мощностью СУ, будь у Мака шасси в топе, оно бы вытягивало бы даже Хонду, вспомните темп Росберга с отказавшей ЕРС, -160 кобыл но все равно упирался на канадской трассе РБ

Но эти 160 сил не постоянные на круге. 

А вообще здраво рассуждаете. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макотрек. 

a684ca578851023.jpg 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bekra сказал:

Макотрек. 

a684ca578851023.jpg 

На настоящий момент в хонду верится больше. Но хотелось бы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...