Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

8 минут назад, Ferdi сказал:

В общем кажется пресловутый инсайдер Ролледа таки инсайдер, когда говорил что в этом году чудес уже не ждите.

А разве кто-то ждёт? :girl_cool:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Ferdi сказал:

http://en.hondaracingf1.com/newsroom/insight-relentless-development.html

Здесь Хасегава хвастается своей некомпетентностью и дилетантизмом. Значит вкратце - всё, что они сваяли с лета 2016 до зимних тестов оказалось мусором, неожиданно для японских студентов, ну там всё - и один цилиндр и масляный бочок и вибрации, попутно он признал что современных стендов, куда можно водрузить полностью шасси с коробкой передач, у Хонды нету. В результате пришлось начать в марте 2017 разработку нового двигателя, практически полностью нового, наш друг Юсуке при этом указывает что этот процесс занимает минимум год, а результат, как вы понимаете, при этом гарантировать он не собирается. Почему я говорю о новом двигателе - да потому что Хасегава там же признаёт, что если бы система токенов существовала, ему бы никаких токенов не хватило, то есть изменения потребовались капитальные. В общем кажется пресловутый инсайдер Ролледа таки инсайдер, когда говорил что в этом году чудес уже не ждите.

что опять новое, а как же вазари с огромным потенциалом, в общем опять дайте хонде время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Ferdi сказал:

Ага, где Феррари с мешком денег, почему не выкупают молодого гения из хондовских казематов? :D

Кому движки дохлые дают в Макохонде говорит статистика. Алонсо финишировал всего в двух гонках, в одной даже не стартовал, плюс пропуск Монако. Вандорн доехал до финиша шесть раз, а должен был восемь, если бы не его же ошибки. 

 

Мерсу мы проигрываем больше чем в начале сезона, это точно, с Рено тёмная история, можно верить в Ньюи, можно верить в днище, но судя по туманным намёкам Абитебула они вполне могут постепенно "отпускать" старые движки, играя с прошивками.

Феррари , нищая контора , откуда у них то ?:D

по движкам 

дак надо как Тофик , выполнять указания а не рвать "ювелирное изделие ":trollface:

 

ну тут вы вообще 

память  как у рыбы 

в начале сезона Хонда не выдавала даже того что имела 

вибрации

так что вычисления в топку .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Hansen сказал:

что опять новое, а как же вазари с огромным потенциалом, в общем опять дайте хонде время

 

такой же сварог, как все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Ferdi сказал:

этом году чудес уже не ждите.

 

в общем-то народ деньги ждет, а не чудес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, First Lady сказал:

 

такой же сварог, как все

А может и вовсе не такой же, а тот же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, First Lady сказал:

 

в общем-то народ деньги ждет, а не чудес

Будем ждать, что первее закончится у Хонды терпение от собственной немОщности или деньги. Вот во втором случае Ал подсобит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Ferdi сказал:

http://en.hondaracingf1.com/newsroom/insight-relentless-development.html

Здесь Хасегава хвастается своей некомпетентностью и дилетантизмом. Значит вкратце - всё, что они сваяли с лета 2016 до зимних тестов оказалось мусором, неожиданно для японских студентов, ну там всё - и один цилиндр и масляный бочок и вибрации, попутно он признал что современных стендов, куда можно водрузить полностью шасси с коробкой передач, у Хонды нету. В результате пришлось начать в марте 2017 разработку нового двигателя, практически полностью нового, наш друг Юсуке при этом указывает что этот процесс занимает минимум год, а результат, как вы понимаете, при этом гарантировать он не собирается. Почему я говорю о новом двигателе - да потому что Хасегава там же признаёт, что если бы система токенов существовала, ему бы никаких токенов не хватило, то есть изменения потребовались капитальные. В общем кажется пресловутый инсайдер Ролледа таки инсайдер, когда говорил что в этом году чудес уже не ждите.

интересное прочтение:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Цитата

Несмотря на то, что работа продолжается на энергоблоке Spec 4, развитие продолжается и в 2018 году, поскольку Хасегава считает, что существующая концепция имеет большой потенциал в ближайшие сезоны.

«Мы не перестаем развиваться, нам нужно постоянно обновлять. Разумеется, производительность и результаты - это самые важные вещи, но все они учатся и в будущем. По сравнению с прошлым годом нам нужно было изменить концепцию двигателя, но в следующем году мы будем придерживаться той же концепции.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Барт Венегор сказал:

интересное прочтение:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Ну спасибо что они обратно компрессор в блок решили не засовывать. Поэтому концепция остаётся, всё остальное нужно переделывать. Хотя лучше бы им компоновку Рено скопировать, потому что длинный вал у Хонды так и не заработает.

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ferdi сказал:

Ну спасибо что они обратно компрессор в блок решили не засовывать. Поэтому концепция остаётся, всё остальное нужно переделывать.

да не за что 

ну ладно ты не понял о чем там 

но месяц даже перепутать :facepalm:

ты тогда ссыли не оставляй , а то ведь остальные понимают прочитанное

Цитата

«Грубо говоря, для разработки совершенно нового двигателя требуется почти год. Вот почему мы начали разработку двигателей в 2017 году в мае прошлого года ».

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

“After resolving these smaller elements, we started to test the full concept at the start of this year - call it Spec Zero as it was the initial one - and before the first winter test we confirmed that it ran on the dyno. But of course at that moment we knew that the power was not delivering to our target. Then, at the Barcelona test, we found more issues on the car, such as the oil tank issue. It was a car-related issue. This is not a complete engine issue, but of course it is very important.”

Комедия без конца.

Но ето не мешало вам нагло врать, что догнали Мерцедес 2016.

А комедия с ойл танком можно вообще в учебниках.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Ferdi сказал:

http://en.hondaracingf1.com/newsroom/insight-relentless-development.html

Здесь Хасегава хвастается своей некомпетентностью и дилетантизмом. Значит вкратце - всё, что они сваяли с лета 2016 до зимних тестов оказалось мусором, неожиданно для японских студентов, ну там всё - и один цилиндр и масляный бочок и вибрации, попутно он признал что современных стендов, куда можно водрузить полностью шасси с коробкой передач, у Хонды нету. В результате пришлось начать в марте 2017 разработку нового двигателя, практически полностью нового, наш друг Юсуке при этом указывает что этот процесс занимает минимум год, а результат, как вы понимаете, при этом гарантировать он не собирается. Почему я говорю о новом двигателе - да потому что Хасегава там же признаёт, что если бы система токенов существовала, ему бы никаких токенов не хватило, то есть изменения потребовались капитальные. В общем кажется пресловутый инсайдер Ролледа таки инсайдер, когда говорил что в этом году чудес уже не ждите.

Читая это я прибываю в легком шоке,КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО!!!Я сам имею отношение к спорту,но в куда меньших масштабах,так вот,если бы я такое чудил ,то я не знаю что бы со мной руководство сделало бы)Как такой бренд с мировым именем,такое чудит,так не профессионально подходить к такому проэкту,вложены такие деньги,я просто в шоке,честно,в голове не укладывается,что на таком уровне так вот подходят к делу,как можно сделать на 3 год мотор,который после тестов пришлось переделывать!!!причем практически полностью,чем занимались ГОД!!!ни день ни месяц,ГОД!!!а двигатель 30 кругов не проезжал на тестах,ппц и смех и грех)Шарашкина контора эта Хонда ,полная,бежать от нее нужно после таких признаний,раз и навсегда!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Барт Венегор сказал:

да не за что 

ну ладно ты не понял о чем там 

но месяц даже перепутать :facepalm:

ты тогда ссыли не оставляй , а то ведь остальные понимают прочитанное

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Остальные понимают, а ты - нет, как обычно.:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

То что ты зацитировал - это про то, что япошки притащили в Барселону с бочком и вибрациями. В результате этот мусор они обозвали спецификация ноль, и Хасегава там докладывает что вчерашнюю убогую спецификацию три они начали разрабатывать в марте этого года. Четыре месяца - Хонда всё ещё на дне, так что можешь себе представить масштаб проблем и сколько им ещё потребуется времени. А Феррари с Мерсом тем временем умудряются прибавлять двузначные цифры мощности от их и без того высокой базы. Не догонит Хонда никого и никогда, признай наконец.

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

While engineers were immediately working on solutions, there remained a focus on in-season development and seeking a greater rate of improvement than the other manufacturers. But, as Hasegawa explains, there is very little that can be done overnight.

 

Е, не. :stol:

Мы то думали, что двигатель делают, а они количество улучшений считают и гордятся.  

Было бы очень странно, если у вас не грейтер рейт, чем у других. Другие сделали мотор, вы сделали инжектопляктор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ferdi сказал:

Остальные понимают, а ты - нет, как обычно.:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

То что ты зацитировал - это про то, что япошки притащили в Барселону с бочком и вибрациями. В результате этом мусор они обозвали спецификация ноль, и Хасегава там докладывает что вчерашнюю убогую спецификацию три они начали разрабатывать в марте этого года. Четыре месяца - Хонда всё ещё на дне, так что можешь себе представить масштаб проблем и сколько им ещё потребуется времени. А Феррари с Мерсом тем временем умудряются прибавлять двузначные цифры мощности от их и без того высокой базы. Не догонит Хонда никого и никогда, признай наконец.

нелепейшие отмазы :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

я знаю что ты никогда не признаешся что был не прав 

иначе придётся это делать постоянно :trollface:

но старайся хотя бы понимать текст , который читаешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, fr0zen said:

Смотрите на вещи шире, у Алонсо есть вариант провести сезон в Инди и потом вернуться. Деньги можно и меньшие просить за свою работу. Опять же прогресс Рено.....Есть варианты, они не самые красивые, но они могут дать ему варианты переждать...

при условии что Мак не будет бороться за чемпионат - я только за, буду гонок смотреть в 2 раза больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спек 1 - применяем новый материал гайки.

гонка - гайка ломается.

спек 2 - повышаем надежность.

гонка - гайка ломается.

спек 3 - применяем новый материал гайки.

гонка - гайка ломается.

спек 4. повышаем надёгу.

 

Короче это некий такой неторопливый провод Мака по всем кругам японского ада с чертями в роли студентов. Пока они не проведут все свои испытания применения новых материалов по всей таблице менделеева в купе с улучшением надежности, делов не буде, а это долго.

Но видите что хорошо, пишуть там у них какбэ уже планы на 2019 очевидно по спекам, это уже хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, сейчас вспомнила, что на одном бг форуме имеем собственый сварог, который недавно хвастался  с тем же самым счет обновлений и гордился, что хонда впереди всех по количеству.

На автоспорте тоже есть 2-3 таких считалщиков.

Явно действительно ПР отдель хонды создал по всему интернету собственых ботов для разнесения хондоправды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Ferdi сказал:

Ну спасибо что они обратно компрессор в блок решили не засовывать. Поэтому концепция остаётся, всё остальное нужно переделывать. Хотя лучше бы им компоновку Рено скопировать, потому что длинный вал у Хонды так и не заработает.

 

Сдается мне тут дело не в компоновке, а в опыте/способностях инженеров. Они при любой компоновке будут позади лидеров.

Хонда откровенно говоря уже который год топчется практически на месте, если говорить о производительности мотора. Принципиально ситуация не менялась начиная с их дебюта.

Я искренне не понимаю сколько еще нужно ждать чтобы убедиться в том что Хонде не место в современной Ф1.

Время Хонде точно не поможет.

 

2 минуты назад, First Lady сказал:

Кстати, сейчас вспомнила, что на одном бг форуме имеем собственый сварог, который недавно хвастался  с тем же самым счет обновлений и гордился, что хонда впереди всех по количеству.

На автоспорте тоже есть 2-3 таких считалщиков.

Явно действительно ПР отдель хонды создал по всему интернету собственых ботов для разнесения хондоправды.

 

Всегда существовал миф о том что Япония сильна в  высоких технологиях.  Вера в это миф еще жива.

Людям которые верят не нужна истина, они всегда найдут причину что не смотреть фактам в глаза. Чего уж тут удивительного?)

 

Изменено пользователем Yalex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, First Lady сказал:

Кстати, сейчас вспомнила, что на одном бг форуме имеем собственый сварог, который недавно хвастался  с тем же самым счет обновлений и гордился, что хонда впереди всех по количеству.

На автоспорте тоже есть 2-3 таких считалщиков.

Явно действительно ПР отдель хонды создал по всему интернету собственых ботов для разнесения хондоправды.

Вопрос только зачем им Россия, они и так почти покинули рынок играя только в SUV? Видимо для дальнего востока стараются, б.у. куда то девать надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Yalex сказал:

 

Сдается мне тут дело не в компоновке, а в опыте/способностях инженеров. Они при любой компоновке будут позади лидеров.

Хонда откровенно говоря уже который год топчется практически на месте, если говорить о производительности мотора. Принципиально ситуация не менялась начиная с их дебюта.

Я искренне не понимаю сколько еще нужно ждать чтобы убедиться в том что Хонде не место в современной Ф1.

Время Хонде точно не поможет.

 

 

 

До октября, говорят инсайдеры. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Только что, First Lady сказал:

Кстати, сейчас вспомнила, что на одном бг форуме имеем собственый сварог, который недавно хвастался  с тем же самым счет обновлений и гордился, что хонда впереди всех по количеству.

На автоспорте тоже есть 2-3 таких считалщиков.

Явно действительно ПР отдель хонды создал по всему интернету собственых ботов для разнесения хондоправды.

 

Обычная прщина да и всё. Содержать пару-тройку троллей, работающих за пригоршню сухарей на основных форумах для Хонды совсем не обременительно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего, ничего. Еще месяц пострадайте. Ну а потом уже, будете праздновать переход на Мерседес. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, -Brabus- сказал:

Читая это я прибываю в легком шоке,КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО!!!Я сам имею отношение к спорту,но в куда меньших масштабах,так вот,если бы я такое чудил ,то я не знаю что бы со мной руководство сделало бы)Как такой бренд с мировым именем,такое чудит,так не профессионально подходить к такому проэкту,вложены такие деньги,я просто в шоке,честно,в голове не укладывается,что на таком уровне так вот подходят к делу,как можно сделать на 3 год мотор,который после тестов пришлось переделывать!!!причем практически полностью,чем занимались ГОД!!!ни день ни месяц,ГОД!!!а двигатель 30 кругов не проезжал на тестах,ппц и смех и грех)Шарашкина контора эта Хонда ,полная,бежать от нее нужно после таких признаний,раз и навсегда!!!

Сам придумал, что Ф1 это спорт? 

Это ШОУ!:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Vo-Va сказал:

Сам придумал, что Ф1 это спорт? 

Это ШОУ!:floxy:

Все верно, а хонда выступает в роли клоуна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...