Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

В 01.08.2017 в 21:04, Merry Christmas сказал:

Если в спа 40 лошадок добавят то и 5 место вполне достижимо

В Спа обещают прибавить 15 л.с. Не помню где читал, в той статье говорят, мол, в начале сезона уступали Мерседесу 100л.с.

После спецификации 3 - уступаем 55л.с. А в Спа в спецификации 4 - будем уже уступать 55-15 = 40л.с.

А там и Сузука не загорами, и еще минус 40л.с. 

Как бы Вассер не пожалел, что не верил в Хонду))

Мерс то в этом году не обгоним, но Рено нам обогнать по силам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, svarog сказал:

В Спа обещают прибавить 15 л.с. Не помню где читал, в той статье говорят, мол, в начале сезона уступали Мерседесу 100л.с.

После спецификации 3 - уступаем 55л.с. А в Спа в спецификации 4 - будем уже уступать 55-15 = 40л.с.

А там и Сузука не загорами, и еще минус 40л.с. 

Как бы Вассер не пожалел, что не верил в Хонду))

Мерс то в этом году не обгоним, но Рено нам обогнать по силам.

Естественно не помнишь где читал, потому что это твои выдумки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, svarog сказал:

А там и Сузука не загорами, и еще минус 40л.с. 

как там говорят, оговорка по Фрейду? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Henry Ford сказал:

как там говорят, оговорка по Фрейду? :D

Не угадал. Минус 40л.с. от разницы с Мерсом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, First Lady сказал:

 

Если в Венгрии тестили белгийское чудо, явно что не успевают. На УС еле-еле перебить время квалификации на СС как-то на чудо не похоже.

Погоди, вы же говорите, что тут двигатель не важен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, svarog сказал:

Погоди, вы же говорите, что тут двигатель не важен)

 

Нет, в отличии от тебя мы не считаем, что в поворотах машина едет без двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, svarog сказал:

Погоди, вы же говорите, что тут двигатель не важен)

Двигатель нужен на всех трассах и чем он мощнее тем лучше. Просто где то в силу особенностей трека не столь важны пиковые характеристики движка. Если например в шасми Мерса воткнуть Хонду мы их сделаем и в Монце, естественно хотя бы с Рено под капотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, ferNANDO сказал:

Двигатель нужен на всех трассах и чем он мощнее тем лучше. Просто где то в силу особенностей трека не столь важны пиковые характеристики движка. Если например в шасми Мерса воткнуть Хонду мы их сделаем и в Монце, естественно хотя бы с Рено под капотом.

вот, вот, вот, а кроме мощности у СУ есть и другие характеристики(которые кстати намного важнее чем эта пресловутая лошадиная стая.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ренат сказал:

вот, вот, вот, а кроме мощности у СУ есть и другие характеристики(которые кстати намного важнее чем эта пресловутая лошадиная стая.)

важнее (намного ) киловаттов и ньютонов ?

просвяти , весь в нетерпении .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барт Венегор сказал:

важнее (намного ) киловаттов и ньютонов ?

просвяти , весь в нетерпении .

Ну вот Хасегава например сказочно низким центром тяжести своей поделки хвастался, моторостроители Хонды считают это важнейшим показателем.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ferdi сказал:

Ну вот Хасегава например сказочно низким центром тяжести своей поделки хвастался, моторостроители Хонды считают это важнейшим показателем.:D

он сказал что это важнее ?

где ? дай почитать 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барт Венегор сказал:

он сказал что это важнее ?

где ? дай почитать 

Если бы только сказал. Он со своими людьми это сделал.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ferdi сказал:

Если бы только сказал. Он со своими людьми это сделал.:D

что сделал ?

Хасегава отчитывался о том что его просили в Маке 

центр тяжести очень важен (внимание ) для шасси 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барт Венегор сказал:

что сделал ?

Хасегава отчитывался о том что его просили в Маке 

центр тяжести очень важен (внимание ) для шасси 

Когда нет ни мощности, ни надёжности, ни экономичности, центр тяжести не имеет никакого значения. Но чем-то надо было похвастаться.

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ferdi сказал:

Когда нет ни мощности, ни надёжности, ни экономичности центр тяжести не имеет никакого значения. Но чем-то надо было похвастаться.

ещё раз 

для Су , да 

есть остальное , нет , не важно 

это все для шасси 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Барт Венегор сказал:

важнее (намного ) киловаттов и ньютонов ?

просвяти , весь в нетерпении .

крутящий момент, дипазон макс. крут. момента, скорость раскручивания до макс. оборотов,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ренат сказал:

крутящий момент, дипазон макс. крут. момента, скорость раскручивания до макс. оборотов,

понятно 

Ньютоны это и есть крутящий момент 

ты бы почитал чего :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Ferdi сказал:

Ну вот Хасегава например сказочно низким центром тяжести своей поделки хвастался, моторостроители Хонды считают это важнейшим показателем.:D

смех смехом, но в Ф1, это тоже важный параметр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Барт Венегор сказал:

понятно 

Ньютоны это и есть крутящий момент 

ты бы почитал чего :D

ну ты бы когда возражал-подумал бы сначала, а потом бы писал!

ибо я писал про мощность (измеряемая в лошадиных силах и киловаттах), а крутящий это ньютон на метр, а просто ньютон это ед. силы.

читай учебник физики.(хотя бы).

Изменено пользователем Ренат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ренат сказал:

ну ты бы когда возражал-подумал бы сначала, а потом быписал!

ибо я писал про мощность (измеряемая в лошадиных силах), а крутяший

я всегда думаю 

да и тебе не плохо бы 

мощность измеряют в киловаттах (при чём давно )

для толпы до сих пор пишут в кобылах 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Ренат сказал:

смех смехом, но в Ф1, это тоже важный параметр.

Только не понятно почему он должен быть ниже у хонды, вот в прошлом году было четкое объяснение почему он выше, хвастался Хасегава наверняка сравнивая нынешнюю поделку со своим прошлогодним изделием

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Hansen сказал:

Только не понятно почему он должен быть ниже у хонды, вот в прошлом году было четкое объяснение почему он выше, хвастался Хасегава наверняка сравнивая нынешнюю поделку со своим прошлогодним изделием

Ну японцы переоблегчили сам блок, просчитались, в результате аж поршни разваливались. Теперь вынужденно будут двигаться в направлении Мерса и Феррари, двигатели которых стали тяжелее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ferdi сказал:

Ну японцы переоблегчили сам блок, просчитались, в результате аж поршни разваливались. Теперь вынужденно будут двигаться в направлении Мерса и Феррари, двигатели которых стали тяжелее.

На все есть ограничения, двигатель не должен быть меньше определенного веса , центр тяжести не должен быть ниже того то, я не думаю что производители выбиваются из этих цифр, нанося себе вред

Изменено пользователем Hansen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столько талантливых аэродинамиков, инженеров и мотористов в теме Макларена. 

А также стратегов и скаутов. 

Неужели у них на сайте нет раздела "вакансии"?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Барт Венегор сказал:

я всегда думаю 

да и тебе не плохо бы 

мощность измеряют в киловаттах (при чём давно )

для толпы до сих пор пишут в кобылах 

 

а..........яппонская элита.......ну пардонте.

опять ложанулся но ответить решил о другом?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...