Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

5 минут назад, cosmi сказал:

т.е. речь идет о 12-ом и 13-ом, когда принималось решение, не продлевать контракт!

Решение не продлевать контракт принимали амбиции, (ТОП-команды) и абсолютная  уверенность в том, что хуже не будет.  И задел в 1 год должен был помочь подсмотреть, что дало лучший  результат в  2014...

 

Williams наступила на эти же грабли в 2005.(веря что "в нашу супер-машину можно поставить, что угодно - и она поедет")

У нас были рады и есть рады клиентскому Мерсу в 2014-..., теперь вот у вас тоже были бы рады, но не дают. Те же самые грабли пройдены в  2008-2011(вместе с балластом в виде Накаджимы...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Ренат сказал:

дело в том что обратное проектирование вещь, сама в себе, тут можно как и превзойти так и облажаться, ну это мы последние три года и видим.

Творить революции дело очень разорительное.  Не припоминаю ни одного моторостроителя, который с  нуля сделал чемпионский движок. Даже БМВ готовили 2 года до официального вступления, а нормальный движок получился еще через 1-1.5 года.

5 минут назад, First Lady сказал:

Как говорил Булие - если все идут направо,  хондовцы внимательно изучают траектории и ... идут налево.  

Информацию, конечно собирали, но там изначально не поняли о чем регламент и пошли налево.

Вопрос был в том, почему в McLaren не проанализировали. - Проанализировали! И выдали все что могли на блюде...

(здесь должна  была бы быть тролл-шуточка, но лишнее наверное)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Ренат сказал:

а от чего ?!

вот не поленился зашел на русский сайт хонды -посмотрел что они САМИ пишут про свои инновации.......

http://www.ru.honda.ee/cars/experience-honda/history/innovation.html

много?! правда?!

От того, что в сообщении бред был написан, про отсутствие у японцев оригинальных высоких технологий.

Страна, в которой есть космическая промышленность, априори не может не иметь высоких технологий.

Если бы их не было, то БМВ не стало бы строить альянс с Тойотой.

И Тойота не смогла бы сделать болид спортпрототипа лучше, чем Порше. А она сделала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Iron Frank сказал:

И без лишней скромности заявил в конце 2014, что сольет всю эту накопленную информацию своим новым японским партнерам.

хех, что-то вот не помню такого...

но даже если... - то предполагаю, что речь шла не о передаче спецификаций устройства движка а-ля в разобранном состоянии, а о чём-то вроде параметров которые показывала машина в совокупности с движком при определённых настройках последнего...

Цитата

Учитывая то, что в 2014  немцы со своим движком раскатали всех в блин, то очевидно и сбор информации по движку осуществлялся всеми возможными способами, при малейшем включении немецкого двигателя. Наверное немцы и это запомнили...

первое, что хотел бы отметить - учитывая изложенное, японцы и Мак копировать как мы знаем ничего почему-то не стали. а пошли своим путём, экспериментируя с компоновкой в т.ч.

и второе - вся цитата, в совокупности с этой:

Цитата

Honda имеет в своем распоряжении намного больше информации, чем и Рено и Феррари и она достоверна с  вероятностью 99,9%, потому как из первых рук.

большой такой намёк на то, что МакоХонда схитроумничала, но скажем прямо - это домыслы (на то он и намёк), но и не будем также забывать о другом - товарищ Падди, который теперь с накопленной инфой после Мерседесов в Вилах обитает, до этого также обитал в Маке и был отпущен с ценной информацией о команде в Мерседес раньше, чем многие остальные (причём и не занимающие руководящие посты) в подобных случаях, отсиживающиеся до своих переходов на рыбалках год-полтора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, First Lady сказал:

Путь Вильямса тоже шёл через Косворт... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fixxxer89 сказал:

Да, в бытность заводской командой Мерседеса. 

 

Заводская команда Мерседеса - Мерседес. Макларен заводской командой Мерседеса никогда не был. 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Peresvet сказал:

Заводская команда Мерседеса - Мерседес. Макларен заводской командой Мерседеса никогда не был. 

МакЛарен вполне себе был заводской командой Мерседеса с 1995 по 2009, плюс был отчасти недозаводской года до 2013-го, пока Мерс работал над превращением руин Хонды в машину для убийства интриги. Мак даже принадлежал немцам на 40%. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Peresvet сказал:

 

Заводская команда Мерседеса - Мерседес. Макларен заводской командой Мерседеса никогда не был. 

Это почему же, Мерс владел 40% акциями Мака, платил зп пилотам, вкладывал в команду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Fixxxer89 сказал:

Но год назад было шестое. Видимо, прорывы всё-таки возможны? 

Тончайший троллинг. Браво, браво.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Iron Frank сказал:

Вопрос был в том, почему в McLaren не проанализировали. - Проанализировали! И выдали все что могли на блюде...

даже человек, с питомцем приходящий к ветеринару, - рассказывает как и что, что ел или проглотил питомец, а не оставляет его со словами: "сами определяйте и сами лечите, вы же ветеринар, не я...", правда? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fixxxer89 сказал:

Без Хонды с условным Мерсом, не будет 400 млн бюджета и будет та же середина таблицы. А с условным Рено и без бюджета вполне может быть такое же дно, как в 2015 и 2017. 

Наверное такого развития событий и испугались неусловный Мерс с неусловной Феррари, не желая поставлять Макларену и РБ движки, причём за деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ferdi сказал:

Наверное такого развития событий и испугались неусловный Мерс с неусловной Феррари, не желая поставлять Макларену и РБ движки, причём за деньги.

Цитата

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер провёл параллели между текущей ситуацией в «Макларене», недовольном моторами «Хонды», и той, в которой в своё время оказалась австрийская конюшня. В текущем сезоне то и дело ходят слухи о возможной смене поставщика двигателей, в том числе и о потенциальном возвращении к использовнанию моторов «Мерседеса». Однако похоже, что никто из производителей не желает усиливать потенциально опасного соперника.
«Мы были в такой ситуации прежде. Я разговаривал с Заком на днях, и он сказал, что ему кажется, будто он смотрит то же самое кино, в котором участвовали мы два года назад. Так что не звучало многообещающе, что «Макларен» вернётся к использованию моторов «Мерседес» в следующем году», — цитирует Хорнера

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Hansen сказал:

Это почему же, Мерс владел 40% акциями Мака, платил зп пилотам, вкладывал в команду

 

А потом пути разошлись.

40% и зависимост от другого партнера  очень далеко от  собственого завода.

Норберт Хауг не мог задержать Ньюи (кстати, христоматийный пример для ушедшего с завода с бабками к клиенту с перспективами), не мог разрулит конфликт с Алонсо, не мог приказать Рону вернут чертежи феррари и посыпавь голову пеплом попросит извинения. 

А Рон Денис никак не мог вмешиваться в ситуации с горевшеми движками мерцедеса, когда они тренировались на Макларена делать двигатель за Ф1.  

 

Завод имеем только в случаях где есть одна политика и один СД, все находится на одном месте, под одной крышей и с одним ответственым за всю команду.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, First Lady сказал:

А Рон Денис никак не мог вмешиваться в ситуации с горевшеми движками мерцедеса, когда они тренировались на Макларена делать двигатель за Ф1.  

 

 

только вспомни где они горели...........не в хвосте пелетона, как ........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, First Lady сказал:

Норберт Хауг не мог задержать Ньюи (кстати, христоматийный пример для ушедшего с завода с бабками к клиенту с перспективами)

Это пример ухода из корпоративной шизы за баблом и свободой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Это пример ухода из корпоративной шизы за баблом и свободой.

 

Мотивы могут быть разными, но в основе имеем переход с завода к клиенту.  

Одни переходят за деньги (тот же Пади Лоу), другие за свободу,  некоторые за славу. 

Но далеко не факт что таких переходов нет или не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

Путь Вильямса тоже шёл через Косворт... 

А для Макларен путь через Косворт - это путь от судьбы Вильямс. В Косворте кстати тоже Зак рулит, так что идея была на поверхности, движки попроще и подешевле в разработке чем нынешние они вполне потянут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Это пример ухода из корпоративной шизы за баблом и свободой.

в таком случае Алонсо - обратный пример возвращения в корпоративную шизу, только вот откуда в таком случае? - от "бабла и свободы" или может от чего ещё? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Jeremie сказал:

в таком случае Алонсо - обратный пример возвращения в корпоративную шизу, только вот откуда в таком случае? - от "бабла и свободы" или может от чего ещё? :)

У Алонсо своя тема есть, если зудит, туда можешь обратиться.:trollface:

Ньюи свалил не от корпоративной якобы шизы, а от Рона, ну и бабла больше Матешиц отвалил, не без того. А Алонсо просто было на Рона всё равно - и в первый раз и во второй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Hansen сказал:

Это почему же, Мерс владел 40% акциями Мака, платил зп пилотам, вкладывал в команду

 

Заводского статуса нет даже у РБ. Потому как одно дело когда владеет и финансирует концерн, а другое дело когда этот статус партнерский, влияние на друг друга - ограничено и согласованно договорами. Мак всегда был партнером, но с некоторыми вкусными плюшками. А когда Мерс захотел получить заводской статус, не будем показывать пальцем, и так все знают кто, с Мерсом немного разругался. 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Jeremie сказал:

в таком случае Алонсо - обратный пример возвращения в корпоративную шизу, только вот откуда в таком случае? - от "бабла и свободы" или может от чего ещё? :)

От другой корпоративной шизы же. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Ferdi сказал:

А Алонсо просто было на Рона всё равно - и в первый раз и во второй.

предположим, я бы даже согласился, но вся палитра эмоций была где-то между "разами" :)

p.s.

10 минут назад, Ferdi сказал:

У Алонсо своя тема есть, если зудит, туда можешь обратиться.:trollface:

а эту цитатку я приберегу на тот случай - если Алонсо снова вздумает в шезлонге позагорать... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Jeremie сказал:

 

а эту цитатку я приберегу на тот случай - если Алонсо снова вздумает в шезлонге позагорать... :)

С таким болидиком грех будет "снова не вздумать"! :m05115:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я правильно понимаю, что до смены регламента

новых мотористов не будет,

а из старых МакЛарену доступно только Рено?

МакЛарен - РЕНО. Мечта Рона Дениса 1993-1994 гг

 

Рено...Рено... нормальной машине п...эээээ... домкрат на эмблеме не нарисуют:floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...