Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

5 часов назад, Jeremie сказал:

без прогресса Хонды не видать нам венгерских результатов

И теперь им в ножки кланяться за это что-ли?

Прям вот ух ты, Хонда таки сделала двигатель, который не сгорает, а довозит машину до финиша на трассе не требовательной к мотору (т.е. по сути едет с куда меньшей нагрузкой). Прям вот достижение века!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bol_Al сказал:

Давай порадуемся успехами Хонды в Монце, например.

Может, поймем ))

Да в Монце у нас еще в прошлом году был лучший круг в гонке , а в этом жди большего :floxy:.

Проресс! Вы обречены !:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Jeremie сказал:

Вандорн попал в Q3

Так может это он таки вкатился к середине сезона?

Тут еще не стоит забывать, что квала Британии проходила весьма весело. Благодаря чему на ранних стадиях отцепились Масса и Рикьярдо. А уж Ден в нормальных условиях точно отцепил бы Вандорна от Ку3.

6 часов назад, Jeremie сказал:

но чуть не попал в очки!

Ну это ситуация не нова.

Собственно скорость для попадания в очки у нас была на немалом количестве гонок. Сколько раз Алонсо сходил с позиции в топ-10?

А уж почти попасть в очки - это, блин, вообще не достижение.

Поэтому говорить о том, что скорость иногда есть - это прогресс, по меньшей мере странно.

Такую скорость мы видим с начала сезона. Поэтому где прогресс в скорости остается непонятным....

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Jeremie сказал:

читаю последние несколько страниц и... как бы сказать... не понимаю:

у нас горели движки, мы не доезжали до финиша, а если доезжали, то было почти всё равно что не доезжали - хондохейтеры глумились кто во что горазд - ок, понятна позиция, если больше делать (и сказать) нечего...

Потом они же своим групповым составом мечтали о любом другом движке (Порш звали, к БМВ взывали, Рено просили, о Мерсе мечтали, ради Алонсо частично из Мака Феррари даже уже захотели сделать - ну раз в красные вернуться сам Фернандо не может, давайте красные для него построим... из Макларена, чего уж...) - и... продолжали ещё горячнее и глупее глумиться...

В Сильверстоуне (кто-то может скажет что это картодром или медленная трасса?) уже Вандорн попал в Q3 и, да, не попал, но чуть не попал в очки! В Венгрии оба наших в Q3 и в гонке оба в очках, да ещё с лучшим кругом! Но товарищи упорото пишут про "никакой" движок, ну и конечно про "божественного" Алонсо (решил вдруг божественность включить, вместо того чтоб на шезлонге отдыхать, чтоль?) или "великолепное" шасси (а шасси, что, кардинально переработано было у нас с начала сезона?) - что тогда шасси за счёт своего "великолепия", да ещё вкупе с "божественностью" Алонсо не доезжало до финиша и не зарабатывало очки для нас всю первую половину сезона?

Да, шасси у нас хорошее, может не лучшее (а у кого оно лучшее, кстати?), но вполне себе нормальное, но каким бы оно не было - без прогресса Хонды с начала сезона не видать нам венгерских результатов ни при каком раскладе. Но признать это открыто духу у поклонников культа "хондохейт" не хватает.

Вот один человек вроде попытался (слово "прогресс" хоть неуклюже, но прозвучало... - уже прогресс), но уже с Хонды победы требуются - не меньше:

благо хоть не к "гоухоуму" призываем и не "Рено хотя бы" требуем, правда? :)

 

Да, мы могли очки зарабатывать ещё с начала сезона, а не к середине "вкатываться", если бы не движки - и в этом Хонду можно упрекать, но, товарищи, взываю к остаткам вашей адекватности - мы могли ведь и к середине сезона и вообще за сезон (особенно если верить вашей устойчивой мантре о косорукости японцев) не увидеть подобных результатов - так ведь? Но мы (надеюсь, и вы) увидели что это не так и Хонда смогла наконец-то прилюдно и самое главное - результатом, а не на словах, сделать вас неправыми :)

 

p.s. c двойным финишем в очках всех "филов"! :floxy:

Кстати в Сильвере проиграли уже меньше, чем в прошлом году(в прошлом 3.1 против 2.8 в этом, и значение 10л.с. на круге в Сильвере  выросло  ) при том, что Алонсо в ку3 специально не попал и он бы там по привычке снял еще 3-6 десятых от результата Вандорна, не меньше. Обновление конечно после Сильвера еще подтянули, ни о каком увеличении отставания от Мерса и Феррари не может быть и речи, это просто маниакальное желание гиперболизировать все, что связано с недостатками мотора.

 Не скажу, что такой прогресс меня впечатляет или радует(ну типа есть и есть) примерно это же было и в прошлом году, просто надеюсь, что в следующих обновлениях у них подготовлено что-то серьезное.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Kelso сказал:

Кстати в Сильвере проиграли уже меньше, чем в прошлом году(в прошлом 3.1 против 2.8 в этом

В прошлом году проиграли 2.4, зачем так нагло врать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Kelso сказал:

 Не скажу, что такой прогресс меня впечатляет или радует(ну типа есть и есть) примерно это же было и в прошлом году, просто надеюсь, что в следующих обновлениях у них подготовлено что-то серьезное.

 

 

прогресс маков будем смотреть по индусам, это подходящий инструмент с мотором мерседес

я так понимаю индусы сильно шасси не пилят по ходу сезона, катают и катают...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Hansen сказал:

В прошлом году проиграли 2.4, зачем так нагло врать?

в финальной 3.1, поэтому быстрее, то что аннулировали меня не волнует, а если сравнивать со второй то там 2.5, если бы Ал в этом году попал в ку3 то проехал бы быстрее все равно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Kelso сказал:

в финальной 3.1, поэтому быстрее, то что аннулировали меня не волнует, а если сравнивать со второй то там 2.5, если бы Ал в этом году попал в ку3 то проехал бы быстрее все равно.

Вас Хондофилов факты действительно не волнуют, Алонсо в ку3 проехал на 2.4 медленнее поула, на выезде за пределы трассы он ничего не выиграл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Hansen сказал:

Вас Хондофилов факты действительно не волнуют, Алонсо в ку3 проехал на 2.4 медленнее поула, на выезде за пределы трассы он ничего не выиграл

это по твоей теории он не выиграл, факт действительно в том, что он выехал за пределы и его аннулировали и это факты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Kelso сказал:

это по твоей теории он не выиграл, факт действительно в том, что он выехал за пределы и его аннулировали и это факты.

Это не по моей теории, это говорил Алонсо и другие гонщики, не зря это дебильное правило отменили, ну если тебя не интересуют реальные отставания, а важны проигрыши на не свежей резине, на которой Федя и был в первой попытке чтобы просто показать установочное время, то и мощность можно начать замерять у Мерса в kw, у Хонды в hp, у японцев цифра будет заметно больше, победа нокаутом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех любителей Хонды успокою и приободрю )) Прогресс на лицо! Мы идем семимильными шагами! К концу сезона снимем еще 0.2 с круга....

Вот только где тогда остальные будут? ))

Пы.Сы. Поскольку другой двиг нам не светит, японцев нужно палками пихать вперед, иначе толку не будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hansen сказал:

Это не по моей теории, это говорил Алонсо и другие гонщики, не зря это дебильное правило отменили, ну если тебя не интересуют реальные отставания, а важны проигрыши на не свежей резине, на которой Федя и был в первой попытке чтобы просто показать установочное время, то и мощность можно начать замерять у Мерса в kw, у Хонды в hp, у японцев цифра будет заметно больше, победа нокаутом

ошибка там была постоянно в одном и том же повороте, говорить, что оно никак не влияет - оправдания, шире и быстрее выход, значит быстрее вход, как на этом можно не выиграть сложно сказать. В любом случае Алонсо выступил бы не хуже и на Сильвере привез бы обычные 6 десятых Вандорну,даже если разрыв одинаковый значение на круге мотора выросло, при том же разрыве в лошадях потеряли бы дополнительные пол секунды(и это средне, ведь Сильвер тяжелая для мотора трасса, так же как и для шасси), а значит ваша теория о сотне лошадей и постоянно увеличивающемся разрыве далек от реальности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Kelso сказал:

ошибка там была постоянно в одном и том же повороте, говорить, что оно никак не влияет - оправдания, шире и быстрее выход, значит быстрее вход, как на этом можно не выиграть сложно сказать. В любом случае Алонсо выступил бы не хуже и на Сильвере привез бы обычные 6 десятых Вандорну,даже если разрыв одинаковый значение на круге мотора выросло, при том же разрыве в лошадях потеряли бы дополнительные пол секунды(и это средне, ведь Сильвер тяжелая для мотора трасса, так же как и для шасси), а значит ваша теория о сотне лошадей и постоянно увеличивающемся разрыве далек от реальности.

Да, возможно бы Алонсо привез 0,4 и отставание было бы как в том году, да, мотор играет сейчас большую роль, но и шасси стало лучше, что как раз и компенсирует разницу в важности мотора, так что как раз и получается,  в том году в Сильвере сливали 90 кобыл в квале и столько же в этом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде ехали не плохо, лучшие из худших (остальных), однако максималисты-хейтеры стучат ножками и кричат, что этого мало! Представляю, что там творится в стане вечно встающих с колен Вилок и постоянно прогрессирующих Форсоф, наверное уже все застрелились! Проиграли Маку с Мерсом на борту! Позорище...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Bol_Al сказал:

Давай порадуемся успехами Хонды в Монце, например.

Может, поймем ))

а ты разве хондахейтер? :)

а сейчас "радоваться" нечему? т.е. мы в такой же ситуации по движку что в начале сезона?

а в Монце мы конечно понаблюдаем - за результатами Монцы.

1 час назад, Moged сказал:

И теперь им в ножки кланяться за это что-ли?

хм, странный вывод...

Цитата

Прям вот ух ты, Хонда таки сделала двигатель, который не сгорает, а довозит машину до финиша на трассе не требовательной к мотору (т.е. по сути едет с куда меньшей нагрузкой). Прям вот достижение века!

вот есть у нас в первом классе двоечник-прогульщик, даже предположим закоренелый... вдруг он начинает учиться на тройки (и иногда четвёрки) и с посещаемостью школы становится более-менее - что ему медаль за это давать, первое место в олимпиадах присваивать и "отличником" называть после этого? Ну наверно нет, но если не похвалы за "прогресс", то хотя бы чтоб его не чмырили по старинке наш троечник уже заслуживает. Очевидна мысль, по-моему.

1 час назад, Moged сказал:

Так может это он таки вкатился к середине сезона?

я согласен что вкатился, только вот - посчитаешь сколько до этого его вката в Q3 у нас было попаданий в Q3 вообще?

Цитата

 

Тут еще не стоит забывать, что квала Британии проходила весьма весело. Благодаря чему на ранних стадиях отцепились Масса и Рикьярдо. А уж Ден в нормальных условиях точно отцепил бы Вандорна от Ку3.

Ну это ситуация не нова.

Собственно скорость для попадания в очки у нас была на немалом количестве гонок. Сколько раз Алонсо сходил с позиции в топ-10?

 

и сколько?

один-два раза и также по самым разным "весёлым" обстоятельствам... ну и благодаря тому факту, что это Алонсо, конечно :)

отдельно выделю:

Цитата

Собственно скорость для попадания в очки у нас была на немалом количестве гонок.

да? сейчас тебе тут разъяснят где-это и самое главное когда-это у нас была скорость... :)

Цитата

 

А уж почти попасть в очки - это, блин, вообще не достижение.

Поэтому говорить о том, что скорость иногда есть - это прогресс, по меньшей мере странно.

Такую скорость мы видим с начала сезона. Поэтому где прогресс в скорости остается непонятным....

 

медальку двоечнику за тройки-четвёрки конечно нельзя давать, но по сути это какое-никакое, но достижение.

Вот что-то РБ не заблистал со своим шасси в Венгрии... И "большая тройка" как оставалась большой тройкой так и осталась. И это кажется очевидным, правда? Но в остальной части пелетона - команда которая была в хвосте и если доезжала, то редко обгоняла по итогам тот же Заубер - стала лучшей из "остальных" в одном (пусть и особо не требовательным к моторам) ГП. И это тоже было тааааааааак очевидно, подумаешь... После какого ГП это было или вдруг стало очевидным?

p.s. только вот если попросить у товарищей "очевидцев", неудовлетворённых двойной очковой зоной и 10 очками за гонку, их цитатки - ничего кроме "дна дна, да снизу которого ещё постучали" мы не увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой, не по той трассе суд, (предпоследняя трасса по количеству обгонов, это учитывая что болиды раньше были малость поуже), вот Бельгия и Италия покажет реально что нового и каких высот достигли в Хонде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Ренат сказал:

ой, не по той трассе суд, (предпоследняя трасса по количеству обгонов, это учитывая что болиды раньше были малость поуже), вот Бельгия и Италия покажет реально что нового и каких высот достигли в Хонде.

При любом результате натянут на прогресс Хонды, это очевидно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ренат сказал:

вот Бельгия и Италия покажет реально что нового и каких высот достигли в Хонде.

в сравнении с каким ГП?

т.е. что у нас будет исходной точкой для сравнения?

 

у нас Венгрия уже показала чего добилась МакоХонда.

а если Спа и Монца покажут чего стоит именно движок, а не совокупность движок-шасси как во всех остальных ГП - тогда наверно клиенты Мерса и Феррари должны будут бороться вместе с ними за поул и победу в гонке, не иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Jeremie сказал:

вот есть у нас в первом классе двоечник-прогульщик, даже предположим закоренелый... вдруг он начинает учиться на тройки (и иногда четвёрки) и с посещаемостью школы становится более-менее - что ему медаль за это давать, первое место в олимпиадах присваивать и "отличником" называть после этого? Ну наверно нет, но если не похвалы за "прогресс", то хотя бы чтоб его не чмырили по старинке наш троечник уже заслуживает. Очевидна мысль, по-моему.

 

3 минуты назад, Jeremie сказал:

медальку двоечнику за тройки-четвёрки конечно нельзя давать, но по сути это какое-никакое, но достижение.

Так в чем достижение то?

Ты почему-то исходишь из того, что Хонда - это двоечник-прогульщик, который стал получать тройки.

А так ли это?

Если проанализировать гонки 2017 года, то прогресс то не виден.

Приехать почти в очки - это никакое не достижение, т.к. во многих гонках скорость была на очки.

Давай посмотрим по гонкам:

Австралия - Алонсо едет в очках, сход

Китай - Алонсо едет в очках, сход

Бахрейн, Россия - все плохо

Испания - Алонсо в Ку3, в гонке "почти в очках" (привет от Массы)

Монако - две машины в Ку3, Вандорн в очках, сбит...

Канада - Алонсо едет в очках, сход

Баку - первые очки

Австрия - все плохо

Великобритания - Ку3 (хотя на шару) и "почти в очках"

Венгрия - Ку3 и очки двумя машинами

 

Итак в чем прогресс в Британии и Венгрии, если из 11 гонок темп на очки был в 6 гонках (а с учетом Испании 7 гонок, т.к. там темп на топ-10 там был), т.е. более чем в половине.

Причем такая фигня была с первых гонок, а не так, что в начале мы  за 15-20 места боролись, а тут поперло.

Т.е. прогресс только в том, что машина таки стала доезжать до финиша.

Но учитывая нетребовательность Угорщины к двигателю, мне хотелось бы глянуть на надежность в Спа и Монце.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Jeremie сказал:

в сравнении с каким ГП?

т.е. что у нас будет исходной точкой для сравнения?

 

у нас Венгрия уже показала чего добилась МакоХонда.

а если Спа и Монца покажут чего стоит именно движок, а не совокупность движок-шасси как во всех остальных ГП - тогда наверно клиенты Мерса и Феррари должны будут бороться вместе с ними за поул и победу в гонке, не иначе.

не в сравнении с ГП, а с соперниками, ибо только это мерило в гонках.

Венгрия ни чего не показала,кроме того что Хонда стала способна доезжать.(причем не бум вспоминать эпопею со штрафами на предыдущем ГП?, хотя это ни что иное как подготовка к Венгрии, учитывая особенности трассы).

ни одна трасса не покажет на что способен один "голый движок" всегда, на любой трассе это совокупность, другое дело что где-то важнее силовой элемент, а где-то шасси, но в любом случае не по отдельности(глянь на мерс в Монако и в Венгрии, так же как и у их клиентов/лень искать но по моему у них тоже максимально длинное шасси).
а вот уже по результатам нескольких ГП, на разных трассах можно будет судить, что сделано и той ли дорогой пошли товарищи.

ПыСы. пример со школьником не совсем удачен.

Вот представь ты купил машину......пришёл её забирать и не смог выехать из салона, сломалась, через неделю выехала, но доехала только до первого светофора и снова сломалась.........(дальнейшее смотри по аналогии) и что?! ты всем будешь рассказывать какую ты классную машину купил?!

Изменено пользователем Ренат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Jeremie сказал:

и сколько?

один-два раза

см. расклад выше

ЗЫ: Ты вообще гонки смотришь, или только итоговую таблицу? Вроде такие вещи то надо видеть для болелы команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Moged сказал:

 

Так в чем достижение то?

Ты почему-то исходишь из того, что Хонда - это двоечник-прогульщик, который стал получать тройки.

А так ли это?

Если проанализировать гонки 2017 года, то прогресс то не виден.

Приехать почти в очки - это никакое не достижение, т.к. во многих гонках скорость была на очки.

Давай посмотрим по гонкам:

Австралия - Алонсо едет в очках, сход

Китай - Алонсо едет в очках, сход

Бахрейн, Россия - все плохо

Испания - Алонсо в Ку3, в гонке "почти в очках" (привет от Массы)

Монако - две машины в Ку3, Вандорн в очках, сбит...

Канада - Алонсо едет в очках, сход

Баку - первые очки

Австрия - все плохо

Великобритания - Ку3 (хотя на шару) и "почти в очках"

Венгрия - Ку3 и очки двумя машинами

 

Итак в чем прогресс в Британии и Венгрии, если из 11 гонок темп на очки был в 6 гонках (а с учетом Испании 7 гонок, т.к. там темп на топ-10 там был), т.е. более чем в половине.

Причем такая фигня была с первых гонок, а не так, что в начале мы  за 15-20 места боролись, а тут поперло.

Т.е. прогресс только в том, что машина таки стала доезжать до финиша.

Но учитывая нетребовательность Угорщины к двигателю, мне хотелось бы глянуть на надежность в Спа и Монце.

 

 

Более того,  скорость болида определяется не по местам на решетке и на финише в гонке, а по физическим величинам как время прохождения круга. По етому показателю прогресс нет, если сравнивать с лидерами. Да, Хонда что-то сделала, но лидери сделали еще больше и все остается неизменно.

 

Изменено пользователем First Lady

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, ZiLOG сказал:

Не в последнею очередь благородя тебе :floxy:

Так я об этом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Moged сказал:

Так в чем достижение то?

Ты почему-то исходишь из того, что Хонда - это двоечник-прогульщик, который стал получать тройки.

А так ли это?

послушай, тут с ГП Австралии все в этом уверены, а ты начал открывать глаза тому кто, в отличие от тебя не отказался от надежд связанных с Хондой и сотрудничеством с ней. Другое дело, что как и в любом классе - основная масса - троечники и троечники-хорошисты, а от них Хонда сравнительно недалеко была бы если бы не "прогулы".

Цитата

Если проанализировать гонки 2017 года, то прогресс то не виден.

Приехать почти в очки - это никакое не достижение, т.к. во многих гонках скорость была на очки.

Давай посмотрим по гонкам:

Австралия - Алонсо едет в очках, сход

Китай - Алонсо едет в очках, сход

Бахрейн, Россия - все плохо

Испания - Алонсо в Ку3, в гонке "почти в очках" (привет от Массы)

Монако - две машины в Ку3, Вандорн в очках, сбит...

Канада - Алонсо едет в очках, сход

Баку - первые очки

Австрия - все плохо

Великобритания - Ку3 (хотя на шару) и "почти в очках"

Венгрия - Ку3 и очки двумя машинами

 

Итак в чем прогресс в Британии и Венгрии, если из 11 гонок темп на очки был в 6 гонках (а с учетом Испании 7 гонок, т.к. там темп на топ-10 там был), т.е. более чем в половине.

Причем такая фигня была с первых гонок, а не так, что в начале мы  за 15-20 места боролись, а тут поперло.

А что ты не привёл результаты квал хотя бы того же Алонсо? Или не показатель?

Если Алонсо ехал в очках и сходил в этот момент, то это не означает, что он бы приехал в очки, если бы доехал...

Т.е. о темпе в гонке судить можно только по покруговкам в каждой гонке в сравнении с покруговками всех остальных. Я этого специально не делал - но то что я видел по трансляции говорило о том, что темпа (о котором ты заявляешь) у Мака не было.

Цитата

Т.е. прогресс только в том, что машина таки стала доезжать до финиша.

Но учитывая нетребовательность Угорщины к двигателю, мне хотелось бы глянуть на надежность в Спа и Монце.

ну вот видишь - прогресс есть :acute:

И ты почему-то делаешь упор на "скорости", тогда как прогресс движка оценивается по двум параметрам (чаще в их совокупности) - "скорость-надёжность" и тогда если приплюсовать сюда твои "всё плохо" получится картина двоечника-прогульщика, по сравнению с которой Венгрия (с Британией) не то что прогресс, а уже и достижение.

Я не хондахейтер, и не люблю сгущать краски, но и я по итогам просмотра половины сезона не могу с уверенностью сказать что темп для топ-10 у МакоХонды был его большую часть...

p.s.

Цитата

Приехать почти в очки - это никакое не достижение, т.к. во многих гонках скорость была на очки.

ты ведь тоже не хондахейтер, а у них такой результат в Венгрии должен был бы быть засчитан как нереальный мегапрогресс Хонды - по сравнению с тем что они о ней писали в начале сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ренат, давай разложим по полочкам.

Утверждение первое:

1 час назад, Ренат сказал:

не в сравнении с ГП, а с соперниками, ибо только это мерило в гонках.

утверждение второе:

Цитата

Венгрия ни чего не показала,кроме того что Хонда стала способна доезжать.

утверждение третье:

Цитата

ни одна трасса не покажет на что способен один "голый движок" всегда, на любой трассе это совокупность, другое дело что где-то важнее силовой элемент, а где-то шасси, но в любом случае не по отдельности

утверждение четвёртое:

Цитата

а вот уже по результатам нескольких ГП, на разных трассах можно будет судить, что сделано и той ли дорогой пошли товарищи.

утверждение пятое:

1 час назад, Ренат сказал:

вот Бельгия и Италия покажет реально что нового и каких высот достигли в Хонде.

Ренат, согласись, что в утверждениях есть некоторое противоречие? :)

p.s. отдельно по "четвёртому" - чем не устраивает связка Сильверстоун-Венгрия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...