Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

21 минуту назад, First Lady сказал:

19601376_1460260884035630_8666595802907367687_n.thumb.jpg.7bd161cb1bfb09d9f5df46ff76d34a79.jpg

Наверняка перед падением или аварийной посадкой снимок сделан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, cosmi сказал:

ферди, ты хоть бы погуглил, как хэм из мака уходил

а то пишешь, свои хотелки, абсолютно не зная как дело было!

 

Да как бы известно как. Задвинул такие условия на которые Мак согласиться в принципе не мог типа трофеев в личную коллекцию, и Хем это знал, специально на гордость Рона наступил. То есть Рон его облелеял всего, а он Рона кинул. Алонсо в отличии от поступил весьма честно, его кинули, он ответил. Многие болелы Мака с пиететом относятся к Хему из за выигранного им титула, как то пропуская мимо, что проиграл он из за собственных, одних из самых глупейших косяков, которыми проигрывали титул как минимум дважды, в 2007 выездом в гравий,  и в 2010 глупейшим тараном в стиле раннего Мальдонадо, Массы в Монце и следом за ним не менее дурацким в Синге - Веббера,  в 2010 так на многих трассах по темпу Мак был не медленнее, а то и быстрее РБ, просто пилот не мог стабильно выступать и зарабатывать победы, да и в 2012 на Маклареновском самовозе его выступления были крайне сомнительны. Лично для меня тут выводы очевидны, но многие конечно забудут эти 2 100% титула, которые слил Хем, плевки в адрес так любимого ими Рона, а вся ценность его выступлений будет заключаться в титуле имени Ковалайнена-Глока, взятого по всем канонам и куда раньше "фастер зен ю", выигранного с огромным трудом и нереальным везением, у самого непревзойденного Массы.

 

 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Hansen сказал:

 

 

+1 балл. Пункт 4.1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Ferdi сказал:

570 надо заметить чем-то напоминает философию R8,но с должной долей пафоса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совпадение? Не думаю...

 

Акционеры McLaren выкупили доли Рона Денниса в McLaren Technology Group и автомобилестроительном подразделении McLaren Automotive. Пресс-служба группы компаний в отдельном релизе подтвердила объединение этих двух подразделений в единую структуру, получившую название McLaren Group.

Сообщается, что вся их деятельность будет подчиняться общей скоординированной стратегии, а основными акционерами вновь образованной McLaren Group станут бахрейнский фонд Mumtalakat Holding Company и TAG Group.

Шейх Мохаммед бин Исса Аль Халифа станет председателем совета директоров McLaren Group, Мансур Оджей займёт пост председателя исполнительного комитета.

 

Мансур Оджей, в частности, сказал: «McLaren Racing, которая входит в McLaren Technology Group, в настоящее время не добивается успехов на трассах Формулы 1, но мы знаем, что она в состоянии это делать, поскольку достигала этого в прошлом. Так что ситуация изменится.

Автоспорт у нас в крови, мы существуем для того, чтобы побеждать в Формуле 1 и быть лучшими во всем, что делаем. Джонатан Нил и Зак Браун при поддержке Эрика Булье в полной мере занимаются тем, чтобы изменить сложившееся положение. Очень хочется поскорее увидеть, что McLaren вновь возвращается в число победителей».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон уходит даже формально(( Тут все более менее знают, какую роль Рон сыграл для McLaren и вообще Формулы 1, еще одной ниточкой связи с моей любимой командой стало меньше. Что теперь такое McLaren вообще? Я не знаю этих людей. А Рону, действительно, спасибо. Когда его McLaren побеждала - это было так радостно смотреть всегда... Кими в Бельгии-04, или он же в Монако-05. Льюис вообще отжигал... а исторические времена? Финал сезона 1986-го года... и далее. Сейчас эти воспоминания представляются очень далекими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Eridanus Proteus сказал:

Когда его McLaren побеждала - это было так радостно смотреть всегда...

Если текущая команда будет побеждать, будет не радостно что-ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 minutes ago, Rookie said:

Маки теперь полностью арабская команда?

 

Кагбэ да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Edge To Life сказал:

Кагбэ да.

Здорово, география расширяется.

Вроде это первая арабская команда в чемпионате. :думы2:

Если еще про китайцев в 2019 правда, то интернационал расширяется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, First Lady сказал:

Project over.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.06.2017 в 17:06, Maranellogp сказал:

:D Телепатией ты не владеешь можешь больше не пробывать.

Какая телепатия? Я тебя процитировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю во что играют арабы, я #дамимвремя пару лет. Что из этого получится представить пока не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AGSyar сказал:

Какая телепатия? Я тебя процитировал.

Так безапелляционно заявлять о кумирах, телепат не иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.06.2017 в 02:02, phalanx сказал:

 

А теперь посмотри на разницу очков, подиумов... побед :D

 

Уверен, ни один макофан не отказался бы от нынешнего турнирного положения РедБулла.

О, мистер очевидность!) А я разве говорил, что лучше проехать больше кругов, чем иметь больше очков?) Это просто сухие цифры статистики, для орущих, что Мак-Хонда проехала меньше всех.

Очень забавная ситуация с Мак-Хондой практически на всех ресурсах происходит. Когда Хонда ломается - тут же появляется куча комментов с гоготанием и плясками на костях.

А когда ломается движок Рено - то полное молчание. Ни одного комментария... Какой то японофобский психоз на форумах происходит.

Хотя, как раз над надежностью Рено было бы логичнее усмехаться в большей степени. Потому что разработку СУ по новому регламенту, они начали на 2 года раньше Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.06.2017 в 08:20, Maranellogp сказал:

Понятно что для Svarogа это лишь слова, но все же.

 

Верляйн высказал свою субъективную точку зрения. Это не истина в последней инстанции. Потому что нет возможности сравнить шасси Заубера с двумя разными движками.

У Булье в прошлом году, сырое Маковское шасси вообще было 3-им по силе. Но это же не значит, что оно действительно было 3-им) Пока нет возможности на практике сравнить эффективность шасси Заубера или Мака с разными движками, только и остается, что высказывать свою субъективную точку зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.06.2017 в 08:53, Hansen сказал:

Итальянцы пишут про +35 для Феррари в Сильвер ко второму двигателю, а это получается +50 к началу сезона, если это правда, то Хонда не то что сокращает разрыв, она отстаёт ещё больше

Давай сначала дождемся гонок, когда Феррари и Мак с обновленными движками в гонке выступят, а потом выводы будем делать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.06.2017 в 08:59, Gray сказал:

Ну, вообще довольно странно ожидать паритета шасси Заубера и МакЛарен... Всё же сильно разные категории команд.

В случае с шасси, это может быть запросто. В отличие от разработки и доводки СУ, шасси требует намного меньшего финансирования. И там бОльшую роль играет не финансирование, а талант конструкторов. 

Тойота делала очень мощные движки, но сколько не пыжилась и не вкладывала денег в разработку шасси, так у нее и не получилось сделать его крутым. А был бы у нее какой нибудь самородок типа Ньюи, то и денег вкладывать пришлось бы меньше, и шасси бы крутое получилось.

Да что там Ньюи, посмотри какое классное шасси запилили в ФИ и в ТР. Если у ТР есть какая то финансовая помощь от РБ, то у ФИ вообще голяк был по началу. Только потом к ним пошли спонсоры, когда увидели, какие талантливые конструктора там работают.

И в Баку кстати, в поворотах Зауберы смотрелись не хуже Макларенов. Так что, это еще вопрос, уступает ли шасси Заубера, Маковскому. Если и уступает, то совсем незначительно. И уж точно непропорционально финансированию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.06.2017 в 17:13, Terrai сказал:

Не поедет макс на мерсе. Для этого топливо надо. А кастрол болт клал на мак.

Теперь понятно, почему Хонде мощности не хватает.. Что ж ты раньше то молчал!? А то, сначала говоришь, что Хонда во всем виновата, а как речь зашла про Мерседес, так сразу - топливо хреновое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, svarog сказал:

В случае с шасси, это может быть запросто. В отличие от разработки и доводки СУ, шасси требует намного меньшего финансирования. И там бОльшую роль играет не финансирование, а талант конструкторов. 

Тойота делала очень мощные движки, но сколько не пыжилась и не вкладывала денег в разработку шасси, так у нее и не получилось сделать его крутым. А был бы у нее какой нибудь самородок типа Ньюи, то и денег вкладывать пришлось бы меньше, и шасси бы крутое получилось.

Да что там Ньюи, посмотри какое классное шасси запилили в ФИ и в ТР. Если у ТР есть какая то финансовая помощь от РБ, то у ФИ вообще голяк был по началу. Только потом к ним пошли спонсоры, когда увидели, какие талантливые конструктора там работают.

И в Баку кстати, в поворотах Зауберы смотрелись не хуже Макларенов. Так что, это еще вопрос, уступает ли шасси Заубера, Маковскому. Если и уступает, то совсем незначительно. И уж точно непропорционально финансированию.

В монако видели, сколько заубер по шасси проигрывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, svarog сказал:

О, мистер очевидность!) А я разве говорил, что лучше проехать больше кругов, чем иметь больше очков?) Это просто сухие цифры статистики, для орущих, что Мак-Хонда проехала меньше всех.

Очень забавная ситуация с Мак-Хондой практически на всех ресурсах происходит. Когда Хонда ломается - тут же появляется куча комментов с гоготанием и плясками на костях.

А когда ломается движок Рено - то полное молчание. Ни одного комментария... Какой то японофобский психоз на форумах происходит.

Хотя, как раз над надежностью Рено было бы логичнее усмехаться в большей степени. Потому что разработку СУ по новому регламенту, они начали на 2 года раньше Хонды.

 

Только движки Рено каждый сезон выигрывают гонки или стабильно находятся  топе, бездарные двигатели, как бы так сказать по мягче, абсолютно бездарной в Формуле 1 Хонды, находятся внизу турнирной таблицы. :trollface:

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Rookie сказал:

Маки теперь полностью арабская команда?

 

9 часов назад, Edge To Life сказал:

 

Кагбэ да.

ну, если такой логике следовать, то жигули, тогда, французская машина:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, svarog сказал:

Теперь понятно, почему Хонде мощности не хватает.. Что ж ты раньше то молчал!? А то, сначала говоришь, что Хонда во всем виновата, а как речь зашла про Мерседес, так сразу - топливо хреновое.

В т.ч. И хонде. Из твоих лулзов мы все больше узнаем о тебе. Из вот этого перла , про топливо становится ясно, что до 2015 года ты Ф1 не смотрел. В этот раз даже тегов не поставлю, не заслужил. Унылый ты.

Изменено пользователем Terrai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Юрич сказал:

Наверняка перед падением или аварийной посадкой снимок сделан.

Фотошоп. Слава богу, Хонда авиационных двигателей не делает, чтобы там Сварог на этот счёт не думал.

13 часов назад, Rookie сказал:

Маки теперь полностью арабская команда?

Ага, а Вольво - китайский автомобиль, Рейндж Ровер - индийский. С какой стати Макларен - арабская команда, как были в Британии, так и остались, в Бахрейн никто не переехал. С другой стороны, если кого-то задевает факт владения арабами, то это тоже был выбор Рона, а напоследок он вообще хотел китайцам всё продать и это стало последней каплей в чаше терпения акционеров, да и вообще фирма чуть не вляпалась в политический скандал, в парламенте сразу сказали что эта идея - перебор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Ferdi сказал:

Ну что, бай-бай Рон. Теперь уже окончательно. Ожидаемое событие, можно сказать что Деннис принял Макларен аутсайдером и оставил его аутсайдером, круг замкнулся, надеюсь что выйти из этого круга смогут уже другие люди.

представьте, что Алонсо так и не возьмёт титул - о нём будут писать: "можно сказать что Алонсо пришёл в Ф1 аутсайдером и оставил его аутсайдером, круг замкнулся..." - и тоже будут правы, верно? :)

Цитата

Алонсо ещё работает в Макларене, а Рон уже нет, совсем нет.:D

ну хитрый план по развалу Алонсо Мака изнутри в действии - тут давно все об этом пишут, а никто не верит :floxy:

 

А теперь серьёзно.

Рону спасибо, огромное спасибо!

Жаль, что не удалось довести ещё один проект с Хондой до конца - не дали, не его воля была...

 

p.s. меня напрягает, что во главе такого автомобилестроительного монстра встанет арабский шейх, только потому что он шейх... Или он чем-то ещё знаменит и имеет успехи в бизнесе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...