Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

54 минуты назад, Hansen сказал:

Только не понятно почему он должен быть ниже у хонды, вот в прошлом году было четкое объяснение почему он выше, хвастался Хасегава наверняка сравнивая нынешнюю поделку со своим прошлогодним изделием

ну так обычное же дело.возможно еще и с мерсом старым могут сравнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Ренат сказал:

а..........яппонская элита.......ну пардонте.

опять ложанулся но ответить решил о другом?!

почему о другом 

я тебе назвал два (внимание ) два параметра которые важны 

ты начал нести про крутящий и более ничего 

так где о многие то ?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Hansen сказал:

На все есть ограничения, двигатель не должен быть меньше определенного веса , центр тяжести не должен быть ниже того то, я не думаю что производители выбиваются из этих цифр, нанося себе вред

выбиваются , то то и оно

про центр врать не буду 

но вес, Мерс точно не влезает .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Барт Венегор сказал:

почему о другом 

я тебе назвал два (внимание ) два параметра которые важны 

ты начал нести про крутящий и более ничего 

так где о многие то ?

 

Два?! ты назвал мощность(киловатты) и силу(ньютоны), причем ни разу этот параметр в описании т.х. двигателей не встречается.

прочитай еще раз, подумай...........

Изменено пользователем Ренат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ренат сказал:

Два?! ты назвал мощность(киловатты) и силу(ньютоны), причем ни разу этот параметр в описании т.х. двигателей не встречается.

прочитай еще раз, подумай...........

а не встечаются ?:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

вопросов больше нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ренат сказал:

крутящий момент, дипазон макс. крут. момента, скорость раскручивания до макс. оборотов,

 

люди не вкуривают

я тут давно писал, что мощность - косвенная штука для оценки мотора,

и влияет только на макс скорость (ибо есть работа за время)

2 мотора могут обладать одинаковой мощностью,

объемом, углом развала ходом/диаметром поршней,

но совершенно по разному выходить на режимы,

в том числе и максимальный...

 

важен крутящий, точнее его кривая))

я уж не знаю как там гибридные дела на всё это накладываются,

думаю все очень-очень сложно)))))

 

моя бабушка говорит, что скорее всего у хонды не проблема

с мощностью и с крутящим, выжать прибавку могут все,

проблема с прочностью и надежностью при некоторой отдаче)))))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lostboys сказал:

 

люди не вкуривают

я тут давно писал, что мощность - косвенная штука для оценки мотора,

и влияет только на макс скорость (ибо есть работа за время)

2 мотора могут обладать одинаковой мощностью,

объемом, углом развала ходом/диаметром поршней,

но совершенно по разному выходить на режимы,

в том числе и максимальный...

 

важен крутящий, точнее его кривая))

я уж не знаю как там гибридные дела на всё это накладываются,

думаю все очень-очень сложно)))))

 

моя бабушка говорит, что скорее всего у хонды не проблема

с мощностью и с крутящим, выжать прибавку могут все,

проблема с прочностью и надежностью при некоторой отдаче)))))

 

дак максимальной то и не хватает 

в теме Фёдора есть преследование Сайнца 

дак с крутящим там более менее (турбо , тяжело сильно налажать )

нужны кобылы 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lostboys сказал:

 

люди не вкуривают

я тут давно писал, что мощность - косвенная штука для оценки мотора,

и влияет только на макс скорость (ибо есть работа за время)

2 мотора могут обладать одинаковой мощностью,

объемом, углом развала ходом/диаметром поршней,

но совершенно по разному выходить на режимы,

в том числе и максимальный...

 

важен крутящий, точнее его кривая))

я уж не знаю как там гибридные дела на всё это накладываются,

думаю все очень-очень сложно)))))

 

моя бабушка говорит, что скорее всего у хонды не проблема

с мощностью и с крутящим, выжать прибавку могут все,

проблема с прочностью и надежностью при некоторой отдаче)))))

 

да не все ыксперты вкуривают......они видишь ли и силу в ттх двигателей даже могут найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барт Венегор сказал:

дак с крутящим там более менее (турбо , тяжело сильно налажать )

нужны кобылы 

 

вы как бабки у подъезда...
кто видел замеры со стенда этих моторов? никто
кто давал реальные ТТХ моторов? никто
кто знает данные Сх этих машин? никто

 

и я почему-то уверен, что у мерса и вилков с индусами немного разные моторы)))
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Барт Венегор сказал:

дак максимальной то и не хватает 

в теме Фёдора есть преследование Сайнца 

дак с крутящим там более менее (турбо , тяжело сильно налажать )

нужны кобылы 

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lostboys сказал:

 

вы как бабки у подъезда...
кто видел замеры со стенда этих моторов? никто
кто давал реальные ТТХ моторов? никто
кто знает данные Сх этих машин? никто

 

и я почему-то уверен, что у мерса и вилков с индусами немного разные моторы)))
 

 

а при чём здесь бабки 

момент до определённых скоростей , даже избыточен (у всех )

сложность в передаче 

это ты же писал что нет максималки из за коробки 

вот это точно бабки ибо не упирается мотор в лимитатор

 

а по второму , дак там и шасси разное 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все кобылы - в маранелле)))) и штутгарте.

они их исторически друг у друга воруют.

сначала с гербов на эмблеммы,

сейчас в Ф1

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барт Венегор сказал:

а при чём здесь бабки 

момент до определённых скоростей , даже избыточен (у всех )

сложность в передаче 

это ты же писал что нет максималки из за коробки 

 

 

вот про избыточный момент подробно, это что-то новое)))
какая сложность в передаче?
про коробку было у моей бабки предположение,

что с начала сезона имея дохлый мотор

главную передачу могли изменить чтобы пуляла

на низки и средних быстрее, но расплатится за это

пришлось максималкой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lostboys сказал:

 

вот про избыточный момент подробно, это что-то новое)))
какая сложность в передаче?
про коробку было у моей бабки предположение,

что с начала сезона имея дохлый мотор

главную передачу могли изменить чтобы пуляла

на низки и средних быстрее, но расплатится за это

пришлось максималкой...

те про моторы , бабка рассказывает 

ну это к Ренату :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх Ландо, подумал Фернандо и пошёл за пенсионным...:D

 

скукотища.... думаю джапан-шайзен-моторен таки поедет в Спа в октябре

и буква Н пропишется в Ф1 лет на 5.... Так надо.

 

у Юсуки выбор небогатый, или довести мотор, или анальная кара и позор.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Барт Венегор сказал:

те про моторы , бабка рассказывает 

ну это к Ренату :stol:

 я все-таки попрошу про избыточный момент – объяснить что это?)))

или подправить сообщение. форум дети читают, чему мы их научим???

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lostboys сказал:

 я все-таки попрошу про избыточный момент – объяснить что это?)))

или подправить сообщение. форум дети читают, чему мы их научим???

 

 

 

бабка моя просила узнать площадь миделя маклагена ЭмСиЭл32 :metalhead:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lostboys сказал:

 я все-таки попрошу про избыточный момент – объяснить что это?)))

или подправить сообщение. форум дети читают, чему мы их научим???

 

 

ну если ты это серьёзно 

то я умываю руки 

вроде смотришь гонки ...

ну спроси Сайнца , почему его развернуло едва он нажал пораньше на газ 

может он обьяснит сложности и про избыток 

я не учитель и не смогу расстолковывать очевидные вещи 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lostboys сказал:

 

бабка моя просила узнать площадь миделя маклагена ЭмСиЭл32 :metalhead:

 

ты только сразу скажи в кубиках или в литрах.:bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барт Венегор сказал:

ну если ты это серьёзно 

то я умываю руки 

вроде смотришь гонки ...

ну спроси Сайнца , почему его развернуло едва он нажал пораньше на газ 

может он обьяснит сложности и про избыток 

я не учитель и не смогу расстолковывать очевидные вещи 

 

я много что смотрю. Можно определение ИЗБЫТОЧНОГО МОМЕНТА?

что это такое?

и еще вопрос. стаж на заднем приводе  не жигули есть?


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lostboys сказал:

 

я много что смотрю. Можно определение ИЗБЫТОЧНОГО МОМЕНТА?

что это такое?

и еще вопрос. стаж на заднем приводе  не жигули есть?


 

для простоты 

это то  с чем борется трэкшн 

 

было три Мерса 

ещё вопросы будут ?

Изменено пользователем Барт Венегор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ренат сказал:

ты только сразу скажи в кубиках или в литрах.:bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

 

хм..просила в вакууме. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барт Венегор сказал:

для простоты 

это то  чем борется трэкшн 

 

было три Мерса 

ещё вопросы будут ?

с кем трекшн борется при помощи избыточного момента???)))

 

после ответа "чем борется трекшн" – не будет.

в таком виде и пойдет в учебники:

 

избыточный крутящий момент двигателя – паразитное явление,

с помощью которого с неведомыми силами борется противобуксовочная система автомобиля.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lostboys сказал:

с кем трекшн борется при помощи избыточного момента???)))

 

после ответа "чем борется трекшн" – не будет.

в таком виде и пойдет в учебники:

 

избыточный крутящий момент двигателя – паразитное явление,

с помощью которого с неведомыми силами борется противобуксовочная система автомобиля.

 

да для тебя может быть всё что угодно:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барт, ты иногда умные вещи говоришь, правильные моменты  детали подмечаешь...

 

но тут косяк. объясняю. Каждый двигателист стремится снять максимально

возможный момент в любом диапазоне оборотов (при прочих равных)

и сделать кривую момента максимально красивой, без рывков, горбов и провалов.

нет применения у слова ИЗБЫТОЧНЫЙ к определению КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА ДВИГАТЕЛЯ.

и никогда не было, ибо от мотора нужно взять всё что можно, по максимуму.

чтобы сарай разгонялся быстрее во всём диапазоне скоростей вплоть до максимума.

ИЗБЫТОК БОЛЬШОЙ МОМЕНТ – там только в плюс

 

а вот то что ты к колесам подводишь при определенном положении руля, крене кузова,

коэффициенте сцепления и загрузке аэродинамических плоскостей и оперения итд –

может быть избыточным...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...