Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

Народ, который говорил, что шасси Мака наравне с шасси РБ, вы теперь понимаете, как вы были наивны?)

Ай да Ньюи, ай да сукин сын...

И не надо меня упрекать в том, что я его хвалю. Для меня он не чужой. Для меня он наш. Он представитель того самого Макларена, который мы любили. И любим. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Yalex сказал:

 

С точки зрения технологий Порше вне конкуренции с самого своего дебюта в новой эре: самый маленький ДВС, самая большая степень гибридности. С точки зрения результата Порше тем более впереди.

К моему большому сожалению классу LMP1 пришел конец, битвы гибридных титанов больше не будет. WEC лично для меня в принципе перестанет быть интересным без топовых LMP1, для Тойоты я полагаю тоже.

 

 

 

 

Не смеши Тойоту!)) У нее сейчас самый совершенный болид. Это факт. А у Порше сейчас СУ уже устаревшей концепции. Об этом во время Ле Мана комментатор говорил. Поэтому, и не может сейчас Порше тягаться с Тойотой по скорости.

И Порше кстати, вовремя оттуда уходит. Понимают, что в следующем году уйти на позитиве после победы в Ле Мане может уже не получиться. Все же прекрасно видели, что на последних двух Ле Манах Тойота была на голову сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, svarog сказал:

А с чего ты взял, что просила? Предположение и утверждение - это разные вещи. Скорее всего, все было по-любовно.

А насчет Хонды.. Было бы странно заставлять команду взять двигатели, от которых она отказалась. Это уже насилие какое то

 

Мне кажется, в своих оправданиях ты начинаешь забывать свои изначальные тезисы, а добавляешь новые предположения и начинаешь прикрываться ими.

Ведь все началось с того, что...

Заубер отказывается от Хонды.

Большая часть этого форума придерживается позиции, что это потому что Заубер понял, что Хонда не тянет.

Ты утверждаешь, что от Хонды отказались, потому что в Заубер пришел ставленик Рено, и скорее всего Заубер будет кататься на их движках.

Тебе указали, что шеф Заубера разругался с Рено, на что ты ответил "ну тогда возможно будет Феррари, потому что так скажет ФИА".

Вопрос, при чем тут Феррари и ФИА, когда для подтверждения твоих аргументов Заубер со ставленниками Рено в руководстве, должен был подписать движки именно Рено? Ты конечно молодец, что постоянно строишь новые предположения, живой пытливый ум, то да се, но изначальный вопрос остается: Заубер отказался от Хонды потому что Хонда не тянет, или потому что ставленик должен был подписать Рено? Или ты теперь не знаешь почему Заубер отказался от Хонды?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Nyarlathotep сказал:

 

Мне кажется, в своих оправданиях ты начинаешь забывать свои изначальные тезисы, а добавляешь новые предположения и начинаешь прикрываться ими.

Ведь все началось с того, что...

Заубер отказывается от Хонды.

Большая часть этого форума придерживается позиции, что это потому что Заубер понял, что Хонда не тянет.

Ты утверждаешь, что от Хонды отказались, потому что в Заубер пришел ставленик Рено, и скорее всего Заубер будет кататься на их движках.

Тебе указали, что шеф Заубера разругался с Рено, на что ты ответил "ну тогда возможно будет Феррари, потому что так скажет ФИА".

Вопрос, при чем тут Феррари и ФИА, когда для подтверждения твоих аргументов Заубер со ставленниками Рено в руководстве, должен был подписать движки именно Рено? Ты конечно молодец, что постоянно строишь новые предположения, живой пытливый ум, то да се, но изначальный вопрос остается: Заубер отказался от Хонды потому что Хонда не тянет, или потому что ставленик должен был подписать Рено? Или ты теперь не знаешь почему Заубер отказался от Хонды?

 

Не надо усложнять простое.

Про Рено я говорил, не зная про то, что Вассер плохо оттуда ушел. Ферштейн?

Про Феррари я не утверждал, а ПРЕДПОЛОЖИЛ, что могут по просьбе ФИА, с ними подписать контракт. 

И ты мне после этого пишешь, а почему ФИА не попросила? Откуда я знаю. Значит, этого не понадобилось. Движки то у Феррари хорошие. Чтобы от них не отбрыкиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, svarog сказал:

Не смеши Тойоту!)) У нее сейчас самый совершенный болид. Это факт. А у Порше сейчас СУ уже устаревшей концепции. Об этом во время Ле Мана комментатор говорил. Поэтому, и не может сейчас Порше тягаться с Тойотой по скорости.

И Порше кстати, вовремя оттуда уходит. Понимают, что в следующем году уйти на позитиве после победы в Ле Мане может уже не получиться. Все же прекрасно видели, что на последних двух Ле Манах Тойота была на голову сильнее.

 

У Тойоты вероятно самый быстрый болид в 2017, тут я не спорю. Но надежности в главной гонке им опять не хватило.

Порш имеет не только самый маленький ДВС( при схожей с соперниками общей мощности СУ) то и оснащен модулем MGU-H, который тоже уникален для автоспорта т.к. напрямую не связан с турбонагнетателем. Глупо даже сравнивать его с классической схемой Тойоты или Ауди, где основную мощность дает классический турбоДВС. Порше LMP1 самая "самая гибридная" машина за всю историю автоспорта( я имею ввиду соотношение электрической мощности с мощностью ДВС). И видимо ей и останется на долгие годы. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, GaMi сказал:

Вассёр конечно таки  спас Заубер от полного закрытия команды 

До 2018 надо дожить чтоб оценить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Nyarlathotep сказал:

 

Мне кажется, в своих оправданиях ты начинаешь забывать свои изначальные тезисы, а добавляешь новые предположения и начинаешь прикрываться ими.

Ведь все началось с того, что...

Заубер отказывается от Хонды.

Большая часть этого форума придерживается позиции, что это потому что Заубер понял, что Хонда не тянет.

Ты утверждаешь, что от Хонды отказались, потому что в Заубер пришел ставленик Рено, и скорее всего Заубер будет кататься на их движках.

Тебе указали, что шеф Заубера разругался с Рено, на что ты ответил "ну тогда возможно будет Феррари, потому что так скажет ФИА".

Вопрос, при чем тут Феррари и ФИА, когда для подтверждения твоих аргументов Заубер со ставленниками Рено в руководстве, должен был подписать движки именно Рено? Ты конечно молодец, что постоянно строишь новые предположения, живой пытливый ум, то да се, но изначальный вопрос остается: Заубер отказался от Хонды потому что Хонда не тянет, или потому что ставленик должен был подписать Рено? Или ты теперь не знаешь почему Заубер отказался от Хонды?

 

Надо внимательнее читать сообщения. У меня все ходы записаны (с)

И откуда такое неуемное желание схватить за язык и припереть к стенке? Я ничего не утверждал, а только допускал варианты. А ты с Пересветом так возбудился.

Ну он то понятно, у него давняя "любовь" ко мне. Но ты то чего?) 

По факту, я оказался прав насчет Феррари. Потому-что мое предположение насчет Феррари строилось на логике. Мол, у Рено и Мерседеса по 3 клиента, а у Феррари 2. Значит, скорее всего с Феррари Заубер и подпишет.

И если надо будет, ФИА на этом настоит. Но этого не потребовалось. Потому-что и движки хорошие, и сотрудничают они с ними уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, svarog сказал:

Не смеши Тойоту!)) У нее сейчас самый совершенный болид. Это факт. А у Порше сейчас СУ уже устаревшей концепции. Об этом во время Ле Мана комментатор говорил. Поэтому, и не может сейчас Порше тягаться с Тойотой по скорости.

И Порше кстати, вовремя оттуда уходит. Понимают, что в следующем году уйти на позитиве после победы в Ле Мане может уже не получиться. Все же прекрасно видели, что на последних двух Ле Манах Тойота была на голову сильнее.

А если они заточат машину под 8 часов, а не 24, то будут быстрее на две головы:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, svarog сказал:

Если Мак сделает шасси на уровне Мерса - то бешеный темп будет) А иначе никак. Ты же не хочешь, чтобы Мак стал вторым Вильямсом? 

Ну, на уровне ФИ, Мак скорее всего сможет быть.

 

Опа, Рено уже перегнали, что ли? Опять?

 

Дорогой, тебе очень плохо. Боюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, svarog сказал:

Не надо усложнять простое.

Про Рено я говорил, не зная про то, что Вассер плохо оттуда ушел. Ферштейн?

Про Феррари я не утверждал, а ПРЕДПОЛОЖИЛ, что могут по просьбе ФИА, с ними подписать контракт. 

И ты мне после этого пишешь, а почему ФИА не попросила? Откуда я знаю. Значит, этого не понадобилось. Движки то у Феррари хорошие. Чтобы от них не отбрыкиваться.

 

Вопросу отвечай, а не поворачивай как Хонда налево.

 

Почему Заубер ушли от великомогучей хонды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, svarog сказал:

Надо внимательнее читать сообщения. У меня все ходы записаны (с)

И откуда такое неуемное желание схватить за язык и припереть к стенке? Я ничего не утверждал, а только допускал варианты. А ты с Пересветом так возбудился.

Ну он то понятно, у него давняя "любовь" ко мне. Но ты то чего?) 

По факту, я оказался прав насчет Феррари. Потому-что мое предположение насчет Феррари строилось на логике. Мол, у Рено и Мерседеса по 3 клиента, а у Феррари 2. Значит, скорее всего с Феррари Заубер и подпишет.

И если надо будет, ФИА на этом настоит. Но этого не потребовалось. Потому-что и движки хорошие, и сотрудничают они с ними уже.

 

Я тебе задал вопрос, почему Заубер ушел от Хонды. Ты набросал 5 строк о языках, о любви, о том что ты прав был насчет Феррари (молодец кстати, искренне поздравляю), но ответ то на мой вопрос где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, First Lady сказал:

 

Вопросу отвечай, а не поворачивай как Хонда налево.

 

Почему Заубер ушли от великомогучей хонды?

побрезговали японскими деньгами..........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, First Lady сказал:

 

Нет, пишут, что сократят отставания до 40 л.с. в октябре.

 

А нафиг? Гонки закончатся почти. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, V.M. сказал:

А нафиг? Гонки закончатся почти. 

 

Ну, хонда не гоняется, а учится делать двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bekra сказал:

А если они заточат машину под 8 часов, а не 24, то будут быстрее на две головы:smile:

Так они и так быстрее, просто у Сварога своя реальность. Первые две гонки катали с Ле-Мановским пакетом, готовились к Ле Ману,  а на Нюрбурге были уже с пакетом заточенным на прижим и как результат три Тойоты отстали на круг от двух Порше :rolleyes: Порше выиграет чемп в личном и командном зачете и уйдут непобежденными.

Изменено пользователем Muradin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Yalex сказал:

 

С точки зрения технологий Порше вне конкуренции с самого своего дебюта в новой эре: самый маленький ДВС, самая большая степень гибридности. С точки зрения результата Порше тем более впереди.

К моему большому сожалению классу LMP1 пришел конец, битвы гибридных титанов больше не будет. WEC лично для меня в принципе перестанет быть интересным без топовых LMP1, для Тойоты я полагаю тоже.

 

Кстати да. Интересно если бы у  Мерса СУ была двухлитровая с 4 цилиндрами он мог бы быть таким же эффективным как Хонда ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ренат сказал:

побрезговали японскими деньгами..........

Такая маленькая страна и так много денег что девать некуда...Так и хочется впихнуть кому то еще сырые движки.. И главное что они работают не покладая рук а все равно не удается соответствовать ожиданиям...Все по классике: наши возможности не совпадают с вашими потребностями...

 

Масаши Ямамото: «Мы общаемся с другими командами, чтобы понять, есть ли возможность заключить соглашение на поставку моторов. Добиться этого уже в следующем году будет непросто, но всё же мы пытаемся найти вариант на 2018 год. Если мы не найдём клиента, то продолжим работу с McLaren, и заключим контракт с клиентской командой на 2019-й.

На этот момент мы полагаем, что продолжим сотрудничество с McLaren. Насколько нам известно, они тоже продолжают свои проектные работы. Дело не в том, что мы не можем создать хорошую силовую установку – просто пока нам не удаётся соответствовать тем ожиданиям, что были в начале нашего сотрудничества».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, vikki сказал:

Такая маленькая страна и так много денег что девать некуда...Так и хочется впихнуть кому то еще сырые движки.. И главное что они работают не покладая рук а все равно не удается соответствовать ожиданиям...Все по классике: наши возможности не совпадают с вашими потребностями...

 

 

и заметь,  хонда не виновата!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Bekra сказал:

А если они заточат машину под 8 часов, а не 24, то будут быстрее на две головы:smile:

Неуместный сарказм. У Тойоты все в порядке с надежностью. В прошлом году какой то несчастный патрубок сломался НА ПОСЛЕДНЕМ круге. Это больше было похоже на фарс. Но в технических видах спорта такое бывает. Это тоже часть шоу.

А в этом году Тойоту "убил" придурок, который выбежал на пит-лейн и поднял большой палец вверх. В результате - сгоревшее сцепление..

Вряд ли ты не знал об этих двух фактах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Muradin сказал:

Так они и так быстрее, просто у Сварога своя реальность. Первые две гонки катали с Ле-Мановским пакетом, готовились к Ле Ману,  а на Нюрбурге были уже с пакетом заточенным на прижим и как результат три Тойоты отстали на круг от двух Порше :rolleyes: Порше выиграет чемп в личном и командном зачете и уйдут непобежденными.

Вот не надо играть словами про прижим)) Тойота сейчас быстрее Порше. Это факт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Nyarlathotep сказал:

 

Я тебе задал вопрос, почему Заубер ушел от Хонды. Ты набросал 5 строк о языках, о любви, о том что ты прав был насчет Феррари (молодец кстати, искренне поздравляю), но ответ то на мой вопрос где?

Ну так все же ясно как белый день. Вассер не верит в Хонду. 

А ошибся он или нет - узнаем в следующем сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, First Lady сказал:

 

Опа, Рено уже перегнали, что ли? Опять?

 

Дорогой, тебе очень плохо. Боюсь.

Аня, а причем тут Рено?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, svarog сказал:

Ну так все же ясно как белый день. Вассер не верит в Хонду. 

А ошибся он или нет - узнаем в следующем сезоне.

Ты допускаешь, что он НЕ ОШИБСЯ?:Vala_10:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, svarog сказал:

Булье говорит, что темп у Мак-Хонды стал выше. Хасегава говорит тоже самое. Попов сегодня тоже самое сказал.

 

А Путин ниче не сказал? всегда верь глазам, а не словам.

3.thumb.jpg.d59e8a9b0ff39fd5905d15490637c999.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...