Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

Возможно да, вот как Касперский пришёл в Феррари - в результате проблемы с корреляцией прошли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, First Lady сказал:

Wanna Cry  разфигачили хондувскую коррелацию?

надо ж, даже тут невезуха...

хотя.. может оправдание?)

 

Только что, Ferdi сказал:

Возможно да, вот как Касперский пришёл в Феррари - в результате проблемы с корреляцией прошли.

не сразу - далеко не сразу 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Подписание Хонды дало результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может японцы начинают рулить, Араи назначат и начнут побеждать с Австралии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала Рон, теперь Маниша..............

jlfpKAWkpPMOBSO-1600x900-noPad.jpg

Изменено пользователем Ренат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Ренат сказал:

Сначала Рон, теперь Маниша..............

jlfpKAWkpPMOBSO-1600x900-noPad.jpg

Надо так :

У макларена рон, у заубера кальтенборн... Меня терзают смутные сомнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, First Lady сказал:
 

 

Подписание Хонды дало результат.

Только в теме Заубера это никого не интересует, похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Ренат сказал:

Сначала Рон, теперь Маниша..............

 

Ну, вряд ли дело в Хонде. Пишут, что новые владельцы Заубера потеряли терпение. Хотя... Если Кальтернборн подписала Хонду без их ведома, то... :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Spectore сказал:

Ну, вряд ли дело в Хонде. Пишут, что новые владельцы Заубера потеряли терпение. Хотя... Если Кальтернборн подписала Хонду без их ведома, то... :) 

то она явно не Клэр Вильямс!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Peresvet сказал:


 

Он вроде рассказывал, что летчик. Вроде у летчиков должна голова варить.

Приходится опускаться до уровня собеседника.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Заубере готовятся делить миллионы - они же не дураки, на шасси при Хонде всё равно их тратить бессмысленно, Монишу отцепили от процесса.:D

О, Хэм сказал что может свалить в конце года, ну что за день такой, одни сенсации.

https://www.championat.com/auto/news-2832234-hemilton-ja-mogu-zavershit-kareru-v-konce-etogo-goda.html

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Ferdi сказал:

В Заубере готовятся делить миллионы - они же не дураки, на шасси при Хонде всё равно их тратить бессмысленно, Монишу отцепили от процесса.:D

О, Хэм сказал что может свалить в конце года, ну что за день такой, одни сенсации.

https://www.championat.com/auto/news-2832234-hemilton-ja-mogu-zavershit-kareru-v-konce-etogo-goda.html

А в Маке, денег на будет на подготовку хорошего шасси но будет хороший мотор и плохая шась, так и будут кувыркаться примерно на тех же позициях, но уже за свой счет))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Ferdi сказал:

В Заубере готовятся делить миллионы - они же не дураки, на шасси при Хонде всё равно их тратить бессмысленно, Монишу отцепили от процесса.:D

О, Хэм сказал что может свалить в конце года, ну что за день такой, одни сенсации.

https://www.championat.com/auto/news-2832234-hemilton-ja-mogu-zavershit-kareru-v-konce-etogo-goda.html

Он сказал могу уйти могу не уходить, это любой спортсмен может так сказать.

 

В Заубере хотят работать на Эриксона а Мониша была против.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Zen сказал:

Учитывая, что Мерседес уже третий раз прямым текстом говорит о нежелании брать Макларен в клиенты, вариант Рено не самый плохой. 

Ну а я с нетерпением жду отказа Макларена от Хонды. Чем раньше уйдут, тем быстрее Заубер станет заводской, спонсоры уже подтягиваются.

 

Cz252HoXEAADAqt.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Yang сказал:

 

Это хто?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, First Lady сказал:
Подписание Хонды дало результат.

"Шоб не топтав нашу ридну Афганщину..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Hansen сказал:

Если Хонда останется, то Сайнц будет чудом, в которое не особо верится, он выберет Рено, а у нас будет какое-нибудь днище или новичек Ландо, который все стартовать не научится

Сейчас тебе расскажет Барт что новички в команде это благо и новая миссия, разумеется после Магнусенна и Тофика. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ferdi сказал:

Это хто?:D

Жеж господин Амнуэль унылый тролль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че так тихо-то?:D

 

https://www.f1news.ru/news/f1-121673.html

 

Цитата

 

В Honda готовы принять помощь

Спортивный директор Формулы 1 Росс Браун недавно заявил о необходимости помочь мотористам Honda добиться прогресса – присутствие каждого производителя очень важно для чемпионата. Руководитель проекта Honda в Формуле 1 Юсуке Хасэгава впервые признал, что компании, возможно, придётся принять такую помощь...

Юсуке Хасэгава: «Росс сказал, что будет счастлив помочь Honda, если мы обратимся за такой помощью. Думаю, нам стоит так поступить. Я очень ценю это предложение. Мы будем вести переговоры».

Когда Хасэгаву спросили, требовал ли Браун гарантий, что Honda останется в Формуле 1, японец ответил: «Мы не обсуждали этот вопрос. Но я чувствую, что он думает об этом и хочет, чтобы Honda осталась – поэтому и предложил поддержку».

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Dòminoe сказал:

Че так тихо-то?:D

 

https://www.f1news.ru/news/f1-121673.html

 

 

 

 

 

Как говорим в БГ  - ждите письмо от покойника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dòminoe сказал:

Че так тихо-то?:D

 

https://www.f1news.ru/news/f1-121673.html

 

 

 

 

источник как бы намекает...на автоспорте нет, на моторспорте нет, на амусе нет, зато ас в курсе)) ну это ладно, даже если так, было прикольно принять помощь, когда с Маком разорвут контракт, это был бы троллинг уровня бог, а Хасэгавыч имел бы полное право требовать, чтобы после каждого его интервью с вопросами о Маке ставить троллфейс  :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Рено пригласили инженеров из Мерса и вдруг научились правильно сжигать масло. Прибавка просто невероятная

 

Цитата

В Renault они обнаружили, что это стоит «сжечь» масло в бензиновом двигателе на французских техниках могли бы измерить резкое увеличение мощности оценивается в около 60 лошадей! Это было бы сразу сделать двигатель конкурентоспособного Tag Heuer, который жалуется на все более и более последовательной Макс Верстаппен. Viry Chatillon погорячился для чтения данных в динамический банк, который прельстил трансальпийский техническим: двигатель мог бы выгоду от увеличения основной силы, которая, однако, не была реальным. Почему? Причина проста: во время моделирования в камере сгорания скамейки закончено масла сожжены, а оператор у пульта записал пиковую мощность на единице мощности 2017, который никогда не видел. Прямая техническая Реми Таффин не может помочь, но принять к сведению то, что случилось, не имея знания, необходимые для получения повторяющегося быть распространено на все двигатели Renault. И с этого момента, от энтузиазма, французские автолюбители упорно трудились, чтобы улучшить производительность двигателя, который был «замедленной» с рядом устройств безопасности, чтобы обеспечить базовую надежность. Цель, таким образом, чтобы добраться до эксплуатации фактического потенциала блока, который никогда не был в состоянии показать свое истинное значение в гонке, на самом деле, двигатели Viry Chatillon откалиброваны в соответствии с сопоставлением безопасности, который немного лучше о том, что разрешается для свободной практики, но не сравним с квалификацией, которые, хотя и никогда не соответствуют предельной производительности, которая была бы достижима, если вредные вибрации не ослабевала продолжительность некоторых деталей. Вот почему Нико Халкенберг, успешно воспользовавшийся RS17 в круге квалификации, но вряд ли в состоянии подтвердить такую же производительность в гонке. В течение сезона, однако, намерение состоит в том, чтобы постепенно удалить отдельные ценные бумаги предложить Renault, Red Bull и Toro Rosso, что власть, что вы должны видеть в начале сезона. Французские автомобилисты, однако, «открыл» в качестве «сгоревшей» смазки, которая восстанавливается в стремлении двигателя можно утверждать. Это уже не секрет никому, что Mercedes (Petronas) и Ferrari (Shell) способны привести в камеру сгорания добавок, которые будут запрещены в разработке бензина, принимая большие преимущества в те моменты, когда это необходимо, чтобы иметь возможность использовать максимальную мощность , В соответствии с увеличением слухов лошадиных сил Mercedes МАП от гонки и квалификаций могут получить до 85 лошадей: звезды, благодаря квалифицированным автомобилистам во главе с Энди Коуэллами, который возглавляет область Бриксворт, Мерседес AMG High Производительность Трансмиссия Ltd., найдены 25 других лошадей, уточняющей систему по сравнению с решением «свободный выгулом» Рено, опираясь поэтому на поддержку, что химическое Petronas удалось дать делу. Вот почему, после очень оптимистичного подхода к сезону технического персонала, Сирил Абитебулу пришлось охладить энтузиазм, зажигая обиженные реакции Милтон Кейнс. В частности, он записывает непереносимость Макс Верстаппен, который был убежден, что он может бороться за чемпионство с Mercedes. RB13 оказался недостаточным, чтобы быть выигрышную автомобиль, но так как он положил руки Эдриан Ньюи постепенных улучшений, которые мы видим ...

 

 

Скрытый текст

Alla Renault hanno scoperto quanto vale “bruciare” l’olio nella benzina: sul motore francese i tecnici hanno potuto misurare un clamoroso aumento di potenza valutabile in circa 60 cavalli! Che significherebbe rendere immediatamente competitivo quel motore Tag Heuer del quale si lamenta in modo sempre più consistente Max Verstappen.

A Viry Chatillon si sono entusiasmati per un dato letto al banco dinamico che aveva illuso i tecnici transalpini: il propulsore avrebbe potuto beneficiare di un aumento di potenza importante che, invece, non era reale. Perché? La ragione è semplice: durante una simulazione al banco in camera di combustione è finito dell’olio bruciato e l’operatore alla consolle ha registrato un picco di potenza che sulla power unit 2017 non si era mai visto.

I tecnici diretti da Remy Taffin non hanno potuto fare altro che prendere atto di quanto era accaduto, senza avere la conoscenza necessaria per avere la ripetitività da estendere a tutti i motori Renault. E da quel momento, spenti gli entusiasmi, i motoristi francesi hanno lavorato sodo per migliorare il rendimento dell’attuale propulsore che è stato “frenato” con una serie di sicurezze per garantire l’affidabilità di base.

L’intenzione, quindi, è di arrivare allo sfruttamento del potenziale effettivo di un’unità che non ha mai potuto mostrare il suo vero valore: in gara, infatti, i motori di Viry Chatillon vengono tarati secondo una mappatura di sicurezza che è leggermente migliore di quella autorizzata per le prove libere, ma che non è comparabile con quella delle qualifiche, che pur non rappresenta mai il limite prestazionale che sarebbe raggiungibile se le vibrazioni nocive non minassero la durata di alcuni particolari.

Ecco perché Nico Hulkenberg riesce a sfruttare la R.S.17 nel giro secco della qualifica, ma poi difficilmente riesce a confermare le stesse performance in gara. Nel corso della stagione, però, l’intenzione è di arrivare a togliere gradualmente le singole sicurezze per offrire ai team Renault, Red Bull e Toro Rosso quella potenza che si sarebbe dovuta vedere già all’inizio della stagione.

I motoristi francesi, comunque, hanno “scoperto” quanto possa valere un lubrificante “bruciato” che viene recuperato nell’aspirazione del motore. Non è più un segreto per nessuno il fatto che Mercedes (Petronas) e Ferrari (Shell) riescano a portare in camera di combustione degli additivi che sarebbero vietati nella formulazione delle benzine, traendo grandi vantaggi nei momenti in cui è necessario poter sfruttare la massima potenza.

Stando alle indiscrezioni l’incremento di cavalli sul motore Mercedes fra la mappa da gara e quella da qualifica può arrivare a 85 cavalli: la Stella, grazie agli abili motoristi diretti da Andy Cowell che dirige l’area di Brixworth, sede della Mercedes AMG High Performance Powertrains Ltd, ha trovato altri 25 cavalli affinando il sistema rispetto alla soluzione “ruspante” della Renault, potendo contare, quindi, sul supporto che i chimici Petronas sono riusciti a dare alla causa.

Ecco perché, dopo un approccio alla stagione molto ottimistico da parte dei tecnici, Cyril Abiteboul ha dovuto raffreddare gli entusiasmi, scatenando le risentite reazioni di Milton Kaynes. In particolare si sta registrando l’insofferenza di Max Verstappen che era convinto di poter lottare per il mondiale con la Mercedes. La RB13 si è rivelata inadeguata per essere una monoposto vincente, ma da quando ci ha rimesso le mani Adrian Newey i graduali miglioramenti si stanno vedendo…

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие то лажовые откровения. Сжигать масло в цилиндрах уже придумали как лет 100-120 назад, но для типа Рено это откровение. Это слова для оправдания, мол вот если бы мы, как они бы, то мы бы ух...  Вся фишка в том, что бы делать это незаметно в текущем регламенте. 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Peresvet сказал:

Какие то лажовые откровения. Сжигать масло в цилиндрах уже придумали как лет 100-120 назад, но для типа Рено это откровение. Это тема на оправдание, мол вот если бы мы, то мы бы ух...  Вся фишка в том, что бы делать это незаметно в текущем регламенте. 

спасибо кэп!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

14 часов назад, Ferdi сказал:

В Заубере готовятся делить миллионы - они же не дураки, на шасси при Хонде всё равно их тратить бессмысленно, Монишу отцепили от процесса.:D

Вот они удивятся, когда обнаружат, что получают от Хонды только движки, а номер счёта для перечислений японцам Мониша не командный, а свой подсунула :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...