Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

3 часа назад, Барт Венегор сказал:

пошла работа 

узнаю брата Колю иппонцев 

видимо поняли куда двигатся 

скорее всего таки воспользовались звонком другу :) Браун наверное помог втихушу, для Ф1 нужна сильная хонда и сильный Мак. Не будь проблем с мотором у Мака и РБР сезон был бы вообще огонь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Барт Венегор сказал:

пошла работа 

узнаю брата Колю иппонцев 

видимо поняли куда двигатся 

 

Большое кол-во вариантов лишь означает что куда двигаться они не знают, а занимаются работой "вширь" т.е. тупо перебирают варианты.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ferdi сказал:

Если поняли, чего тянуть и клепать разные варианты, почему сразу не сделать идеально? Или ещё не совсем поняли и эксперименты продолжаются? А скорее всего япошкам, как обычно дилетантам, кажется что они всё поняли и всех умнее, но на самом деле они по-прежнему блуждают в потёмках.:D

Ах как это легко - все и сразу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

скорее всего таки воспользовались звонком другу :) Браун наверное помог втихушу, для Ф1 нужна сильная хонда и сильный Мак. Не будь проблем с мотором у Мака и РБР сезон был бы вообще огонь

Конечно, мы все знаем что японцы двигатель собрать не могут. Если собрали - значит не японцы собирали.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, chavv сказал:

Конечно, мы все знаем что японцы двигатель собрать не могут. Если собрали - значит не японцы собирали.

 

собрать они как раз могут легко, главное подсказать как это делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черт...    

Вот умеют работать.   Отправка Ала на кирпичеовал... и вот это:

122958.jpg

Пиар служба (и не только) знает дело.

Еще бы Хонду заменить на СУ...   Эх

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Merry Christmas сказал:

собрать они как раз могут легко, главное подсказать как это делать

А что им мешает сами додумать?

Изменено пользователем chavv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, chavv сказал:

А что им мешает самим додумать?

мозги или совесть.

Выходит зря на японцев гнаги - криворукиными детьми называли.   Руки прямые и вполне умелые.    Головы кривые? :)  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, chavv сказал:

А что им мешает сами додумать?

 

Акъл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Hansen сказал:

Ещё два, возможно даже три обновления в этом сезоне

http://www.racer.com/f1/item/143184-honda-could-deliver-three-more-specs-of-engine

 

А по старой традиции поставят 10, в каждой гонке новый.

Ошибка - 9, в Сингапуре будет старый, а в монце сойдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

скорее всего таки воспользовались звонком другу :) Браун наверное помог втихушу, для Ф1 нужна сильная хонда и сильный Мак. Не будь проблем с мотором у Мака и РБР сезон был бы вообще огонь

 

Браун? А почему не Дед Мороз? Дед Мороз не получал миллион денег Мерседеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, First Lady сказал:

 

А по старой традиции поставят 10, в каждой гонке новый.

Ошибка - 9, в Сингапуре будет старый, а в монце сойдут.

Посмотрим, Тофик проехал три гонки без поломок на азербайджанском чуде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
First Lady said:
Акъл.

В смысле, ВКЛ? Или все же ВЫКЛ?. Поясни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, First Lady сказал:

 

Браун? А почему не Дед Мороз? Дед Мороз не получал миллион денег Мерседеса.

Потому что он предлагал помощь

Цитата

Спортивный директор Формулы 1 Росс Браун, комментируя ситуацию, сказал, что не хотел бы допустить уход Honda из Ф1 и добавил, что уже обсуждал с компанией возможности по предоставлению своей помощи.

«Я уже разговаривал с ними чтобы выяснить, смогу ли я помочь им понять, что нужно сделать в будущем, – приводит слова Брауна BBC Sport. – Мы ценим Honda как часть нашего спорта. И если мы сможем поддержать их попытки исправить ситуацию к лучшему, то мы это сделаем».

Когда босса программы Honda в Ф1 Юсуке Хасегаву попросили прокомментировать слова Брауна, японец ответил: «Я ценю его комментарии. И если нам будет нужна его помощь, то я его попрошу».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того, при создании элементов аэродинамики в Force India также явно ориентируются на Mercedes. Неудивительно, что их машина при этом демонстрирует схожие характеристики. Разница между ними состоит в том, что машины Force India – вторые по величине угла атаки антикрыльев после McLaren. Именно поэтому машины Force India теперь не так быстры на прямых, как в прошлые годы, зато отлично чувствуют себя в поворотах.

Большие углы атаки, разумеется, помогают McLaren на медленных трассах, тогда как на прямых они много теряют – не только из-за мотора, но и из-за аэродинамики. Машины Toro Rosso также имеют много прижимной силы, но это им не слишком помогает. У «младшей» команды Red Bull одно из самых коротких шасси в пелотоне, что помогает на извилистых трассах, но создаёт проблемы на скоростных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу защищать Хонду, но на главной пишут что низкая максималка не только из-за СУ, получается у Маков самые большие углы атаки в пелетоне, и тем самым возникает вопрос о качестве шасси Маков. Вот РБ например всю турбоэру наоборот стараются снизить лобовое сопротивление, а у наших пока проблемы все таки с аэродинамикой пасивной..  и будь под капотом Мерсовский движок , были бы все равно 4-й по скорости командой, для тех кто сомневается пересмотрите Гран При Бельгии 14, особенно момент рестарта, когда РБ с мертвым рено объехал и уехал в скоростном Спа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

собрать они как раз могут легко, главное подсказать как это делать

В Ф-1 никто и никому ничего подсказывать не будет. Тут человек человеку - волк. Ничего личного, просто бизнес.

Довольно глупо тратить миллионы на Ф-1 ради рекламы своего бренда, и при этом помогать конкуренту.

Полностью отсутствует логика. И финансовая выгода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Потому что он предлагал помощь

 

Браун предлагал помощь не техническую, а законодательную. Мол, если что, в регламенте можно будет немного учесть ваши просьбы.

Если я все правильно понял.

И повторюсь, - в Ф-1 конкурент никогда не будет тебе помогать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Барт Венегор сказал:

нужен откат 

у этих мулов нет будущего 

электро идёт 

а турбо , это это не фейк , это дорого и ненадёжно 

а что ещё надо что бы делать оборот .

откат то нужен, но они то все это толкают под соусом возврата к устаревшим технологиям.

Про фейковость турбы я имел ввиду ее экономичность и экологичность, надежность у нее высокая, если она изначально сделана не из говна, по ресурсу пусть и меньше, чем ДВС(хотя с немцами там неизвестно что прослужит дольше), но делать на этом упор я бы не стал, а так и простым атмосферникам и турбам есть место на рынке и на то и на другое покупатель найдется.

7 часов назад, Барт Венегор сказал:

пошла работа 

узнаю брата Колю иппонцев 

видимо поняли куда двигатся 

да собственно они и не терялись, проблемы начала сезона это не проблема незнания куда двигаться, а проблема стадии разработки мотора, волшебных рецептов, когда проблемы устраняются сразу после их обнаружения - нет, ни у Месредеса ни у Феррари, ни у Рено.

4 часа назад, Ferdi сказал:

Если поняли, чего тянуть и клепать разные варианты, почему сразу не сделать идеально? Или ещё не совсем поняли и эксперименты продолжаются? А скорее всего япошкам, как обычно дилетантам, кажется что они всё поняли и всех умнее, но на самом деле они по-прежнему блуждают в потёмках.:D

Очень странная у тебя логика, как она согласуется с реальной жизнью непонятно. ты вообще когда-нибудь чего-нибудь делал сразу и идеально? а лучше тыкни пальцем на тех кто сделал сразу и идеально, Мерс и Феррари не предлагать с их почти пятилеткой на разработку ДВС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Pupo Moreno сказал:

Кроме того, при создании элементов аэродинамики в Force India также явно ориентируются на Mercedes. Неудивительно, что их машина при этом демонстрирует схожие характеристики. Разница между ними состоит в том, что машины Force India – вторые по величине угла атаки антикрыльев после McLaren. Именно поэтому машины Force India теперь не так быстры на прямых, как в прошлые годы, зато отлично чувствуют себя в поворотах.

Большие углы атаки, разумеется, помогают McLaren на медленных трассах, тогда как на прямых они много теряют – не только из-за мотора, но и из-за аэродинамики. Машины Toro Rosso также имеют много прижимной силы, но это им не слишком помогает. У «младшей» команды Red Bull одно из самых коротких шасси в пелотоне, что помогает на извилистых трассах, но создаёт проблемы на скоростных.

Ты где эту чушню вычитал? Нет такого, скорее всего речь идет о рейке, но наши переводчики не знают, что это такое, отсюда у тебя и выводы неправильные

24 минуты назад, Pupo Moreno сказал:

Не хочу защищать Хонду, но на главной пишут что низкая максималка не только из-за СУ, получается у Маков самые большие углы атаки в пелетоне, и тем самым возникает вопрос о качестве шасси Маков. Вот РБ например всю турбоэру наоборот стараются снизить лобовое сопротивление, а у наших пока проблемы все таки с аэродинамикой пасивной..  и будь под капотом Мерсовский движок , были бы все равно 4-й по скорости командой, для тех кто сомневается пересмотрите Гран При Бельгии 14, особенно момент рестарта, когда РБ с мертвым рено объехал и уехал в скоростном Спа

У РБ практически всегда крылья больше, чем у Мака

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Merry Christmas сказал:

Потому что он предлагал помощь

 

в нынешней ситуации, как мне кажется его помощь заключается в обеспечении командой на следующий сезон для Хонды, когда они объявят о разрыве контракта в сентябре с Маком и после отказа Заубера, слова конечно были сказаны до этого, но тут скорее политическая поддержка их присутствия в Ф1, дико сомневаюсь, что они попросили бы помощи Мерседес, для них одна из самых важных задача присутствия в ф1 было воспитание кадров, с Иллиеном они конечно сотрудничают, но тут партнерство, а не прямая передача технологий, им важно разделить ресурсы и сократить время на испытания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Hansen сказал:

Ты где эту чушню вычитал? Нет такого, скорее всего речь идет о рейке, но наши переводчики не знают, что это такое, отсюда у тебя и выводы неправильные

У РБ практически всегда крылья больше, чем у Мака

Читаю этот форум 5 лет и стараюсь писать по меньше, но иногда поражает то что 90 % тут сидят с одной только целью - это пособачится, так называемая тобою чушня - это вырезка из статьи на главной, но куда тех.экспертам тягаться в знании с диваным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pupo Moreno сказал:

Читаю этот форум 5 лет и стараюсь писать по меньше, но иногда поражает то что 90 % тут сидят с одной только целью - это пособачится, так называемая тобою чушня - это вырезка из статьи на главной, но куда тех.экспертам тягаться в знании с диваным

Эти ыксперты на главной еще более диванны, давай оригинал, я на 100% уверен, что речь идет о рейке, а не о углах атаки крыльев, можешь дальше читать всякие помойки и слепо верить им

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Hansen сказал:

Ты где эту чушню вычитал? Нет такого, скорее всего речь идет о рейке, но наши переводчики не знают, что это такое, отсюда у тебя и выводы неправильные

У РБ практически всегда крылья больше, чем у Мака

Не заметил, но спорить не буду, но то что у РБ крылья меньше чем у других это факт, и продиктовано это низкой мощностью СУ, будь у Мака шасси в топе, оно бы вытягивало бы даже Хонду, вспомните темп Росберга с отказавшей ЕРС, -160 кобыл но все равно упирался на канадской трассе РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pupo Moreno сказал:

но то что у РБ крылья меньше чем у других это факт,

Приведи доказательства этого факта, иначе это не факт а болтовня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...